Наверняка каждый из вас уже столкнулся с проблемами касаемо этого дела. Так что неудивительно, что вы задаётесь вопросом: «Как успешно расследовать дело Дантиста в This Is the Police?». В этом гайде я постараюсь рассказать обо всех тонкостях этого расследования или просто поведать всем правильное прохождение.

Расследование: «Серийное убийство»

Итак, некая 21-летняя Эллисон Белл была крайне жестоко убита в своей собственной квартире. На место преступления необходимо первым делом отправить своих двух детектиWow. Совершенно точно сказать нельзя, но один из них наверняка погибнет, в результате чего на задание по делу Дантиста детективы откажутся ездить без сопровождения в виде спецназа.

This Is the Police дело Дантиста прохождение

→ Внимание! Для того чтобы поймать Дантиста в одиночку, вам придётся скрывать улики от ФБР (Федерального Бюро Расследований). Однако сразу же после первой найденной и собранной улики заместитель главного героя подскажет, что один из подопечных полицейских обо всём хочет рассказать прокуратуре. Что делать? От этого полицейского необходимо будет избавиться «до послезавтра», иначе дело будет отобрано у вас и с ним можно будет попрощаться.

6. Skyrim: Расследовать улики найденные в Хьериме — The clues in Hjerim

В этом деле даже не поможет увольнение (ни законное и ни какое любое другое). Можете воспользоваться бандой Сэндов. Для этого переходите в раздел под названием «Дела» и в нижнем правом углу своего экрана выбирайте следующий пункт – «Помощь Сэндов». Теперь необходимо отыскать ловушку для офицеров.

Заказываете ловушку и узнаёте, когда преступление будет спланированно, в котором нарочно погибнут копы (максимальное количество погибших полицейских – три). Но обязательно необходимо на дело отправить именно того копа, который желает сдать главного героя. Так можно и отправить несколько других полицейских с низким уровнем профессионализма, но в любом случае, это всё сделать нужно в обязательно порядке!

Расследование: «Открытка №1 + первая подсказка»

На месте убийства необходимо будет связать открытку и три фотографии. Выбирайте мужчина, который одет в куртку жёлтого цвета с изображением пиццы и «нимба» на спине. Далее отправляете детектиWow в пиццерию под названием «Holly House!».

В случае если детективы будут заняты или не будет хватать двух человек, тогда рекомендую освободить одного из группы текущего дня, либо второй вариант – отправьте в архив то расследование, ведущим следователем которого уже будет нужный вам детектив. Такое бывает, поэтому если столкнулись с подобной ситуацией – не стоит отчаиваться. На новое место преступление отправляете двух своих следователей и спецназ.

Расследование: «Открытка №2 + вторая подсказка»

Если связать открытку и все три имеющиеся фотографии, тогда сможете прийти к выводу, что правильный вариант тот, на котором изображён полицейский, бьющий дубинкой человека по лицу. После этого отправляетесь двух своих детектиWow и спецназ в банк под названием «Fortune». Там можно уже будет отыскать вторую по счёту улику. Как только появится возможность отравить двух следователей (детектиWow) и спецназ на новое место преступления – отправляйте.

Кровь на снегу Расследовать улики найденные в Хьериме

Расследование: «Открытка №3 + третья подсказка»

В очередной раз смотрите на открытку и фотографии в количестве трёх штук. Правильный вариант на этот раз – это фото с наручниками на руках. Выбрали? Тогда самое время отправить своих детектиWow на пару со спецназом в бюро ритуальных услуг под названием «Atala».

Расследование: «Открытка №4 + четвёртая подсказка»

Как только появится возможность, то в очередной раз отправляете детектиWow со спецназом на место текущего преступления. По прибытию как обычно придётся совместить открытку и три фото. Правильный вариант – девушка, которую задушили верёвкой. Теперь отправляете детектиWow в магазин игрушек под названием «Wooden», где сможете отыскать предпоследнюю улику.

