Многие из вас играют на различных серверах в майнкрафте и у некоторых игроков могут возникнуть проблемы с защитой от гриферов .
Гриферы — игрок, который портит другим игровой процесс без всякой пользы для себя и других игроков. Иными словами, это игровой вандализм. В Minecraft гриферство в основном осуществляется путём разрушения чужих построек, хранилища предметов или внесением в них вредных или несанкционированных изменений, лишением игроков полученного игрового имущества. Гриферство в Minecraft стало массовым явлением, в частности, формируются так называемые «профессиональные» команды гриферов, ставшие большой проблемой стремящихся поддерживать игроков-строителей администраторов серверов. Гриферство — серьёзная угроза для сообщества Minecraft и разных других игр.
Грифер нападает на игрока
Ранее, до того как появились специальные защитные плагины для серверов, единственной защитой своих построек было отслеживание гриферов и отправка скриншотов администраторам сервера для бана таких игроков. Также люди придумывали различные ловушки для гриферов, строили дома из прочных блоков и использовали прочие игровые способы защититься.
Как создать регион в майнкрафте, всё про регионы
Грифер ворвался в дом
Сейчас, при поялении плагинов защититься стало намного легче.
Речь идет о плагинанх WorldEdit или FastAsyncWorldEdit. Ключевым понятием данных плагинов является регион .
Регион — область, выделенная по определенному методу в необходимых координатах
В созданном регионе владелец может настроить доступ других игроков к своим постройкам.
Многие серверы не дают игрокам прямой доступ к флагам региона, они ставятся автоматически (выключается PvP, игроки, кроме владельцев не могут ломать на нем блоки, использовать многие предметы, смотреть инвентари, использовать механизмы).
Регионы также часто называются приватами, следовательно создать регион — заприватить.
Как заприватить территорию с помощью инструмета привата
- Чтобы создать приват, необходимо выделить для него территорию.
- Проще всего использовать предмет для выделения (получить можно командой //wand ). Или можно использовать золотые лопаты, которые продаются в сундуках-магазинах.
- ЛКМ выделяем первую точку.
- Удерживая инструмент привата, теперь выберите вторую точку и нажмите ПКМ.
Как заприватить территорию с помощью команд
- //pos1 — выберите первую точку
- //pos2 — выберите вторую точку
- //expand — увеличить область привата.
- //contract — уменьшить область привата.
- //shift [u / d / n / s / w / e] — этой командой можно передвинуть выделенную область.
- /rg claim — заприватить выделенную локацию.
Как расширить территорию привата
Если вы не хотите строить столбы, чтобы расширить выделение, можно использовать команду //expand . Синтаксис:
Вместо следует указать сторону света:
- west — запад
- east — восток
- north — север
- south — юг
- up — вверх
- down — вниз
Вместо , нужно указать число блоков, на которое будет расширена область.
Minecraft. Хочу расширить приват в майнкрафте и построить забор
На серверах с модами, среди которых есть WorldEditCUI, выделенная область подсвечивается.
После выделения территории, нужно создать регион. Синтаксис команды:
/rg claim
Вместо нужно написать название вашего региона.
Как добавить/удалить друга в приват
Теперь можно добавить в число владельцев/участников региона игроков, с которыми вы играете.
/rg am — игрок с ником становится участником вашего региона. На большинстве серверов участники имеют доступ к региону (могут ломать блоки, использовать сундуки и прочее), но не могут изменять членов региона, удалять или переносить его.
- /rg ao — игрок с ником становится владельцем региона. Он получает полный доступ ко всем командам этого региона.
- /rg rm — игрок с ником перестает быть участником региона.
- /rg ro — игрок с ником перестает быть владельцем региона.
- /rg rem — удалить регион .
- /rg move — переместить регион . Если вы нашли более хорошее место для этого региона, то выделите его и напишите эту команду.
- /rg i — посмотреть, в каком регионе вы стоите.
Как удалить приват в майнкрафте
Находясь в области привата, используйте команды /unclaim или /abandonclaim , чтобы удалить зону привата.
Защита территории флагами
Приват территорию можно обезопасить с помощью флагов командой /rg flag . Используйте слово deny , чтобы запрещать действия и allow , чтобы разрешать. Вместо нужно написать название вашего региона.
- /rg flag mob-damage deny — мобы не смогут вам причинять урон в вашем привате. Если поменять deny на allow, то смогут.
- /rg flag creeper-explosion deny — запрещает взрыв крипера.
