Север суров. Здесь нет привычных ресурсов: ни знакомых трав, ни пригодных для строительства камня и дерева. Быть может, именно поэтому мирные жители не селятся дальше Сверкающего побережья. А может, дело в агрессивных монстрах и мрачных тайнах, которых тем больше, чем дальше вглубь материка продвигаешься.
Но меня это не остановит, ведь моя цель — исследовать весь север, несмотря на любые опасности! И впереди меня ждут Ирамийские горы.
Немного истории
На изначальном материке вообще всё пропитано историей, но больше всего это заметно в Ирамийских горах (под этим я подразумеваю сразу две локации: Ирамийский хребет и Сокрытую долину, которые в более привычной для меня англоязычной локализации называются Восточными и Западными Ирамийскими горами, или Hiram Mountains).
Именно по этим землям проходил путь Первой Экспедиции к Саду Матери, здесь находятся руины древнего города Ирамканда и даже до сих пор живут остатки древнего народа, охраняющего Колыбель мира — ирамийцы.
Archeage. Восточный материк, с высоты птичьего пол
Когда произошел катаклизм, из-за которого Изначальный материк должен был быть практически разрушен, и большинство людей отправились на новые континенты, ирамийцы остались на родине. Серьёзных разрушений не произошло, но наступил Белый хлад — невыносимый холод и бесконечный снег, которые вынудили людей укрыться в одной из пещер в горах — Убежище. Многие из ирамийцев, увы, погибли, кто-то в обвалах в пещере, а кто-то еще на пути к ней — от холода, голода и диких животных. И хотя это произошло многие годы назад, у нас до сих пор есть возможность заглянуть в прошлое и даже поучастWowать в спасении ирамийцев, благодаря рейдовому событию «Последний день Ирамканда».
Спустя годы, когда одна из выпущенных сов вернулась в Убежище с зеленой ветвью, ирамийцы всё же выбрались на поверхность, но возвращаться им было особо некуда — их город лежал в руинах, а земли заселили опасные монстры. Так что многие остались в Убежище, и именно с него и началось моё исследование Ирамийских гор.
Убежище
Вход в пещеру расположен возле самой границы с Пустошами Корвуса. На камнях нарисованы символы, указывающие путь к безопасности.
Внутри пещера довольно просторная и заметно обжита. Так, например, построены колонны, защищающие своды от обрушения. Но жителей здесь не так много.
В одежде и интерьерах заметны одни и те же материалы и украшения: шкуры животных, рога и перья, ловцы снов. Ну а кроме людей тут живут еще и аркуты — помесь совы и медведя, судя по их внешнему виду. Верные питомцы, которые смогут и доставить хозяина к пункту назначения, и согреть, если потребуется. Получить себе такого тоже можно — если заслужить доверие ирамийцев.
Начало войны (ArcheAge) на западном материке золотые равнины.
Для нынешних ирамийцев главное — знания. Поэтому в их домах вы всегда найдете горы книг.
Ирамийское нагорье
За пределами пещеры меня ожидала уже глубокая ночь. Миметанское плато ночью — не самое приятное место, можете мне поверить. Большинство местных монстров можно легко обойти, но в высокой траве снуют незаметные змеи. Они не опасны, даже для такого заядлого огородника, как я, но стоит убить змейку — тут же набегут адепты змеиного культа. И вот с ними встречаться лишний раз не стоит.
Огоньки в траве указывают на предметы, которые можно активировать. Как я уже говорила, в этих локациях нет привычных ресурсов, но вместо этого можно найти множество разнообразных предметов, которые дадут полезные бафы. Так, например, на Миметанском плато нужно спасать сов, укушенных змеями, и уничтожать маледиктовые кубы. В других местах придется лечить аркут, разбивать кувшины и хоронить мертвецов. Помимо бафов, за это будут давать еще и достижения с титулами и дельфийскими звёздами.
Пытаясь не столкнуться с культистами и агрессивными волками, я быстро пересекла плато и вышла к Маледиктовой пещере. Место явно нехорошее — не зря же тут беспрерывно кружат вороны.
Вход в пещеру запечатан плитой с непонятными символами, по которой пробегают фиолетовые всполохи — и не просто так. Но эту историю можно узнать, пройдя сюжетную миссию севера.
Маледикт — очень красивый минерал, но в неправильных руках он становится опасным, так что лучше его лишний раз не трогать.
За Маледиктовой пещерой находится Проклятый лес. Древние трупы, выкопанные из промерзшей земли, горы костей, кружащие мухи и странного вида алтари. В общем, название оправдано.
