«Кемпинг — походный лагерь» это мод, который позволяет игроку разложить костер и палатку в игре Skyrim., который позволяет игроку разложить костер и палатку в игре Skyrim. Кемпинг создан в игровом стиле, используя только существующие игровые элементы. Он сделан так, что вы будете ощущать его не как мод, а как изначальную или дополнительную особенность игры. В то время как кемпинг моды с дополнительными функциями уже существуют, например тот-же мод Campfire и Frostfall, я хотел создать что-то простое, без древа перков, новых предметов, заклинаний или сил, добавленных в волшебное меню. Кемпинг рассчитан на игроков, которые просто хотят разбить лагерь во время путешествия или создать полноценный лагерь для использования в качестве дома или для хранения предметов.

Обновление:1.1 (фикс перевода)
— Скорректирован и поправлен перевод. Версия мода без изменений, скачайте и обновите. Замене подлежит только .esp файл.
— Допереведено все, что не было переведено в опциональном аддоне «Отключение фаст-тревела на карте». Версия аддона без изменения.

Skyrim — Невероятный Рюкзак, Никс-гончая и Лагерь | Creation Club

Обновление:1.1
— Изменен древесный уголь, собранный из сгоревших костров из древесного угля (00033760) на кусок угля (000BFB09).
— Добавлены текстуры дерева для нового костра, чтобы они не использовали по умолчанию текстуры сгоревшей древесины.
— Изменена система проверки ландшафта и пустые котелки для использования NullTextureSet поэтому внешние модели и текстуры больше не нужны.
— Исправлена ошибка, когда вертел появлялся после его удаления, при удалении или погашении костра.
— Экстернализованы маркер карты и отсутствующие сообщения о нехватки дров, чтобы облегчить редактирование/перевод.
— Добавлено сообщение об ошибке заблокированного места размещения.
— Добавлена блокировка меню настроек мода во время работы скриптов, чтобы предотвратить дублирование параметров, выбираемых игроком.
— Изменены стоимость и вес дров до более приемлемого значения, чтобы соответстWowать многим другим модам, которые уже делают это.
— Блокировка динамических вещей от замены предметов «беспорядка», которая мешала им удаляться, когда палатка была собрана.
* Обновлены как сам мод, так и опциональные аддоны.
** При обновлении до версии 1.1 нужно будет удалить кое-какие файлы из игры, читайте ниже как обновиться.

Особенности
* Можно разжечь костёр, нажав на полено в инвентаре.
* Можно добавить котелок к вашему костру (приготовление пищи из общих товаров торговцев).
* Покупка 4-х различных типов палаток, каждая из которых может быть настроена 3-мя различными способами.
* Можно разбить палатки где-нибудь в открытом мире, за исключением около/в пределах населенных пунктов.
* Выберите функцию для вашей палатки. Спальники есть по умолчанию, но вы можете удалить их и использовать палатку для рубки дров для костра, хранения предметов или даже кузницу, если это большая палатка.

Skyrim Режим ВЫЖИВАНИЯ в SKYRIM ANNIVERSARY EDITION! Обновление выпуска Creation Club.


* Полностью интегрированы в стиле ванильного Скайрима.
* Размещенные элементы будут выравниваться с местностью автоматически или будут возвращены в инвентарь с предупреждением, если рельеф местности слишком неровный.
* Простой и легкий, без фоновых скриптов мод.
* Вся информация необходимая для использования этого мода находится в меню помощи Скайрима, но вы можете прочитать, если вы хотели бы знать немного больше о том, как он работает перед установкой. Основное руководство также показывается в первый раз размещения костра или палатки. Если у вас возникли трудности при использовании мода, то, пожалуйста, прочитайте это, прежде чем просить о помощи.

