Как редактировать героев в варкрафте?

Люди подскажите как сделать в триггерах чтобы штоб мобы шли из одной точки в другую и сбивали всех врагов по пути?

-События
Время — каждые 50.00 секунд игрового времени
+Условия
-Действия
Отряд — Создайте 3 пехотинца для игрока 11 (темно-зеленый) в (Центр St 1 sh 1 )
Блок — Создайте 2 стрелков для игрока 11 (темно-зеленый) в (Центр St 1 sh 1 ), обращенных к стандартной ориентации зданий градусов

-События
Подразделение входит в St 1 sh 1
-Условия
(Владелец (Входящий юнит)) равен Игроку 11 (темно-зеленый)
-Действия
Боевая единица — Приказ (Входящая единица) прыгать, атакуя врагов (Центр St 1 sh 2 )

St 1 sh 1 и St 1 sh 2 — это регионы.

Теперь мне нужно знать, как заставить юнита восстанавливать ману при атаке?

Всем привет. Люди вот что я хотел спросить: никто не может не подсказать как отредактировать стартовые площадки? Например, вместо главного здания и пяти рабочих поставьте кузницу и семь воинов, например. Или как иметь только одно основное здание. Заранее большое спасибо.

Создаём своего героя в редакторе Warcraft 3

В настройках карты уберите стартовые юниты, потом поставьте стартовый спавн и вокруг него все что хотите!

Теперь о мане.
1.Замути, чтобы всегда был день.
2.Восстановление маны только ночью (в редакторе юнитов)
3.И триггер — Ваш герой атакован, наступает ночь. Не накпацает, вернул день.

Больше ничего придумать не могу =)))

П.С. Таких уже 4 штуки

Я зашел в «Scenario», а затем в «Map Options» и не могу найти. Я пойду сюда:

Без названия.gif (я почему-то не смог загрузить сюда изображение, которое. Итак, я загрузил в Народ)

Я не разобрался. Объясните мне, где.

Помогите. Я не знаю куда зайти чтобы изменить настройки «Исходная позиция», объясните пожалуйста. У меня не английская версия редактора. и русский.

Помогите люди как сделать новые модели юнитов в редакторе

Вводить модели легко, но таким образом вы увеличиваете размер карты до размера вашей модели:
1. Скачать модель.
2. Запустите менеджер импорта (набор листочков с зеленой стрелкой).
3. Выбираем импорт (лист со стрелкой, указывающей на него).
4. Вы выбираете нужную вам модель и все необходимые ей текстуры.
5. Нажимаем на импортированную модель два раза, ставим галочку использовать нестандартный путь и убираем надпись «war3mapImported».
6. Сохраните карту и перезапустите ее в редакторе мира.

Читайте также:  Лучшие сайты по варкрафту

При запуске вы найдете модель со всеми ее потрохами.

У меня есть модели, у которых mdl сделан неправильно или он отсуствует — такие модели он никогда не покажет (такие модели из 100%)

Источник: www.rubattle.сеть

Извлечение и редактирование персонажа

С персами (модели в папке «персонаж», (это модели игроков и большинства персонажей), все сложнее, чем с обычными моделями.

Warcraft 3 Своя RPG создаём ( Начали редактировать героя)


Рассмотрим возможность извлечения и редактирования персоны отдельно:

1А. Сначала нам нужно определить, кого мы будем извлекать и с каким набором брони. Для этого очень удобно использовать программу WoW Model Viewer. Запустите его, выберите нужного персонажа, затем соберите его снаряжение — это делается в панели справа от окна просмотра модели.
Вы можете сразу выбрать готовый комплект брони, для этого выберите «персонаж — загрузить набор предметов» и выбрать нужный набор. Если вы хотите надеть одежду, в которой персы начинают игру в WoW, затем нажмите «персонаж — загрузить начальную экипировку» неиграбельным персам (таким как Наги или Гоблины) эта опция недоступна.

Определившись с набором брони и оружия, нажимаем кнопку «Экспортировать модель» — не обманывайтесь, модель будет в формате .ms3d, даже без анимации, но с ней будут все необходимые и готовые текстуры, так что проблема с приклеиванием текстур отпадает. Напоминаю, что текстуры будут в формате .png, так что они должны быть преобразованы в .tga.blp.

3А. Теперь нам нужно найти название оружия, наплечников, шлема, щита и т.д.n, t.к. названия в окне просмотра WoW Model Viewer а в архивах игры они имеют разные названия, могут опытные игроки WoW и знаю как они сочетаются, но не знаю. Поиск осуществляется перебором — сделайте скриншот нужной модели, затем выберите папку «элемент — компоненты объекта» Затем, в зависимости от того, что мы ищем, выбираем нужную папку. Просмотрите и найдите все необходимые компоненты, запомните их названия.

