_BezNika_
Игрок
_BezNika_
Игрок
Ноя 8, 2019 112 37
Всем доброго времени суток.
Сегодня я хочу разробраться о такой теме, как жидкостный ядерный реактор. Некоторые вообще не знают, что это такое, так что сейчас я расскажу суть:
Жидкостный реактор в чём-то полностью соответствует реактору из реального мира, нагревая хладагент, который при охлаждении выдаёт энергию. В игре это реализовано через жидкостные теплообменники и генераторы Стирлинга.
Сегодня я возьму 2 топ схемы на уране и на МОХ топливе, и поставлю точку в вопросе: а стоит ли запариваться?
Сперва чуть-чуть теории:
Спойлер: Расчёт производительности реактора
Реактор в охлаждающем режиме выдаёт не EU, а нагрев хладагента в секунду времени(Далее, как и пишется в реакторе, Huc). Расчёт происходит следующим образом: [Схема в энергетическом режиме] * 3,2 = Выход горячего хладагента. То есть, топовая схема на уране на 420 Eu будет выдавать 1344 Huc. При этом 1 комбинация из теплообменника и генератора Стирлинга может максимум принять на себя 100 Huc, так что нам нужно на данную схему 14 генераторов.
Как Автоматизировать Ядерный Реактор в Industrial Craft 2 1.12.2
У генераторов Стирлинга выход энергии в два раза меньше, чем температура. То есть, из 1344 Huc. выйдет в 2 раза меньшие 672 EU. Думаю вы заметили, что 420 < 672, то есть схема на уране стала выгодней в 1,6 раза. А что там с МОХ топливом? У МОХ топлива вся фишка в нагреве.
Без него топовая схема выдаёт жалкие 300 EU, которые превращаются в не менее жалкие 960 Huc и соответственно в 480 EU в то время, как разогнанная схема будет выдавать примерно 1500 EU. Отсюда делаем вывод, что для МОХ жидкостный реактор бесполезен, а вот для урана очень полезен, так как увеличивает в том числе потенциальную энергию, заложенную в вашем добытом уране.
Теперь, когда мы поняли, что жидкостный реактор отнюдь не бесполезен, я покажу как построить и настроить сие чудо:
Спойлер: Постройка и настройка реактора
Для начала нам нужен собственно ядерный реактор и все камеры, а так же ваша схема для реактора. Я буду использовать топовую урановую на 420 EU. А так же понадобятся следующие компоненты:
82 реакторных корпуса (Для всех крафтов понадобится 210)
1 реакторный проводник красного камня. Обратите внимание, что он должен соприкасаться с реактором
Спойлер: Как ставить проводник
1 реакторный люк. Если вы захотите автоматизировать подачу стержней, то вам понадобится по 1 люку на каждую шину импортаэкспорта.
Реакторные насосы, жидкостные теплообменники и генераторы Стирлинга. Для топовой урановой схемы на 420 EU нужно по 14 насосов, обменников и генераторов. А так же, потребуется 28 улучшений «выталкиватель жидкости» и 140 теплоотводов (Для всех крафтов потребуется 168 теплоотводов).
Постройка реактора:
Строим платформу 5 на 5 из реакторных корпусов, затем устанавливаем посередине сам реактор.
Мы должны как бы «Упаковать» его в реакторных корпусах. Не забудем про люк и проводник красного камня.
Реактор на 1000000 RF/t в Draconic Evolution
Далее нужно установить 14 реакторных насосов на любую из сторон, но их нельзя ставить на углы. Так же, в каждый насос нужно положить по улучшению «Выталкиватель жидкости» После устанавливаем на них теплообменники и заполняем их 10 теплоотводами и тоже в каждый по выталкивателю. Сверху к насосам ставим генераторы Стирлинга, поворачиваем так, что бы оранжевые квадратики соприкоснулись. К генераторам подсоединяем провода и отводим куда вам нужно.
У нас должно получиться что-то такое:
После всего этого мы загружаем туда наш хладагент, и выставляем всем знакомую схему.
Итак, мы всё настроили и построили. Что ещё нужно знать?
