Статус В этой теме нельзя размещать новые ответы.
seka
16 Окт 2019 8 1 0
Есть проблема на сервере Insanity с модом Advanced Rocketry.
Несколько раз за день в моменты взаимодействия с ракетой, когда она уже построена и, видимо, считается сущностью, меня кикало из игры с сообщением «Полеты запрещены на этом сервере».
Два-три раза это происходило, когда я ковырялся с ракетой на территории дома и помогало просто зайти заново.
Но один раз это случилось во время полёта на луну: ракета (со мной внутри) покинула землю, появилась надпись (примерно) «Автоматическая посадка через: 25», пошёл обратный отсчёт и снова выкинуло с тем же сообщением. Засада в том, что на этот раз после перезахода я хоть и оказался на луне, но ракета пропала.
Ракета не то чтобы слишком дорогая или сложная в постройке, но всё же. если каждый пилотируемый полёт будет сопровождаться потерей ракеты, то это несерьёзно. И ещё непонятно, что делать, если меня кикнет при подлёте к космической станции — где я после перезахода окажусь.
😨КАК ВКЛЮЧИТЬ ЧИТЫ НА СЕРВЕРЕ, ЧТОБЫ ГРИФЕРИТЬ
Источник: forum.gamepoint.su
Лучший сервер Minecraft для друзей, своими руками. Воплоти фантазию в реальность.
Сегодня я расскажу вам, как создать самый лучший сервер Minecraft, для игры с друзьями, своими руками.
Да, многие скажут что в последних версиях Minecraft, можно открыть сетевой режим. Но, по личному опыту уверяю что домашние сервера minecraft наиболее комфортные в плане игры.
Для начала нам понадобится скачать клиент Minecraft. Можно найти вот здесь . Либо вместе с сервером в следующей ссылке.
Мы скачали, все что нам необходимо.
Теперь создаем папку, в которой будет хранится наш «Лучший сервер минекрафта», и кладем в него файл с Minecraft server. Запускаем, и происходит распоковка.
Ждем пока создается база мира нашего сервера.
Заглядываем в папку, у нас появились новые файлики.
Теперь это выглядит вот так:
Далее необходимо сделать настройки сервера.
Включаем читы на твоем серваке Aternos!
Находим файл server.properties и открываем его при помощи блокнота.
Ну вот собственно и базовая конфигурация нашего сервера.
Выглядит не сложно. Почитаем вики
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край.
enable-command-block
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Позволяет использовать командный блок.
Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере).
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode.
0 — Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode.
2 — Adventure (доступно, начиная с 12w22a)
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни. )
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — бан, переподключиться нельзя.
Имя папки (по стандарту стоит: world )
Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием.
Любое допустимое зерно, по стандарту поле пустое.
Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым.
Число (0-2147483647) По стандарту 2 0
Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере.
(Строка короче 60 символов) По стандарту: A Minecraft Server
Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Этот параметр позволяет включить/выключить проверку лицензии вашего аккаунта, подключении к данному серверу.
Если false — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых являются пиратскими.
Если значение параметра true, на сервер смогут зайти только пользователи с лицензией.
Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно.
Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно — отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга.
Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому.
Число (1-65535) По стандарту: 25565
Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true.
Необходимо будет задать пароль.
Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
Число (1-65535) По стандарту:25575
Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true.
Любой допустимый IP-адрес .
Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его.
Число (1-65535) 25565
Данные параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если Вы все же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 25000 подойдёт.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в темных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью модификаций. Все находившиеся на карте мобы останутся.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы. ).
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Разрешить появление NPC в деревнях.
Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После 1.4.2 защита спауна автоматически отключается, если у сервера нет ни одного оператора.
Местоположение текстур, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать имя zip-архива, находящегося в папке сервера.
Число (3-15) По стандарту: 10
Регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку.
Для справки: дальность прорисовки Far отображает область в радиусе 9 чанков.
Значение может быть либо true , либо false (можнонельзя)
Позволяет включать/отключать использование вайтлиста на сервере.
При true администратору сервера необходимо будет вручную добавлять ники игроков в белый список.
Если установлено значение false, любой игрок сможет зайти на данный сервер, зная его IP-адрес и порт.