Расследование: «Открытка №5 + пятая подсказка»

И вот финальная часть расследования. Как толь появляется значок на карте города, то сразу же отправляйте туда двух детектиWow и спецназ. Вскоре появится последняя подсказка вместе с открыткой. На этот раз в выборе правильных фотографий будет помогать помощник главного героя:

→ Мужчина в куртке жёлтого цвета, изображение «пиццы» и с изображением «нимба на спине»;

→ Девушка, которую избивают полицейской дубинкой;

→ Руки девушки, которые скреплены наручниками;

→ Девушка, которую душат с помощью верёвки;

→ Дрель у рта девушки с повязкой на глазах.

Подсказки: 1 – детективы, 2 – судмедэксперт, 3 – эксперт по крови, 4 – психолог. Что касается последовательности (оно же решение), то всё должно быть точно так же, как и на скриншоте ниже. И учтите, что сразу Дантиста арестовать не получится, тем не менее, помощник главного героя оставит своих лучших парней, чтобы те следили за трейлером подозреваемого.

Источник: www.gameawards.ru

Murdered: Soul Suspect + Видео
Убитый. Душа Подозреваемого

Esc — пауза в игре и выход в меню, возврат назад.

Enter — подтверждение выбора.

W,A,S,D — передвижение: вперед, влево, назад, вправо

Мышь — камера

E — действие, разговор, чтение мыслей

R- вселение в тела живых людей, возможность прятаться от демонов

Правая кнопка мыши (ПКМ) — выход из тела, во время вселения

Q- влияние на мысли людей, вывод во время расследования в заданиях

F- обнаружение демонов

Tab- улики, задачи, дополнительные задания

Shift слева (удерживание) + кнопки передвижения — бег

R (удерживание) + разные комбинации клавиш — казнить, убить демона

Левая кнопка мыши (ЛКМ) (удерживание) — телепортация

Правая кнопка мыши — назад, пропуск видеороликов

Пробел — изменение вида, приближение (вид от первого лица)

Сохранения в игре происходят автоматически, после каждого выполненного задания. Загружать можно только последнее автосохранение.

Примечание. Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.

Смотрим начальный видеоролик. Это история о том, как детектив Ронан О’Коннор будет расследовать собственное убийство. Оказывается, у нашего героя достаточно темное прошлое. Шатаясь, пытаемся встать, подняться по ступенькам к двери и открыть ее, но получаем по лбу. Поднимаемся и замечаем на земле свое тело, Ронану приходит в голову мысль вернуться в него.

Ложимся на свое тело и нажимаем клавиши W,A,S,D так, чтобы части тела совпали. Когда это произойдет, просто ведем мышкой вниз. После неудавшейся попытки, наблюдаем, как наш убийца хладнокровно нас добивает. Смотрим видеоролик. Оказавшись в странном месте, слышим женский голос.

Идем по направлению к яркому свету, встречаем Джулию, умершую жену Ронана. После разговора с ней, оказываемся на той же улице.

На место преступления уже приехала полиция, которая занимается допросом свидетелей и осмотром места убийства. Оглядываемся вокруг и замечаем между домами деревянный забор и призрак маленькой девочки, следуем за ней.

скрин 2

Движемся все время прямо, затем — налево до забора. Вот здесь и начинают открываться мистические способности Ронана. Просто проходим сквозь забор, далее следуем опять вперед и направо, мимо призрачного изображения телеги. Попадаем на детскую площадку и видим девочку. Беседуем с ней, задавая все вопросы.

Читайте также:  Где найти сокровище велека сейна Скайрим

После разговора девочка уходит, а мы возвращаемся в город.

Место преступления

Перед нами стоит задача — необходимо собрать 8 улик. Осматриваем свое тело и улики вокруг (они находятся рядом с пронумерованными табличками). Это пистолет, стреляные гильзы, осколки разбитого стекла, сигара. Пять улик у нас уже есть, поэтому обращаем внимание на полицейского с блокнотом в руках, нам нужно прочитать записи. Подходим ближе и, нажав клавишу R, вселяемся в его тело.

Читаем записи. Необходимая нам пометка, это последняя, третья, выбираем ее. Получаем улику № 6. Покидаем тело полицейского, нажав правую кнопку мыши. Проходим дальше (можно ради интереса попробовать вселяться в другие тела людей, находящихся на улице и почитать их мысли). Ищем девушку-свидетельницу, она разговаривает с полицейским.

Вселяемся в нее, читаем мысли. Пытаемся влиять на девушку, но она забыла важную информацию. Покидаем ее тело. Обращаем внимание на двух беседующих полицейских на дороге, нужно подслушать их разговор. Приближаемся к полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем информацию о Звонаре.

