В Pathfinder: Wrath of the Righteous Тайны мироздания являются особой квестовой цепочкой, в рамках которой вам нужно будет решить несколько довольно сложных головоломок с каменными плитами. В этом руководстве мы расскажем вам, как разгадать загадки в локациях Суть неизвестности, Забытые секреты, Последний полог, Наследие древних и Средоточие тайны, а также где найти нужные плиты с символами.
Суть неизвестности
Как решить головоломку
В рамках прохождения 2-го акта направляйтесь на северо-восток от точки старта на глобальной карте и отыщите в дикой местности локацию под названием Суть неизвестности . Направляйтесь туда и войдите в пещеру. Осмотрите ее и пройдите в помещение с головоломкой. Вы заметите, что на полу не хватает несколько плит – их нужно будет найти.
Идите чуть вперед и изучите ближайшие кувшины, чтобы отыскать 4 двойные и 3 одинарные панели. С последними все довольно просто, так как их необходимо разместить по бокам в предназначенные для них ячейки (щелкните на значок руки, чтобы поместить их в правильные слоты), а вот с первыми будет посложнее. Вам предстоит ставить их как в домино, то есть руна на одной плите должна соответстWowать знаку на другой.
Давайте поиграем в TES V:Skyrim-Серия 8[Недры Устенгрева]
Возьмите двойную панель, на которой нарисована руна, похожая на объединенные буквы «H» и «F», а затем разместите ее между 2-мя боковыми плитами. Затем установите оставшиеся части пазла. На скриншоте ниже показан готовый вариант.
Если вы все сделаете правильно, то откроется секретная дверь. Внутри вы отыщите 2 закрытых саркофага. Осмотрите их, чтобы найти полезные материалы и заметку для Сказителя. Затем появится Древний призрак, который предложит вам отправиться в Сердце загадки. Правда, вы не сможете сделать это прямо сейчас.
Как попасть в Сердце загадки
Данная локация расположена западнее от Сути неизвестности, однако пойти к ней напрямую нельзя из-за горы. Кроме того, вы не сможете сделать этого, пока не начнете 3-й акт и не захватите Дрезен. Выполнив данные условия, выйдите из Дрезена и двигайтесь на юго-запад, пройдя мимо Винтерсана.
Примечание: По пути к этому месту вы столкнетесь с большим количеством орд демонов, поэтому вам понадобится мощная армия крестоносцев (с силой от 8 и выше). Советуем вам также создать телепортационный круг, чтобы быстро перемещаться по миру.
Продолжайте двигаться вперед по извилистым тропам. Вскоре карта окрасится в фиолетовый цвет – это указывает на то, что вы добрались до Израненных земель. Нужная локация находится неподалеку от Убежища Теренделева. Войдите внутрь Сердца загадки и снова поговорите с Древним призраком. Он поведает вам о следующей вашей цели в рамках квеста «Тайны мироздания».
В данном помещении расположены 4 портала, которые ведут в разные локации, где вас будут ждать новые головоломки, решение которых мы рассмотрели чуть ниже. Не забудьте также взять со столика новую заметку для Сказителя.
TESV головоломка .Скулдафн — Храм головоломка
Примечание: Добраться до указанных мест можно и другим путем. Дело в том, что вы можете столкнуться с Древним призраком в ходе случайных встреч. Он поведает вам о расположении пещер и даст свитки, если вы сможете пройти проверку умениями. Отыщите эти подземелья на карте мира, а потом пройдите в телепорт, чтобы сразу же попасть в Сердце загадки.
Забытые секреты
Где найти плиты с зелеными символами
Вам понадобятся плиты с зелеными рунами. Отыскать их можно в локации под названием Капище поруганной веры , которое расположено неподалеку от Дрезена, к югу от Кровавой тропы. Разобравшись со всеми противниками тут, возьмите каменные таблички из богато украшенного сундука. После этого направляйтесь в область Забытые секреты.
Решение головоломки
Первым делом разместите плиты, имеющие один зеленый знак, в пустые ячейки. Далее посмотрите на весь пол. Вам нужно будет сделать следующее:
- Сет из 2-х знаков с левой стороны нужно примкнуть к подходящему блоку.
- Одинарный символ в виде буквы «F» следует разместить рядом с плитами, имеющими такую же руну.
- Возле одинарного символа в виде значка фунта стерлингов нужно разместить плиты, имеющие такую же руну.
- Одинарный символ в виде буквы «Z» тоже должен иметь возле себя схожие плиты.
Когда установите несколько первых плит, оставшаяся часть головоломки не должна занять у вас много времени. Если у вас возникли трудности, то просто посмотрите на итоговое решение, показанное на скриншоте ниже.
Средоточие тайны
Где найти плиты с синими символами
Для их нахождения следует отправиться в Разоренный длинный дом , который находится в нижней части карты. Спуститесь в подвал и разберитесь с десятком бодаков. После этого отыщите сундучок и возьмите из него каменные таблички с синими рунами.
Решение головоломки
Возвратитесь в Средоточие тайны и разместите одинарные плиты. Не обращайте внимания на 3 знака с правой стороны, так как они лишь запутают вас, поэтому взгляните на одинарный символ, похожий на знак фунта стерлингов, и поместите плиту, как показано на изображении ниже.
