Flight — плагин для сервера под управлением Bukkit. Плагин позволяет совершать полёты по миру Minecraft. После Beta 1.8 можно летать в режиме Творчество, но этот плагин даёт возможность разрешить полёты определённым игрокам, и при этом используя топливо (например, перья). Плагин был заброшен автором ещё на версии Beta 1.7.3, но 07.11.2014 был обновлён под названием Flight Reloaded другим пользователем.
Основные особенности [ править | править код ]
- Права на полёт нужно купить — 1 алмаз за 4 часа полёта.
- Полёты осуществляются с помощью перьев, перья тратятся — 1 перо за 5 секунд полёта.
- Когда игрок держит перья в руке, падения замедляются и при падении с большой высоты игрок начинает планировать.
- Зажав клавишу ⇧ Shift , игрок взлетит в воздух.
- Полёт происходит в направлении взгляда.
- Большое число настроек, можно настроить почти всё что угодно.
- Использование (особенно многими игроками сразу) изредка приводит к большой нагрузке на CPU и аномалиям в виде исчезнувших чанков, в которые нельзя провалиться.
Установка [ править | править код ]
- Загрузите плагин.
- Поместите его в папку plugins/ Вашего сервера.
- Перезапустите сервер.
Как летать [ править | править код ]
Сначала нужно купить права. Введя в чате /flypermit Вы можете посмотреть инструкции по покупке прав (если у Вас их нет) или оставшееся время (в противном случае). Для покупки лицензии введите /flypermit get — за 1 алмаз можно купить 4 часа полёта. За 30 секунд до окончания лицензии, для безопасной посадки, появится оповещение.
ПОЛЁТ БЕЗ ДОНАТА И ЧИТОВ ! КАК ЛЕТАТЬ В МАЙНКРАФТЕ БЕЗ ВЗЛОМА ЗАКОННЫМ СПОСОБОМ !
Далее возьмите в руку стак перьев (чем больше тем лучше) и нажмите ⇧ Shift [1] , чтобы взлететь вверх. Оказавшись в воздухе, Вы полетите в направлении взгляда; пытаться управлять с помощью стандартных WASD бесполезно.
Временные площадки [ править | править код ]
Если во время полёта переключить предмет на светильник Джека, то он появится под Вами. Будьте осторожны, при горизонтальном полёте можно сразу с него упасть. Этот светильник временный, если Вы улетите или попытаетесь его разбить, он просто исчезнет. Светильник тратится.
Остановки [ править | править код ]
Если во время полёта переключить предмет на красную пыль, Вы остановитесь в воздухе. Пыль тратится в количестве 1 единица на 30 секунд (при включении этого режима сразу тратится 1 единица).
Источник: minecraft-kak.ru
3 способа исправить полет не включен в этой ошибке сервера в Minecraft (04.02.23)
- Minecraft
полет не включен на этом сервере minecraft
Многопользовательский режим Minecraft может быть изящным и очень важным дополнением к игре, но вы, вероятно, столкнетесь с множеством различных проблем, когда будете играть в многопользовательский режим все больше и больше. Одна из многих ошибок, с которыми вы столкнетесь, заключается в том, что при этой ошибке сервера в Minecraft не включен полет, что также является одной из самых неприятных проблем в игре. Вас выгонят за полеты на любом сервере, даже если вы на самом деле не летали. Это распространенная проблема, и, к счастью, мы смогли найти несколько различных решений, о которых вы можете узнать больше из текста ниже.
Полет не включен при этой ошибке сервера в Minecraft
1 . Изменить свойства сервера
Популярные уроки Minecraft
Первый и, возможно, лучшее решение этой проблемы можно получить через файл server.properties Minecraft. Все, что вам нужно сделать, это найти этот файл на своем компьютере, а затем открыть его. Вам нужно будет выбрать метод доступа, если вы еще не открывали этот файл ниже.
На самом деле не имеет значения, что вы выберете, поскольку все представленные вам варианты, вероятно, подойдут для этого исправления. Теперь вам нужно найти строку с надписью «allow-flight = false». Вы также можете добавить его в файл самостоятельно, если вы долгое время искали, но так и не смогли найти его, так как могло случиться так, что его просто нет в файле.
Теперь вам нужно внести некоторые изменения в эту строку, заменив «false» на «true». Убедитесь, что в результирующей строке написано «allow-flight = true» и что в конце нет лишних пробелов, так как решение не сработает должным образом. Также не забудьте перезапустить игру после редактирования и сохранения этой строки в файл. После того, как вы выполните все это правильно, проблема больше не должна возникать, и вы сможете играть в многопользовательский Minecraft без пинков за полет, даже если вы этого не сделали.