Читайте также:  Warcraft 3 reforged системные требования

4А. Запустите Моя студия варкрафта или MPQ-редактор Ладика, извлекаем нужного персонажа и все компоненты (шлем, наплечники, щит и т.д.).о), как указано в п 2 и преобразовать их как указано в п 4.

Можно извлечь компоненты брони и оружия другим способом:
Извлечь модель через WowModelViewer. Импорт в War3ME, сохранить как .mdx. Переведите текстуры из Png в Tga, накладываем их (если нам нужна только одна часть, то накладываем только ее — например, только наплечники). Открываем в MdlVis (только редактор геометрии, потому что остальные не работают с неправильными текстурами), удаляем все лишнее кроме нужной части, увеличиваем в 50 раз и вставляем спецвставку одного компонента на нужную модель.

5А. Откройте эти модели в MdlVis 1.39b, оптимизируем, прописываем им новые текстуры, которые мы уже извлекли, если текстур не хватает, то копируем и переименовываем любой существующий файл текстуры в нужный, скоро мы избавимся от этой ненужной текстуры.

6А. Теперь нам нужно избавиться от ненужных поверхностей, для начала оптимизируем модель, затем, глядя на скриншот из WoW Model Viewer, Выбираем и оставляем необходимые накладки на колени, прическу, перчатки и т.д.п. Каждая поверхность должна быть только одна, удалите одинаковые.

В результате мы имеем модель с 5-10 поверхностями.

7А. Теперь анимации — откройте редактор анимаций, нажмите кнопку «H» или выбрать «Вид — Иерархия». Мы видим, что их очень много, поэтому избавьтесь от ненужных, таких как кинематографический, плавание и т.д.п.
Вспомним стандартный набор анимаций — стоять1, стоять2, ходить (сам прогулка удалить быстро ходить переименуйте его в прогулка), смерть, заклинание, атака1, атака2, (анимация атака выбирается в зависимости от выбранного оружия).

8А. Теперь осталось склеить модель перса с моделями оружия, шлема, наплечников и т.д.п. С помощью специальной вставки. Нам нужно прикрепить их к костям, к которым прикреплены соответствующие точки крепления. Оружие — рука правая/левая, наплечники unk1 вправо/влево, шлем — голова (хотя его можно прикрепить только к голове).

9А. Открывает нашу модель в War3ModelEditor, теперь же мы выбираем «Окна — редактор материалов» и в открытом окне редактируем материалы, чтобы не было лишних текстур, которые мы указали в пункте 5А. Затем в «windows — менеджер текстур» наконец, удалите ненужные анимации. Будьте осторожны при удалении в менеджере текстур, вы можете получить сообщение, что текстура нужна для источника частиц, если это произойдет, то вам придется искать нужную текстуру в разделе 3 или избавиться от источника частиц. Советую посмотреть, что является источником частиц (свечение, дым, огонь) и заменить его текстуру на стандартную, которую можно легко найти в архивах Warcraft.

Читайте также:  Как повысить пинг в варкрафт

10А. Styling. Очень важный шаг. Многие несведущие люди говорят, что модели WoW плохо смотрятся в War3, не сочетаются с его моделями. Здесь есть доля правды.

А теперь мы это исправим.

Сначала нашу модель необходимо увеличить. Не берите только все вершины, иначе анимы полетят. Мы делаем так, как описано в FAQ по моделированию «создание моделей пункт 2». Увеличить на 1.3 (в среднем — вы можете экспериментировать).

Второй общий стиль: Модели War3 имеют более плоские конечности, широкие плечи, огромную голову, широкий торс, меньшие (не забудьте убрать уродливые отвороты сапог) и руки (отвороты перчаток за сапогами).

Источник: xgm.гуру

В World of Warcraft впервые переделан редактор персонажей

В альфа-версии дополнения World of Warcraft Shadowlands появился новый редактор персонажей. Это самая большая переделка редактора за всю историю игры: раньше редактор просто добавлял новые расы и классы героев или слегка изменял интерфейс.

Разработчики переделали большинство панелей. Расы Орды и Альянса теперь собраны в левой и правой частях экрана, список доступных классов переместился вниз. Настройка внешнего вида персонажа претерпела наибольшие изменения.

В старой версии редактора игроки могли выбирать цвета кожи, лица и прически из списков, где можно сразу оценить новый облик героя.

В новой версии используется набор ползунков для кастомизации, позволяющий одновременно изменять сначала все параметры внешности, а затем все параметры волос. В альфа-версии World of Warcraft Shadowlands нет новых опций для кастомизации героев.

А вот так выглядела старая версия редактора персонажей.

Источник: wtftime.ru