Как создавался ремастер Warcraft 3
В Warcraft 3 Reforged Сильвана выглядит точно так же, как в World of Warcraft.
Во время церемонии открытия BlizzCon 2018 команда «классического» подразделения Blizzard сделала объявление, которого давно ждали фанаты Warcraft: третья часть стратегической игры обзаведется ремастером. Обновленная игра с подзаголовком Reforged получит новую графику, анимацию, поддержку современных возможностей Battle.net.
Разработка ремастера началась достаточно давно, Blizzard очень серьезно подошла к вопросу обновления культовой игры. Warcraft 3 Reforged стал темой декабрьского номера Game Informer, в первом материале журналисты издания рассказали, как сотрудники Blizzard работали над ремастером.
Ведущий дизайнер Мэтт Морис вспоминает, что все началось с простой встречи. Разработчики собрались вместе и начали перечислять и записывать то, что они хотели бы видеть в обновленной версии Warcraft 3.
Новые наборы тайлов, нейтральные здания, предметы, думаем о появлении новых нейтральных персонажей в таверне — кое-что из этого уже реализовано, что-то еще может появиться в игре. Мэтт уверяет, что у Blizzard есть идеи и по поводу послерелизной поддержки ремастера: после выхода Reforged игра будет продолжать обновляться.
Источник: wtftime.ru
Почему Warcraft 3: Reforged вышел без изменений в сюжете — интервью с разработчиками
Недавно мы поговорили с игровым директором и ведущим художником ремастера Warcraft III и узнали много любопытных подробностей о создании игры. Итак, разработчики объяснили, почему они отказались вносить изменения в сюжет, и рассказали кое-что о «ремастерах» первых двух частей.
— Привет! Расскажите нам немного о себе. Какую роль вы играете в команде?? Почему вы решили сделать игру во вселенной Warcraft???
Кео Милкер: Привет! Меня зовут Кео Милкер, я глава отдела разработки. Я пришел в студию в 2001 году, и первой игрой, над которой я работал, была Warcraft 3: Reign of Chaos». В то время я работал тестером И теперь, много лет спустя, я участвую в создании Reforged.
И это здорово — вернуться к игре, с которой все началось. За время работы в Blizzard я работал над World of Warcraft, StarCraft 2 и Heroes of the Storm.
Роб МакНотон: Меня зовут Роб МакНотон. Я работаю в Blizzard с 1996 года. Я помогал в разработке первой Diablo, оригинального StarCraft, затем присоединился к команде Warcraft 3 и стал ведущим техническим художником. Именно этим я занимался, когда создавал StarCraft 2 и Heroes of the Storm. В последнем, кстати, я до сих пор являюсь ведущим художником.
— Отлично! Почему Blizzard решила сделать ремастер Warcraft 3 в первую очередь??? Почему сейчас??
KM: Думаю, для нас ремастер — это возможность вернуться к работе над игрой, которая стала прорывом в жанре RTS, и привлечь к ней внимание новых игроков. Я хотел создать в Reforged «место», куда могли бы вернуться поклонники оригинальной серии и посетить тех, кто хочет узнать, как начиналась история вселенной Warcraft.
— Почему вы решили не менять сюжет оригинальной игры???
KM: Изначально мы очень долго обсуждали, стоит ли менять сюжет оригинала, собирая отзывы о нем как внутри студии, так и от давних поклонников франшизы. В конце концов мы пришли к выводу, что наша цель — воссоздать именно то, что сделало эту игру такой популярной. Конечно, я хотел внести изменения, и не только в сюжетную линию. Но после долгих обсуждений и после получения отзывов игроков на Blizzcon мы решили, что останемся максимально верными оригиналу и его сюжету.
— Какие изменения вы хотели внести в сюжет изначально???
KM: Мы хотели уделить больше внимания таким культовым персонажам, как Тралл, Джайна и Артас. Раскрыть их предысторию в сюжете каким-либо образом. Но, как я уже говорил, после долгих обсуждений мы все же решили этого не делать. Наша задача не состояла в том, чтобы изобретать или переделывать Warcraft 3. Мы хотели убедиться, что оригинал соответствует современным стандартам. Мы хотели, чтобы игроки увидели Warcraft III немного другой, более современной, но точно такой же игрой — без каких-либо серьезных изменений».
— Было ли что-то, что вы хотели изменить в ремастере, но по каким-то причинам не смогли?? Возможно, некоторые изменения в механике?
KMДа, конечно! Например, мы обсуждали возможность увеличить количество юнитов, которыми игрок может управлять одновременно. В оригинальной игре их было 12. У нас была та же проблема, когда мы разрабатывали StarCraft 2, и в итоге мы значительно повысили этот лимит, но мы решили оставить его таким же, как и в ремастере Warcraft 3, по тем же причинам, о которых я уже говорил. Хотели остаться верными оригиналу.