Затем продолжайте размещать оставшиеся панели, пока не соберите такой же рисунок, как на скриншоте ниже. Если вы все сделаете правильно, то появится секретная дверь. Войдите в тайник и заберите новые заметки для Сказителя. Здесь также будет спрятано редкое оружие.
Наследие древних
Где найти плиты с фиолетовыми символами
Они спрятаны в локации под названием Место казни . Осмотрите ее и отыщите сундук. Достав каменные таблички с фиолетовыми рунами, возвратитесь назад к пазлу.
Решение головоломки
Для разгадывания данной загадки следует воспользоваться тем же принципом расстановки плит, что и в предыдущих головоломках. Если же у вас возникли трудности с этим, то просто посмотрите на итоговый вариант, показанный на скриншоте ниже. После этого появится проход в тайник.
Последний полог
Где найти плиты с красными символами
Вам предстоит расправиться с врагами и дать возможность Угольку поговорить с Тертой. Затем разберитесь с Тазгародом для завершения миссии. Отыскать каменные панели с красными рунами можно в Костяных холмах , которые находятся с левой стороны от Последнего полога. Найдя их, вернитесь к пазлу.
Решение головоломки
Для разгадывания данной загадки следует воспользоваться тем же принципом расстановки плит, что и в предыдущих головоломках. Если же у вас возникли трудности с этим, то просто посмотрите на итоговый вариант, показанный на скриншоте ниже. После этого появится проход в тайник.
Сердце загадки
Где найти заполненные емкости
В главном зале, где находятся 4 телепорта, тоже присутствует пазл. Для его разгадки вам потребуются заполненные емкости. Отыскать их можно в локации Смеющиеся пещеры , расположение которых показано на скриншоте ниже. Нужные вам предметы лежат в тупике.
Решение головоломки
На изображении ниже показано, как нужно расставить емкости, чтобы разгадать данную загадку. На этом задание завершится. Заберите свою заслуженную награду.
- Секретная концовка в Pathfinder Wrath of the Righteous: как получить
- Больше чем ничего в Pathfinder Wrath of the Righteous: маски и тайны энигмы
- Мифические пути в Pathfinder Wrath of the Righteous: как открыть
- Спутники в Pathfinder Wrath of the Righteous: где найти
- Романы в Pathfinder Wrath of the Righteous: с кем можно начать отношения
Источник: landofgames.ru
Решение загадки Аралохиты в Genshin Impact в Сумеру
Универсальное решение любопытной загадки в квесте «Пока вана не исцелится».
Reading Time: 1 min read
Загадка Аралохиты в Genshin Impact является частью квеста Пока вана не исцелится и скрывает Роскошный сундук. Многие игроки застревают в своем прохождении на этом месте. Между тем задачка имеет конкретное решение, не требующее перебора вариантов.
Ознакомьтесь с руководством, чтобы узнать ключ к решению загадки Аралохиты в Genshin Impact.
Как начать решать загадку Аралохиты в Сумеру
Начинайте скрытое задание Пока вана не исцелится. В ходе прохождения, после очищения зоны увядания, войдете в пещеру, где предстоит найти подсказку Аралохиты и прослушать диалог с Арариканом. Он предложит решить загадку, отпирающую вход в лабиринт. После разговора игра покажет 3 точки интереса — надписи на стенах, каждая из которых состоит из 2 частей:
- Имена животных Сумеру: грибосвин, тигр ришболанд, сумеречная птица. Эта часть у всех игроков одинаковая и не имеет значения.
- Черточки над именами животных, появляющиеся в порядке осмотра надписей. Эта часть у всех игроков разная, но имеет значение.
Осмотрите 3 надписи через «Взаимодействие» и вернитесь к Арарикану.
Как разгадать загадку Аралохиты в Genshin Impact
После разговора возле каждой надписи возникнут Дендро мишени. Возьмите любого лучника (например Эмбер, Коллеи) и взаимодействуйте с Дендрогранумом неподалеку. С его помощью расстреляйте мишени в правильном порядке.
В каком порядке зажечь эмблемы Дендрогранумом
Принцип решения прост — последовательность активации мишеней зависит от черточек в надписях:
- 1 черточка: стреляйте в первую очередь.
- 2 черточки: во вторую очередь.
- 3 черточки: в третью очередь.
Если загадка Аралохиты не решается
Игроки часто сообщают о багах во время прохождения всего квеста Пока вана не исцелится. Попытайтесь перезайти в игру, если все сделано верно, но результата нет.
Рекомендуем также почистить кэш игры и проверить целостность файлов при запуске. Как очистить кэш: выйти из игры и аккаунта в пустое окно ввода логина/пароля, и подождать около 15 минут.
Награда
За решение головоломки получите роскошный сундук и сможете продвинуться дальше по заданию Пока вана не исцелится.
Надеемся, что благодаря гайду решение загадки Аралохиты в Genshin Impact было найдено. Если руководство понравилось, то сохраните его в закладки. Задавайте вопросы и делитесь мнениями в комментариях. Сайт каждый день пополняется свежими гайдами Genshin Impact: спешите ознакомиться с новыми поступлениями.