Вот и улика № 7. Покидаем тело полицейского и возвращаемся к девушке-свидетельнице. Вселяемся в ее тело и влияем на воспоминания девушки (клавиша Q). Из предложенных ответов выбираем мысль о Звонаре. Это последняя, восьмая улика. Ронан сделает вывод о том, что ему нужно зайти в дом рядом.

Перед нами появляется новая задача: необходимо попасть в дом, и подняться в квартиру на четвертом этаже. Нам везет, т.к. один из полицейских заходит в дом, следуем за ним в открытую дверь.

После того, как полицейский уходит, из стены справа появляется призрак. В игре нам очень часто будут встречаться различные бонусы и дополнительные задания. На основное прохождение они мало влияют, но выполняя их, вы в конце игры получаете дополнительные достижения. Движемся дальше по коридору и видим мужчину, который о чем-то беседует с женщиной.

Бонусное задание

Проходим прямо сквозь стену за мужчиной и оказываемся в прачечной. Встречаем призрак девушки, она просит помочь найти ее тело.

скрин 3

Оказывается, девушку убили, и в числе подозреваемых лиц — пожилая супружеская пара. Можно пройти влево, около стены вы найдете бонус, просто нажав «обнаружить» и «собрать».

Возвращаемся в коридор и проходим прямо сквозь стену. Оказываемся в квартире подозреваемых в убийстве супругов. Заглядываем в кладовку справа и обнаруживаем там садовый инвентарь и лопату. Около входа слева на столике с цветком находим записку и читаем ее. Проходим дальше в кухню и на обеденном столе видим газету, изучаем ее.

Приближаемся к мужчине, который на диване смотрит телевизор, вселяемся в него. Читаем мысли мужчины и используем команду «влияние». Те же манипуляции проделываем и с его женой, которая стоит у окна.

Все улики собраны, делаем вывод, выбирая ответы: «тайна старухи» и «тайна старика». Возвращаемся к девушке и все ей рассказываем. Выходим в коридор и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Смотрим видеоролик. Идем вперед, по пути можно зайти в соседние квартиры. Доходим до стены и жмем «обнаружение», должен появиться рисунок.

Поворачиваем вправо и пытаемся пройти к лестнице, но не тут-то было. Смотрим видеоролик. Чтобы спрятаться от демона, обращаем внимание на призрачные, похожие на дымки или туман, фигуры. Жмем клавишу R. Подобные призрачные укрытия будут и далее встречаться в игре. Перепрыгиваем из одного укрытия в другое до тех пор, пока демон не потеряет нас из виду.

Еще одна способность Ронана — это возможность видеть, нет ли поблизости демонов. Для этого нажимаем и удерживаем клавишу F. Осматриваем все вокруг. Красный силуэт вдали — это демон. Незаметно приближаемся к демону сзади и, когда над ним загорится курсор, нажимаем и удерживаем клавишу R. Затем быстро нажимаем комбинацию клавиш, которая загорится внизу экрана.

Демон повержен. Поднимаемся на третий этаж.

Внимание! В коридоре ходят два демона, можно попытаться сразиться, но у меня не получилось, слишком уж шустрые оказались. Я сделала так. Проходим сквозь стену слева и идем через всю квартиру. По пути, можно заглянуть в ванную комнату и поговорить с призраком самоубийцы.

Заходим в спальню и на стене жмем «обнаружение», видим еще один странный рисунок. Далее нажимаем «обнаружение демонов» (клавиша F). Когда монстр повернется и пройдет чуть дальше вправо, быстро проходим сквозь стену и бежим к лестнице. Если демон даже и погонится за нами, просто не обращаем внимание. Главное — успеть забежать на лестницу, дальше демон не пойдет.

Поднимаемся на четвертый этаж.

Четвертый этаж. Квартира 4а

Смотрим видеоролик. Следуем прямо и поворачиваем вправо, заходим в квартиру. Смотрим видеоролик. Перед нами новая задача: необходимо собрать 14 улик и выяснить, что здесь

делал убийца. Первая улика — пистолет, мамин подарок. От входной двери поворачиваемся вправо и жмем «обнаружить» Теперь Ронан может создавать ментальные образы людей, которые посещали те или иные места (также и с предметами). Анализируем образ, отвечая: целеустремлён, ищет. Идем на кухню и проходим за спину полицейского.