— А как насчет кинематографических клипов?? На Blizzcon вы показали переписанную сцену из начала игры. А что насчет другого?
KM: Тот трейлер из начала — единственный, который мы переделали таким образом. Остальное просто «почистили», повысили разрешение, так что теперь они выглядят просто великолепно. А еще мы сняли видео с боем Иллидана и Артаса — оно тоже выглядит очень круто.
RM: Кстати, внутриигровые сцены мы тоже немного обновили — чтобы они лучше смотрелись в ремастере.
— Не все игроки были довольны визуальными изменениями. Какова была ваша цель, когда вы решали, как именно будет выглядеть ремастер?
RM: Одной из главных задач было сделать так, чтобы обновленные объекты и персонажи хорошо смотрелись как со стандартной игровой камерой, так и при максимальном увеличении И, признаться, мы потратили немало времени на то, чтобы сделать их более детализированными, ведь таких предметов и персонажей в Warcraft 3 просто нереальное количество.
— Внешность каких персонажей изменилась больше всего?? И почему так???
RM: Мы изменили довольно много вещей в каждой модели, мелочи. В оригинале символы были высотой 20 пикселей. Они казались довольно большими по сравнению с другими объектами в игре. Все это хорошо смотрелось со стандартной камерой, но при максимальном зуме — совсем другой разговор.
В ремастере мы немного изменили камеру, чтобы объекты и персонажи хорошо смотрелись под любым углом Также мы поработали над самими моделями: персонажей, например, сделали немного меньше. Они по-прежнему выглядят впечатляюще, но мы немного изменили их пропорции. Я бы сказал, что мы «отполировали» весь арт-дизайн игры для ремастера, а не изменили его каким-либо образом.
KMДа, всё верно. Мы добавили больше деталей и сделали все немного более реалистичным, хотя и сохранили общий фэнтезийный вид.
PM: А еще они добавили блики на броню. Конечно, это не самое большое изменение, но благодаря ему персонажи в ремастере выглядят гораздо круче, чем в оригинале.
— Что было самым сложным в разработке ремастера??
KM: Обычно, когда дело доходит до ремастеринга игр, некоторые люди думают, что в этом нет ничего страшного, просто подправить тут и там, и все. Однако, как сказал мой коллега, в оригинальном Warcraft III тысячи моделей, и каждую из них мы каким-то образом сделали лучше. Кроме того, было много технических сложностей, связанных, например, с переносом системы матчмейкинга, созданной для старых версий Battle.Net, в новых служебных версиях. Во многом это похоже на создание совершенно новой игры — все это довольно сложно и требует много усилий.
PM: На самом деле, самое сложное было сделать точно такую же игру, но чтобы она лучше смотрелась на широкоформатных мониторах и была играбельна по сегодняшним стандартам. В ремастере можно переключаться между оригинальной и новой графикой — так что по сути это та же игра, только лучше и красивее. Кстати, у оригинала и ремастера один и тот же движок.
— Если движок один и тот же, можно ли играть между владельцами Reforged и оригинального Warcraft 3??
KMДа, конечно..! Оказалось, что огромное количество людей до сих пор играют в оригинал, и для них мы сделали возможность играть с графикой оригинала. Я имею в виду, что очевидно, что многие технологии все равно будут новыми, как и боевое взаимодействие.сеть или интерфейс, но графика осталась такой, какой была до выхода Reforged. И люди с разной графикой могут играть друг с другом.
— Собираетесь ли вы разрабатывать мультиплеер в ремастере Warcraft III?? Например, будут ли проводиться турниры?
KM: Да, недавно мы объявили о партнерстве с ESL, чтобы проводить турниры в ближайшие несколько лет. Подробнее об этом мы расскажем позже.
— Вы не думали о том, чтобы сделать ремастеры первых двух частей Warcraft?? Многие игроки не играли в них, в том числе — мне жаль! — я.
RM: Одной из первых идей, возникших у нас в начале разработки, было воссоздание сюжетных кампаний первых двух частей в Reforged. и мы все еще говорим об этом. Может быть Когда-нибудь возможно,
— Хотели бы вы создать новую RTS во вселенной Warcraft??
KM: Пока нет конкретных планов относительно новой игры, но Blizzard всегда была сильна в RTS. StarCraft 2, первый StarCraft, его ремастер и тот же Warcraft 3. И мы с коллегой очень долго работали над стратегиями, мы их безумно любим, так что, думаю, все возможно. Возможно, многое зависит от того, как игроки воспримут Reforged. В любом случае, ближайшие пару лет мы будем заняты Reforged, так что пока, увы, ничего нового.
Источник: kanobu.ru