Это не баг, а опция модификации: Equipping Overhaul — которая спокойно отключается в МСМ меню мода.
- Нажмите «ESC»
- Настройки модов
- Находим: Equipping Overhaul
- Ищем строчку: Реалистичная Экипировка и отключаем данную функцию .
- Готово. Теперь оружие не будет выкидываться при быстрой смене вооружения.
Отзывы пользователей
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Наши партнёры
- Tesall.ru
- Gamer-Mods
- Falcon-Lair
- Neverwinter Nights
- Сообщество Империал
- Skyrim Guild
- WuzVoice — студия озвучки
Интересные странички
- Правила поведения
- Wiki страничка
- Администрация сайта
- Таблица Лидеров
Мы в соцсетях
О нас
Skyrim КАК ПОЛУЧИТЬ ЛУЧШЕЕ ОРУЖИЕ НА 1 УРОВНЕ
Ластриум — это не просто сайт, это целый проект, где сбываются ваши мечты. Здесь собрано целое сообщество креативных и душевных людей. Отличная команда администраторов, которая занята делом и выполняет его со всей душой, честью и долгом.
На нашем сайте вы можете узнать как развиваются сборки по Skyrim, в частности The Last Dark от создателя Pet9948 , а так же по другим сборкам и проектам и почитать игровые новости. Вы можете придумать свой креативный проект или просто душевно отдохнуть в компании друзей.
Здесь можно не просто тусить, но и развивать свое творчество. Наша команда не стоит на месте и пытается двигаться дальше, покоряя вершины и достигая высоких целей
Источник: lastrium.com
Скайрим разбор оружия и брони. Переплавка оружия и брони
Одной из главных особенностей Скайрима является система ремесленничества, к сожалению, для лучников и воров она практически бесполезна. Легкую броню довольно просто найти и так в игре. А вот стрелы часто попадаются не тех типов, которые вам требуются. Отмычек так же частенько не достает, несмотря на их простоту.
Требования:
Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn
Данный мод призван решить эти и многие другие проблемы системы ремесла:
Оригинальный Skyrim:
— Лучники смогут изготовить нужный тип стрел из различной руды, дерева, полосок кожи и перьев. Это заодно сделает полезной и рубку дров.
— Воры смогут создать отмычки из железа и стали. Для этого вам не потребуется вступать в Гильдию воров.
— Использование плавильни будет отныне развивать ваш кузнечный навык. В конечном счете, выплавка руды крайне сложная и трудоемкая задача.
— Использование дубильного станка для создания кожи тоже будет развивать ваш кузнечный навык.
СЕКРЕТЫ И ТАЙНЫ СКАЙРИМА! [76] #shorts #skyrim
— Также кузнечный навык будет слегка развиваться при добыче руды из рудных жил.
— Вы сможете переплавить в плавильне имеющееся снаряжение и предметы, чтобы получить обратно руду, которую затем можно использовать снова.
— Члены различных организаций получат возможность создать снаряжение этих организаций. Воры смогут изготовить броню гильдии. Ассасины смогут создать броню Темного Братства. Легионеры будут способны выковать имперскую броню и т.д.
Dawnguard:
— Подгоняет рецепты костяных драконьих стрел и арбалетных болтов под оригинальный модуль. Отключает стандартные рецепты из Dawnguard.
Hearthfire:
— Добавляет развитие кузнечного навыка при использовании плотницкого верстака. При использовании чертежного стола ничего не развивается, поскольку ничего, по сути, и не создается
Dragonborn:
— Подгоняет рецепты сталгримовых и нордских стрел под оригинальный модуль.
— Добавляет формулы для переплавки сталгримового и нордского снаряжения.
— Добавляет перья для ремесла, добываемые из фельсадской крачки.
Известные проблемы:
— Серебряные двуручные и одноручные мечи могут быть выкованы в разделе драгоценностей. При установке Dawnguard они переместятся в раздел разного.
— Рецепты стрел отобразятся в разделе разного, если же установить Dawnguard, то они отобразятся в разделе соответствующего материала.
