Анимашка — лёгкий и совершенно бесплатный онлайн-редактор для создания простых мультфильмов, анимированных открыток и флипбуков. Если ты любишь рисовать и оживлять картинки, превращая их в мультики, то «Анимашка» тебе понравится.

Чтобы посмотреть видео, пожалуйста, сделайте доступным JavaScript для браузера или обновите его до последней версии, поддерживающей HTML5 видео.

С «Анимашкой» можно: ❶ Рисовать мультфильмы или уникальные живые открытки своими руками в собственном неповторимом стиле. Анимашка — чистый лист для реализации твоих творческих возможностей и идей. Есть только ты, планшет и 60 чистых кадров для создания мультипликационного шедевра! ❷ Создать анимацию покадрово, этап за этапом, используя различные инструменты рисования.

Копировать, вставлять и удалять кадры фильма, использовать снимки с вебкамеры или камеры планшета/смартфона и украшать фотоснимки нарисованными от руки деталями. ❸ Делиться своим мультиком со всем миром. Никакой песочницы или пре-модерации — страница с мультфильмом доступна после сохранения мгновенно. Поделись своей работой с друзьями в соцсетях или получи html-код для вставки мультфильма на страницы своего сайта. Нарисуй свой мультик прямо сейчас!

Как создать АНИМАЦИЮ МАЙНКРАФТ

Источник: animate.space

Как рисовать анимации майнкрафт

Не так давно поднималась тема о том, что было бы неплохо освещать где-либо то, с какими проблемами сталкиваются разработчики MCGL, как эти проблемы решаются и почему достаточно часто они проходят мимо игроков, которые ввиду недостатка информации не могут оценить объем проделанной работы и важность того или иного обновления. Впрочем, зачастую и при наличии подробного объяснения это понимание так и не приходит. Но сегодня не об этом.

PS: эта небольшая статья написана для тех, кому действительно интересны особенности разработки игры, она содержит достаточно много технических терминов и определений из области программирования и близких к ней, поэтому не рекомендуется к прочтению теми, кто слишком далек от этого всего.

Архитектура животных в Minecraft

Рассмотрим классическую архитектуру построения животных в Minecraft. Графически ее можно представить следующим образом:

Где:
— Модель — класс, описывающий внешний вид моба, который в свою очередь состоит из простого набора боксов (голова, тело, рука, нога и т.д.) и кода управления боксами (того самого, который определяет как и когда будут двигаться руки, ноги, крылья, клювы, щупальца и прочее).
— Моб — класс, содержащий код моба (в нем задается его поведение, количество жизней, издаваемые звуки, дроп, атака, скорость и прочее)
— Менеджер отрисовки — еще один класс, которому передается моб и его модель, по которым он уже рисует картинку на экране.

Для того, чтобы создать нового моба в классическом Minecraft необходимо было руками написать его модель, состоящую из не связанных друг с другом боксов, затем написать код, который делал все необходимые привязки (например, у T800 одна из рук состоит из 4х боксов — плеча и трех стержней, которые всегда должны двигаться вместе друг с другом относительно одной точки и никогда порознь), после чего написать код моба и, наконец, менеджер отрисовки.

Читайте также:  Minecraft сильно грузит процессор

Да, конечно, сегодня уже создано достаточно приличное число приложений, которые позволяют упростить этап создания списка боксов, однако всю остальную механику, а особенно анимацию, все равно приходилось делать руками. Поэтому процесс создания моба, который умеет чуть больше, чем просто ходить(летать), стоять и жевать травку каждый раз превращается в тот еще геморрой с погружением в формулы, цифры и долгие часы отладки. Еще один существенный минус этого подхода был в том, что анимацию не мог делать никто, кроме разработчика.

Архитектура животных в MCGL

Понимая, что создание новых биомов и интересных животных в них требует:
а) существенного ускорения этапа их разработки
б) максимально полную передачу всего процесса (или большую его часть) из рук разработчика в руки 3D моделера и художника
Мы нашли решение и реализовали его. Ниже представлена архитектура нового подхода:

Где:
— Модель — это все тот же класс, но теперь состоящий из Скелета, описание которого хранится в XML файле, а не коде клиента, и который содержит в себе полную и достаточную информацию о том, какие боксы в модели как связаны друг с другом, а также набор Анимаций — произвольного числа все тех же XML файлов, каждый из которых содержит раскадровку движений моба для тех или иных его состояний (покой, ходьба/бег/полет, прием пищи, атака, прыжок и т.д.), количество, длительность и сложность анимаций не ограничены вообще никак.
— Моб — класс, как и прежде содержащий код моба, однако теперь еще позволяющий управлять его анимацией.
— Менеджер отрисовки — класс, рисующий моба по заданному скелету и текущей его анимации.
— CraftStudio — 3D редактор, который позволяет создавать скелет и набор анимаций к нему (об этом чуть ниже).

Важный момент: все те блоки, которые отмечены желтым на схеме общие для всех мобов, созданных с использованием данного движка и не требуют никакого вмешательства. 3D моделер собирает моба из боксов, создает для него анимацию, рисует и натягивает UV текстуру и отдает разработчику. Разработчик же экспортирует полученное в набор XML файлов, создает код моба, где описывает его поведение, характеристики, дроп и прочее и на этом разработка заканчивается. Большая часть времени уходит именно на этап моделирования, а не возни с кодом, как и должно быть.

