Создание основной кампании в игре Warcraft III
Для модификации оригинальных кампаний игры WarCraft, Нам понадобится любой редактор с расширением mpq (WinMPQ, MPQ Master и т.д.).д.) и, конечно же, карты кампании.
Для начала нам нужно экспортировать миссии вашей кампании в файл War3Patch.mpq (будет лучше, если вы поместите их в каталог MapsFrozenThroneCampaign и назовете карты одинаковыми именами, но только с окончанием 1, 2, 3, 4 и т.д.).д., чтобы было легче редактировать).
В папке War3Patch.mpqUI это файл CampaignStrings_exp.txt, который нам нужно отредактировать.
Характеристики имен в файле:
[Index] — начало файла;
[CampaignList] — список кампаний (здесь мы пишем названия всех тех кампаний, которые у вас будут);
[Новый мир] — название кампании для дальнейшей настройки;
[Заголовок] — название кампании;
[Имя] — название кампании;
[DefaultOpen] — открыт по умолчанию (изначально показывает эту кампанию).
Примечание: Если у вас две или более кампаний, то DefaultOpen пишется только в тех кампаниях, которые мы изначально хотим видеть пройденными, в остальных случаях DefaultOpen писать не следует!
Прежде чем приступить к редактированию, желательно посмотреть на оригинал CampaignStrings_exp.txt-файл.
Фон — фон вашей кампании (NightElfBackdrop, HumanBackdrop, UndeadBackdrop, OrcBackdrop, вы, конечно, можете сделать свой собственный фон);
BackgroundFogStyle — BackgroundFogStyle;
BackgroundFogColor — цвет фонового тумана;
BackgroundFogDensity — Foggy Background Density;
BackgroundFogStart — начало Тумана фона;
BackgroundFogEnd — конец BackgroundFog;
AmbientSound — звук окружения (ExpansionNightElfGlueScreenLoop,
ExpansionHumanGlueScreenLoop, ExpansionUndeadGlueScreenLoop, ExpansionOrcGlueScreenLoop);
Курсор — тип курсора (Человек = 0, Орк = 1, Нежить = 2, Ночной эльф = 3);
IntroCinematic — вводного видео;
OpenCinematic — начальный ролик;
EndCinematic — финальный ролик;
Миссия0 =»Глава 1″, «Миссия 1», «КартыFrozenThroneCampaignMap01.w3x» :
Источник: xgm.гуру
Warcraft 3 reforged редактор карт где
Это рулетка и используется тот же редактор IntelliJIdea, удачи в повторении чего-то подобного
Процесс разработки удивительно удобен, ведь можно практически не запускать World Editor, это действительно современный способ, сам код даполняеться, при проверке пишет ошибку в той строке где ошибка. Вам не нужно использовать импорт.
4.2. В самом редакторе почти ничего не изменилось, особенно обидно, что даже в gui не добавили 70% всего функционала. Нет самого главного — кадров и ловли любых клавиш.
По крайней мере у нас будет подсветка для Джасса
xgm.guru/p/wc3/RusWorldEditor, он хорош, + есть способ дополнить его и еще добавить функциональности, но он не поддерживает lua, только Jass, поэтому я отказался от него
4.3.
Общий вид?
Карты для рефоржа не нужно создавать, это самое убогое, что только возможно, нужен супер интеллект, чтобы сделать что-то нормальное. Если у тебя такие мозги, почему ты до сих пор в рефке?? Unity Anrial и Godot ждут тебя?.
Не забывайте что варкрафт это эрц и ничего кроме строительства здесь не приживется, а для строительства и работы с РО достаточно патча 1.16 и стандартный редактор. Рефлексия того не стоит. Не будьте мной, не тратьте свое время.
Warcraft 3 reforged редактор карт где
Это румяный и использующий один и тот же редактор IntelliJIdea, удачи в повторении подобного
Процесс разработки удивительно удобен, ведь можно практически не запускать редактор мира, это действительно современный способ, сам код даполняеться, при проверке пишет ошибку в строке где ошибка. Вам не обязательно использовать импорт.
4.2. В самом же редакторе практически ничего не изменилось, особенно обидно, что даже на gui не добавили 70% всей функциональности. Нет ключевых кадров, нет ключевых кадров, нет ключевых кадров.
Минимум, что есть — это подсветка для Jass
xgm.guru/p/wc3/RusWorldEditor, он хорош, + есть способ добавить в него функциональность, но он не поддерживает lua, только Jass, поэтому я отказался от него
4.3.
Общий вид?