- /rg flag lighter allow — разрешает использование огнива.
Полезные флаги
- passthrough — используйте, чтобы сделать зоны без пвп
- build — включение флага позволит другим игрокам ломать блоки в вашем привате
- pvp — разрешает/запрещает PvP
- mob-damage — разрешает или запрещает мобам наносить вам урон
- creeper-explosion — разрешает взрыв крипера
- enderman-grief — разрешает страннику Края гриферить на вашей территории
- enderpearl — отвечает за использование Жемчуга Края
- ghast-fireball — отвечает за от шаров гаста
- sleep — отвечает за сон на кровати
- tnt — отвечает за взрыв ТНТ
- lighter — отвечает за использование огнива
- fire-spread — отвечает за распространение огня
- lava-fire — отвечает заподжог от лавы
- lightning — отвечает за удар молнии
- chest-access — отвечает за доступ к сундуку
- water-flow — отвечает за потоки воды
- lava-flow — отвечает за потоки лавы
- use — отвечает за использование кнопок, дверей и так далее
- interact — позволяет взаимодейстWowать с некоторыми предметами
- vehicle-place — разрешить размещение транспорта
- vehicle-destroy — отвечает за удаление транспорта
- snow-fall — отвечает за выпадение снега
- leaf-decay — отвечает за опадение листвы
- invincible — отвечает за временное бессмертие
- entry — вход
- exit — выход
- exit-group — выход группам.
- greeting — игрок увидит в чате пожелание «**Добро пожаловать, %name%.»
- farewell — сообщение если игрок покидает регион
- notify-enter — показывать сообщение при входе в регион
- notify-leave — показывать сообщение при выходе из региона
- deny-spawn — запретить мобам спаун
- heal-delay — отвечает за скорость исцеления
- heal-amount — отвечает за исцеление здоровья
- teleport — позволяет установить место для телепорта /region teleport
- spawn — устанавливает место спауна: /region flag
- price — определяет цену на регион
- blocked-cmds — заблокировать команды
- allowed-cmds — запретить все команды кроме указанных
- feed-min-hunger — отвечает за полоску голода в регионе
- feed-max-hunger — до какого показателя увеличится полоска голода в регионе (кормежка)
Надеюсь вам была полезна данная статья, если это так, не забудьте поставить лайк и подписывайтесь на канал !
Также вы можете подписаться на мой youtube канал, там вы найдете различные постройки и декорации в мире майнкрафт.
Источник: dzen.ru
Приват территорий
Бесплатно может быть создан один привет размером 40х40 (высота привата устанавливается автоматически, начинается с уровня 40 и заканчивается на 255). Каждый последующий приват, а так же расширение существующего, стоит 5ч за 1 блок площади. Общее количество приватов, доступных одному игроку — 160.
Расширение любого привата — /res expand X и взгляд в сторону требуемого расширения (где Х — число блоков)
Внимание! Зоны с нецензурными/оскорбительными названиями/сообщениями будут удаляться без предупреждения
- /res unstuck — переместиться за пределы текущей зоны (в сторону юго-востока)
- /res listall< страница > — список всех приватов
- /res listигрок > — список всех ваших приватов или данного игрока.
- /res infoприват > — сведения о привате ( приват > можно опустить, если стоишь на нём)
- /res select residenceприват > — покажет границы привата в виде красного кубоида
- /res select expand< число > — расширить границу красного кубоида (туда, куда смотрит игрок)
- /res select shift< число > — передвинуть красный кубоид (туда, куда смотрит игрок)
- /res area listallприват > — координаты привата (и его доп. зон, если есть)
- /res renameстарое_название >новое_название > — переименовать приват
- /res mirror < приват А >< приват Б > — скопировать все настройки из привата А в Б (если ты их владелец)
- /res expand — Увеличить приват на N-блоков. Смотреть в нужную сторону.
Приват
- //sel — убрать красный кубоид (выделенную область)
- /res select size — узнать размер выделенной области
- /res createприват > — создать приват
- /res removeприват > — удалить приват (затем /res confirm )
Способы создания:
Спойлер: Традиционный
- Возьмём в руку деревянный топор
- Отметим 2 точки по диагонали, образуя прямоугольник (его высота не важна):
- Первую точку отметим нажатием ЛКМ (левая кнопка мыши) по блоку
- Вторую точку отметим нажатием ПКМ (правая кнопка мыши) по блоку
- Создаём приват командой /res create . Например: /res create HomeLegolas
Спойлер: Кубоидом
Спойлер: В две команды
- Создаём выделение вокруг себя командой /res select 39 0 39
- Создаём приват командой /res create
Спойлер: Приват больших территорий стоя на одном месте
С версии 1.12.2 ограничений размеров у привата нет
————————————————————————————
Огромное спасибо игроку GrAndAG за подробное описание этого способа.
