Как рисовать из варкрафта
Представляю вашему внимаю тему, где я опишу все подробности рисования предметов в World Of Warcraft.
Начальная информация:
За описание меня строго не судите. Толком у меня не получаются норм описания.
Использовал только один информационный портал WoW для добавления про Quice.
Все писал сам в течении 1 часа.
Свои рисовки выложу позже.
Начнем пожалуй с самых азов рисовки.
Если вы просто только захотели попробовать себя в этом деле и никогда этим не занимались, то вам подходит для начала эта инфа.:
1) Находим в интернете сайт: wow-v.
2) Теперь следует зарегистрировать себе аккаунт и авторизоваться.
3) Находим значок Create.
4) Тудой вы сможете создавать разные вещи. Начиная от брони заканчивая боссами и вендорами.
Теперь для тех кто плохо разбирается в английском. P.S. Весь сайт на английском. (Предлагаем браузер Google Chrome, который определяет на каком языке сайт и моментально переводит его по вашей просьбе.)
Рисую персонажей Орды из игры World of Warcraft (часть 1)
И сам перевод:
Health — Здоровье
Agility — Ловкость
Strength — Сила
Intellect — Интеллект
Spirit — Дух
Stamina — Выносливость
Defense — Рейтинг Защиты
Dodge — Рейтинг Уклонения
Parry — Рейтинг Парирования
Block — Рейтинг Блока Щитом
Expertise — Рейтинг Мастерства
Resilicnce — Рейтинг Устойчивости
Healing Bonus — Увеличивает целительное действие магических заклинаний и эффектов
Damage Bonus — Увеличивает наносимый урон от магических эффектов и заклинаний
Mana per 5 second — Восполняет х маны раз в 5 секунд
Block Value — Увеличивает показатель блокирования щита
Health Regeneration — Восполняет х жизней раз в 5 секунд
Spell Peneration — Увеличивает проникающую способность заклинаний
Armor Peneration — Повышает рейтинг пробивания брони
Attack Power — Увеличивает силу атаки
Hit Rating — Рейтинг меткости
Hit Avoidance — Рейтинг уклонения от ударов
Hit Crit Rating — Рейтинг критического удара
Hit Crit Avoidance — Рейтинг уклонение от критического удара
Hit Haste Rating — Рейтинг скорости
Melee Hit Rating — Рейтинг меткости [Оружие ближнего боя]
Melee Crit Rating — Рейтинг критического удара[Оружие ближнего боя]
Melee Hit Avoidance — Рейтинг уклонения [Оружие ближнего боя]
Melee Haste Rating — Рейтинг скорости ближнего боя
Ranged Attack Power — Увеличивает силу атаки дальнего боя
Ranged Hit Rating — Рейтинг меткости [Оружие дальнего боя]
Ranged Crit Rating — Рейтинг критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Hit Avoidance — Рейтинг уклонения от критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Crit Avoidance — Рейтинг уклонения от критического удара [Оружие дальнего боя]
Ranged Haste Rating — Рейтинг скорости дальнего боя
Spell Hit Rating — Рейтинг меткости [Заклинания]
Spell Crit Rating — Рейтинг критического удара [Заклинания]
Художник рисует Battle for Azeroth (Time-Lapse)
Spell Hit Avoidance — Рейтинг уклон от удара [Заклинания]
Spell Crit Avoidance — Рейтинг уклона от критического удара [Заклинания]
Spell Haste Rating — Увеличивает рейтинг скорости [Заклинания]
Spell Power — Увеличивает силу заклинаний
Feral Attack Power — Увеличивает силу атаки друида — ферала в форме медведя/кошки
Создание одежды/Create Armor
Head — Голова Шлем
Shoulders — Плечи Наплечники
Shirt- Рубашка
Chest — Грудь
Waist — Пояс
Legs — Штаны
Feet — Ступни Ботинки
Wrist — Запястье Наручи
Hands — Руки Перчатки
Back — Накидка
Tabard — Табарда
Robe — Плащь
Shield — Щит
Offhand — Носимое в руке
Создание оружия/Create Weapon
One hand — Одноручное
Main hand — Главная рука [Основная]
Off hand — Второстепенная рука [Левая]
Two hand — Двуручное
Bow — Лук
Thrown — Метательное
Crossbow — Арбалет
Gun — Огнестрельное
Wand — Жезл
1H Axe — Одноручный топор
2H Axe — Двуручный топор
Bow — Лук
Gun — Огнестрельное
1H Mace — Одноручное дробящее
2H Mace — Двуручное дробящее
Polearm — Копье
1H Sword — Одноручный меч
2H Sword — Двуручный меч
Staff — Посох
First — Кистевое
Dagger — Кинжал
Throwing — Метательное
Crossbow — Арбалет
Spear — Копье
Wand — Жезл
Этот раздел для пользования сайтом я буду доп. каждый раз когда вы найдете в нем не достаток.
Представляю вам скриншоты по созданию брони и npc на сайте wow-v:
Создаем броню:
Пункт 1. Раздел Create.