Слева на столе лежит документ – это запрос данных на пропавшего человека. Если повернуть направо, то около сушки с тарелками можно найти бонус (материалы о Салеме). Из кухни направляемся в гостиную к разбитому окну, осматриваем его. Далее поворачиваем и проходим чуть дальше, за шкафом на стене обнаруживаем след от борьбы (на полу есть табличка с № 9).

Идем правее и на полу находим еще одни следы борьбы (рядом с табличкой под № 8). Направляемся к полке около стены, находим там книгу о сверхъестественном. Заходим в соседнюю комнату, и справа обнаруживаем ментальный образ девушки, анализируем его. Правильные ответы: испугана, прячется, наблюдает. Выходим и заходим в комнату, которая находится рядом с изображением убийцы.

Проходим и видим в дальнем углу сумку с вещами. Движемся дальше, и около левой стены на полу находим психологические портреты детей. Если вы все правильно нашли, то у вас к этому моменту должно быть 10 улик, осталось найти еще 4. Жмем «вывод». Правильные ответы: убийца в поиске, свидетель в бегах.

Возвращаемся в гостиную, подходим к полицейскому и пытаемся заглянуть в документы, лежащие перед ним. Но ничего не выходит, поэтому тогда вселяемся в его тело и влиянием заставляем полицейского убрать руку. После того, как полицейский уходит, разглядываем фотографию. Ответ на вопрос — церковь, туда и нужно отправиться. На этом наши задания в квартире выполнены. следуем в спальню и выходим на улицу через окно.

Дорога к церкви

Оказываемся в проулке между домами. Если вы хотите выполнить бонусные задания, то разворачиваемся и идем назад. Идем вправо к полицейской машине, создаем образ Рекса, друга Ронана и полицейского, слушаем воспоминания Рекса. Можно зайти во двор справа и собрать бонусы. По дороге встречаем кошку, ради интереса вселяемся в нее, тем более, что в дальнейшем нам это пригодится.

Читайте также:  Скайрим прохождение квест дипломатическая неприкосновенность

От полицейской машины следуем прямо по дороге до тех пор, пока не встретим призрак девушки, которая ревнует своего бывшего парня к его новой живой подружке, с которой он стоит рядом. Соглашаемся помочь девушке. Вселяемся сначала в парня, потом — в его подружку, узнаем их мысли. Делаем вывод. Ответы: убитая горем, смерть бывшей подружки, поплакаться в жилетку.

Рассказываем обо всем призраку девушки.

Затем возвращаемся в проулок, из которого пришли, и теперь уже идем прямо. Выходим из проема справа, воссоздаем воспоминание. Далее направляемся к двум полицейским и вселяемся в одного из них, слушаем их разговор. Снова продолжаем свой путь: идем прямо до поворота, потом опять прямо до дома. Поворачиваем влево, обходим лодку и проходим вперед.

Направляемся на пляж.

Бонусное задание

Видим рыдающий призрак женщины, разговариваем с ней. Выясняем что она — жертва кораблекрушения. Соглашаемся помочь. Все нужные улики находятся рядом с призраком женщины. Справа чуть подальше находим газету, слева — свечи, справа от стола – фотография. За лодкой, где кресты, находим мемориал, и от мемориала рядом – лодка.

Около ее борта находим букет цветов.

скрин 4

Улики собраны, делаем вывод: фото, некролог в газете, букет. Да она Wowсе и не жертва, а наоборот, героиня! Возвращаемся к женщине и все ей рассказываем.

Продолжаем свой путь, движемся прямо до кромки воды, потом поворачиваем влево. Обходим беседку и следуем вдоль берега. Вдалеке должен показаться пирс, а слева должна появиться огромная вывеска с названием церкви. Поднимаемся по ступенькам, мы пришли.

Обходим и осматриваем всю церковь, собираем бонусы, разговариваем с призраками. Приближаемся к алтарю и воссоздаем воспоминание. Это фрагмент из жизни самого Ронана, его свадьба с женой Джулией. Разворачиваемся и идем в левую сторону вдоль рядов. Обнаруживаем ментальный образ свидетельницы и священника, смотрим воспоминание.