Я для более точного привата (особенно большой территории) предпочитаю делать всё не сходя с одного места, используя команды модификации выделенной области, а не бегать с топориком.
Итак, допустим нам надо заприватить территорию 240х240. Для этого будет использовано (создано) 3 приват-зоны с двумя доп.зонами к каждой приват-зоне.
На картинке приведён план будущего большого привата. Для простоты координаты считаются от 0,0 (первая координата по Х, вторая — по Z). В углах даны координаты областей 80х80, из которых будет складываться общий большой приват. В центре каждой области приведены названия приват-зоны (Res) и доп.зоны (Area).
Как же быстро заприватить такую кучу зон и не запутаться и не пропустить ненароком блок-другой? Да очень просто!
Создаём выделение зоны 80х80 (и на макс. высоту). Это будет наш шаблон для привата областей. Для этого нам понадобится деревянный топорик (да, всё-таки понадобится, но только один раз).
Кликаем сначала левой клавишей мыши, а затем правой на блок с координатами (0,0). Тем самым мы выделили область 1х1х1, т.е. только один блок. (В принципе, можно выделить блок и без топора командой /res select 0 0 0 )
Расширяем выделение до максимума по вертикали: /res select vert . (не актуально для версии 1.12.2)
Поворачиваемся так, чтобы смотреть на Юг. (Для данного примера мы приватим зоны на юг и на восток от точки (0,0). В вашем случае направления привата могут отличаться.) Итак, смотрим на Юг и пишем команду /res select expand 80 .
Теперь поворачиваемся на Восток и снова пишем ту же команду /res select expand 80 . Всё, теперь у нас выделенная область размером 80х80 с максимально возможной высотой.
Кстати, Вы всегда можете проверить размер выделения командой /res select size . А также проконтролировать положение этого выделения командой /res select coords .
Идём дальше.
Область нужного размера и в нужном месте у нас выделена, можно создавать приват-зону — /res create P1 .
А остальное всё очень просто. Вместо того, чтобы бегать и выделять новую область для создания следующей приват-зоны или доп.области, мы просто двигаем наше выделение. Для этого смотрим на Восток и пишем команду /res select shift 80 . Теперь наше выделение сместилось с 80 блоков на восток. И можно создавать доп.зону — /res area add P1 A1 .
Снова повторяем предыдущий шаг: смотрим на Восток, /res select shift 80 , /res area add P1 A2 .
Всё, нижний ряд мы заприватили. Теперь двигаем выделенную зону на юг и обратно на запад (чтобы не путаться, где очередная главная зона привата). Для этого: смотрим на Юг — /res select shift 80 , смотрим на Запад — /res select shift 160 .
Теперь повторяем все операции для второго ряда — создаём новую приват-зону с именем P2, двигаем выделение на восток, создаём доп.зоны A1 и A2 к приват-зоне P2.
Ну и аналогично повторяем все действия для верхнего ряда (приват-зоны P3).
Вот так, не сходя с места (0,0), можно заприватить большую область. Надо всего-лишь писать команды и не забывать вертеться в нужном направлении.
P.S. В совсем запущенном случае можно даже умудриться заприватить территорию в любом конце карты вообще не выходя из своего дома.
Спойлер: Макросом — приват 4-х зон на расстоянии одним нажатием клавиши
- По умолчанию создаёт 4 привата: cvet1, cvet2, cvet3, cvet4 ( переменная #n отвечает за начальный номер)
- Относительно центра на -3150 -6520. Можно относительно северо-западной точки, тогда нужно заменить 40 на -40
- После создания даст права admin игроку Filter (смотри самый низ)
- Переменная #sd отвечает за задержку (мсек.) между поворотами, если она мала, то есть вероятность, что приват будет неточно расположен.