Карты для рефоржа создавать не нужно, это максимально убого, нужен овермайнд, чтобы сделать что-то нормальное. Если у вас такие мозги, то почему вы до сих пор в ref? единство анриал и годо ждут тебя?.
Не стоит забывать что варкрафт это эрц и ничего кроме строительства здесь не приживется, а для строительства и работы с РО достаточно патча 1.16 и стандартный редактор. Не стоит переходить к рефке. Не будьте мной, не тратьте свое время.
WarCraft III Reforged: Инструкция по использованию редактора
Разработчики WarCraft III: Reforged опубликовали руководство для редактора Warcraft III, в котором описаны основные модули редактора и даны советы по созданию пользовательских карт и изменению свойств юнитов.
Возвращаемся к редактору Warcraft III
- Вы изучите все основные модули редактора;
- Вы сможете создавать простые карты с помощью редактора Terrain Editor;
- Вы поймете в общих чертах, как изменять свойства юнитов;
- Узнайте, как создавать пользовательские игры и делиться картами с друзьями.
Часть 1: Ориентация
Если у вас уже установлена игра Warcraft III, запустите редактор из его вкладки в приложении Blizzard.
Прежде чем мы начнем, скорее всего, нужно подготовить редактор к работе.
- Сначала настройте границы видимой области. Если при уменьшении масштаба вы видите черный экран, это означает, что обзор вашей камеры ограничен. Прокручивайте колесиком мыши вниз, удерживая клавишу Ctrl, чтобы изменить границы видимой области.
- Изменить настройки звука по умолчанию. Если вы используете наушники, вам, вероятно, захочется уменьшить громкость редактора. Для этого зайдите в меню «Файл», затем в меню «Параметры» и выберите вкладку «Звук».
- Настройте цвета интерфейса. Находясь в Настройках, вы также можете настроить цвета элементов интерфейса на вкладках Визуальные цвета и Цвета текста, чтобы они были более заметными и удобными.
Основные наборы инструментов редактора Warcraft III можно найти в меню модулей. Среди них:
- Редактор местности: позволяет изменять ландшафт карты, размещать юнитов и декорации, определять области на карте.
- Редактор триггеров: позволяет работать с алгоритмами карты и создавать пользовательские события и триггеры.
- Звуковой редактор: позволяет экспортировать/импортировать звуковые эффекты и музыку, а также работать со звуковыми материалами.
- Редактор объектов: позволяет работать с игровыми юнитами, способностями и структурами, а также создавать пользовательские объекты.
Другие возможности редактора, которые мы не будем описывать в этой статье, включают:
- Редактор кампаний: позволяет создавать и работать с пользовательскими кампаниями.
- Редактор ИИ: позволяет изменять настройки искусственного интеллекта (ИИ) для карт и кампаний.
- Менеджер объектов: позволяет работать со всем на вашей карте: юнитами, алгоритмами, звуковыми файлами, камерой и другими объектами.
- Менеджер материалов: позволяет импортировать/экспортировать пользовательские материалы, такие как иконки, модели, звуковые файлы и т.д. д.
Часть 2: Основы
Давайте создадим простую карту для двух игроков в режиме Scramble.
Создайте новую карту: в меню «Файл» выберите «Новая карта». Изменять настройки пока не будем.
Рельеф: давайте изменим местность, добавив несколько холмов. Убедитесь, что на панели рельефа активирована опция Применить обрыв и выбрано значение Уменьшить один. Нарисуйте борозду через центр карты.
Исходные позиции: Теперь перейдите на панель войск. Выберите блок «Start Location» и поместите его туда, где 1-й игрок должен начать игру, затем переключитесь на 2-го игрока и поместите другую стартовую позицию.
Параметры карты: в меню «Сценарий» перейдите в раздел «Параметры игрока» и убедитесь, что оба игрока (1-й и 2-й) отмечены в этом поле. Это позволит вам создать карту для двух игроков.
Добавить деревья: Переключитесь с панели войск на панель декораций и выберите декорацию «Стена летних деревьев» из списка. Теперь вы сможете размещать эти замечательные деревья, щелкая по карте. Вы также можете изменить размер и форму кисти на панели.
Добавьте золотую шахту: Снова перейдите на панель войск, выберите опцию «Нейтральная пассивная» и разместите две шахты. Чтобы выйти из режима размещения и переключиться в режим выбора, нажмите на кнопку Selection Brush на панели инструментов или нажмите пробел и дважды щелкните на шахтах, чтобы настроить их содержание золота и другие свойства, затем перезапустите проверку карты.
