Ну. К примеру у ItemTool (инструменты: лопаты, кирки, топоры и т.п.) можно узнать у материала Item.ToolMaterial#getDamageVsEntity(), а у ItemSword (т.е. мечи и т.п.) ItemSword#func_150931_i().
Но даже эти способы не точные, так как накладываются дополнительный урон, которые записываются в getItemAttributeModifiers, не знаю как этим пользоваться. Так-же есть всякие эффекты, которые позволяют нанести урон по-больше. А вот узнать какой был нанесён урон, можно узнать через эвент LivingHurtEvent у переменной ammount. Или LivingAttackEvent. И то что DamageSource является нападавший игроком.
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Ну. К примеру у ItemTool (инструменты: лопаты, кирки, топоры и т.п.) можно узнать у материала Item.ToolMaterial#getDamageVsEntity(), а у ItemSword (т.е. мечи и т.п.) ItemSword#func_150931_i().
Но даже эти способы не точные, так как накладываются дополнительный урон, которые записываются в getItemAttributeModifiers, не знаю как этим пользоваться. Так-же есть всякие эффекты, которые позволяют нанести урон по-больше. А вот узнать какой был нанесён урон, можно узнать через эвент LivingHurtEvent у переменной ammount. Или LivingAttackEvent. И то что DamageSource является нападавший игроком.
Майнкрафт, НО урон ПЕРЕВЕРНУТ | CLEX #shorts
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
Источник: forum.mcmodding.ru
Формула игрового урона Genshin Impact
Конечно же, считать урон. Ребята, могут даже без подсчётов примерно сказать какой стат будет полезнее в том или ином случае. Допустим, при выборе оружия.
А всё за счёт того, что они просто знают в какую часть формулы пойдёт тот или иной имеющийся показатель.
Об этих странных названиях:
Пробежимся сначала по левому столбику:
Сила атаки — просто сила атаки персонажа с учётом всех имеющихся источников (база персонажа и оружия, проценты субастата пушки, мейнстат артефакта и т.д.)
Бонус урона — он же аффикс. Эта штука будет складываться из разных источников, иногда совсем неочевидных, например: бонусы комплектов артефактов (4- гладиатор даёт 35% урона в обычные атаки), бонусы типа урона в кубках (крио, гидро, гео, пиро, анемо, электро, физ.), бонусы урона от нативного стата персонажа (Рейзор с его бонусом физ. урона, Тарталья с бонусом гидро урона), пассивка оружия (бесструнный лук: 24% в урон элементального навыка и взрыва стихий, ржавый лук: 40% бонус обычным атакам и штраф заряженным 10%, т.е. -10%).
Сравнение урона мобов в Майнкрафт 1.16 / Майнкрафт урон
Критический удар — о нём чуть подробнее. Встречаются либо в голове (артефакт), либо в нижних статах артефактов, либо в нативном стате персонажа, либо в стате и пассивки оружия.
Для высчитывания среднего урона (так вы не высчитаете точное значение урона от тычки, но примерно сможете понять, будет эффективнее взять прибавку в 2% крит урона или 2% крит шанса) используется формула:
(100% + крит шанс% * крит урон %).
Она также вставляется в общую формулу на место указанной в таблице. Если захотите рассчитать точный урон от критовой или не критовой тычки, пользуйтесь формулой из таблицы.
Скейл — множитель автоатаки персонажа/элементального навыка/взрыва стихий. Найти его просто: заходите в меню персонажа -> таланты, смотрите интересующее значение.
Модификатор — это уже часть с реакциями первого порядка (пар, таяние) просто запомните:
модификатор встречается только 150% и 200%. Работает он так:
то есть: если удар наносится гидро уроном по пиро статусу, модификатор равен 200%, в обратном порядке — 150%; если удар наносится пиро уроном по крио статусу, модификатор равен 200%, в обратном порядке — 150%.
Бонус реакции — бонус от мастерства стихий, который указан в характеристиках персонажа -> подробнее, там рядом со значением мастерства будет и процент бонуса урона в ту или иную реакцию. Подобный бонус есть и от 4-сет бонуса артефактов: горящая алая ведьма и громогласный рёв ярости (не помню, учитывается ли этот бонус в характеристиках персонажа или его приходится учитывать отдельно).
Далее, для понимания приоритета статов вспоминать о резистах, защите противника нет необходимости. Если мне моча в голову ещё раз ударит, я и это распишу.
Теперь правый столбик:
CharATK — базовое значение силы атаки персонажа (можно найти на англ версии вики по геншину).
WeapATK — базовое значение силы атаки оружия (можно просто посмотреть в игре или так же подсмотреть на вики).
