Программ для работы с bsa архивами множество. Более того, имейте в виду, что программа подходящая для Skyrim LE не подойдет для Skyrim SE. Я сейчас работаю с Легендарным Изданием поскольку к нему больше модов и лучше проработан инструментарий. Вот, рассмотрим для примера BSA Browser .

В данном случае у меня открыт «Dragonborn.bsa»

Работать с ним очень просто. File — Open чтобы открыть архив. Потом для того чтобы распаковать содержимое нужно выбрать либо один файл либо через зажатый shift несколько (все) после чего нажать Action — Extract to после чего указать папку в которую мы будем извлекать файлы. Имейте в виду, что извлечение из больших архиWow, а многие игровые архивы занимают около 1,5 Гб. потребует времени.

Это зависит от мощности компьютера и может занять 10-20 минут. Теперь можно поковыряться в игровых файлах! Я рекомендую для начала распаковать «Skyrim — Textures.bsa» (текстуры) и «Skyrim — Meshes.bsa» (модели)

2. Текстуры в DDS формате

DDS (DirectDraw Surface) — формат хранения данных, разработанный корпорацией Майкрософт для использования в DirectX SDK.

Как Установить Патч на Skyrim / How to Install a Patch on Skyrim

Формат довольно популярный и часто используется в играх, другое дело, что стандартными средствами его не открыть. Можно использовать плагин для Photoshop ‘а под названием NVIDIA Texture Tools .

IRFANVIEW GRAPHIC VIEWER

Или для быстрого просмотра очень удобная, легкая и на удивление многофункциональная програмулина Irfanview только не забудьте помимо основной программы скачать набор плагинов и, если хотите, русский язык для интерфейса.

3. Смотрим модели в формате NIF

Файл 3D-модели для игр на движке Gamebryo

Помимо, собственно, игровой модели содержит и дополнительную информацию. Имейте в виду, что NIF файлы для Skyrim LE и Skyrim SE отличаются и для работы с ними требуются разные программы. Для работы с этим форматом существует некоторое количество инструментов и плагинов. Можете посмотреть тут на GitHub. Более подробно мы к этой теме еще обратимся.

Читайте также:  Лучшее ожерелье для мага Скайрим

Ну а сегодня мы рассмотрим известную программку NifScope

Версию для Skyrim LE которой пользуюсь я можно скачать тут . Для того чтобы модели отображались с текстурами нужно указать программе путь к той папке куда вы распаковали «Skyrim — Textures.bsa» ну или другой архив с текстурами. Для этого жмем Render — Settings. В разделе «Rendering» жмем «Add Folder» и внизу жмем «Folder» и указываем нужную папку.

Помимо просмотра игровых моделей (а это не только оружие и броня, но и дома, подземелья, монстры и прочее. ) можно добывать из NIF файлов 3D модели в стандартном виде и засовывать вместо существующих — другие.

Жмем на модель, чтобы увидеть ее сетку полигонов. Это нужно для того, чтобы по отдельности вытащить, допустим, ножны от меча, и отдельно сам меч. Потом жмем File — Export — Export OBJ (ну или DAE)

И вот эта модель открытая в 3D редакторе вместе с стандартными текстурами. Тут особенно видно насколько они низкого качества.

BSA Browser file extract

Надеюсь в этой статье вы нашли для себя что-то интересное и полезное. Напоследок — бонус:

Жмите «лайк», подписывайтесь. Это мотивирует меня писать дальше, когда я вижу что мой труд не напрасен. Задавайте вопросы, комментируйте.

Источник: dzen.ru

Skyrim — BSA Unpacker / Программа для распаковки BSA архиWow

Итак, не стану растягивать — это программа для распаковки архиWow формата bsa. Чаще всего, в bsa запаковывают меши и текстуры, да и вообще все, кроме главного файла — esp или esm. Скайримский движок вполне спокойно пережевывает эти архивы, да и что уж там — сам Скайрим состоит из этих архиWow (Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa и так далее). И распаковывать эти архивы не обязательно, но есть два момента:

Читайте также:  Skyrim se true directional movement не работает

1: Распаковка bsa может повысить производительность игры. Не панацея, но возможно.

2: Возможность просмотреть содержимое модов, имеющих bsa. Иногда бывает полезно, особенно в случае возможной замены файлов.

Пользоваться им очень просто — запускаем exe, выбираем bsa (кнопка «open»). При необходимости — выбираем нужный файл или же распаковываем все («extract» и «extract all»)

Конечно, все это можно сделать и при помощи CK, но зачем?

462 — 4209 — 7
8041 — 34047 — 24
2194 — 19263 — 53
6818 — 36499 — 12
31284 — 117099 — 45
16896 — 45848 — 2

Alex26 :

А по подробней можно, как при помощи СК ?

fssasterh

Источник: all-mods.ru

TES 5: Skyrim «BSA-Utilities (packer,unpacker)»

Все работает, есть возможность как запаковать ваши распакованные файлы в оригинальный файл BSA, так и распаковать BSA файлы (например Skyrim — Textures и.т.д.). Туториал по упаковке файлов — http://i.playground.ru/i/44/65/95/00/pix/image.jpg

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Tomahavvk Спасибо чувак

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

нужная утилита кстати решает много проблем, с ее помощью можно добавить немного fps распакуйте файл Skyrim — Textures.bsa в папку textures и удалите сам файл после этого добавляется fps и если ставить моды текстурные то не будет двойных текстур

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

как запаковщиком пользоваться?

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Очень полезная вещь! Искал другие. работает только это! Спасибо!

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Вполне нужная прога — но мне не нужно,так как без проблем распаковал этим,еще 11.11.11 : http://www.playground.ru/files/49322/

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

как запаковщиком пользоваться? Тут прямой запаковки файлов нет, идет процесс перепаковки одного bsa в другой. Например, обливионовского в скайримовский. Вот только 64х-разрядная версия не работает (ошибка окончания архивации), но работает 32х-разрядная. Собственно сам запаковщик и не нужен, а распаковать можно и через bsa-архиватор NVMM.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку
Читайте также:  Как сбросить перки в Скайриме

Tomahavvk 64х-разрядная версия все равно не работает. Какая-то ошибка архивации, которая приводит к остановке процесса..

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Мишаня пробовал,но фпс не добавилось,наоборот,похуже стало

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

а как в эту прогу закинуть-то распак. файлы? не могу, только бса читает, всё. Кто знает, как это делается, отпишите, пожалуйста. На фото у товарища открыта папка с распак. файлами, у меня он так не делает)) только если бса выбрать

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Точка входа в процедуру RegSetKeyValueA не найдена в библиотеке DLL ADVAPI32.dll.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Источник: www.playground.ru