Костры
— Если у вас есть 3 или больше дров в вашем инвентаре, вы можете нажать на них, чтобы разложить костер. Выбор между большим костром (5 поленьев) или маленьким (3 полена).
— При «Активации» вашего костра будет несколько вариантов:
* Разжечь / Погасить / Убрать
* Добавить котелок
* Добавить маркер на карту
— Костры можно зажигать и гасить, используя заклинания разрушения соответственно огня и холода, а также через меню.
— Горение костров сжигает поленья за 12 часов (большие) или за 8 часов (малые), если у вас есть дополнительная установленная опция «бесконечные костры», в этом случае они будут гореть, пока вручную не будут погашены.
— Для того, чтобы добавить котелок к вашему костру, он должен находится у вас в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев общими товарами или найти по всему миру или сделать в кузнице (нужен один железный слиток). Кастрюли уже существуют как элемент беспорядка, кемпинг просто делает их «рабочими».
— Маркеры на карте будут появляться только тогда, когда карта мира обновляется в игре. Это может занять много времени! Для того, чтобы заставить игру перезагрузить карту, сохраните игру и загрузить сохранение.
— Потушенные / выгоревшие костры можно спокойно оставить в мире. Они будут продолжать дымить в течение 10-20 минут. Вы можете добавить больше дров, чтобы не зажигать их снова. Вы также можете удалить их если пожелаете, с помощью меню.

Читайте также:  Скайрим читы лососевая икра

Палатки
— Если у вас есть палатка в вашем инвентаре, вы можете нажать на нее, чтобы поместить её в мире игры в нужном месте.
— Типы палаток (все из которых уже существует в игре) являются:
* Шалаш
* Палатка
* Шатёр
* Имперская палатка
— Палатки могут быть приобретены у торговцев общих товаров. Шалаш и шатёр могут быть сделаны на дубильном станке.
— Имперские палатка и палатка должны быть приобретены у имперских интендантов или у Восточной Имперской Компании.
— При «Активации» палатки, будет несколько вариантов:
* Упаковывать
* Выбор функции
— Выбранная функция определяет, какая мебель будет в вашей палатке. Палатка может служить только с одной функцией одновременно.
— Вот каждая функция и общее представление о том, что вы получите (тип мебели изменяется в зависимости от палатки):

Спать
— Спальные мешки (в шатре имеется два, в палатке и шалаше по одному, в имперской палатке имеются два спальных мешка)

Крафт
— Крафт (палатка и шалаш — дубильный станок и рубка дров, Шатер и Имперская палатка — полная кузня без плавильни)

Хранение
— Контейнеры для хранения

Общая информация
* Палатка / костры никогда не пропадают если не упаковны. Все контейнеры хранения безопасны.
* Палатки / костры не могут быть размещены внутри зданий, в пределах или вблизи города, на грубой / гористой местности.
* Если добавить маркер на карту в кемпинге и быстрого перемещения к нему, вы будете появляться перед костром.
* Если вы закончите квесты гражданской войны за Братьев Бури, убив каждого Имперского интенданта, а также убив Викторию Вичи, вы больше не будете иметь возможность получить имперские палатки, вы убили всех поставщиков. В этом случае используйте мод AddItemMenu (прим. Локализатора)

FAQ:
Я добавил маркер карты, но он не отображается на карте мира!
В игре чтобы перезагрузить карту мира прежде чем маркер карты будет виден. Если хотите, вы можете заставить его сделать это, сохраняя свою игру, а затем загрузки сохранения.

Нет опции «Добавить котелок»!
Вам нужно иметь котелок в инвентаре. Их можно приобрести у торговцев товаров общего назначения, хаджита караванов или найти по всему миру или изготовить в кузне (1 железный слиток).

Мой огонь потушен, но по прежнему идет дым!
Дым будет идти в течение 10-20 минут

Что произойдет если я после себя оставлю много сгоревших костров, лежащих вокруг?
Ничего. Я сделал эту систему так, что потухшие костры будут как напоминание о предыдущих лагерях. Вы можете просто добавить дрова к потухшему костру, вместо размещения нового.

Нет дыма / аддон бесконечных костров не работает!
Аддон должен быть установлен поверх основного мода и заменить скрипты из основного мода. Вы не можете использовать оба аддона одновременно, так как они оба перезаписывают одни и те же скрипты. Это будет работать только на костре созданном после его установки, костры которые уже горят/дымятся, перед установкой аддона не изменятся.

