Это как бы интерфейс, их имплементят а не экстендят.
А поворачивать как обычно, во время рендера, через glRotate.
svk
Не-а.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.07.2015 15:48:48[/merge_posts_bbcode]
Dragon2488 написал(а):
Это как бы интерфейс, их имплементят а не экстендят.
А поворачивать как обычно, во время рендера, через glRotate.
Где? Мне надо стандартную модель повернуть
krok
развернуть,потом ForgeHooksClient.renderEntityItem
svk
krok написал(а):
развернуть,потом ForgeHooksClient.renderEntityItem
Как? Там столько параметров, где мне всех их брать?
Так типо?
krok
не,так делать не стоит,ибо ещё рекурсию вызовет(он будет дёргать методы из твоего рендера,потом опять выполнение этого метода и так до бесконечности)
svk
Что делать, как делать?
krok
ItemRenderer.renderItemIn2D(tessellator, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 255, 255, l);
Отскейль и смотри что за параметры(код не знаю откуда вырыл)
Litematica — Мод, упрощающий строительство! | Гайд
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 04.07.2015 18:01:08[/merge_posts_bbcode]
Фулл из одного мода
private void renderDroppedItem(EntityItem p_77020_1_, IIcon p_77020_2_, int p_77020_3_, float p_77020_4_, float p_77020_5_, float p_77020_6_, float p_77020_7_, int pass) < Tessellator tessellator = Tessellator.instance; if (p_77020_2_ == null) < TextureManager f14 = Minecraft.getMinecraft().getTextureManager(); ResourceLocation f15 = f14.getResourceLocation(p_77020_1_.getEntityItem().getItemSpriteNumber()); p_77020_2_ = ((TextureMap) f14.getTexture(f15)).getAtlasSprite(«missingno»); >float var26 = ((IIcon) p_77020_2_).getMinU(); float var27 = ((IIcon) p_77020_2_).getMaxU(); float f4 = ((IIcon) p_77020_2_).getMinV(); float f5 = ((IIcon) p_77020_2_).getMaxV(); float f6 = 1.0F; float f7 = 0.5F; float f8 = 0.25F; float f10; GL11.glPushMatrix(); if (renderInFrame) < GL11.glRotatef(180.0F, 0.0F, 1.0F, 0.0F); >else < GL11.glRotatef(90.0F, 1.0F, 0.0F, 0.0F); GL11.glRotatef(rotate, 0.0F, 0.0F, 1.0F); >float l = 0.0625F; f10 = 0.021875F; ItemStack f16 = p_77020_1_.getEntityItem(); if (f16 != null) < if (f16.getItem() instanceof OpenedCanned || f16.getItem() instanceof ClosedCanned || f16.getItem() instanceof EmptyCanned || f16.getItem() instanceof Drink || f16.getItem() instanceof EmptyDrink) < if (!(f16.getItem() instanceof OpenedCanned) !(f16.getItem() instanceof ClosedCanned) !(f16.getItem() instanceof EmptyCanned) !(f16.getItem() instanceof Drink) !(f16.getItem() instanceof EmptyDrink)) < GL11.glScalef(0.71428573F, 0.71428573F, 2.857143F); >else < GL11.glScalef(0.71428573F, 5.0F, 0.71428573F); >GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, -0.1F); GL11.glRotatef(90.0F, -1.0F, 0.0F, 0.0F); > > int f17 = f16.stackSize; byte b0; if (f17 < 2) < b0 = 1; >else if (f17 < 16) < b0 = 2; >else if (f17 < 32) < b0 = 3; >else < b0 = 4; >byte var31 = this.getMiniItemCount(f16, b0); GL11.glTranslatef(-f7, -f8, -((l + f10) * (float) var31 / 2.0F)); for (int k = 0; k < var31; ++k) < float f11; float f12; float f13; if (k >0 this.shouldSpreadItems()) < f11 = (this.random.nextFloat() * 2.0F — 1.0F) * 0.3F / 0.5F; f12 = (this.random.nextFloat() * 2.0F — 1.0F) * 0.3F / 0.5F; f13 = (this.random.nextFloat() * 2.0F — 1.0F) * 0.3F / 0.5F; GL11.glTranslatef(f11, f12, l + f10); >else < GL11.glTranslatef(0.0F, 0.0F, l + f10); >if (f16.getItemSpriteNumber() == 0) < this.bindTexture(TextureMap.locationBlocksTexture); >else < this.bindTexture(TextureMap.locationItemsTexture); >ItemRenderer.renderItemIn2D(tessellator, var27, f4, var26, f5, ((IIcon) p_77020_2_).getIconWidth(), ((IIcon) p_77020_2_).getIconHeight(), l); if (f16.hasEffect(pass)) < GL11.glDepthFunc(514); GL11.glDisable(2896); super.renderManager.renderEngine.bindTexture(RES_ITEM_GLINT); GL11.glEnable(3042); GL11.glBlendFunc(768, 1); f11 = 0.76F; GL11.glColor4f(0.5F * f11, 0.25F * f11, 0.8F * f11, 1.0F); GL11.glMatrixMode(5890); GL11.glPushMatrix(); f12 = 0.125F; GL11.glScalef(f12, f12, f12); f13 = (float) (Minecraft.getSystemTime() % 3000L) / 3000.0F * 8.0F; GL11.glTranslatef(f13, 0.0F, 0.0F); GL11.glRotatef(-50.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F); ItemRenderer.renderItemIn2D(tessellator, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 255, 255, l); GL11.glPopMatrix(); GL11.glPushMatrix(); GL11.glScalef(f12, f12, f12); f13 = (float) (Minecraft.getSystemTime() % 4873L) / 4873.0F * 8.0F; GL11.glTranslatef(-f13, 0.0F, 0.0F); GL11.glRotatef(10.0F, 0.0F, 0.0F, 1.0F); ItemRenderer.renderItemIn2D(tessellator, 0.0F, 0.0F, 1.0F, 1.0F, 255, 255, l); GL11.glPopMatrix(); GL11.glMatrixMode(5888); GL11.glDisable(3042); GL11.glEnable(2896); GL11.glDepthFunc(515); >> GL11.glPopMatrix(); >
Источник: forum.mcmodding.ru
Гайд По Моду LITEMATICA | Гайды MINECRAFT
Как повернуть образец постройки в майнкрафт моде Litematica?
Я хочу построить свою статую на сервере, но стоит она неправильно, как её повернуть?
Голосование за лучший ответ
Num2+стрелка влево/вправо, Чики)
Никита ШвецУченик (84) 1 год назад
мирон синицинЗнаток (296) 11 месяцев назад
а если нет Num2?Что делать?
Андрюха БелойУченик (191) 10 месяцев назад
не работает
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Источник: otvet.mail.ru
Как повернуть схематику из мода лайтматика(litematic) на 90*? играю на сервере только в сингле.
2 Смотреть ответы Добавь ответ +10 баллов
Ответы 2
Ответ разместил: СуРиКан200606
Доступ после просмотра рекламы
Ответы будут доступны после просмотра рекламы
Показать ответы
Уменя есть кот(кошка). его(ее) .я часто за тем что делает мой (мая) кот(кошка).и часто мне становится интересно зачем он(она) точет ногти или иногда вылизывает мне щеки или руки.з
Ответ разместил: amandaakmetkalieva
Источник: 0tvet.com