Нет ничего плохого в простых картах, но вы можете сделать свою карту действительно уникальной, добавив специальные структуры, новые алгоритмы и события, и даже новые юниты. Чтобы эта статья не была слишком длинной, мы ограничимся специальными зданиями, изначально доступными в редакторе, и создадим портал, позволяющий перемещать войска из одного места на карте в другое.
Добавьте портал: перейдите на панель войск, выберите «Нейтрально-пассивный» и разместите портал.
Отметьте выход из портала: перейдите на панель регионов и отметьте прямоугольником место, где вы хотите разместить выход из портала. Введите подходящее название для области, например: «Выход из портала — восток».
Свяжите портал с областью: вернитесь к панели войск, дважды щелкните на портале и свяжите его с областью выхода.
Наблюдайте, как исчезают ваши войска! Портал только с одной стороны — это не очень справедливо, поэтому добавьте второй и соедините его с другой зоной выхода.
Часть 3: «Помогите мне кое-что проверить??»
Теперь пришло время пригласить друга (или незнакомца из интернета), чтобы он помог вам протестировать ваше творение.
Сохраните карту: сначала вам нужно сохранить карту там, где игра сможет ее найти. В операционных системах Windows нужная вам папка находится в разделе «Документы»: DocumentsWarcraft IIIMaps
Создайте пользовательскую игру: Выберите режим «Пользовательская игра» в стартовом меню игры. Нажмите «Создать», придумайте название для игры и найдите свою карту в списке. Нажмите кнопку «Создать» (еще одна кнопка с таким же названием), чтобы создать лобби для вашей игры.
Советы по созданию карт в режиме «Бой»
Мы подготовили несколько советов и рекомендаций, которые помогут вам научиться создавать интересные и сбалансированные карты для режима Skirmish Mode.
- Учитывать расстояние. Стартовая позиция игрока должна находиться на определенном расстоянии от ближайшей золотой шахты, но есть много других моментов, когда расстояние играет важную роль. Ваша карта должна быть достаточно большой для перемещения наземных подразделений и иметь хорошую планировку узких проходов.
- Выберите правильный размер. Выбрать размер карты, соответствующий установленному максимальному количеству игроков. Огромная карта для двух игроков вряд ли вызовет захватывающие матчи, а создание крошечной карты для большого количества игроков создаст хаос, который не всем придется по вкусу.
- Не забывайте о симметрии. Хорошие карты в режиме Skirmish должны быть сбалансированы — это значит, что все стартовые позиции должны обеспечивать равные условия для игроков. Это также относится к советам по расстоянию. Если база одного игрока сильно укреплена, а другого не защищена, это подрывает игровой процесс.
- Добавить нейтральные строения. Игра предлагает множество нейтральных сооружений, которые позволят вам расширить стратегические возможности игроков на карте, например, магазин гоблинов или таверна. Подумайте, какие из нейтральных строений подойдут для вашей карты, но, как уже говорилось выше, расставьте их так, чтобы шансы игроков были равны.
Заключение
Теперь вы знаете, как создать простую карту в редакторе Warcraft III и как начать игру на этой карте с друзьями. В этой статье мы затронули лишь малую часть возможностей редактора Warcraft III. С его помощью вы можете создавать различные виды пользовательских карт для игр с друзьями, направлять игровые ролики, использовать алгоритмы для создания динамических сюжетных карт или даже целых кампаний, а также импортировать созданный пользователями контент, полностью меняя внешний вид и атмосферу игры. Нам не терпится увидеть ваши творения!
Помогите разобраться с редактором карт
-События
Время — каждые 50.00 секунд игрового времени
+Термины
-Действия
Отряд — Создайте 3 пехотинца для игрока 11 (темно-зеленый) в (центр St 1 sh 1 )
Единица — Создайте 2 Стрелка для игрока 11 (темно-зеленый) в (центр St 1 sh 1 )
-События
Юнит входит в St 1 sh 1
-Условия
(Владелец (Входящий юнит)) равно?Игрок 11 (темно-зеленый)
-Действия
Боевая единица — приказ (Входящая единица) прыгать, атакуя врагов (Центр St 1 sh 2 )
St 1 sh 1 и St 1 sh 2 — это регионы.
А теперь мне нужно знать, как сделать так, чтобы юнит восстанавливал ману при атаке?
Привет всем. Люди, которых я хотел спросить: Никто не может сказать мне, как редактировать стартовые площадки? Например, вместо главного здания и пяти рабочих поставьте кузницу и семь воинов. Или как иметь только одно главное здание. Заранее большое спасибо.