Я стою перед ровной землей, но мне пишут местность не подходит!
Внимательно проверьте снова двигаясь вправо или влево или назад.

Читайте также:  Скайрим кому продать краденое

Когда выйдет версия для Skyrim SE?
Версия SSE в настоящее время тестируется, она будет выпущена в ближайшее время.

Как удалить мод?
Я не рекомендую удалять любой мод уже в процессе игры, но все довольно просто, убедитесь что нет размещенной палатки/костров (даже потушенных) оставленных в мире и только потом удаляйте мод, естественно делая чисое сохранение.

Ограничения
* Обнаружение местности, используемое этим модом, призвано быть более доступным. В то время как мод обычно предотвращает размещение лагеря на грубом / крутом ландшафте, это может иногда сделать так, что при размещении будет перекос палатки. Я думаю что это лучше, чем вообще не размещать лагерь.
* Обнаружение местности не включает деревья/большие объекты. Это зависит от игрока, чтобы иметь смысл не располагать лагерь внутри дерева.
* Без SKSE этот мод не может обнаружить воду и поэтому, технически возможно разместить лагерь под водой. Все зависит от игрока, чтобы иметь смысл не делать этого.

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
SKSE 1.07.03

При обновлении с 1.0 до 1.1:
1. Удалите всю папку campsite по пути Data/Meshes/
2. Удалите всю папку campsite по пути Data/Textures/
3. Установите новую версию с заменой всех остальных файлов.

Установка:(можно вручную или через менеджеры модов)
1. Первым делом скачать «Основной мод», установить через менеджеры модов или вручную, взять все содержимое из папки Data в архиве и поместить в папку Data в игре, активировать мод в лаунчере или менеджере.
2. Опционально: если вы хотите чтобы костры горели всегда и дрова не заканчивались (только игрок может их сам потушить), то скачайте по доп.ссылке аддон «Вечные дрова», взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
3. Опционально: если вы хотите чтобы у костров не было дыма, то то скачайте по доп.ссылке аддон «Нет дыма», взять папку scripts и поместить в папку Data в игре с заменой всех скриптов.
* Аддоны использовать ОДИН из 2-х, так как у них одинаковые скрипты.
4. Опционально: по желанию если вы хотите еще большего погружения, можете установить опциональный мини мод «Отключение фаст-тревела на карте», этот модик не требует сам основной мод «Кепминг» и можно устанавливать хоть с чем.

Источник: gamer-mods.ru

Как разбить лагерь в скайриме

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 617
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Создание лагеря в Skyrim
Camping Lite
Просмотров
Скриншоты 4

Camping Lite — простой мод на создание лагеря в игре Skyrim

Это мод сделан для людей, которым нужен более простой и быстрый способ создать лагерь через способность (Магию). С его помощью можно собрать дрова, а затем разбить лагерь — создать палатку, спальный мешок, костер. Так же добавляется компас — для быстрого перемещения к последнему лагерю.

Как начать

Просто создайте в кузнице (в разделе Разное) Походный Комплект. Затем вы получите новую способность, которая позволит вам разместить палатку, создать огонь и собрать дрова, если вы находитесь рядом с деревом. Эта способность может использоваться как любая другая способность / крик, и ее можно найти в меню Магии. Вы можете поместить эту возможность в свое любимое меню.

Для игроков, которые хотят больше вариантов, есть брошенный лагерь (Лагерь Иеремии) на западе от Вайтрана (маркер присутствует), где вы можете найти книгу, которая научит вас создавать более продвинутые вещи, такие как:

  • Стальные колья: Превращают палатку в императорскую палатку.
  • Кожаный навес : Если у вас есть 2 походных комплекта + 1 кожаный навес , вы можете построить большую палатку.
  • Компас: Позволяет игроку быстро переместиться в свой последний лагерь прямо из способности (вы всегда так же можете путешестWowать через карту Мира).
Читайте также:  Скайрим кто такие имперцы

Меню способности «Разбить Лагерь»:

[Палатка] — Разместить палатку на РОВНОЙ поверхности. В спальном мешке можно выспаться. .
[Костер] — Разжечь костер, от которого можно согреться (режим Выживания) и приготовить еду.
[Сбор Дров] — Просто подойдите к дереву и выберите этот вариант, вы получите 0-2 маленьких дров.
[Возвращение в лагерь] — Быстрое путешествие в ваш последний лагерь (доступно только в том случае, если у вас есть компас, который нужно еще восстановить).