Читать еще: Какой иконе молиться за детей и внуков. Православная молитва за внуков
Переплавка оружия в слитки / SwordMelting, мод к игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
| Видео | Дополнения | Другое |
Переплавка оружия в слитки / SwordMelting
Жанр: RPG
Разработчик: FaustFist
Версия: 1.0.2 русская
Требуемая версия игры: —
Мод позволяет в игре The Elder Scrolls 5: Skyrim вам п ереплавлять всё железное, стальное, двемерское, орочье, эбонитовое оружие; также щиты и броню в слитки. Создавать камень душ, ковать серебряное оружие и многое другое.
Кароче говоря, бегите к Белетору, покупайте четыре бумажки, читайте, бегите к Йорлунду и покупайте все что нужно.
Данный позволяет вам:
— Плавить железное оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Плавить стальное оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Плавить двемерское оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Плавить орочье (орихалковое) оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Плавить эбонитовое оружие, луки, щиты и броню в слитки.
— Создавать черный камень душ.
— Ковать серебряное оружие.
— Извлекать камни из колец.
— Рвать одежду и сапоги на кожу.
— Так же несколько рецептов вроде «малахит из стеклянных бутылок» (так как малахит здесь играет роль стекла (пока что)) и так далее.
-Одежду можно рвать на дубильном станке.
-Плавка оружия происходит в плавильне.
-Серебряное оружие и камни душ делаются исключительно в Небесной Кузнице!
Изменения:
— Новые слитки и руды. (вернее старые, но отработанные) Их функционал будет в дальнейшем.
— Перебалансированы слитки. Теперь цена их выплавки чуть дороже. (позже цена может увеличится — для тех кто жалуется что руды хоть попой ешь)
История версий
-Исправлено несколько ошибок.
-Пара новых слитков.
-Доработана плавка драгоценностей.
-Несколько видов одежды разбираются на кожу (скрыты, сделаны в экспериментальном порядке).
— Добавлен спирт и водка.
— Добавлена бронза, медь и чугун.
— Серебрянное оружие можно ковать только на небесной кузнице.
— Можно делать головные обручи.
— Добавлена медная руда и олово.
— Добавлены рецепты изготовления бронзы, меди и чугуна.
— Исправлен стальной меч.
— Луки теперь плавятся.
— Черные камени душ можно делать только в Небесной кузнице.
Читать еще: Vic s modern warfare рецепты крафта.
— Плавка и изготовление серебрянного оружия.
— Теперь предметы плавятся на не больше чем два слитка для баланса.
— Добавлено изготовление кирки и факела, которые однако пока что не изготавливаются.
Я работаю над этим.
— Переплавка всего эбонитового оружия кроме лука в эбонитовые слитки.
— Переплавка всего орочьего оружия кроме лука в орихалковые слитки.
Переместите файлы из распакованного архива в папку Data с игрой. Подключите через ЛАУНЧЕР.
Кузнечное дело расширенное: обзор мода
Кузнечное дело расширенное: обзор мода
- Fullrest
- Новости
- Кузнечное дело расширенное: обзор мода
Этот мод давно вышел за рамки простого расширения кузнечного дела. Сначала он просто рос из предпосылки, что можно ломать оружие и броню на металлолом и переплавлять в слитки. Позже были добавлены слом посуды и других вещей. Мод начал активно расти над собой: были добавлены модули для ювелиров, ткачей, поваров, алхимиков, возможность создавать свитки и рабочие дробилки, а также некоторые полезные мелочи.
Уникальная особенность Кузнечного дела состоит в том, что автор активно общается с игроками, которые используют этот мод. Если бы не пользователи, то многие вещи в моде никогда не были бы воплощены. И речь идет не просто о подаче идей. Например, модуль на ткачество был не только придуман, но и воплощен (за исключением моделей) одним из пользователей мода. Автор активно обсуждает с пользователями как свои идеи, так и их собственные — и воплощает в жизнь.
Но хватит о разработке и разработчике. Поговорим о самом моде. Для начала я расскажу о возможностях, добавляемых мастер файлом и модулем Basic. Вам нужно иметь в виду четыре момента. Первый: весь слом вещей осуществляется в разделе «Разное» кузницы и, соответственно, качает навык кузнеца.