Читайте далее:
Фея и обветшавшие обелиски в Вади аль-Маджудж в Genshin Impact: решение загадки
Пока вана не исцелится в Genshin Impact: как найти решение и пройти задание
Genshin Impact: загадки пустыни Сумеру – как решить все головоломки [гайд]
Решение загадки с монументами на Опасном острове в Genshin Impact
Загадки Сумеру в Genshin Impact: как решить все головоломки
Вкусные загадки в Genshin Impact: ответы на загадки Араеши
Источник: wotpack.ru
Как решить все загадки в Inscryption
В игре Inscryption вы будет играть не только в карты, но и разгадывать головоломки. Когда вы попадете в хижину Лешего, то сможете оттуда уйти, разгадав загадки.
Как открыть сейф
Код от сейфа указан в журнале, который лежит на столе со свечой, рядом висят молотки. Но вы могли пропустить это, поэтому пишу код — 273. Там вы достанете карту Клоп-Вонючка и ключ.
Головоломка с подвижными блоками
После сейфа поворачиваем свой взор налево и видим шкаф и прорезь для ключа. Вставляем ключ, который нашли в сейфе, и перед нами появляется загадка с движущимися блоками.
Здесь вы увидите дробь 0/5, т.е. вам нужно сделать так, чтобы блоки нанесли в общей сложности 5 единиц урона противнику.
После того, как поставите в ряд блоки, нажмите на колокольчик слева — первая загадка решена. В качестве награды получите карту Сцинк.
Вторая загадка будет уже сложнее. Вам нужно сделать так, чтобы во втором ряду снизу были блоки на сумму очков 5, а в третьем ряду снизу, чтобы не было никаких блоков, но так как второй блок слева не двигается, то его придется оставить, но он нам и не мешает. Ниже показана картинка с правильной расстановкой блоков. Вы получите две карты — Рабочий муравей и Муха
Третья загадка усложнится введением новой карты с муравьем. Правильная комбинация изображена на скриншоте ниже. За разгадку вы получите карту Волк в клетке.
Четвертая загадка и ее решение. За эту головоломку вы получите голову белки, с помощью которой впоследствии сможете собрать тотем.
Загадка с часами
Поставьте время на 11 часов ровно, откроются вверху дверки, где должна быть кукушка, но там будет кольцо.
У этих часов есть и вторая загадка, которая открывает нижнюю полость. Для ее решения вам понадобится глазное яблоко, которое покажет светящиеся местки, вот на эти мети и надо поставить стрелки часов. За эту загадку вы получите карту Малорослый волк и фотопленку.
Загадка с кинжалом и белкой
Поставьте статуетку волка, ее вы найдете неподалеку, посмотрите хорошо. После чего кинжал можно взять.
Загадка со свечами
Не знаю, нужно ли задуть свечи сколько-то раз или задуть определенную, но я подходил к свечам несколько раз и задувал, но ничего не происходило, потом, когда я задул свечу прямо под лампой, вылезла из торшера карта.
Загадка с картиной
Картина висит рядом с часами, на ней изображены поля для карт и две карты, это всегда будет белка и какая-нибудь еще карта. Они могут меняться после смерти и после перезапуска.
После того, как вы заполучите вторую карту, которая изображена на картине, в данном случае это Гриф-индейка, отправляйтесь в сражение и положите эти две карты на те места, как они лежат на картине. Если сделали все правильно, то экран задрожит. А после раунда, идите в хижину, чтобы осмотреть картину.
В картине увидите свечу, возьмите ее и отнесите на стол для получения баффа. Так нужно проделать три раза, и за три раза вы получите разные награды.
Акт 2
Решение загадки в склепе Гриморы
Как только вы соберете все подсказки, идите к надгробиям и составьте надгробные надписи.
Левое надгробие принадлежит Кейси Хоббс, на которую упал лед, а дефибриллятор не помог.
Среднее надгробие — Сойер Пагель съеден голодным псом, не держит обиду.
Правое надгробие — Ройал Домингес, смерть от цинги и лечить было нечем.
Загадки в хижине Лешего во втором акте
Перед входом в хижину, нужно открыть сундук на улице. Он даст вам камеру, потом вы откроете сейф, причем ключ такой же — 273. Там будет мясо. Далее решаем головоломку с подвижными блоками, теперь всего одна:
Потом идите к собаке и дайте ей кусок мяса, сделайте снимок.
Акт 3
Капча 1 и движущиеся блоки
Ниже находится решение головоломки с капчей. Будет доступно два терминала, а сами головоломки простые, но на всякий случай прикрепляю решения в слайдере, листайте.
После того, как решили эти загадки, можно открывать сундук, в котором лежит карта и аккумулятор.
Движущиеся блоки
Часы с кукушкой
В часах надо будет открыть вверху отсек и внизу. Для этого сначала поставьте часы на 11:00, затем на 4:00.
Капча 2
Теперь у нас будет три набора головоломок с капчей, решение которых можно подглядеть в трех слайдерах.
Источник: gameinonline.com