  • Если костер погас, то его можно повторно разжечь: 1 оригинальная древесина Skyrim обеспечивает 8 часов огня, а 1 небольшие дрова обеспечивают 2 часа. Мод пытается использовать до 4 маленьких дров за один раз.
  • Когда вы используете горящий огонь, вы можете готовить. (автор удалил эффект cookpot, потому что это вызывало странную ситуацию с багами, но готовка по-прежнему доступна).
  • Количество палаток ограничено количеством походных комплектов, которые находятся в вашем инвентаре.
  • У вас может быть только один огонь за раз, поэтому вам не нужно беспокоиться, если разместили его не в том месте. Как только вы делаете новый, старый исчезает.

Совместимость

Автор заверяет, что мод совместим со всеми моделями гипотермии, которые используют общий идентификатор формы для поиска источников огня. Лично проверено — прекрасно работает с режимом Выживание. Костер — согревает, спальник — дает выспаться, компас для перемещения не работает — запрещено самим Выживанием.

Вопрос: Где находится лагерь?
О: Как только вы создали свой первый комплект для похода, вы получаете новую возможность, которая находится в вашем меню Магии.

Вопрос: Я создал комплект, но у меня ничего нет в Магии.
О: Чаще всего это проблема связанна с проблемами управления аддонами/модами. Чтобы исправить это, откройте диспетчер модов Skyrim, снимите флажок (отключите его), запустите Skyrim и сделайте чистое сохранение, а затем снова проверьте мод (включите его) в диспетчере модов (обратите внимание: это то, что вы можете попробовать с любыми модами, которые ведут себя странно).

Вопрос: Возможно ли снова собрать дрова из того же дерева ?
О: Да, любое дерево сбрасывает свое состояние через 3 дня или после того, как вы собрали еще 10 деревьев. Примечание. У вас всегда есть 10% шанс ничего не собрать с дерева.

Вопрос: Можете ли вы добавить дубильный станок, наковальню, алхимический стол, сундук, стул, комнату, дом, город .
О: Нет. Я ничего не добавлю в этот момент. Camping Lite предназначен для кемпинга. Это не мод поселенца.

Источник: coldharbour.ru

Skyrim «Полноценная система лагеря — Campfire»

Теперь в Скайриме появится возможность развести огонь, разбить свой лагерь и устроить небольшой привал на пути к большому приключению. Модификация для The Elder Scrolls 5: Skyrim добавляет в игру проработанную систему лагеря, где игроку нужно самостоятельно искать ресурсы для костра, готовить еду на открытом костре и получать полезные бонусы от лагеря.

У вас появится возможность создавать и покупать снаряжение для похода используя окружающие вас предметы. Ставить палатки, дубильный станок, переносную пентаграмму душ и многое другое. Вы можете убирать все лишние предметы добавленные модом, для этого есть рюкзаки, которые динамически отображают ваш спальный мешок, факел, котелок, топор, бурдюк. Используя уникальную систему навыков Campfire, которая смоделирована на основе игровой системы умений, но является самостоятельной. Campfire включает в себя умение ‘Лагерь’, развитие которого поможет вам разводить более эффективные костры, находить больше ресурсов, видеть больше с помощью таланта ‘Инстинкты’ и многое другое.

На данной странице представлена версия Campfire — Complete Camping System для оригнильного The Elder Scrolls 5: Skyrim и The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition/

Требования:

Установка:

  • Через Nexus Mod Manager или Vortex
  • Мод можно также установить вручную — распакуйте содержимое архива в папку «Data»

Автор: Chesko

Источник: www.playground.ru