Второй: переработка идет с потерями. Вы не сможете получить столько материала, сколько потратили. Третий: вещи, сделанные из более чем одного металла, ломаются иначе, чем все остальное. Ниже я объясню, в чем разница. И четвертая важная вещь: рецепты из мода не появятся до тех пор, пока у вас не будет вещи, которая нужна — это сделано, чтобы не захламлять меню.
Вот вы подошли к кузне и готовы сломать лом и сделать что-то нужное. Думаю, лишние объяснения здесь не нужны. Скажу одно: если вы не видите никаких новых рецептов, это значит, что в инвентаре нечего ломать. Кстати, давайте разберемся, что же можно ломать и на что. Ломаются все виды не зачарованной брони и оружия — на лом и осколки.
Броню и оружие изгоев можно разобрать на шкуры и рога. Из фалмерских получаем хитин. Кожаная броня разрывается на полоски кожи. Драгоценности тоже можно ломать. Из черепов и других частей скелета вы получаете костную муку. Фактически, всю металлическую посуду можно превратить в лом.
Из стеклянной получаем осколки стекла. Деревянная перерабатывается в уголь на котелке. Лопаты, вилы и другие вещи ломаются на соответствующие материалы. Также вы можете сжечь барабан или лютню в уголь. Это также касается квестовых версий.
Из разрушенных книг можно получить бумагу.
Читать еще: Что означает увиденный во сне велосипед.
Не спешите проклинать автора мода. Это тот самый третий момент. Суть в том, что в состав двемерской брони входят не только слитки гномского металла, но и сталь. Поэтому была введена система, которая позволяет разбирать предметы на разные материалы. Она работает следующим образом.
Вы можете надеть фартук кузнеца, надеть вещь, повышающую ваш навык кузнеца, выпить зелье с тем же эффектом или специальный напиток, называемый Озаренья Кузнеца — его можно сварить в котелке, изготовив из любого алкоголя и ветки чертополоха.
Вот список материалов, ломающихся таким образом: двемерские, оркские, стеклянные, составные, ламеллярные и драконьи.
А теперь, когда мы наломались, начнем созидательную деятельность. Итак, что можно сделать из металлолома и осколков? Конечно, слитки металлов — их можно употребить, куда душа пожелает. Но зачем же нужен уголь? В моде и ему найдется применение; об этом я расскажу в следующей публикации, посвященной другим частям мода.
Маленький мод Basic позволяет нам создавать факел на дубильном станке из полена, льняной ткани и двемерского масла, а также вводит автоматическое добавление пустой бутылки после выпивания вина или скуумы.
Теперь поговорим о балансе. Этот мод не портит баланс и не дает возможности халявно качать навык, ломая и снова собирая вещь: для этого в моде есть потери при сломе. Ну, а о Basic и говорить нечего.
От редакции: также напоминаем вам, что на сайте Fullrest проходит конкурс «Новогодний постапокалипсис — конкурс вне сущего!». Если вы ещё не успели прислать работы — присылайте!
Источник: master-vo.ru
The Elder Scrolls V: Skyrim без ремонта вещей
Вы помните как в прошлых частях TES приходилось возится с починкой вещей? Да здравствует а-реалистичность, в The Elder Scrolls V: Skyrim нам не придется ремонтировать броню или оружие. Как рассказал Пит Хайнс через свой твиттер: «Вместо траты кучи времени для приведения вещей в порядок, мы заменили это созданием/улучшением оружия/брони.»
Не совсем ясно, что это значит. Насколько мы сможем улучшать оружие или броню? Как часто мы будем заниматься этим. Сколько всего в игре рецептов? Ждем ответ от Bethesda.
А пока посмотрите трейлер Xbox 360 версии с PAX 2011.
Больше статей на Shazoo
- Игрок Skyrim стал серийным убийцей куриц в попытке развить мастерство Иллюзий
- Звезда Borderlands расстался с девушкой ради Starfield
- Космические битвы Starfield вдохновлены MechWarrior и FTL
Источник: shazoo.ru