У меня возникла проблема, так как я полный нуб в редактировании модов.
Я скачал мод, который спавнит небольшие постройки на подобии ферм, но с растениями из мода, но слишком часто. Хотелось бы понять через что лучше открыть мод, чтобы в коде отредактировать частоту спавна или убрать спавн этих построек вовсе, заменив на выдачу семян при создании мира. На словах всё просто, но я совершенно без понятия с чего начать. Буду благодарен, если кто-нибудь объяснит как это лучше сделать
Заранее спасибо за помощь)
Deco20-19
1. Нужно найти jar-файл мода и деобфусцировать его с помощью Bearded Octo Nemesis.
2. Затем нужно снять обфускацию самого мода, если она имеется. Proguard и Deobfuscator GUI в помощь. Можно этот пункт пропустить, особенно если есть уверенность в сохранности исходного байт-кода.
3. Полученный jar-файл нужно декомпилировать, используя CFR или Fernflower(Forgeflower).
4. Исходники нужно будет попытаться собрать в среде, исправить все появившиеся ошибки руками.
Minecraft for You — E03 — Редактирование jar архива игры и установка модов в него
5. Нужно внести исправления и компилировать код с помощью Gradle(как обычно).
Или же найти ссылку на Github мода, это быстрый и законный способ.
В любом случае, требуется знание Forge API, Java и Minecraft в целом.
P. S. Также можно разместить заказ в коммерческом разделе.
Источник: forum.mcmodding.ru
MCP: Как декомпилировать и редактировать моды?
- Ник в Minecraft:
kapkan_1 - Откуда: Новосибирск
Написал 11.12.2014 — 14:08
Иногда появляется необходимость изменить код чужих модов: например, я не хочу ставить на свой сервер Orespawn целиком, но хочу добавить только существ из него. Или надо исправить дюп с оружием из Battlegear 2 и шкафами из Bibloicraft.
Поэтому вопрос — как декомпилировать мод и скомпилировать снова?
Я знаю, что это можно сделать с помощью MCP, надо поместить мод и фордж куда-то в jars и запустить decompile. Но что конкретно и куда помещать? В справке по MCP ни слова не сказано об использовании его с forge.
Сразу после первичной установки в MCP/jars появляются assets, библиотеки, файлы versions/1.7.10/1.7.10.jar и versions/1.7.10/1.7.10.json. Если я ставлю в .minecraft фордж через установщик, то он создает версию 1.7.10-Forge10.13.2.1258, в которой лежит стандартный jar игры, а в файле json прописан mainClass: net.minecraft.launchwrapper.Launch и путь к двум дополнительным библиотекам forge:1.7.10-10.13.2.1258 и launchwrapper:1.1.
Если я просто закидываю Forge и launchwrapper в 1.7.10.jar, декомпилирую, открываю через eclipse и выставляю main class net.minecraft.launchwrapper.Launch, то при запуске выдаются сообщения об отсутствии классов библиотеки asm, при добавлении ее вручную в classpath — сообщение об отсутствии класса net.minecraft.client.Minecraft (??).
Как нормально перенести forge в MCP/jars? И как потом добавить в MCP/jars мод для декомпиляции? Это важный для меня вопрос, так как я на своем сервере хотел бы убрать лишнее, ненужное, пофиксить дюпы и прочее.
#2
Cyxapuk
- Ник в Minecraft:
Meegoo
Написал 12.12.2014 — 14:20
Тык, правда на английском.
И судя по всему в BON надо будет указывать путь к папке с форджем (ForgeGradle [1] ), предварительно кинув папку net из сырцов форджа в папку с ForgeGradle. Сырцы должны быть тут C:Users.gradlecachesminecraftnetminecraftforgeforgeforgeSrc—sources.jar
Но лучше этим не заниматься. Если баг, то репорти его разрабу на гитхаб какой-нибудь.
[1] Скачивается src файл форджа, распаковывается, открывается командная строка в этой папке (Shift+ПКМ — Открыть окно команд), пишется gradlew setupDecompWorkspace, потом gradlew eclipse gradlew idea (в зависимости от IDE)
PPS. Тот же battlegear 2 опенсорс. Тык
Источник: minecrafting.ru
Как отредактировать файл конфигурации мода в 2023
Как редактировать мод minecraft «В этой статье мы рассмотрим, как найти и отредактировать JSON и CFG файлы конфигурации для модов Minecraft. Редактирование файлов конфигурации Нажмите на имя файла, который вы хотите отредактировать, в списке файлов меню Config Files в Multicraft. Отредактируйте конфиг так, как вам хочется. Внизу страницы нажмите Save, когда закончите. «.