Перед нами новая задача: попасть на чердак. Возвращаемся и проходим через всю церковь в левую дверь, рядом висят указатели. Заходим и примечаем горящую дыру в полу, от них лучше держать подальше, т.к. там обитают демоны. Но нам нужно перебраться на другую сторону, поэтому вселяемся в священника с пылесосом, который ходит по кругу.

Когда священнослужитель перейдет на другую сторону дыры, покидаем его. Заходим в дверь, видим кошку.

Путь на чердак

Следуем через двор в открытую дверь и проходим влево. Около лифта создаем ментальный образ девушки. Проходим чуть дальше, замечаем на пороге кухни кошку, вселяемся в нее. Заходим в кухню и идем влево, где двое мужчин ремонтируют вентиляцию. Нам везет, т.к. решетка убрана, заходим внутрь.

Движемся прямо и видим в стене окно в другую комнату, нам нужно туда запрыгнуть. Запрыгнуть кошка сможет только во время движения. Для этого жмем клавишу W+Shift (левый) и одновременно направляем камеру (мышка), чтобы точно попасть в окно. Оказываемся в комнате, в которой бродит монстр, но пока мы в облике кошки, то нам ничего не грозит. Идем дальше, держимся правой стороны.

Проходим горящую дыру в полу и направляемся в дальний угол, где стоит лестница и стол. Запрыгиваем на стол и дальше — вверх. Запрыгиваем в вентиляционное отверстие под потолком. Движемся прямо до первого поворота вправо, сворачиваем туда и оказываемся в комнате, которую мы уже проходили. Выходим на улицу.

Идем на середину двора, но не доходя до каменного постамента, сворачиваем вправо, и запрыгиваем на деревянные леса (рядом стоит мужчина). Перемещаемся по доскам влево до стены, поворачиваем влево и следуем прямо по парапету. Запрыгиваем и далее проходим вперед, карабкаемся вверх по растению на стене. Забравшись, обходим справа предметы, и идем по ветке, которая касается парапета.

Движемся по ней, но, не доходя до середины дерева, сворачиваем влево на ближайшую к нам ветку. Идем вперед, а затем запрыгиваем. Следуем вперед по железной решетке прямо, запрыгиваем и опять карабкаемся вверх по растению, запрыгиваем в окно. Мы на месте. Принимаем свой первоначальный облик.

Заходим в комнату справа, а вот и наша свидетельница. Вселяемся в нее, влиянием выбираем вариант «свидетельница в бегах». После хорошего пинка, общаемся с девушкой на все темы. Оказывается, что она прекрасно видит Ронана, в отличие от других людей. После ухода девушки, снова вселяемся в кошку, возвращаемся в комнату и выпрыгиваем в открытое окно.

Источник: questtime.net

Честь или Бесчестье

Честь или Бесчестье

Текущий квест станет доступным после прохождения двух квестов Братства стали: «Без пощады» и «Пропавший патруль».

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Капитан Келс приказал вам расследовать кражу припасов из аэропорта. Все подробности вы сможете получить у рыцаря-сержанта Гэвила.

Вы найдёте его в здании Бостонского аэропорта. Он убеждён, что это какая-то ошибка проктора Тигана, так как на складе строгая охрана и никто ничего вынести не мог. Но всё-таки приказ есть приказ, он предлагает допросить новичков рыцаря Люсию и послушника Кларка. Можете сделать это в любом порядке.

Допросить послушника Кларка

Ваш первый подозреваемый — послушник Кларк. Вы найдёте его тут же на складе аэропорта. Расспросите его о том, что он знает и видел.

Харизма

Вы можете спросить его о Люсии, если хотите (уровень убеждения — лёгкий).

Допросить рыцаря Люсию

Второй ваш подозреваемый — рыцарь Люсия. Она также находится на складе аэропорта. Задайте ей несколько вопросов о недавнем инциденте. Она тоже ничего толком не знает.

Харизма

Вы можете спросить её о Кларке, если пожелаете (уровень убеждения — средний). В случае удачного убеждения она поделится своими подозрениями, тогда большая часть заданий может быть пропущена (переходите к пункту « Поговорить с послушником Кларком» данного прохождения ).