В сумме эти значения указаны в характеристиках персонажа -> подробнее, белое число в показателе силы атаки и будет базовой силой атаки.
BonusATK% — сумма всех имеющихся процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Этот процент встречается где угодно: нативный стат персонажа, субстат и пассивка оружия, мейнстаты и субстаты артефактов, сетовые бонусы артефактов. Ах да, процент высчитывается от показателя базовой атаки (база персонажа + база оружия).
FlatATK — сумма всех имеющихся НЕ процентных бонусов к силе атаки у персонажа. Встречается только в мейнстате пера и субстатах артефактов.
В сумме эти значения дадут зелёное число в том же разделе.
BonusDMG% — сумма всех бонусов урона имеющихся у персонажа (позже покажу пример, так проще будет).
Ну про криты я уже объяснил…
SkillDMG% — тоже уже объяснял, подробнее там некуда.
Modificator% — опять объяснил выше.
ReactionDMG% — аналогично.
Пример как работает:
мог бы и в экселе посчитать, но мне почему-то захотелось здесь:
Дано: подсчёт урона в голову хиличурла с холды Тартальи => 100% крит шанс (резисты и защиту я посчитаю, но объяснять эту часть пока не буду)
Тарталья 90 ур (301 — CharATK) (28,8% — BonusDMG% — нативный стат: гидро урон) (50% — CritDMG% — начальное значение крит урона любого персонажа)
Амос р2 (608 — WeapATK) (49,6% — BonusATK% — сила атаки)(15% — BonusDMG% — бонус урона в тычки, не учитываем ещё 10% от пассивки, т.к. стрела летит меньше 0,1 сек)
2-сет бонус сердца глубин (15% — BonusDMG% — гидро урон)
Голова (33,4% — CritDMG% — бонус крит урона; 16 — FlatATK — сила атаки; 4,1% — BonusATK% — сила атаки)
Перо (311 — FlatATK — сила атаки; 14,8% — CritDMG% — бонус крит урона; 10,5% — BonusATK% — сила атаки)
Цветок (20,2% — CritDMG% — бонус крит урона; 5,8% — BonusATK% — сила атаки)
Кубок (46,6% — BonusDMG% — бонус гидро урона) (14,8% — CritDMG% — бонус крит урона)
Часы (46,6% — BonusATK%— сила атаки; 19 — FlatATK — сила атаки)
25% — BonusATK% — элементальный пиро резонанс.
Скейл (186% — SkillDMG%)
Хиличурл 84 ур (10% — RES Enemy% — резист к гидро урону)
Считаем:
Сила атаки: (301+608)*(100%+49,6%+4,1%+10,5%+5,8%+46,6%+25%)+16+311+19=2542,144
Бонус урона: 100%+28,8%+46,6%+15%+15%=205,4%
Крит: 100%+50%+33,4%+14,8%+20,2%+14,8%=233,2%
Скейл: 186%
Резист: (90+100)/((100+90)+(100+84))*(100%-10%)=0,45721925
Итого: 2542,144*205,4%*233,2%*186%*0,45721925=10355,393 — ух ты! сработало!
Специально для Оски, будь он неладен (пересчитал всё ещё и в экселе):
Источник: genshinhelper.ru
Средний урон в WoT? Как его поднять?
В World of Tanks есть такой параметр, как средний урон. Он бывает общим, который вы можете увидеть, если перейдете во вкладку личных достижений, так и принадлежащим конкретному танку, который отображается в статистике машины. На этот показатель часто обращают внимание статисты и полевые командиры, набирающие в ряды своего клана игроков, которые соответствуют минимальным заданным параметрам. Также он необходим для вычисления урона, необходимого для взятия отметок на ствол танка. Но обо всем по порядку.
Средний урон по аккаунту. Какие значения считаются хорошими?
На этот вопрос трудно дать однозначный ответ, ведь общий средний урон напрямую зависит от того, на каких уровнях вы чаще всего играете. Проще говоря, если вы привыкли играть на 5-7 уровнях, то ваш средний урон по аккаунту (за очень редким исключением) будет заметно ниже, чем у игрока, который проводит больше боев на 8-10 уровнях, поэтому очень серьезно воспринимать этот показатель нельзя, и ориентироваться здесь, честно говоря, не на что.
При наборе в клан командиры смотрят на немного другой показатель – средний урон на танке. Этот параметр гораздо объективнее может охарактеризовать игрока в плане его умений наносить урон.
Стоит обратить внимание на то, что нет какой-то сверх зависимости вашего среднего урона с количеством побед. Да, хороший игрок, который набивает много дамага, будет иметь больше шансов выиграть бой, как, например один из лучших игроков на скрине ниже.