/res select 40 0 40″)
//echo(«/res select vert»)
look(90,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift %#sx%»)
look(180,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift %#sz%»)
echo(«/res create %)
for(#i, 1, 3)
wait(%#sd%ms)
#n = #n + 1
#ongl = 90 * %#i%
look(%#ongl%,0)
wait(%#sd%ms)
echo(«/res select shift 81»)
echo(«/res create %)
next
echo(«/res pset %)
Настройка
- /resтип настройки >приват >игрок >флаг >значение > — настройка привата
- /resтип настройки >приват >. подзона >игрок >флаг >значение > — настройка подзоны
- /res default< приват > — сделать значения по умолчанию ( приват > обязателен)
- set — для всехигроков или событие
- pset — для одного игрока
- gset — для группыигроков (moderator, . )
Спойлер: список всех флагов
- trusted = build + use + container + некоторые другие флаги (6)
- build — ставить/разбивать блоки
- place — ставить блоки
- destroy — разбивать блоки
- redstone = button + diode + note + lever
- button — кнопки
- diode — красную пыль или повторители
- note — проигрыватели
- lever — рычаги
- brew — варочные стойки
- enchant — столы зачаровывания
- table — верстаки
- firespread — распространение огня
- flow — растекание жидкостей (без этого будет куб жидкости)
- waterflow — растекание воды
- lavaflow — растекание лавы
- t или true — разрешить
- f или false — запретить
- r или remove — удалить
Добавлена возможность установки флагов с помощью графического меню.
Находясь в приватной территории/сабзоне введите:
/res set — Откроет меню настройки общих флагов.
Спойлер: общие флаги
/res pset — Откроет меню настройки флагов для одного игрока.
Спойлер: флаги для одного игрока
При наведении указателя мыши на ячейку, в контекстном меню появятся подсказки для установки/снятия/удаления текущего флага.
Подзона
- /res subzoneприват >подзона > — [ пробел ] создать подзону (перед этим выдели область от 10х10х10)
- /res removeприват >.подзона > — [ точка ] удалить подзону (затем /res confirm )
Сообщения при входе/выходе
- /res messageприват > ( enter / leave ) текст > — сообщение для входа/выхода
- /res messageприват >remove ( enter / leave ) — удалить сообщение для входа/выхода
- Пример: /res message test1 enter %player , добро пожаловать в %residence игрока %owner !
- Пример: /res message test1 leave Всегда рад видеть, приходи ещё!
Встречаемые ошибки
- Area collides with residenceприват > — область пересекается с приватом, нужно выделить по-другому
- Area size not wihin your allowed limits — размер области больше лимита, выдели меньше
- A residence namedприват >already — это название уже используется, придумай другое
- You already own the max number of residences your allowed to — достиг предельного количества приватов, удали ненужные
- Invalid resident — такого привата нет, введи другое название
- Select two points first before using thes command — нужно выделить 2 точки
- Subzone collides with subzoneподзона > — подзона пересекается с другой подзоной, выдели по-другому
- Invalid Resident — подзона может быть только внутри привата, выдели по-другому
- Invalid Resident — не такой подзоны, введи другое название
Неактуальное
Дополнительная зона
- Выделяем область
- Создаём доп. зону: /res area add< приват >< доп.зона >
- Пример:/res area add HomeLegolas dop1 — создать доп. зону dop1 для привата HomeLegolas
Источник: www.minecraft-moscow.com
[Для новичков] Как (правильно) приватить территорию.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Gugo
Забанен
Игрок
8 Сен 2018 503 38 35
Зона представляет собой кубоид, который выделяется с помощью двух точек: A и B
Вы определились с местом, где хотите себе построить дом.
- Вводим команду //wand для получения деревянного топора.
топор.png - Теперь отметим две точки: A и B. Делается это с помощью деревянного топора. Точки ставятся левой/правой кнопкой мыши. Для вашего удобства мы установили мод, показывающий сетку выделения, т.е. сам кубоид.
Не нужно строить никаких столбов или копать ямы! — Это глупо и наказуемо.
Обязательно делайте отступ от построек минимум в 2 блока (чем больше — тем лучше, но не злоупотребляйте!). Это защитит от гиферства, например, с помощью поршней (гриферы могут ставить блоки только за пределами привата, и чем больше отступ — тем им сложнее приблизиться к вашим постройкам).
Проблемы при создании региона
- Выделенная область задевает другой регион.
Ваше выделение заходит на чужой приват. Проверить, границы вам поможет команда /rg sel, команда выделяет область региона на котором вы находитесь. - Примечание: Однако, Вы можете пересекать собственные приваты (те, где Вы состоите как владелец). Это позволяет создать «приват в привате». Это может пригодится, чтобы ограничивать доступ участников привата.
- Максимальный размер региона: 200.000 блоков. Обычному игроку можно иметь 2 региона по 200.000 блоков.
Источник: victorycraft.ru