Администраторы сервера имеют возможность зайти на сервер вне зависимости от белого списка.
Ну что ж господа?
На сервер Minecraft, который находится на вашем компьютере можно войти легко, не зная IP.
Открываем Minecraft клиент, и в поле IP сервера вводим: «localhost», без ковычек.
Теперь пора подключать друга.
Друг может быть, с вами в одной локальной сети, или у себя дома.
Для локальной сети
Чтобы друзья подключились к вашему серверу необходим IP адрес, т.к. localhost у них работать не будет.
Дабы получить IP адрес, сделаем пару нехитрых шагов.
- Нажмите комбинацию клавиш на клавиатуре Windows + R
- В открывшемся окне «Выполнить» в строке ввода введите cmd
- В новом открывшемся окне напишите команду ipconfig
Дальше найдите строчку, которая показана на скрине.
Готово. Это и есть ваш IP, введите его в клиенте своим друзьям, и вы можете играть вместе.
Для игры по интернету
Т.к. Данный гайд является упрощенной версией, я не буду вам рассказывать про открытие портов.
Мы используем с вами программку, которая это будет имитировать.
Для начала, скачайте Hamachi
- Устанавливаем
- Запускаем
- Создаем комнату (или заходим в комнату друга)
- Запускаем сервер
Свой IP вы можете увидеть над ником большими цифрами.
В данном случае это 5.158.60.1.
Это так-же IP вашего сервера.
Удачного крафта своего сервера.
Но помните, на MinecraftOnly есть множество серверов Minecraft с разными модами, на любой вкус и цвет. Начиная от классического сервера Minecraft, заканчивая ThaumCraftом.
Источник: minecraftonly.ru
Сделанный полёт не работает на сервере
import net.minecraft.entity.player.EntityPlayer;
import net.minecraft.init.Blocks;
import net.minecraft.init.Items;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.EnumHand;
import net.minecraft.util.math.Vec3d;
import net.minecraft.util.text.TextComponentString;
import net.minecraftforge.event.entity.living.LivingEvent.LivingJumpEvent;
import net.minecraftforge.event.entity.living.LivingFallEvent;
import net.minecraftforge.event.entity.player.PlayerInteractEvent.RightClickBlock;
import net.minecraftforge.fml.common.eventhandler.SubscribeEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.InputEvent.KeyInputEvent;
import net.minecraftforge.fml.common.gameevent.TickEvent;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.Side;
import net.minecraftforge.fml.relauncher.SideOnly;
import scala.Console;
import com.demik.flyy.keybinds;
public class EventsHandler
boolean fly=false,acc=true;
Зареганы события в главном файле мода в preinit
Я так понял, что сервер не понимает что игрок должен летать.
P.S с java работаю первый раз
RareScrap
Ты ведь в курсе что объект твоего мода создается и на клиенте и на сервере? Т.е. будет переменная EventsHandler#fly на клиенте, и EventsHandler#fly на сервере. KeyInputEvent срабатывает только на клиенте. Как по твоему измененная переменная попадет на сервер?
PS: И пожалуйста, не юзай спойлеры для кода. Для листинга есть отдельная кнопка.
RareScrap
1,158 38 541
Ты ведь в курсе что объект твоего мода создается и на клиенте и на сервере? Т.е. будет переменная EventsHandler#fly на клиенте, и EventsHandler#fly на сервере. KeyInputEvent срабатывает только на клиенте. Как по твоему измененная переменная попадет на сервер?
PS: И пожалуйста, не юзай спойлеры для кода. Для листинга есть отдельная кнопка.
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Demik
Спасиб понял, пакеты отправлять тип нужно? (но на сервере работает, только через время ругается и выкидывает)
PS: И пожалуйста, не юзай спойлеры для кода. Для листинга есть отдельная кнопка.
RareScrap
1,158 38 541
но на сервере работает
Что ты подразумеваешь под «работало на сервере»? Открытый локальный мир по сети? Сервер, который ты запускал прямо из IDE? Боевой обфусцированный сервер? Потому как я пока зх как у тебя могло это хоть немного работать.
Дай хоть крашлог посмотреть.
отправлять тип нужно
Именно. Тебе дорога в раздел «Туториалы» нашего замечательного форума, в наш поиск и на последок — в официальные доки.
