Ответ от Андрей Ж.[гуру]
есть плагин world edit. им выделяешь всю территорию льда. пишешь /setbiome <биом пустыни>. чтобы заморозить пишешь /setbiome <биом зимы>. названия биомов посмотри в minecraft wiki, а то я не помню. и, возможно, надо в начале написать две /.

Ответ от 3 ответа[гуру]

Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Любителям minecraft. Надо растопить лед, на большой площади, как?

Источник: 3otveta.ru

Как растопить лед в майнкрафт скайблок

Тип

ID Предмета

Редкость

Уровни Материалов

← Пред.

След. →

Нет (самый низший уровень материала)

Свойства

Можно

Тайны ЛЬДА в Майнкрафт | Интересные факты


Продать

Можно выставить
на Аукцион

Да

Да

Магазин

Торговец

Дневной Лимит

  • 640

Купить

Продать

Базар ⓘ ( статистика )

Купить

Продать

➤ Template Error: Invalid product ID «Ice»

Lua Error: Invalid product ID «Ice»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

➤ Template Error: Invalid product ID «Ice»

Lua Error: Invalid product ID «Ice»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

Купить (Стак)

Продать (Стак)

➤ Template Error: Invalid product ID «Ice»

Lua Error: Invalid product ID «Ice»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

➤ Template Error: Invalid product ID «Ice»

Lua Error: Invalid product ID «Ice»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

Различие Цен

➤ Template Error: Invalid product ID «Ice»

Lua Error: Invalid product ID «Ice»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

Изменение Цены Покупки ⓘ

Изменение Цены Продажи ⓘ

➤ Template Error: Invalid product ID

Lua Error: Invalid product ID
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

➤ Template Error: Invalid product ID

Lua Error: Invalid product ID
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

Коллекция [ ]

Получение [ ]

Добыча [ ]

Лёд может быть добыт ➤ Template Error: Invalid enchantment name «Шелковое Касание»

Lua Error: Invalid enchantment name «Шелковое Касание»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

. Добыча льда дает +0.5 опыта

Лёд не может быть добыть ни на одном публичном острове, кроме ➤ Template Error: Invalid enchantment name «Шелковое Касание»

Lua Error: Invalid enchantment name «Шелковое Касание»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

Lua Error: Invalid enchantment name «Ледоход»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

или ➤ Template Error: Invalid enchantment name «Ледоход»

Lua Error: Invalid enchantment name «Ледоход»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

, затем подойдите к источнику воды, чтобы заморозить его, и добудьте лёд ➤ Template Error: Invalid enchantment name «Шелковое Касание»

Lua Error: Invalid enchantment name «Шелковое Касание»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

Покупка [ ]

Использование [ ]

Название Ингредиенты Рецепт крафта
Ледяной Миньон I–IV Лёд + Деревянная Ледяной Миньон предыдущего тира

Lua Error: Invalid enchantment name «Ледоход»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

Зачарованная Книга (Ледоход I)

Мелочи [ ]

  • Ботинки с зачарованием Frost Walker раньше могли использовались для увеличения коллекции Льда, но в последствии это было удалено.
  • Чтобы скрафтить все особые предметы, понадобится 21,470,801 льда. Это общая сумма для всех тиров Ледяного Миньона, Магического ведра воды , Ледяной Косы, Брони Замороженного Ифрита , Удочки с Буром (Auger Rod) и Меча Йети. Не рекомендуется вручную собирать лед, необходимый для изготовления этих предметов.
  • Вы можете ежедневно получать 40 ➤ Template Error: Invalid enchantment name «Ледоход»

Lua Error: Invalid enchantment name «Ледоход»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?

не засчитывается в коллекцию и не дает опыт Навык Добычи , он может активировать зачарование Compact для получения История [ ]

Прототип SkyBlock Июнь 11, 2019 0.1

Unknown Date

Добавлен Лёд.
Блоки, добытые через зачарование ➤ Template Error: Invalid enchantment name «Ледоход»

Lua Error: Invalid enchantment name «Ледоход»
stack traceback:
[C]: in function ‘traceback’
Модуль:String:1900: in function
(tail call): ?
(tail call): ?
(tail call): ?
mw.lua:525: in function
[C]: ?
[C]: in function ‘getExpandedArgument’
mw.lua:175: in function
Модуль:Arguments:338: in function
Модуль:History:32: in function ‘chunk’
mw.lua:525: in function
[C]: ?

  • Булыжник
  • Уголь
  • Железный Слиток
  • Изумруд
  • Красный Камень
  • Кварц
  • Лёд Бой
    Жемчуг Края Собирательство
    Еловая Древесина Рыбалка

Источник: hypixel-skyblock.fandom.com

Как растопить лед в майнкрафт скайблок

Лёд.png

Тип

Требования

Действует ли
гравитация

Прозрачность

Светимость

Взрывоустойчивость

Прочность

Инструмент

Дроп

Опыт

Возобновляемый

Складываемый

Воспламеняемый

Загорается от лавы?