В настройках карты уберите стартовые юниты, затем поставьте стартовый спаун и все остальное, что вы хотите рядом с ним!
Итак, теперь о мане.
1.Сделайте так, чтобы всегда был день.
2.Восстановление маны только ночью (в редакторе юнитов)
3.Триггер — ваш герой напал, наступает ночь. Не накпать, а вернуть день.
Больше ничего не приходит в голову =))
П.С. Уже есть 4 таких темы наверняка
Я зашел в «Сценарий», затем в «Параметры карты» и не могу найти. Это для меня:
Без названия.jpg (по какой-то причине я не смог загрузить сюда изображение. Итак, я загрузил в Народ)
Я не понял. Объясните мне, где.
Помогите. Я не знаю, куда мне идти, чтобы изменить настройки «Входящая позиция», пожалуйста, объясните. У меня неанглийская версия редактора. но русская.
Помогите людям, как добавить новые модели юнитов в редактор
Добавлять модели легко, но это увеличивает размер карты до размера вашей модели:
1. Скачать модель.
2. Запустите менеджер импорта (набор листьев с зеленой стрелкой).
3. Выберите импорт (лист со стрелкой, указывающей на него).
4. Выберите нужную модель и все необходимые для нее текстуры.
5. Нажмите на импортируемую модель дважды, поставьте галочку в чекбоксе для использования нестандартного пути и уберите надпись «war3mapImported».
6. Сохраните карту и перезапустите ее через редактор мира.
При запуске у вас будет модель со всеми потрохами.
Тока вот модель которую неправильно сделали mdl или она даже отсуствует — такие модели вы никогда не покажете (такие модели из 100%)
- Как поставить пиратский dlc на лицензионную цивилизацию 6
- Как похудеть в руках и плечах у девушек быстро в домашних условиях
- Mass effect 2 легендарное издание dlc оружие где найти
- Как поделиться квестом в тесо
- Как стать аватаром огня, воды, земли и воздуха
Источник: igry-gid.ru
Настроить программу WCKey
Чтобы изменить горячую клавишу, наведите курсор на нужную ячейку, нажмите, появится диалоговое окно, в котором нужно выбрать клавишу, выберите клавишу и нажмите закрыть.
После изменения ключа они автоматически запоминаются, вам не нужно ничего сохранять. Чтобы установить все клавиши «по умолчанию», нажмите на соответствующую кнопку.
Если вы не знаете назначение ячейки, наведите на нее курсор и подождите несколько секунд, после чего появится всплывающая подсказка, объясняющая назначение ячейки.
Вы можете изменить горячие клавиши персонажей DotA AllStars до запуска WarCraft, но если вы измените их во время игры, они вступят в силу только при перезапуске WarCraft.
Все остальные ключи могут быть изменены во время игры, пока программа деактивирована.
Проверять наличие обновлений при запуске:
При каждом запуске программа заходит на сайт и проверяет, доступна ли новая версия программы.
Отображение сообщений в WarCraft:
Если эта опция включена, сообщения будут писаться во внутриигровой чат, e.g: Если кнопки инвентаризации активированы, иначе не будут отображаться никакие сообщения, включая быстрые сообщения [F2 . F6].
Включите индикатор блокировки прокрутки при запущенной программе:
Эта опция включает индикатор блокировки прокрутки при запущенной программе, т.е. поменять местами горячие клавиши и выключить этот индикатор, если программа не меняет местами клавиши инвентаря.
При активации отображает сообщение:
Эта функция включает или отключает отправку сообщения при активации инвентаря F8.
Отображение полосок жизни:
Эта опция включает отображение полосок жизни дружественных и вражеских юнитов.
Изменить горячие клавиши героев:
Эта опция включает или отключает замену стандартных кнопок умений персонажа.
Активация инвентаря:
Настройка горячей клавиши для включения и выключения инвентаря. По умолчанию используется F8. Доступен выбор из 3 клавиш F7, F8 или F9.
Когда программа активирована, она выводит быстрое сообщение в чат игры, если установлен флажок «Выводить сообщения в WarCraft«.
Кнопки для активации навыков героев во время игры, для их использования и изучения не нужно активировать программу, они всегда активированы, если отмечена опция «Изменить горячие клавиши героев».
Кнопки для использования команд во время игры, для их использования не обязательно активировать программу, они всегда активируются, если отмечена опция «Изменить горячие клавиши героя».
Источник: wckey.ru