Не то чтобы я не люблю survival-игры. Они мне нравятся! Даже в самой захудалой игре я обычно нахожу парочку интересных идей, а за лучшими представителями жанра я и Wowсе провёл не одну сотню часов. Но все survival-игры начинаются с одного сценария: вас бросают в игровой мир с пустыми руками, вам нужны ресурсы, а кругом растут деревья.
Деревья – это основа выживания в таких играх, и эти деревья нужно рубить; и даже тогда, когда вы освоитесь и наберете приличный запас ресурсов, вам все равно придётся рубить бесконечные деревья.
Мне, признаться, сильно надоела вырубка деревьев. Она меня раздражает. Я её ненавижу. Нет ни одной игры, где эту систему реализовали бы по-человечески. Именно поэтому в моем списке примеры идут от худших к более-менее терпимым.
Rust
Голос против: Рубить здесь придётся часто. Процесс этот медленный. Вдобавок, пока рубишь дерево, видишь только крошечные отметины на коре, а в самом конце дерево просто испаряется. Если вы ненавидите деревья так же, как я, то игра даже не порадует вас обязательными атрибутами любой вырубки: никакого вам падения ствола на землю с характерным треском. Они просто исчезают.
Окоренное бревно, угол «в лапу»
Ощущения такие, словно они избегают своей заслуженной смерти и сразу попадают в свой рай для деревьев (который по совместительству ещё и мой личный ад). Да, и пока вы занимаетесь крафтом древесины, с вероятностью в 85% к вам подкрадётся какой-нибудь дикарь с камнем и забьёт вас до смерти.
Голос за: Деревья вроде красиво прорисованы.
Вердикт: 1/10
Minecraft
Голос против: Рубить тут нужно часто. Очень часто. Постоянно. Вдобавок, рубить можно только нижнюю часть дерева (если, конечно, не строить возле них башенки из блоков или не пытаться сжечь ствол), и в итоге верхушки деревьев спокойно себе висят в воздухе. Идиотские парящие верхушки деревьев.
Почему нельзя было прописать им физику песка или гравия, чтобы они падали вниз?
Голос за: По крайней мере, нижняя часть дерева рубится довольно быстро.
Вердикт: 1/10
The Forest
Голос против: Рубить здесь нужно часто. Это отнимает время. Игра называется The Forest (Лес), так что даже когда я просто пробегаюсь глазами по своей игротеке и вижу это название, я сразу вспоминаю о деревьях (которые я ненавижу). Плюс, вырубку попытались сделать реалистичной, и я бы оценил это, если бы речь не шла о моём самом ненавистном занятии в видеиограх, так что лучше бы она оставалась неправдоподобной. На gif-картинке сверху запечатлены последние удары (а их было около дюжины) топора по дереву.
Голос за: Неплохая детализация процесса, поэтому если вы терпеть не можете деревья в играх (как я), то получите удовольствие, разрубая их в щепки. После падения дерева, которое сопровождается разлетающимися листьями, оно волшебным образом распадается на брёвна, которые можно утащить с собой. Смотрится неплохо.
Вердикт: 1/10
Ark: Survival Evolved
Голос против: Да, и в этой игре вырубать лес придётся часто. Плюс, я не уверен, что герой делает это правильно. С неподвижными ногами и поясницей… Мне всегда казалось, что нужно задейстWowать бёдра, как при замахе бейсбольной битой. Вдобавок, дерево растворяется во время падения. А так хочется увидеть, как оно рухнет на землю.
✪ Как рубить сруб в чашу: причерчивание чертой, рубка лунного паза и чаши.
Но разработчики лишают меня и этого удовольствия.
Голос за: Можно приручить гигантских бобров или мамонтов, которые способны валить деревья по одному клику мышки, так что уже не придётся изображать дровосека. Слава богам.
Вердикт: 2/10
Starbound
Голос против: Я на космическом корабле по разным галактикам летаю, между прочим. Почему меня, как какого-то пещерного человека, заставляют рубить деревья?
Голос за: Падают они весьма приятно. Можно вместо топора использовать лазер, и на том спасибо. И да, признаю, из деревьев здесь можно построить уютный маленький домик.
Вердикт: 2.5/10
H1Z1: Just Survive
Голос против: Рубить деревья здесь приходится редко, если, конечно, вы не фанат постройки и укрепления базы, в случае чего рубить деревья всё же придётся часто – но я люблю строить базы так же сильно, как и вырубать деревья (то есть, терпеть не могу!), поэтому не делаю в этой игре ни того, ни другого. А ещё, как и в Rust, наносимый дереву урон вообще никак не отображается.
Голос за: Как видно на картинке, герой рубит дерево как положено. И бёдра работают как надо, в отличие от персонажа из Ark. Дерево натурально падает на землю с соответствующим грохотом. Жестокость момента на должном уровне. Греющее душу осознание того, что вы прикончили дерево, стоит затраченного времени.