Пункт 2. Основная инф. вашего будущего предмета.
Пункт 3. Инф. о самом предмете.
Пункт 4. Уровень предмета. Кому он будет подходить.
Пункт 5. Статистика предмета.
Пункт 6. И в конце что получаем?
Создаем npc:
Пункт 1. Основная инф. вашего будущего Mob/Npc.
Пункт 2. Здесь обязательно выбирайте Faction 35. P.S. если вы делаете вендора. Если вы делаете моба, то выбирете другой айтим.
Пункт 3. Model Size- размер. Respawn timer- время возраждения.
Пункт 4. Статистика вендора.
Пункт 5. Выбираем пункт Vendor. Так как и делаем вендора.
Пункт 6. SpellDataID- айтим скилла который он будет каставать при нападении на него.
Auras- айтим ауры. Аура которая будет всегда висеть на вендоре.
Пункт 7. И в конце что мы получаем.
Все айтимы можно найти на сайте ru.wowhead.
Теперь выложу информацию для тех кто уже рисует и рисовал. Но может здесь вы найдете, то чего не знали и поныне.
Итак, что нам для начала работы надо подготовить?:
Quice;
WoW Model Wiever -по этой программе описание будет позже.
Сервер, игры World of WarCraft и конечно же немножечко терпения.
Теперь начнем:
1) Заходим в WoW Model Wiever.
2) Выбираем оружие и его DisplayID и EntryID.
3) Теперь переходите в Quice создаете оружие. (По программе Quice информация будет ниже)
4) Заливаете оружие в БД, перезапускаете сервер! И у вас готово оружие.
Впервые слышите про программу Quice либо уже слышали но не знаете как пользоваться? Тогда ниже информация для вас.
Начнём. Для начала вам потребуется программа quice .Естественно для вашего сервера.Например у меня это будет мангос,и quice нам потребуется для mangos.
Открываем программу quice , и видим следущие строки:
1.Сервер, вводим : localhost || Порт,ваш порт,у меня он : 3306 .(не game port)
2.Name пользователя : mangos || password : mangos или root .
3.characters : characters.
4.mangos : mangos.
5.realmd : realmd.
6.script : script , или оставить пустым это поле!
Клацаем соединить! Денвер при этом должен быть включен!
И так, программ работает. Теперь находим иконку «Предметы(items)».
Дальнейшую инф. по Quice я напишу позже.
И в заключении:
Для тех кто ищет красивые модели оружии.
Представлю свои скринны:
— [12338] [22411].
— [14824] [25367].
— [21799] [34405].
— [22814] [35256].
— [25159] [38606].
— [26643] [50656].
— [28115] [34112].
— [28165] [39107].
— [30182] [41696].
— [30455] [30886].
— [31267] [43763].
— [31302] [43811].
— [31806] [44498].
— [38211] [50505].
— [39287] [51677].
— [43477][54737].
— [49706] [63051].
Ну вообще буду еще добавлять.
Если кто то не понял что по чем, то повторяюсь, эта тема для новичков, для тех кто только начинает пробовать себя в этом деле. Те кто уже много рисует, знает больше чем написано здесь выше, потому что все это не написать. Это надо уметь. А рисовальщику нужна Креативность.
Буду добовлять что то новое в эту тему каждый день.
Если моя инф. понадобилась и помогла. не забудь +
Источник: wowjp.net
Как рисовать из варкрафта
Доброго всем времени суток. Позволю себе выложить достаточно подробный урок графического рисунка. Сразу же попрошу уважаемых администраторов и модераторов не переносить это сообщение в тему Kreatorium, ибо оно там затеряется, так как ту тему немного кто просматривает.
Сий комплект рисунков составлялся из периодичных сканирований одной и той же работы.
Автор идеи и художник — Der Kreator, тоесть собственно я.
Композиция — моя собственная, никаких перерисовываний и плагиата.
I. Фигура Иллидана
1. Берем чистый лист, карандаш и ластик, и начинаем творить. Первое, с чего я начинаю процесс, — это размещение и постановка осей скелета. Для того чтобы грамотно расположить оси, нужно обладать хоть каким то пространственным видением и мышлением, а также иметь понятия о пропорциях и анатомии.
2. Итак, мы уже представляем, в какой позе будет стоять наш персонаж. Теперь по осям скелета намечаем соответствующие части тела. Показываем строение мышц. Лично я предпочитаю увеличивать мышцы рук и грудной клетки, дабы герой выглядел более мощным, что создает впечатление его легендарности.
3. Продолжаем карандашное построение: детализируем мышцы, рисуем волосы, одеваем героя.
4. Последний этап с карандашом. Рисуем второстепенные элементы: твинблейды, крылья, татуировки. Финальная деталировка объектов.
5. Следующий шаг. Работа с тушью. Берем изограф, либо гелевую ручку и обводим карандашные линии. Линии ведем оккуратно и в то же время смело, дабы не получилось рыхлости в рисунке. На этом этапе мы имеем полное право закончить нашу графичную картину, но для максимального эффекта я все же предлагаю уделить работе еще времени.