Читайте также:  Как удобрять кактус в Майнкрафте

Этап 3D моделирования

На Zeus в зимнем биоме с ледяными пальмами можно встретить популяцию пингвинов:

Обычный игрок никогда не отличит его поведение от поведения всех остальных животных в игре, и уж тем более вряд ли поймет, почему на его разработку ушел почти месяц 😉

Однако вернемся к 3D моделированию. Для этого была выбрана программа CraftStudio, которая изначально не имела никакого отношения к Minecraft и являлась лишь платформой для совместной работы над инди играми, однако сегодня она в том числе позволяет создавать полноценные модели и для вселенной шахтеров.

Основное окно среды выглядит так:

Слева находится каталог со всеми моделями, которые уже созданы (с помощью CraftStudio можно делать не только мобов, но и блоки, предметы и вообще все, что состоит из боксов и простых плоскостей). Выбрав нужную модель или создав новую, попадаем собственно на страницу редактирования модели:

Слева — инструменты редактирования боксов, такие как перемещение, поворот, изменение размера и другие, под ними — UV текстура будущего моба, на которой можно размещать развертки боксов для корректного отображения текстуры на них, справа — дерево всех боксов (при этом вложенность определяет то, какие боксы двигаются вместе друг с другом), и наконец по центру собственно модель моба.

Наибольший интерес тут представляет последняя вкладка в инструментах «Animate» — именно она позволяет создавать анимацию животного:

Делается это достаточно просто: справа в дереве выбирается нужный бокс, после чего в панели слева создается нужное число ключевых кадров, каждый из которых содержит информацию о том, какие параметры должны быть изменены у бокса к этому моменту времени (чаще всего это угол его наклона или перемещение по одной или нескольким осям). При этом промежуточные кадры получаются автоматически.

После того, как модель полностью готова, а все анимации отлажены, она передается разработчику, который экспортирует ее из CraftStudio в XML файлы с помощью нашей дополнительной утилиты и пишет окончательный код моба.

В итоге наш пингвин может не только ходить и крякать, но и плавать, лежа на пузе:

В настоящее время движок уже позволяет создавать гораздо более сложные и интересные модели:

Они умеют ходить, стоять, атаковать и делать другие не менее полезные действия, однако в будущем еще есть над чем поработать — улучшить стыковку между анимациями и убрать резкий переход между концом одной и началом другой, добавить поддержку(в коде и анимации) таких действий как атака (сейчас атака моба это тупое нанесение урона N раз в секунду методом телекинеза или тараном в лоб), плавание (на поверхности и на глубине), смерть (а не просто завал на бок и взрыв), сон (переход в положение лежа и возврат из него) и другие.

Читайте также:  Удача 2 Майнкрафт что дает

Если что-то осталось не ясным или требует более подробного освещения — спрашивайте, постараемся ответить.

Подписывайся на наши соц сети

Чтобы быть в курсе всех новостей проекта и принимать активное участие во всех его событиях подписывайся на наши соц сети:

Расскажи друзьям

Если тебе понравилось это обновление, то обязательно рассказывай о нём друзьям

Источник: forum.minecraft-galaxy.ru

Animated Player — анимация игрока в Minecraft

Animated Player - анимация игрока в Minecraft

Вы любите анимацию, которая так скудно представлена в игре Minecraft (Майнкрафт)? Вам нравится, как выглядит персонаж и как он двигается? Вы бы хотели, чтобы всегда оставалось именно так? Если ваш ответ да, то мод Animated Player не для вас!

Animated Player - анимация игрока в Minecraft

Он полностью заменяет и модернизирует модель игрока добавляя лучшую анимацию. Кстати, Animated Player Mod устанавливается на клиент Minecraft, что означает его успешную работу во время игры на каком-либо сервере. Только не устанавливайте его на сервер! На нашем сайте вы можете скачать Animated Player для Minecraft 1.7.10, 1.7.2, 1.6.4, 1.6.2, 1.5.2 и 1.5.1.

На данный момент Minecraft мод Animated Player заменяет анимацию, когда игрок ходит, бегает, плавает, прыгает, крадется, ездит на мобах, целится из лука, строит, карабкается, ест и пьет.

Мимика лица

Animated Player - анимация игрока в Minecraft

Игрок теперь может иметь свое уникальное выражение лица. Глаза двигаются в зависимости от того, куда он смотрит. Открытый рот, когда игрок запыхался. Движение бровей, если игрок злится, голоден, грустит или агрессивен.

Animated Player - анимация игрока в Minecraft

Шапки теперь рендерятся попиксельно, благодаря чему выглядят лучше! Функция настраивается в конфиге.

Собственные текстуры

Ваши текстуры также будут работать с модом Animated Player. Рисуйте в выделенных зонах и загружайте текстуру на официальный сайт, если у вас лицензия конечно. Если хотите поменять оффлайн текстуру игрока, смотрите содержимое файла .minecraft/config/AnimatedPlayer.cfg.

Рисуйте на Eye Overlay 1 чтобы поменять вид скина в Eye Replacement 1. Eye Overlay 2 меняет вид Eye Replacement 2 и так далее. Кстати, таким образом вы можете сделать 2 или 3 пары глаз. С остальными частями лица все аналогично. Смотрите картинку.

Animated Player - анимация игрока в Minecraft

Animated Player - анимация игрока в Minecraft

Animated Player - анимация игрока в Minecraft

Видео обзор

Как установить мод Animated Player

Находим папку .minecraft
Для этого кликаем Значок Windows на панели и печатаем в поиск %appdata%
Находим папку Roaming
И в ней уже папку .minecraft
Далее необходимо скачать Animated Player для Minecraft вашей версии
Переносим мод jar/zip файл в папку .minecraft/mods (из архива не извлекать!)
Играем!

Источник: mody4mine.ru