Вердикт: 3/10
No Man’s Sky
Голос против: Как думаете, что здесь придётся делать часто? Верно, рубить деревья. Порой летающие роботы злятся на вас из-за этого, что крайне глупо, ведь роботы сделаны из металла и патрулируют каждую планету во вселенной, а, следовательно, из бесчисленного множества планет уже выкачали все виды металла только ради того, чтобы построить этих самых роботов. Так какого же чёрта они злятся на меня из-за того, что я сжёг пару деревьев, которые, кстати, со временем снова вырастут. Летающие роботы – тупые лицемеры.
Голос за: Использование лазера вместо топора – это плюс, так как кажется, что реально убиваешь деревья (и это прекрасно). Кусочки углерода забавно прилетают в инвентарь, пусть это и бессмысленно.
Вердикт: 3.5/10
DayZ
Голос против: Удары топора по дереву сопровождаются странным металлическим лязгом, но если выбрать режим «рубить дерево» средней кнопкой мыши, то звуков в процессе вырубки не будет вообще никаких. Это куда более странно. Дерево после падения проваливается куда-то в землю, и хорошего в этом мало. И несмотря на то, что ты только что срубил огромное дерево, в инвентаре появляется лишь маленькая веточка.
Голос за: Игра не заставляет этим заниматься. Можно провести несколько дней, и ни разу даже не подойти к деревьям. Но изредка всё же приходится срубить пару деревьев, а я не фанат этого.
Вердикт: 4/10
Factorio
Голос против: «Тут в принципе нечего говорить против», с неохотой признал он.
Голос за: Процесс не занимает много времени – достаточно лишь зажать кнопку мыши на секунду. В начале игры нужно срубить буквально три дерева, чтобы запастись древесиной и мастерить из неё все необходимые вещи. С уничтоженных деревьев красиво падают листья. Вдобавок, если почитать руководства к игре, то можно найти уйму более изощрённых и жестоких способов вырубки деревьев.
Источник: genapilot.ru
TES 5 Skyrim «Непрерывная рубка брёвен»
Недавно на ПГ выкладывался файл с непрерывной рубкой бревен и добычей руды. Многим, в том числе и мне, не понравилась функция непрерывной добычи руды, так как это по-читерски, а также был баг, из-за которого ГГ просто долбил киркой по жиле и не получал руду совсем. Уверен, многие уже убрали функцию добычи руды, но для тех, кто не умеет это делать, выкладываю файл только с непрерывной рубкой брёвен. Если у Вас уже была установлена предыдущая версия этого мода, то просто удалите из папки Scripts файл MineOreScript.pex
Последние посты по игре The Elder Scrolls 5: Skyrim подписаться 45 291
Привлекательные качества
Когда решил поразвлечься
Когда установка модов идет не так
Источник: www.playground.ru
Как рубить бревна скайрим
leon_spb67
02:28 pm August 31st, 2017
Как не надо и как надо рубить бревна на примере «Игры престолов»
Шестой сезон, начало седьмой серии.
«Пёс» Клиган на добровольных исправительных работах рубит бревно.
Командир общины с похвалой говорит ему:
— Впервые в жизни вижу человека, так управляющегося с топором.
«Пёс» — воин, разбойник и убийца, но не дровосек. У него много силы и опыта рубки людей, но отсутствует опыт рубки бревен.
Первая ошибка — положение бревна. Он его зачем-то одним концом положил на пень.
Это неудобно — труднее выдерживать правильный угол, особенно при ударе слева направо. А еще бревно может свалиться.
Вторая ошибка — неправильный хват. Поглядите, как он держит топор при замахе и ударе:
Положение рук не меняется. Грамотный лесоруб при замахе сдвигает хват правой руки ближе к обуху топора, а при ударе правая рука скользит по рукоятке вплотную к левой.
Третья ошибка — неправильный угол рубки.
Лезвие топора у него входит в ствол под углом градусов в 70. Это неэффективно. Эффективно и безопасно — рубить под углом 45 градусов.
Четвертая ошибка — неправильный размер вырубаемого сектора. Он у него слишком узкий — из-за неправильного угла рубки:
При рубке под 45 градусов ширина сектора должна быть примерно равна или чуть меньше диаметра ствола. Тогда углы сойдутся в центре бревна и можно будет начать рубить с обратной стороны.
Пятая ошибка, следующая из первой — он рубит бревно сверху и чтобы рубить с обратной стороны, ему придется крутить бревно на пне, а это неудобно. Гораздо удобнее просто катнуть лежащее бревно ногой или зайти с обратной стороны.
Очень толстые бревна рубят, стоя на них. Не очень толстые — стоя за ними.
При встречном ударе топором надо выламывать щепу.
При рубке профессионалы наносят серии из трех ударов с каждой стороны. В верхнюю часть сектора, затем в нижнюю и в центр. Это делается для того, чтобы топор не клинило и щепа легче выламывалась.
Ну и последнее. Бревна, лежащие рядом, явно спилены. Зачем рубить, если есть пила — хз.
Источник: leon-spb67.livejournal.com