На мой взгляд, самый большой недостаток данного реактора в том, что ему всегда нужен потребитель. Если у вас забьются все хранилища энергии, то начнёт заполнятся буфер генераторов Стирлинга, после его заполнения он не будет принимать тепло, после чего реактор перегреется и бахнет. Поэтому лучше всего подключить реакторы напрямую к молекулярке или генератору материи.
Так же, стоит ответит на вопрос, а стоит ли запариваться по поводу этого реактора? Мне кажется, ДА
Этот реактор сожрёт достаточно много ресурсов, но если их у вас достаточно и есть бесконечный потребитель энергии, то я советую улучшить свой реактор. В то же время, людям, которые используют только МОХ схемы, этот реактор не нужен от слова совсем. Так что решайте сами, будите ли вы улучшать свою схему на уране или же нет.
Ну а теперь несколько лайфхаков.
Те оранжевые обшивки, которые я поставил в схему — просто заполнитель, который на схему не влияет, но позволяет легко закидывать в реактор стержни через Шивт или МЭ систему.
Обычный разогретый реактор плавит блоки 5 на 5 вокруг себя, но он не плавит реакторные проводники красного камня, а так же провода, и, самое главное, Укреплённые магией блоки и стекло из таумкрафта. IC2 сосат, таумкрафт победил.
На этом мой гайд завершён, всем удачи и пока!
Источник: forum.mythicalworld.su
Как разгонять ядерные реакторы в ic2 (Minecraft)
Как использовать адский светоч в майнкрафт?
Не могу скачать официальный майнкрафт лаунчер
Minecraft при подключении на сервер выдаёт ошибку: illegal packet received terminating connection Версия 1.16.5
Как узнать, сколько прожито игровых дней в майнкрафте?
Как добавить в приват игрока на анархии? [minecraft
14 ответов
Крашится сервер майнкрафт 1.12.2 Ив Иван Пономарёв
- 3 года назад
- 1 ответ
Вылетает майнкрафт, что делать? — 3 Де Денис Слащёв
- 2 года назад
- 1 ответ
Крашит майнкрафт с модами из-за ic2 на версии 1.12.2 50 500 Кубков
- 2 года назад
- 3 ответа
- 5 лет назад
- 1 ответ
Не запускается сервер в майнкрафте С модами 50 шт sf sfars x
- 3 года назад
- 2 ответа
- 2 года назад
- 2 ответа
Баг текстур майнкрафт 1.16.5
5 месяцев назад
Сломался minecraft 1.12.2, не отображается текст
5 месяцев назад
Не получается зайти на сервер майнкрафт с мобильным интернетом
5 месяцев назад
Источник: minecraftru.net
Reactor Tech 2 — Советы по игре
Гайды
Автор Marusya На чтение 5 мин Просмотров 639 Опубликовано 17 ноября, 2021
Многое в этой игре неясно, поэтому вот некоторые вещи, которые мне нужно было выяснить.
Краткий гайд по тому, что меня сбивает с толку
Меню игры
Нажмите escape, чтобы открыть меню поиска. В верхнем левом углу этого экрана находятся игровые меню для просмотра внутриигровой справки, сохранения игры и выхода в главное меню.
Нажатие вещей
Некоторые кнопки можно нажать и удерживать для активации, например сохранение игры, подписание контрактов и покупка земельных участков.
Исследование
Щелкните тему исследования и нажмите кнопку Начать кнопку в правом нижнем углу. Если все сделано правильно и случайно не отменено, это будет выглядеть так, как будто исследовательские колбы летят в выбранное исследование. Прямо над кнопкой запуска исследования находится панель описания исследования, на которой есть значок x, закрывающий ее.
Если вы закроете его, вы увидите общую информацию об исследовании, такую как ваш исследовательский опыт и бюджет на исследования. Увеличьте свой бюджет до нуля перед первым выходом из экрана исследования. Вы можете повысить его до более высокого уровня после некоторых исследовательских тем, таких как Advanced Training . Вы можете исследовать то, для чего у вас нет опыта; просто требуется больше времени.
Энергоблоки и сектора
У вас одна электростанция. Даже если вы построите еще один энергоблок, это все одна электростанция. Ваша электростанция может иметь несколько секторов, и вы начинаете с одного сектора. Панель управления в нижней части экрана одинаково применима ко всем секторам вашей электростанции. Чтобы получить больше секторов, постройте еще один блок питания или модернизируйте блок питания.