2. Сменить версию игры
На самом деле это была ошибка в более старых версиях Minecraft, которая была исправлена позже. Несмотря на это, в этих версиях это происходит случайно и может сильно раздражать. Рекомендуется попробовать переключиться на одну из более новых версий, желательно 1.6 или выше, а затем снова попробовать сыграть в многопользовательском режиме. Ошибка не существовала ни в этой, ни в последующих версиях, а это значит, что вы, скорее всего, больше не столкнетесь с ней после перехода на них.
3. Используйте моды для устранения проблемы
Существует довольно много модов, которые вызывают проблемы, если вы пытаетесь играть в многопользовательский Minecraft, но есть несколько, которые могут на самом деле тоже поможет вам. Есть несколько разных модов, которые вы можете использовать, чтобы не сталкиваться с этой проблемой, и рекомендуется попробовать их, если все остальное не поможет. Одним из примеров является мод «Gotta Go Fast» для Minecraft, который помог многим игрокам, которые часто сталкивались с этой ошибкой.
YouTube видео: 3 способа исправить полет не включен в этой ошибке сервера в Minecraft
Источник: ru.purelysandy.com
Мануал Знакомство с параметрами серверов Minecraft
Рассмотрим файл server.properties. Данный файл содержит в себе все основные параметры сервера. Откройте этот файл при помощи любого адекватного текстового редактора. Вы увидите примерно такое содержимое:
#Minecraft server properties #Thu Jul 07 16:45:52 MSK 2016 generator-settings= op-permission-level=4 allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false announce-player-achievements=true server-port=25565 max-world-size=29999984 level-type=DEFAULT enable-rcon=false force-gamemode=false level-seed= server-ip= network-compression-threshold=256 max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true hardcore=false resource-pack-sha1= online-mode=true resource-pack= pvp=true broadcast-console-to-ops=true difficulty=1 enable-command-block=false player-idle-timeout=0 gamemode=0 max-players=20 max-tick-time=60000 spawn-monsters=true view-distance=10 generate-structures=true motd=A Minecraft Server
Описание параметров
true / false | true | Разрешает игроку совершать полёты по миру Minecraft. Эта опция действует только на полёты в режиме Выживание и оказывает эффект только при наличии соответствующего плагина (например, Flight). На полёты в режиме Творчество никак не влияет. |
true / false | true | Данный параметр определяет возможность перехода в Нижний мир. Если отключить, все игроки, находившиеся в Нижнем мире, будут перемещены в обычный. Не влияет на переход в Край. |
true / false | true | Данный параметр определяет, должен ли сервер отправлять в чат сообщения о получении достижений. |
Число (0-3) | 0 | Уровень сложности:0 — Мирный1 — Лёгкий2 — Нормальный3 — Сложный |
true / false | false | Позволяет использовать командный блок. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется при первой попытке использования командного блока. |
true / false | false | Позволяет активировать протокол GameSpy4 для прослушки сервера (получении информации о сервере). |
true / false | false | Позволяет использовать удаленный доступ к консоли сервера. |
true/false | false | Если true, то при подключении к серверу режим игры игрока изменятся на стандартный, указанный в gamemode. |
Число (0-3) | 0 | Стандартный игровой режим, автоматически устанавливаемый всем впервые зашедшим на сервер игрокам. Режим отдельного игрока меняется командой /gamemode.0 — Выживание1 — Творчество2 — Приключение3 — Наблюдение |
нет | Строка | Эта строка задает шаблон генерации суперплоского мира. |
true / false | true | Генерировать ли структуры (сокровищницы, крепости, деревни…) |
true / false | false | Включает на сервере режим Хардкор. После смерти — переход в режим наблюдателя. |
Имя папки | world | Название папки с файлами карты, которую будет использовать сервер во время игры. Данная папка размещена в том же каталоге, где находится сервер. Если её не окажется, сервер автоматически сгенерирует новый мир и поместит его файлы в папку с этим названием. |
Любое допустимое зерно | Входные данные (зерно) для генератора уровня. Если вы хотите создать случайный мир — оставьте данное поле пустым. | |
DEFAULT / FLAT / LARGEBIOMES / AMPLIFIED | DEFAULT | Определяет тип мира. |
Число, кратное 16 (64 — 256) | 256 | Указывает максимальную высоту постройки на вашем сервере. Выше этого уровня нельзя будет ломать или ставить блоки. Местность может генерироваться выше этого уровня, также можно разрушать блоки при помощи ТНТ и огня. Кроме того, выше границы работают вёдра (ошибка). |
Число (0-2147483647) | 20 | Указывает максимальное допустимое количество игроков на сервере. |
