525 Загрузок
Версия 2.06
Размер 188,90 KB
Описание мода для Skyrim
Данная программа предназначена для очищения и настройки сохранений в Skyrim от скриптов. Будет полезна для тех, у кого возникли проблемы в сохранении из-за каких-то модов. Программа очень легка в использовании, перед запуском желательно сделать копию сохранения, на всякий случай.
Как использовать:
Всегда создавайте резервную копию для вашего сохранения, прежде чем использовать это!
1. Запускаем программу;
2. Нажимаем на кнопку «Open» и ищем нужное сохранение;
3. После загрузки сохранения нажимаем на кнопку «FixInstances», которая находится сверху в центре окна;
4. Далее выбираем ненужный скрипт и удаляем его кнопкой «Delete scripts»;
5. Готово, программу можно закрывать.
Требования: Skyrim
В архиве две версии 2.06 если не сработает используйте 1.13
В левой колонке будет показан список скриптов, вот все строки которые начинаются с «#->» и есть скрипты в вашем сохранении
редактирование сохранении SKYRIM
. Выберите каждый скрипт по одному и жмите кнопку «Delete scripts» — Удалить скрипт (смотрите рисунок)
— Проделайте удаление для всех строк «#->», другие файлы не вздумайте удалять
. Когда вы удалили все скрипты «#->», жмите кнопку «Save» — Сохранить -> overwrite..- переписать.. -> yes-да (только если у вас есть резервная)
Источник: tes-game.com
Каталог программ и утилит
Эта программа позволяет создавать скин для мешей в Nif файлах.
PathChanger
Эта программа позволяет менять пути к текстурам в Nif файлах.
Показать
Набор утилит для создания анимаций в Blender
Набор утилит для создания Tri файлов с морфами
Body Animator
Экспорт анимированных моделей из Blender и импорт их в Nif файл.
Набор инструментов для быстрого и легкого создания собственных анимаций
Behavior files Creator
Программа позволяет создать файл поведения (Behavior) для Nif файлов, содержащих свою анимацию.
Skin Extractor
Инструменты для переноса информации о «скине / развесовке» модели из Nif-файла в Blender.
Skeleton Extractor
Инструменты для переноса «скелета» модели из Nif-файла в Blender.
Маленькая программа для редактирования «не стандартных» настроек Skyrim.
Papyrus Assembler GUI
Программа включает в себя ассемблер, дизассемблер и компилятор скриптов.
Мощное средство для работы с ESPESM
MCM Designer
Программа позволяет быстро создать MCM меню
Champollion
Экстрактор и конвертер лодов
Показать
Как перенести сохранения из Skyrim в Skyrim Special Edition
TES5LODGen
Генератор лодов для объектов и деревьев
TESVTranslator
Программа для перевода модов
BSA Browser
Программа для работы с BSA архивами
ESP-ESM Translator
Программа для перевода модов
Skyrim Settings Manager (SKSM)
Менеджер модов для Skyrim. Этот менеджер предназначен для подключения плагинов, настройке игровой графики, создания установщиков для плагинов и их установки.
SKSE — Skyrim Script Extender
Расширение скриптового языка для Скайрима, позволяющее модмейкерам добавить множество новых функций и возможностей в игру.
LOOT — Load Order Optimization Tool
Утилита для оптимизации порядка загрузки плагинов в игре.
Master-file Converter
Полезная для модмейкеров программка, преобразующая esp файлы в esm и обратно.
Многоцелевой мод-менеджер, помогающий в установке, сортировке и объединении модификаций.
HDT Physics Extensions
SKSE-плагин позволяющий использовать функции физического движка Havok для различных нужд в Скайриме: развевающиеся волосы и юбки, подпрыгивающие груди и т.д
В процессе заполнения, сортировки и всё такое прочее
- verflught , Newold_fag , EdgeNito12 и 3 другим это нравится
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9
#2 EdgeNito12
- Авантюрист
- 185 сообщений
Отправлено 26 июня 2016 — 19:32
я немного не в тему, но есть отличный портел по моддингу скурима.
там все на английском, но этопожалуй самый глубокий материал по моддингу
особенно в плане tir морфов и анимации (справа внизу)) ибо об этом очень мало написано
- Akavirec это нравится
#3 bold80
Отправлено 08 февраля 2017 — 15:51
Господа, а какой программой можно вскрыть модель персонажа так, что бы на него в этой программе можно было бы подгрузить dds-файл и посмотреть результат не заходя в саму игру? Вопрос отрисовок тату на тело CBBE. Утомляет каждый раз загружаться в Skyrim для просмотра результатов.
#4 gkalian
Отправлено 08 февраля 2017 — 16:34
- bold80 это нравится
#5 TES-Diesel modding
TES-Diesel modding
- Счастливый Довакин
- 1 188 сообщений
Отправлено 09 мая 2017 — 05:21
Добрый день. Подскажите замучившемуся модмейкеру хорошую утилиту для сбора плагинов. TES4FILES для скурима пропускает туеву кучу моделей и текстур ( Полгода уже домик собрать без ошибок не могу!
#6 zilav
Отправлено 09 мая 2017 — 20:56
Добрый день. Подскажите замучившемуся модмейкеру хорошую утилиту для сбора плагинов. TES4FILES для скурима пропускает туеву кучу моделей и текстур ( Полгода уже домик собрать без ошибок не могу!