Исследование Расширение блока питания позволяет строительство второго энергоблока и модернизация энергоблоков, чтобы получить еще один сектор. Если вы построите вторую электростанцию, а затем модернизируете обе свои станции, у вас будет 4 сектора.
Нет графической подсказки о том, что сектор работает. Когда секторы станут доступными, он будет открываться вверху слева, вверху справа, внизу слева, внизу справа на первой странице секторов. Как только вы получите больше секторов, шаблон повторяется на следующей странице секторов. Вы можете создавать/хранить компоненты в секторах, которые еще не активны, но они ничего не сделают. Если вы создаете второй блок питания, а затем думаете, что он представлен второй страницей, и помещаете компоненты в верхний левый сектор второй страницы, и вы не можете заставить их работать, это почему.
Тепло и давление
Тепло и давление, создаваемые в любом секторе, суммируются и отображаются в диспетчерской. Для производства пара должно быть больше 100 тепла, поэтому, если у вас есть 2 сектора с котлами и общая тепловая мощность 200 или меньше, вы не сможете производить какую-либо мощность, если они оба включены. Если вы попытаетесь, то получите взрыв.
Чтобы обойти это, вам понадобится Базовое охлаждение исследовали, чтобы получить доступ к первому теплообменнику. Принцип его работы заключается в том, что он снижает общее количество тепла электростанции на определенную величину и увеличивает на эту величину тепло сектора, в котором находится. (До 30 градусов для первого без обновлений; не забудьте отрегулировать ползунок радиатора в диспетчерской!). После модернизации теплообменника становится возможным запускать турбину только за счет отработанного тепла, получая температуру в секторе более 100 градусов с радиаторами. Также можно установить теплообменник в котельной, чтобы поднять тепло в этом секторе, но теплообменники не обладают высокой термостойкостью, поэтому они будут часто ломаться, если вы это сделаете.
Похоже, что нет компонента, который помогает с давлением, как теплообменники для тепла.
Когда вы проводите исследования, которые учитывают увеличение допуска тепла или давления, их можно купить на каждой электростанции. чтобы улучшить общее количество.
Turbines
Похоже, игра изменилась со времени обучения. Насколько я могу судить, полезно установить до двух турбин в секторе котлов и одну турбину в секторе теплоотвода.
Смена компонентов
Когда все нормально, вы можете свободно перемещать компоненты между секторами; активный или неактивный. Если сектор находится под углом более 100 градусов, его компоненты нельзя перемещать. Вы можете отключить всю установку в диспетчерской или в отдельных секторах в меню секторов, чтобы дать чему-то достаточно остыть для работы. Возьмите компонент и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы продать его.
Сломанные компоненты
Если вы видите, что на панели управления загорается значок гаечного ключа, то по крайней мере одна из ваших частей сломана. Невозможно увидеть, какие части сломаны, но можно определить методом проб и ошибок, если вы переместите деталь в активный сектор, а она не сделает того, что делает. должен. Однако вам не обязательно: если вы перейдете в меню гаечных ключей в секторах, там будет кнопка гаечного ключа, которая позволит вам оплатить ремонт всех сломанных деталей.
Сети водоснабжения и электроснабжения
Зоны водоснабжения и электросети отображаются синим и желтым цветом. Все здания должны иметь доступ к электричеству, иначе они не будут работать. Блоки питания и водопроводы должны иметь доступ к воде. Любое здание, которое вы строите, создает вокруг себя небольшую энергетическую зону, а силовые агрегаты также создают водную зону. Если вы построите все здания рядом друг с другом, вам не придется много делать с дополнительными водопроводными трубами и линиями электропередач.
Contracts
Контракты бывают двух видов: определенный уровень ватт-дней в течение определенного времени и определенное количество ватт-дней в течение определенного времени. К сожалению, вы не можете спешить с ватт-днями. Он потребует определенного уровня ватт с течением времени, как и первый тип. Если разделить число TW-дней на количество месяцев, получится около 3,4 ГВт на каждые 0,1 TW-дня в месяц. Снижение заработной платы за частичное выполнение контракта является довольно серьезным, поэтому лучше использовать завод с недостаточной мощностью, чем пытаться частично заполнить слишком много контрактов.
Источник: guideer.ru