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Допрос не принёс продвижения в расследовании. Рыцарь-сержант Гэвил требует настоящих улик, так как не верит, что кто-то из его команды пошёл на такое. Благодаря прямому приказу от Келса расследовать это дела, вы можете обыскать хоть каждую койку на «Придвене», и никто вам слова не скажет. Пожалуй, стоит начать с имущества Люсии и Кларка.

Найти улики

Отправляйтесь на «Придвен» и разыщите койки Люсии и Кларка. Они находятся в помещении над столовой на главной палубе.

Их сундуки заперты, так что вы можете:

  • Украсть ключи от сундуков непосредственно у владельцев, вернувшись на базу снабжения в Бостонский аэропорт.
  • Взломать сундук послушника Кларка (уровень замка — лёгкий) и сундук рыцаря Люсии (уровень замка — средний).
  • Или найти ключ Кларка на его кровати, открыть его сундук, в котором вы обнаружите ключ от сундука Люсии.
Читайте также:  Skyrim реплейсер лиц для эйла ньяда рия тильма

В сундуке Кларка вы обнаружите записку от Люсии, из которой вы узнаете, что Кларк зачем-то рылся в её вещах, а в сундуке Люсии — её личный дневник.

Прочитать дневник рыцаря Люсии

Прочитав дневник, вы поймёте, что эти двое чего-то не договаривают. Оказывается послушник Кларк в последнее время себя странно ведёт: замкнулся в себе, пропадает куда-то и не выходит на дежурства. Стоит это прояснить.

Поговорить с рыцарем Люсией

Задайте ей вопрос на прямую, почему она покрывает Кларка, и она сразу поделится с вами информацией. Кларк часто куда-то пропадает, она предлагает проследить за ним. А что, хорошая идея!

Проследить за послушником Кларком

Разыщите своего главного подозреваемого и следуйте за ним на безопасном расстоянии. Отойдите подальше, если вдруг будете замечены. В конечном итоге подозреваемый Кларк скроется в руинах Бостонского аэропорта.

Найти послушника Кларка

Когда вы войдёте туда же, куда вошёл послушник Кларк, он уже успеет скрыться. Придётся его найти.

Вы попали в малоизвестную разрушенную часть аэропорта, включающую станцию метро и пункт выдачи багажа. Это место наполнено дикими гулями и водой, заражённой радиацией, а ваш подозреваемый скрылся на лифте. Вы не сможете им воспользоваться, если у вас нет пропуска аэропорта.

Отправляемся на поиски послушника Кларка. Идите в дверь, расположенную справа от лифта, убейте первых гулей и загляните в коридор, расположенный по левой стене. Там вы найдёте убитого рыцаря Райлана, заберите его голожетоны. Благодаря этой находке, у вас будет больше вариантов в разговоре с послушником Кларком, когда вы его найдёте.

Продолжайте идти по коридору аэропорта, когда надкнётесь в тупик, оглянитесь вокруг — в потолке есть самодельный подъём. Мы оказались на парковке аэропорта. Следуйте по единственному пути через парковку, убивая по пути всех тварей. Остерегайтесь светящихся гулий, так как они могут осуществлять выброс радиационной энергии, которая оживляет всех, только что убитых вами, гулей. Примите Рад-Х, чтобы хоть чуть-чуть защитить себя от радиации, которой будет отравлять вас светящийся гуль.

Парковка приведёт вас на станцию метро «Аэропорт», где вас ждёт очередная партия гулей, но вы можете схитрить. Войдите на станцию в режиме скрытного перемещения и взломайте терминал службы безопасности слева от вас (уровень — лёгкий), пока гули вас не заметили, и активируйте турели. Затем сразу же бегите в соседнюю дверь, в проход, который видно на скриншоте. Таким образом, половину гулей перебьёт турель, а остальных добьёте вы, однако постарайтесь и сами не попасть под обстрел. В том закуточке вы найдёте немного боеприпасов и оружие на стеллаже.

Затем идите вдоль рельс и загляните в поезд, в котором вы найдёте сумку с боеприпасами и оружием. Через поезд вы попадёте ещё в одно помещение с терминалом службы безопасности и дверью в конце комнаты. Взломайте терминал (уровень — лёгкий) и активируйте и эти турели. За дверью турель уже уничтожает ваших врагов, немного подождав, откройте дверь и добейте оставшихся гулей. Но прежде чем уходить из этого помещения, отключите турели, используя тот же терминал, и соберите со стеллажа медикаменты.