У TES5Edit есть скрипт Assets Manager.
#7 Пакость
Отправлено 07 июня 2017 — 15:37
Не совсем по теме, но в принципе из той серии. Может стоит добавить? очень вольный «перевод» описания:
TESV ESS Files Editor readme-RU TESV ESS files editor — это редактор файлов сохранения игры
Настоятельно рекомендуется делать резервные копии своих файлов сохранений перед их модификацией этой утилитой!
Заметки по функционалу:
От 2013/04/18: «Complex load values» теперь позволяют импортировать экземпляры, ссылки и списки из старого поломанного файла сохранения в файл сохранения со свежими скриптами. Автор рекомендует пытаться использовать предыдущие версии утилиты если данный импорт срабатывает неправильно.
От 2013/04/15: Добавлена возможность подготовить пустые блоки данных Papyrus и импортировать в них данные из другого файла сохранения. Идея работы взята из инструкции flexcreator-а Как УДАЛИТЬ ВСЕ встроенные скрипты из своего файла сохранения. Автор отдельно намекает на отсутствие гарантий работоспособности.
Приведена инструкция по использованию:
— Загрузи редактор файлов сохранений
— Зайди в раздел Papyrus
— Подготовь пустой блок данных (кнопка «Empty papyrus»)
— Загрузи «пустой» файл сохранения в Скайрим и сохрани игру с новым экземпляром скрипта
— Загрузи файл сохранения с новым экземпляром скрипта в редактор
— Зайди в раздел Papyrus
— Загрузи значения из предыдущего файла сохранеия — кнопка «Load values» и ждать, долго.
— Готово.
От 2013/03/29: Добавлен просмотр структуры Papyrus, отображающий неполное дерево скриптов Papyrus
Источник: tesall.ru
SaveGameEditor
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост требует одобрения модератора, прежде чем станет видимым.
Подписчики 0
Последние посетители 0 пользователей онлайн
Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Похожий контент
Vlandian Steel — Troops Replacer
Автор : Snipass
Сайт разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Версия мода : v0.0.9 (от 03.08.2021)
Игра : Mount Blade II Bannerlord
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Europe 1100 for Banner Kings v1.0.5 (от 29.01.2023) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(для Bannerlord 1.0.3)
ПРЕДЫДУЩИЕ ВЕРСИИ :
Этот небольшой мод-патч решает проблему несовместимости двух интересных модов
Europe 1100
https://gamesource.org/topic/12635-europe-1100/
и Banner Kings
https://gamesource.org/topic/12633-banner-kings/
Теперь вы можете расширить мирный игровой процесс на политическую жизнь Европы рубежа 12 века.
Благодаря небольшим изменениям внесенным автором, игрокам остались доступны все исторические королевства и кланы, возглавляемые реально сущестWowавшими людьми, на тщательно проработанной карте Европы.
Этот мод был создан с разрешения Fatrod, автора оригинального Europe 1100. Доступны версии мода на английском языке (у нас в загрузках) и на испанском.
Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Требуется предустановка модов:
Harmony
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Europe Campaign Map
https://gamesource.org/topic/12167-europe-campaign-map/ Banner Color Persistence (now with BannerPaste)
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте. Banner Kings
https://gamesource.org/topic/12633-banner-kings/
Также, отредактируйте в файле конфигурации, находящемся по адресу
SteamLibrarysteamappscommonMount Blade II Bannerlord
НОВАЯ ВЕРСИЯ :
Swadian armoury (v1.03) (от 29.01.2023) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
(для Bannerlord v1.0.0+)
Swadian armoury (v1.7 RUv1.2) (от 15.05.2022) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Полный русификатор. Доработанный перевод. Автор : danqast
Сайт разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Swadian armoury (v1.8.0 RU by BlazeGame) (от 03.10.2022) :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Автор : BlazeGame
Сайт разработки : Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Это большая коллекция отдельных частей новой брони для войск Вландии.
Все модели и текстуры сделаны автором за исключением нативного материала somme для вариаций предметов.
Этот пак часто требуется для работы других модов.
Автор планирует постоянно добавлять в него новые модели брони.
На данный момент в коллекции мода содержится 37 различных вариантов шлемов, 3 наплечника, 5 пластинчатых ботинок и 4 нагрудника высокого уровня с 18 различными вариантами для Вландии.
Все предметы имеют множество различных вариаций текстур, таких как медные маски для лица или различные цветовые узоры с фракционными цветами на нагрудниках.
Мод совместим с любым сохранением игры.
Автор : KnightoftheBlackRose
Сайт разработки :
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Скрытое содержимое
Для просмотра скрытого содержимого необходима РЕГИСТРАЦИЯ на сайте.
Версия мода : Demo (от 13.10.2022)
Игра : Mount Dragons» в Mount & Blade II Bannerlord.
На данный момент информация предоставленная автором крайне скупа и сумбурна. Предположительно за образец игровой эпохи будет взят период нашей реальной мировой истории 800-1170 гг до н.э. с некоторыми элементами Средневековья.
Судя по выложенным скриншотам мод будет иметь собственные сцены и модели экипировки. В выпущенной на сегодняшний день демоверсии уже можно увидеть глобальную карту фантастического мира Aeurth и побегать по ней.
Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Источник: gamesource.org