Но тем не менее, нередки случаи, когда у игроков, в целом, хороший общий с/у на аккаунте, так и на топовых машинах, но вот процент побед оставляет желать лучшего. Происходит это из-за того, что большое внимание в бою уделяется только набиванию урона, как правило, из кустов, и совершенно не придается внимания другим важным вещам.
Чтобы такого не происходило, советуем вам ознакомиться с нашей статьей про секреты статистов WoT, где мы рассказали про самые главные правила, которых нужно придерживаться, чтобы чаще побеждать и улучшать свою стату.
Какой должен быть средний урон на танке?
У этого параметра, в отличие от общего по аккаунту, уже есть определенные диапазоны, по которым можно расценивать игрока. Но и здесь есть привязка к уровням и типу техники, и даже – к конкретным машинам.
Например, нормальным уроном на любом уровне будет считаться тот средний урон, который равен или немного меньше ХП вашего танка. Таким образом можно определить, умеете ли вы настреливать и отбивать свой урон. Почему немного меньше? Потому что далеко не в каждом бою можно успеть отбить свое ХП, иногда бывает и так, что ваши союзники сливаются и вам не дают возможности пострелять.
Хорошим уроном можно называть уже тот, который будет значительно выше, чем ХП у вашего танка. Это будет означать, что вы полностью отыгрываете свое ХП и еще успеваете частично отыграть за другого союзника, тем самым повышая свои шансы на победу в бою.
Например, для танков 10 уровня, у которых в среднем около 2100 ХП, хорошая планка среднего урона будет начинаться от 2600-2800 дамага, в зависимости от класса.
Для танков 9 уровня средний урон, который можно назвать хорошим, начинается от 2300-2500 единиц.
Для 8 уровней – в районе 1800-2200 среднего дамага на танке.
Для 7 уровней – 1400-1700 среднего урона.
Для 6 уровней — 1000-1300 среднего урона.
Для ЛТ и арты, само собой, эта планка будет ниже, так как первостепенная задача ЛТ не дамажить, а подсвечивать противников и зарабатывать урон по ассисту, а у арты – помогать союзникам при помощи оглушения и добивания шотных противников, которые забиваются под камни в надежде выжить. Поэтому средний урон у них будет, как правило, значительно ниже. Если вы часто катаете на арте или легких танках, то это вполне нормально, что ваш средний урон по аккаунту будет ниже, чем у многих других игроков с похожим % побед.
Как повысить средний урон на аккаунте?
Проще всего это делается при игре на сильных танках. Хотя разработчики и пытаются делать танки максимально сбалансированными, но так или иначе есть некоторые машины, которые заметно выбиваются по статистике и наносят в среднем больше урона за бой, чем другие.
Официальные данные по этому вопросу, само собой, вам никто не раскроет. Но всё же есть один способ узнать, какие танки дамажат больше остальных. В этом нам поможет сайт gunmarks.poliroid.ru, на котором есть возможность просмотреть, сколько требуется среднего урона за бой для взятия каждой отметки на орудие.
Логично, что чем больше планка по урону для отметки, тем больше танк способен набивать этот самый урон. Но есть и исключения.
Например, на ИС-7 планка для первой и второй отметки значительно ниже, чем у других танков. Это происходит из-за того, что ИС-7 есть у огромного числа игроков, потому что танк существует в игре с давних времен. Ввиду этого, много неопытных игроков периодически выкатывают танк в рандом и снижают планку по урону.
Есть и обратная ситуация, например, с танком Об. 260. Он не выделяется какими-то очень сильными параметрами по ТТХ, но имеет высокую планку среднего дамага. В чем же дело? Всё очень просто: танк есть только у тех игроков, кто прошел все задачи первой кампании ЛБЗ.
Отсюда и вывод о том, что этот танк есть, преимущественно, только у хороших игроков, а значит, и средний дамаг за бой они будут выдавать больше.
Как поднять средний урон на танке?
Для этого вам потребуется не только максимально хорошо играть, но и использовать все возможные методы улучшения ТТХ вашего танка. В первую очередь, речь идет о ДПМ. Помимо использования хорошего экипажа, доппайка и голдовых снарядов, для повышения эффективности танка на него стоит устанавливать боновое оборудование.
Да, это может оказаться дорого, потому что боны не так просто получить и это ценная валюта в игре, но поверьте, что вместе с другими бустами оно дает ощутимое преимущество, по сравнению с танком на обычном оборудовании.
Для еще большего эффекта вы можете задействовать боновые инструкции, которые еще сильнее забустят экипаж и ТТХ танка.
Источник: top-fun.ru