- Могу ли я редактировать файл конфига
- Есть ли способ редактировать JAR-файл
- Как установить WorldEdit
- Можно ли добавить мод в модпак
- Какой лучший редактор модов Minecraft
- Как открыть и отредактировать файл мода
- Как отредактировать jar-файл мода Minecraft
- Разрешено ли использовать CurseForge
- Как получить доступ к файлу конфигурации мода Minecraft
- Как редактировать мод Curseforge
Могу ли я редактировать файл конфига
Как редактировать файл конфигурации мода «Хотя вы можете редактировать многие файлы конфигурации, перед внесением изменений обязательно сделайте копию файла. Так вы сможете вернуться к оригиналу, если что-то пойдет не так».
Есть ли способ редактировать JAR-файл
Как редактировать jar-файл мода Minecraft «Вы можете использовать редактор JAR-файлов для просмотра или редактирования информации JAR-файлов, которая хранится в проекте разработки данных. Если вы вносите изменения в информацию JAR-файла с помощью редактора, вы должны снова развернуть JAR-файл на сервере базы данных, чтобы применить изменения к серверной версии JAR-файла. «.
Как установить WorldEdit
Как редактировать моды MC «Убедитесь, что вы получили правильную загрузку WorldEdit для вашей версии Minecraft. В папке вашего сервера создайте папку «plugins», если она еще не существует. (Она должна быть создана при первом запуске сервера). Переместите файл WorldEdit. Jar в папку plugins. Запустите свой сервер. «.
Можно ли добавить мод в модпак
Как редактировать мод Curseforge «Нажмите кнопку Modpack Options в правой верхней части пакета. Нажмите кнопку Open справа от списка каталогов и войдите в папку mods. Перетащите туда моды, которые вы хотите добавить, затем вернитесь в Technic Launcher и нажмите Play на пакете. После запуска Minecraft мод должен быть добавлен.
Какой лучший редактор модов Minecraft
Как редактировать моды MC Эти Mod Makers пропускают сложный код и позволяют вам легко делать моды без какого-либо опыта кодирования. MCreator. Генератор модов MCreator позволяет создавать моды без единой строчки кода! LearnToMod. Microsoft MakeCode. Tynker Minecraft Mod Maker.
Mod Foundry.
Как открыть и отредактировать файл мода
Как редактировать файл конфигурации мода Вопрос: Как редактировать файлы MOD Ответ: Решение 1: Используйте прилагаемое программное обеспечение для конвертации. Большинство видеокамер включают конвертер MOD для Windows и/или Mac для преобразования файлов MOD в нужный вам формат. Существуют также другие бесплатные конвертеры видео MOD, такие как Handbrake и Freemake Video Converter. .
Как отредактировать jar-файл мода Minecraft
Как редактировать мод minecraft «Как редактировать активы в файле jar версии в minecraft повернуть версию. Jar в этом случае 1. Распакуйте его в папку теперь просто папку под названием 1. Перейдите к 1. Png. Отредактируйте эту текстуру. Сожмите папку обратно в Zip-файл. Измените его на a. Замените оригинальную версию.
Разрешено ли использовать CurseForge
Как редактировать мод Curseforge Суть в том, что использование CurseForge (сайт или приложение) безопасно и считается наиболее ответственным источником модов и аддонов.
Как получить доступ к файлу конфигурации мода Minecraft
Как редактировать файл конфигурации мода.
Как редактировать мод Curseforge
Как редактировать мод minecraft Настройка модпаков Нажмите на модпак, который вы хотите настроить, на вкладке «Мои модпаки». Нажмите на контекстное меню (три точки) и выберите «Параметры профиля» Установите флажок «Разрешить управление содержимым для этого профиля» и нажмите «Готово» Теперь появится кнопка «Добавить содержимое». .
Все права защищены. Несанкционированное копирование, полностью или частично, строго запрещено.
Источник: yanline.ru