Строка не более 60 символов | A Minecraft Server | Описание сервера, отображаемое при подключении в списке серверов. Поддерживает форматирование текста. |
true / false | true | Этот параметр позволяет включить/выключить проверку подлинности премиум-аккаунтов пользователей, которые подключаются к данному серверу. Если false — программа не будет проверять аккаунты игроков и на сервер смогут заходить игроки, в учетных записей которых отсутствует статус «премиум-аккаунт». Если значение параметра true, на сервер смогут зайти только пользователи с премиум-аккаунтом. Если проверка аккаунтов отключена, на данный сервер смогут зайти «пираты» и игроки, подделавшие ник, что несколько небезопасно. Администратор, который создает сервер в таком режиме, не нарушает условия пользовательского соглашения, поскольку данная опция была добавлена в список настраиваемых параметров сервера намеренно — отключив проверку, можно, например, играть в локальной сети и без доступа к Интернету. |
Число (1-4) | 3 | Позволяет изменять права операторов.1 — Операторы могут ломать / ставить блоки внутри радиуса защиты территории спауна.2 — Операторы могут использовать команды /clear, /difficulty, /effect, /gamemode, /gamerule, /give, /tp, и могут изменять командные блоки.3 — Операторы могут использовать команды /ban, /deop, /kick, и /op.4 — Операторы могут использовать команду /stop. |
Число | 0 | Если не поставлен ноль, то игроки будут автоматически отключаться от сервера, если они ничего не делали в течение указанного времени (в минутах). |
true / false | Включает/отключает получение урона игрокам от атак других игроков на сервере. При true игроки смогут «воевать» между собой, убивая друг друга. Если уставлено значение false, игроки не смогут наносить прямой урон один другому. | |
Число (1-65535) | 25565 | Порт для получения информации о сервере. Появляется автоматически при enable-query=true. |
Строка | нет | Пароль для удаленного доступа к серверу. Появляется автоматически при enable-rcon=true. |
Число (1-65535) | 25575 | Порт для удаленного контроля сервера. Появляется автоматически при enable-rcon=true. |
Имя файла | нет | Местоположение ресурсов, которые сервер предложит загрузить игроку при соединении. В данном поле нужно указать прямую ссылку на zip-архив. |
Любой допустимый IP-адрес | нет | Указывает IP-адрес сервера, который будет использоваться другими игроками для подключения к этому серверу. Данное поле рекомендуется оставлять пустым, но если вы хотите дать серверу особый IP-адрес, то можно воспользоваться этим параметром, чтобы задать его. |
Число (1-65535) | 25565 | Данный параметр определяет значение порта в протоколах TCP и UDP, который будет использовать сервер игры. Стандартный для Minecraft порт — 25565. Рекомендуется не изменять значение, т.к. для входа на сервер, использующий стандартный порт, игроку будет достаточно набрать IP или DNS адрес, без указания порта, а также при использовании других портов есть вероятность того, что этот порт уже будет занят другим сетевым ресурсом. Если вы всё же хотите указать порт вручную, выбирайте числа побольше и избегайте популярных портов: 80 и 8080 (web-сервер), 21 (ftp-сервер), 22 (ssh-сервер), 143 (imap), 6969 и 6881—6889 (bittorrent) и др. Например, порт 23000 подойдёт. |
true / false | true | Разрешает серверу отправлять некоторую статистику и данные разработчикам. |
true / false | true | Аналогично spawn-monsters, но для дружелюбных мобов (коровы, свиньи, овцы…). |
true / false | true | Если значение параметра true, то, как и в одиночной игре, в ночное время и в тёмных пещерах на карте будут появляться враждебные мобы и будут стараться нанести вред игрокам на сервере. Если значение false, враждебные мобы (например, скелеты, зомби) не будут автоматически появляться во время игры, однако их можно заспаунить с помощью яиц призывания. Все находившиеся на карте мобы останутся. |
true / false | true | Разрешить появление NPC в деревнях. |
Число (1-100) | 16 | Радиус защиты территории спауна в блоках (эту территорию смогут изменять только операторы). Радиус 0 дает защиту единственного блока, 1 — зоны 3×3 и так далее. Эта опция не генерируется при первой загрузке, а появляется, когда первый игрок заходит на сервер. После |
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
- Если указан радиус в 1000 блоков, то вы получите рабочее пространство 2000 х 2000 блоков.
- Если указан радиус в 4000 блоков, то вы получите рабочее пространство 8000 х 8000 блоков.
Если вы хотите играть с друзьями на пиратской версии Minecraft, отключите проверку подлинности , заменив строчку:
online-mode=true
на значение:
online-mode=false
Источник: mmo-dev.info