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Demik
Сервер не из ide и не в одиночной игре, отдельный от игры в общем, краш лог даж не знаю какой выложить ведь по факту ни сервер ни клиент не крашится, а серв просто кикает клиент.
[22:57:29] [Server thread/WARN] [minecraft/NetHandlerPlayServer]: Demik was kicked for floating too long! [22:57:29] [Server thread/INFO] [minecraft/NetHandlerPlayServer]: Demik lost connection: Flying is not enabled on this server [22:57:29] [Server thread/INFO] [minecraft/DedicatedServer]: Demik left the game [22:57:30] [Server thread/WARN] [minecraft/MinecraftServer]: Can’t keep up! Did the system time change, or is the server overloaded? Running 14907ms behind, skipping 298 tick(s)
Но если выдать режим креатив то летать же можно без кика.
timaxa007
Модератор
5,831 409 672
Типа у сервера есть типа такая защита от читерских полётов, т.е. слишком долго находишься в воздухе без нужных условий.
На старых версиях нужно обнулять счётчик полёта приватную переменную.
ObfuscationReflectionHelper.setPrivateValue(NetHandlerPlayServer.class, ((EntityPlayerMP)player).playerNetServerHandler, 0, new String[] );
Ну, как-то так. Я тоже могу ошибаться. Я пишу на 1.7.10.
tox1cozZ
aka Agravaine
8,429 597 2,870
Смысл тогда? Легче уже отключить эту функцию в server.пропердись файле.
Demik
Типа у сервера есть типа такая защита от читерских полётов, т.е. слишком долго находишься в воздухе без нужных условий.
На старых версиях нужно обнулять счётчик полёта приватную переменную.
ObfuscationReflectionHelper.setPrivateValue(NetHandlerPlayServer.class, ((EntityPlayerMP)player).playerNetServerHandler, 0, new String[] );
Спасибо, побробую поковырять посмотреть как сделать
ObfuscationReflectionHelper.setPrivateValue(NetHandlerPlayServer.class, ((EntityPlayerMP)player).playerNetServerHandler, 0, new String[] );
эта строка красным выделяется
поизменял на обум
можт разберусь всё таки.
Смысл тогда? Легче уже отключить эту функцию в server.пропердись файле.
не по норме это все, остальные с читами будут летать спокойно
RareScrap
1,158 38 541
эта строка красным выделяется
поизменял на обум
А ну бегом джаву учить
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Maxik
5,010 47 773
в наш поиск и на последок — в официальные доки.
не надо их советовать.
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
RareScrap
1,158 38 541
не надо их советовать.
Это почему?
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
Maxik
5,010 47 773
Делаю воксельные(и не только) 3D-модели для ваших Minecraft проектов. Портфолио можете увидеть полистав группу моего мода Soviet Lab — все модели сделаны мной.
RareScrap
1,158 38 541
Ну офигенно. А мой опыт говорит что доки ничо так.
Мой проект: SawageWorldRP — ролки в Minecraft’е
Всех фатанов настольных рпг приглашаю присоединиться!
Человек — он как меч. Либо делает свое дело читает книги по java, либо тупой.
hohserg
7,067 321 1,491
(но на сервере работает, только через время ругается и выкидывает)
Потому что движения вычисляются на клиенте, сервер их просто слегка валидирует(типо чет полета)
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Demik
я так понял
Типа у сервера есть типа такая защита от читерских полётов, т.е. слишком долго находишься в воздухе без нужных условий.
На старых версиях нужно обнулять счётчик полёта приватную переменную.
Это в файле net/minecraft/network/NetHandlerPlayServer изменять значение переменной floatingTickCount что бы код
if (this.floating) < if (++this.floatingTickCount >80) < LOGGER.warn(«<>was kicked for floating too long!», (Object)this.player.getName()); this.disconnect(new TextComponentTranslation(«multiplayer.disconnect.flying», new Object[0])); return; > > else
выходил на else
пишу строчку ReflectionHelper.setPrivateValue(NetHandlerPlayServer.class,((EntityPlayerMP)event.player).connection, 0, «floatingTickCount»); краш в итоге
Источник: forum.mcmodding.ru