Первое появление

Номер

Текстовый
идентификатор

Твёрдый блок
Нет
Нет
Частичная (-2 света)
Нет
0.5
0.5
Нет
Нет
Да
Да (64)
Нет
Нет
Alpha 1.0.4
dec: 79 hex: 4F bin: 1001111
ice

Эта статья — о льде. О блоке, который генерируется в биоме ледяных шипов, см. Плотный лёд; о других значениях см. Лёд (значения).

Лёд (англ. Ice) — полупрозрачный блок. Игрок чуть скользит, если ходит по льду. Лёд плавится, превращаясь в воду, если вблизи находится источник яркого света (факел, лава, лампа или горящая печь) при силе света 11 и выше, однако при таянии льда в Нижнем мире вода не образуется. Может быть легко сломан чем угодно, но кирка поможет сломать лёд гораздо быстрее.

Лёд образуется только в том случае, если над источником воды нет ни одного блока.

Если непосредственно под блоком находится вода или любой твёрдый блок (или табличка), то после того как игрок расколет лёд, на его месте появится вода, иначе блок просто пропадёт. При разрушении льда в режиме «Творчество» вода не образуется. Когда лёд тает из-за света, вода образуется вне зависимости от наличия блоков рядом. В старых версиях игры при помощи льда и источника света можно было создать датчик обновления блока, так как при таянии образовывалась неподвижная вода, которая начинает течь при обновлении блока рядом.

  • 1 Получение
  • 1.1 Разрушение
  • 1.2 Натуральная генерация
  • 2.1 Как ингредиент при крафте
  • 2.2 Скоростное передвижение
  • 2.3 Транспортировка воды

Получение

Разрушение

Лёд можно разрушить любым инструментом, но использование кирки ускоряет процесс. Лёд в виде блока выпадает только при использовании инструмента, зачарованного на «Шёлковое касание».

Блок Лёд Прочность

Время разрушения По умолчанию

0.5
0.75

Натуральная генерация

Лёд генерируется только в холодных биомах на месте водоёмов, таких как озёра, реки и океаны.

Использование

Как ингредиент при крафте

Скоростное передвижение

  • Если создать течение воды на поверхности льда, то предметы будут перемещаться по течению значительно быстрее.
  • Если построить тоннель высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, на основании которого будет лежать лёд, а затем пробежаться по нему, часто нажимая на клавишу прыжка, легко достигнуть скорости в 15–20 блоков/с, что в два раза быстрее максимальной скорости вагонетки. Следует отметить, что при этом способе перемещения быстро тратится шкала голода.
  • Игроки на лодке могут быстро перемещаться по льду, развивая скорость до ~40 блоков/с, однако поворачивать при таком способе передвижения сложно из-за скольжения. Такое свойство можно использовать для постройки скоростного «ледового» метро для быстрого перемещения игрока между отдаленными точками игрового мира. Кроме того, лёд не тает в Нижнем Мире при отсутствии рядом источников яркого освещения, поэтому можно прокладывать ледяную трассу с сетью порталов, ускоряя передвижение в 8 раз в проекции на верхний мир.

Транспортировка воды

Так как лёд может складываться в стопки по 64 предмета, в отличие от вёдер с водой, его можно использовать для компактной транспортировки источников воды.

История

Альфа-версия Java Edition1.0.4

Официальный выпуск Java Edition1.0.0Beta 1.9 Prerelease 2

Beta 1.9 Prerelease 3

1.3.112w17a

1.7.213w41a

13w42a

13w42b

1.131.13-pre2

Альфа-версия Pocket Edition0.8.0

Официальный выпуск Bedrock Edition1.2beta 1.2.0.2

Legacy Console EditionTU1CU11.0Patch 1

TU141.04

New Nintendo 3DS Edition0.1.0

Добавлен лёд.
Лёд может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», и использован в Нижнем мире как источник воды.
Теперь лёд не может быть добыт киркой, зачарованной на «Шёлковое касание».
Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена.
Лёд, вода и порталы теперь видимы, если смотреть на них друг сквозь друга.
Ошибка, приводящая к тому, что вода не видна, если смотреть на неё через лёд.
Воду снова видно через лёд.
Из девяти блоков льда теперь можно скрафтить плотный лёд.
В инвентарь режима «Творчество» был добавлен лёд.
Лёд теперь полностью прозрачен.
Добавлен лёд.
Возвращена возможность добывания льда киркой, зачарованной на «Шёлковое касание», но возможность создать источник воды в Нижнем мире, используя лёд, была удалена.
Добавлен лёд.

Интересные факты

  • Лёд образуется быстрее во время снегопада.
  • Если установить любой неполный блок, например, ковёр или плиту, поверх льда, свойства скольжения будут оставаться даже на поверхности этого блока. Например, песок душ, установленный на лёд, будет замедлять игроков сильнее, чем без него.
  • Лёд в суперплоском мире, при условии, что последний слой — вода, не будет генерироваться ни при каких условиях до тех пор, пока игрок не установит хотя бы пять блоков под водой.

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Лёд», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник: wiki-minecraft.ru