6. Работаем с тенью. Мысленно представляем себе источник света и показываем тени. Берем черный маркер, либо кисть с тушью и закрашиваем теневые области. Примечание: если вы неуверены, то лучше сначала наметить тени карандашом.
7. Поздравляю, мы с вами почти у цели. Последний седьмой этап также по желанию, как и шестой. То есть, на усмотрение автора. Этап заключается в вводе в рисунок штриховки, выполняющей функцию полутона (тоесть промежуточного тона между светом и тенью). Полутон показывает большую объемность нашего объекта, что опять же большой плюс для нас с вами.
Главное здесь — не переборщить со штриховкой.
Вот теперь мы можем смело сказать, что наш рисунок Иллидана закончен.
II. Голова Иллидана
1. Рисуем шарообразную форму головы и усеченный конус шеи. Намечаем центральную ось плоскостей головы и шеи.
2. Намечаем рога и уши, как элементы головы. Показываем перспективу, дабы избежать ошибок. Намечаем основные изгибы формы лица и шеи.
3. Начинаем показывать основные мышцы. Четче намечаем рога и уши. Прорабатываем центральную ось под все части лица.
4. Начинаем рисовать лицо. Делим голову на плоскости для грамотности и четкости дальнейшего рисунка. Рисуем нос и губы
5. Рисуем мышечное строение шеи, более четко прорабатываем лицо, показываем морщины. Намечаем ось будущего хвоста из волос.
6. Намечаем волосы. Начинаем детализировать рога.
7. Завершаем детализацию рогов. Рисуем повязку на глаза. Завершаем разметку волос.
8. Детализируем и прорабатываем наш рисунок.
9. Тушь. Думаю, тут все понятно.
10. Вводим цвет, рисуем собственные тени.
Комментил дольше чем рисовал xD
Пока всё. Искренне надеюсь, что эта тема поможет нашим начинающим художникам XGM.
Жду комментариев.
Источник: xgm.guru
Как нарисовать Смертокрыл, мир Warcraft, Смертокрыл
Шаг 1. Давайте начнем с некоторых направляющих линий . Нарисуйте круг для головы и окружности грудной клетки. Соедините два круга с парой кривых, и теперь у нас есть шеи. Добавьте заостренные челюсти. Ничья в космическом оружии и руках. Затем изобразите структуру крыльев.
Наконец добавить кривую для хвостовой позиции.
Шаг 2. Облегчить ваши Гиды и затем начать линию искусства. Первое, что вы хотите нарисовать-это Смертокрыл металлические челюсти. Я не знаю, какая история за этим стоит, но это круто не забудь болт в сторону ушей.
Шаг 3. Сейчас мы будем рисовать лицо и рога там несколько металлических панелей, охватывающий рог, и Рог наконечник обломан. Там один шип, растущие между бровями.
Шаг 4. Нарисуйте четыре небольших рога к затылку, становясь все меньше по пути вниз.
Шаг 5. Теперь нарисуйте шею. Контуры неровные и покажет нам, где, чтобы добавить весы позже.
Шаг 6. Здесь мы будем рисовать грудь и наплечники. Это на самом деле крыло плечи, а не руки плечи. Они придут позже. Держать линии неровные, чтобы имитировать внешний вид весов.
Шаг 7. На данном этапе мы будем рисовать как плечи и руки. Плечи каждого иметь несколько панелей и чешуйчатые шипы. Мы будем рисовать какие-то всплески, отрываясь от запястья, слишком.
Шаг 8. Теперь мы будем заполнять в верхней и нижней частях передней ножки. Обратите внимание на масштаб панелей и огромный локоть Спайк.
Шаг 9. Пришло время вернуться и начать добавлять детали к туловищу. Зубчатые линии на внутренней шеи, и треугольные чешуйки на спине. Гладкими линиями на грудной броне. Зубчатые линии на животе.
Шаг 10. Сначала нарисуйте на земле. У нас будет Смертокрыл, стоящий на вершине горы. Затем нарисуйте в то, что мы увидим задних ног.
Шаг 11. Используйте направляющую линию, чтобы нарисовать длинный, толстый хвост охватывает в острую чешую. Кончик хвоста вырастает в колючие оружие. Ничья во втором, несломанный Рог на голове.
Шаг 12. Теперь нарисуйте в лепестках. Я отсылаю вас к моим предыдущим Как рисовать Крылья Учебник для этот один.
Шаг 13. Для тех из вас, кто заинтересован, вы можете нарисовать еще один слой из мелких деталей действительно пробить вверх рисунок. Множество морщин, чешуи и царапин здесь.
Шаг 14. Финальную черту искусства. Вы могли бы сходить с ума добавляя деталь к этому парню, но, надеюсь, этот урок дал вам основные детали, чтобы нарисовать этот персонаж, когда вы хотите, или использовать эти детали при разработке собственного персонажа. Спасибо за просмотр!
Источник: mydrawing.net