Со станции метро вы попадёте в отсек выдачи багажа, после того, как перебьёте всех гулей, проверьте чемоданы — кто знает, что там люди понапихали. Также можете заглянуть в терминал информационного центра — ваша карта обновится парой новых локаций, которые можно исследовать,а также вы получите квест из раздела «Разное» «Найти сокровища «Джамайка-Плейн»». Звучит интересно!

Спуститесь по лестнице и пройдите по коридору вдоль ленты с багажом, пока не обнаружите подозреваемого.

Поговорить с послушником Кларком

Если вы решите пообщаться с послушником Кларком, то узнаете, что у него появилась жалость к гулям из-за личных причин, и он в тайне подкармливал здешних гулей, чтобы их не уничтожили, а они — не напали на базу, когда проголодаются. Вот почему пропадали только съестные припасы.

У вас есть широкий выбор, как поступить. Вы можете:

  • Убить его немедленно, даже не вступая с ним в разговор.
  • Спровоцировать его любым способом, обращаясь с ним при этом враждебно.

Харизма

По-желанию, вы можете убедить послушника Кларка в том, что гулей необходимо уничтожить (уровень убеждения — разный).

Харизма

Убедите виновника сдаться самостоятельно (уровень убеждения — средний).

  • Убедить послушника Кларка отправиться в изгнание. Он покинет аэропорт, хотя вы можете случайно встретиться позднее.
  • Пообещать ему, что соврёте по поводу вашего открытия.

Истребить гулей (необязательно)

По-своему желанию, вы можете истребить всех гулей, которые обитают в аэропорту (или они будут уничтожены после окончания квеста). Особенно сложно будет расправиться с последней партией, когда вы уже обнаружите послушника Кларка, так как среди обычных гулей будет Гнилой светящийся гуль, а именно его и нужно убить, чтобы этот необязательный пункт по истреблению гулей считался выполненным.

Вы можете взломать терминал отдела снабжения (уровень — сложный), который вы видите на скриншоте выше (рядом с Кларком), и активировать протектронов. Они помогут вам в борьбе с гулями, которых так старательно подкармливал вор припасов. Также их можно активировать и с терминала, расположенного внизу, где послушник Кларк держал гулей под замком.

Кстати, чтобы открыть дверь на нижний уровень, используйте удостоверение работника аэропорта. Его можно взять на столе рядом с терминалом, получить от послушника или забрать его после убийства послушника. На нижнем уровне вы также найдёте ядерный блок для силовой брони и в одном из смежных помещений с запертой дверью (уровень замка — лёгкий) — сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами.

Доложить капитану Келсу

Воспользуйтесь лифтом, чтобы выбраться из руин аэропорта, к счастью, теперь у вас есть удостоверение работника аэропорта. Отправляйтесь на «Придвен» и доложите капитану Келсу о результатах расследования. У вас есть несколько вариантов действия, в зависимости от того, что произошло в аэропорту. Но в принципе, вы можете:

  • Солгать о кражах. Если послушник Кларк жив, то он продолжит работать в аэропорту.
  • Или сказать правду. Если послушник Кларк жив, то он будет заключен под стражу в Кембриджском полицейском участке. В ходе прохождения квеста Подземки «Пропасть войны», вы можете освободить его по-желанию, если в будущем окажетесь на стороне Подземки.

Харизма

Вы можете также соврать капитану Келсу, что это гули воровали припасы из аэропорта (уровень убеждения — сложный).

В любом случае, вы заслужили награду — крышки (от 0 до 200). Однако, если вы убедили послушника Кларка сдаться по-собственному желанию, то капитан Келс даст вам броню из личной колекции — T-60C Идиала: Туловище.

Справка: Броня T-60C Идиала: Туловище

Сопротивление урону: 342

Сопротивление энергетическому урону: 247

Сопротивление радиации: 300

Вес: 26

Цена: 1100

Особенность: Уменьшение расхода очков действия в V.A.T.S. на 10%.

Источник: bethplanet.ru