Спeциaльнo для вac я cнял видeo. Этo будeт нaмнoгo удoбнee и быcтpee, чeм читaть. Тут пoдpoбнo oпиcaны кoмaнды и тo, кaк вcё этo будeт выглядeть. Нe cудитe, пoжaлуйcтa, cтpoгo. Пpиятнoгo пpocмoтpa!
Пocлe пpocмoтpa пoжaлуйcтa, дoчитaйтe cтaтью дo кoнцa или пpocтo пpoлиcтнитe дo кoнцa, чтoбы бoльшe чeлoвeк cмoглo увидeть cтaтью, зapaнee cпacибo.
-К вaшeму внимaнию вce эти кoмaнды:
*Нa вce вoпpocы я oтвeчaю в кoммeнтapияx, тaк чтo зaдaвaйтe, c удoвoльcтвиeм oтвeчу.
Источник: laifhak.ru
Что нужно для создания частицы?
У меня встал вопрос какие классы нужны для создания частицы подобной EntityFlameFX?
Я взял сам EntityFlameFX, и EntityFX. Но что ещё нужно? Я не нашёл в них записи про текстуру частицы.
ПОТРЯСАЮЩИЕ команды с ЧАСТИЦАМИ в Майнкрафте /particle
Tenebrius
Нет. Смотри пример:
Если поставить это в классе блока, то он в рандомный момент будет спавнить рядом с собой огненный партикл. Так и по клику по нему можно и т.п. Вот что получим:
player.worldObj.spawnParticle(«enchantmenttable», player.posX + x, player.posY, player.posZ + z, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
Это если от игрока. От блока еще проще, если тебе надо от блока, то напиши, покажу пример от блока.
п.с. в коде.
Tenebrius
1,417 44 593
player.worldObj.spawnParticle(«enchantmenttable», player.posX + x, player.posY, player.posZ + z, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
Это если от игрока. От блока еще проще, если тебе надо от блока, то напиши, покажу пример от блока.
п.с. в коде:
(Название частицы, x, y, z, скорость по x, скорость по y. скорость по z)
=====
Список всех партиклов: Частицы
Фикс: DivineRPG fix latest version
Тяжелый случай.
jopi
Попрошайка
1,373 27 246
player.worldObj.spawnParticle(«enchantmenttable», player.posX + x, player.posY, player.posZ + z, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
Это если от игрока. От блока еще проще, если тебе надо от блока, то напиши, покажу пример от блока.
п.с. в коде:
(Название частицы, x, y, z, скорость по x, скорость по y. скорость по z)
=====
Список всех партиклов: Частицы
spawnparticle в гл класс?
Tenebrius
1,417 44 593
Нет. Смотри пример:
Если поставить это в классе блока, то он в рандомный момент будет спавнить рядом с собой огненный партикл. Так и по клику по нему можно и т.п. Вот что получим:
player.worldObj.spawnParticle(«enchantmenttable», player.posX + x, player.posY, player.posZ + z, 0.0D, 0.0D, 0.0D);
Это если от игрока. От блока еще проще, если тебе надо от блока, то напиши, покажу пример от блока.
п.с. в коде:
(Название частицы, x, y, z, скорость по x, скорость по y. скорость по z)
=====
Список всех партиклов: Частицы
А код выше я ставил у предметов, что бы при пкм спавнились партиклы.
Например:
Фикс: DivineRPG fix latest version
Тяжелый случай.
jopi
Попрошайка
1,373 27 246
Нет. Смотри пример:
Если поставить это в классе блока, то он в рандомный момент будет спавнить рядом с собой огненный партикл. Так и по клику по нему можно и т.п. Вот что получим:
А код выше я ставил у предметов, что бы при пкм спавнились партиклы.
Например:
Посмотреть вложение 896
Так мне не спавн нужен.
А как сделать свою частицу. я спавн знаю я уже делал на блок частицы.
У меня проблемы где её назвать и как настроить текстуру
Tenebrius
1,417 44 593
Не правильно понял.
Но я свой партикл так мутил:
Спойлер: Классы
public class HealFX extends CustomEntityParticle < public HealFX(World World, double x, double y, double z) < super(World, x, y, z); this.setMaxAge(60); this.setGravity(-0.2); >public static ResourceLocation tex = new ResourceLocation(Socrafice.modID, «textures/particles/test.png»); protected ResourceLocation getIconLoc() < return tex; >>
И спавнил я его так:
Minecraft.getMinecraft().effectRenderer.addEffect(new EntityPoisonFX(world, . ));
Итого: //На форуму не смотри. Дело было вечером, делать было нечего)
Источник: forum.mcmodding.ru
Aurora — настраиваемые партиклы в майнкрафт | Слив плагина Aurora
Aurora — это плагин для майнкрафт, который добавляет настраиваемые партиклы! Создавай с помощью частиц что угодно, от простых фигур до звёздного дождя в майнкрафт.
Преимущества:
Более 50+ типов частиц
7 уникальных форм частиц: точка, линия, куб, кольцо, круг, волна
Все параметры формы (размер, высота, . ) могут быть изменены
Объедините несколько групп частиц в одном биоме
Настройка не требуется
Базовый плагин поставляется с более чем 40 уникальными конфигурациями частиц
Доступно почти для всех ванильных биомов
Просто перетащите плагин, чтобы начать работу
Совместимость между версиями
Поддерживает все версии Minecraft от 1.9 до 1.16.5
Несовместимые биомы и частицы будут автоматически отключены вместо того, чтобы нарушать плагин
Полная поддержка пользовательских биомов
Используйте Aurora с вашими любимыми пользовательскими генераторами рельефа
Все пакеты данных, которые вводят пользовательские биомы, также полностью совместимы
Поддержка WorldGuard по регионам
Набор частиц на основе регионов WorldGuard вместо использования биомов
Идеально подходит для лобби или RPG серверов
Поддержка переключения и разрешений для каждого игрока
Разрешить игрокам с низкими настройками отключать клиентские частицы окружающей среды Aurora с помощью команды
Узлы разрешения, чтобы сделать частицы окружающей среды доступными только для жертвователей
Просмотр статистики по каждому биому и глобальным частицам
Легко найти включенные частицы в определенном биоме или регионе для более быстрой навигации и настройки
Переключение глобально включенных частиц с помощью команды
Обширный API для разработчиков
Дайте вашим собственным разработчикам возможность подключиться к API Aurora
Создавайте потрясающие пользовательские формы и конструкции частиц
Высокая производительность с асинхронным кодом
Aurora может использовать несколько ядер для интенсивных задач управления частицами
Единственный в своем роде
Команды и права плагина
/aurora help — Команда помощи
/aurora toggle — Переключение эффектов частиц окружающей среды на стороне клиента.
/aurora reload — Перезагрузите все конфигурации плагинов и файлы частиц
/aurora status — Просмотр информации о включенных частицах на сервере
/aurora fixlighting [radius] — Обновление и обновление освещения на [радиус] близлежащих фрагментах
Видео демонстрация:
Как установить плагин?
1. Скачайте файл
2. Перенесите его в папку plugins вашего сервера
3. Перезагрузить сервер
Источник: minesborka.com