







3 — Не много мозгов.


ДЕКОМПИЛЯЦИЯ И ПЕРЕВОД ПЛАГИНОВ MINECRAFT



Срочно нужно русифицировать плагины. Как это сделать?















Декомпиляция, изменение и последующая компиляция bukkit/spigot плагинов через IntelliJ IDEA
А ты с чувством юмора (:









xD
temohn,а адресовалось вообще тебе?!(не удержался,не ответить)



Советую NOTEPAD++
Там можно перевести в кодировку UTF-8 (Без BOM)
Советую изменять ток слова с англ на рус. а то могут быть ошибки
____________________________________________________________________________________
settings:
enabled: true
interval: 40
prefix: ‘A цвет [информер] и сам префикс
random: Рандомно сообщения будут показывается или нет
messages: само сообщение — ‘ 4мир!’
___________________________________________________________________
На других плагинах тоже самое если пишешь рус. то должна быть кодировка UTF-8 и руссик стоять на сервере.
___________________________________________________________________
Вот например AuthMe плагин регистрации messages_en все сообщения
В не рус. плагине ведите пожалуйста /login [пароль] будет таким ‘cA/login 2парольпереписать/изменить» плагины.
Для начала нам нужен исходник плагина, тоесть то с чём мы работаем.
Исходники плагинов вы сможете найти в интернете, пару прикольных сайтов, на которых можно найти исходники(кликабельно):
1. neugomon.ru
2. c-s.net.ua
3. dev-cs.ru
4. google.com
После того, как вы нашли плагин, который вам понравился, качаем исходник (на некоторых сайтах требуется регистрация)
Спойлер: Скриншот
Формат исходика .sma
Но он может быть в архиве, либо просто может быть один исходник, там где нет настроек или в доп. файлах не нуждаются.
После того как скачали архив, есть папка scripting в которой и находятся сами исходники.
Спойлер: Скриншот
И так, для работы с исходником вам нужны:
1.Compiler ( под вашу версию amxmodx ) (узнать версию можно-написав meta list в консоли)
AmxModX 1.8.2 ( ссылка ) ( альтернатива )
AmxModX 1.8.3 ( ссылка ) ( альтернатива )
Re AmxModX 1.8.3 ( ссылка ) ( альтернатива)
Внимание! Кто будет качать прямой ссылкой, не бойтесь что его редко качают!
2. Редактор, я пользуюсь Notepad++ (кликабельно), либо любой другой редактор.
Ну вот и всё.
Начнём с того что нужный исходник кидаем в папку с компилятором.
В моём случаи, после того как установили Notepad- нужно нажать правой кнопкой мышки по тому исходнику который мы перекинули в папку->
Edit with Notepad++.
Далее, моя цель к примеру, изменить тег в чате, он находится в исходнике плагина.
(чуть не забыл сказать, текст есть на скрине, но ещё тут напишу)
Для того чтобы плагин «скомпилировался»- нам нужно посмотреть в папку include и найти там тот инклуд который у вас написан.
Бывает такое, что их бывает больше чем 1- тогда ищем все. Вот у меня к примеру amxmodx и мне нужно найти amxmodx.inc в папке include.
Источник: csserv.su
Программа InClassTranslator для изменения .class файлов Minecraft
С помощью программы InClassTranslator Вы сможете изменять содержимое файлов с расширением .class. В основном в Майнкрафт сфере данную программу используют для перевода плагинов или подстановки своих значений в файлы.
Как пользоваться InClassTranslator:
1. Открываете программу и затем нажимаете на значок папки в левом верхнем углу. Далее выбираете нужный вам .class файл. После этого у вас в левой колонке программы появятся фразы и слова, которые вы сможете изменить.
2. Нажимаете на нужную фразу и у вас сверху она появляется. Теперь в центральном большом окне пишите новую фразу, на которую хотите заменить текущую фразу.
3. После этого нажмите на любую другую фразу в колонке слева и у вас предыдущая фраза загорится зеленым цветом. Теперь нажимаете на значок сохранить слева сверху и ваши изменения сохраняются. Готово!
Установка программы:
1. Скачайте InClassTranslator.
2. Запустите программу.
3. Готово.
Источник: minesborka.com