Обитают в Проклятом лесу некроманты. Именно они выкапывают и стаскивают в лес трупы людей и монстров, и живых они тут не жалуют. При первой же встрече они попытались и из меня сделать свеженький труп. Пришлось экстренно покинуть эту негостеприимную локацию.
Следующим пунктом в моем маршруте был водопад Драконья пасть. В Ирамийских горах вообще очень много водопадов, что не удивительно, но конкретно этот интересен ступенчатыми скалами и редкими сияющими цветами, которые цветут только в нечётные часы. Они нужны только по квесту, так что просто так их собрать не получится, но можно ими полюбоваться. Если придёте в нечётный час, конечно.
А еще под водопадом я нашла акванитовую руду. Вот это настоящее сокровище! При сборе такой руды случайным образом получаешь редкий металл, который на стартовых континентах можно получить только из прокнутой руды, и, если повезет, дельфийские звезды и предметы для заточки, в том числе и довольно редкие кубы.
Из Драконьей пасти берёт начало река Нами. Она протекает по всей локации, иногда разливаясь спокойными озёрами, иногда сужаясь до бурных ручейков. А ещё, на всём её протяжении на дне встречаются залежи акванитовой руды. Настоящий рай для такого золотоискателя, как я!
Ниже по течению обнаружился временный лагерь, где удалось немного отдохнуть, прежде чем продолжить путешествие.
В кустах недалеко от лагеря я неожиданно обнаружила флаг войны. Его установил один из героев нашей фракции, чтобы изменить состояние на локации с мира на войну. Флаг кастуется довольно долго, и в чат пишут его координаты, так что, при желании, герою можно было помешать его установить.
Следующей моей целью стал древний город Ирамканд. Вернее, его руины.
В центре Ирамканда расположены Древние врата, которые охраняют опасные монстры. Просто так туда подобраться тяжело, но мне повезло: как раз в это время здесь устроили охоту высокоуровневые игроки, и почти все монстры были ими убиты.
От города мало что осталось. В основном, это стены и возвышающиеся башни, на которые просто так не поднимешься, как, например, на башни в Махадеби. С помощью хорошего глайдера их можно одолеть, но непонятно, ради чего.
В этом месте, на самом деле, особо нечего делать — кроме монстров и полуобвалившихся стен тут ничего интересного не найдешь. Так что я отправилась дальше, в сторону Сокрытой долины.
Прямая дорога в Сокрытую долину идет через горы, и там мне удалось почувстWowать, что такое Белый хлад. В общем, одолеть этот путь мне не удалось: мороз был настолько сильным, что задержись я там чуть подольше — замерзла бы насмерть. Счастливые обладатели аркут смогли бы преодолеть этот перевал, согреваясь теплым мехом своих совомедведей, но у меня такого питомца еще не было. Так что пришлось возвращаться и искать обходный путь.
Искала я недолго — река Нами течет как раз в сторону Сокрытой долины. Правда, сплав тоже не будет простым: берега тут крутые, а на самой реке очень много высоких водопадов. Если просто плыть по течению, то можно и разбиться насмерть. Но если Wowремя раскрывать глайдер, то преодолеть этот путь можно.
После того, как я преодолела все пороги Нами, мне открылся вид на долину водопадов Слезы Матери.
Эту долину я пересекла по воздуху, что позволило мне полюбоваться с высоты на Туманную падь. Я старалась лишний раз не бродить по земле, так как местные монстры для меня смертельно опасны, и не везде можно найти безопасные тропинки.
Но тем не менее я решила пробраться в лагерь культистов — уж очень много там всего необычного и интересного. Например, там стоят дистилляторы маледикта, которые, к сожалению, не только красиво смотрятся, но и загрязняют реку.
А ещё в их лагере мне встретились Горнийские часы. Время от времени они переворачиваются, в одном положении они светятся синим светом, а в другом — гаснут. Любовалась я ими долго, пока один из культистов не заметил меня. Пришлось уносить ноги.
И, конечно, я не могла пройти мимо огромного артефакта в центре лагеря культистов. Это — Око Времени, пока еще недостроенная машина времени из маледикта. Как ни странно, она почти не охраняется, и Око можно рассмотреть с разных сторон. Даже подняться по лестнице к самому центру.
Устав от постоянной опасности на каждом шагу, я была очень рада попасть в Священную рощу — место, где нет никаких врагов. Ни двухглавых змей, ни рамианских культистов — тишь да красота. Ну, это если вы такой же фанат романтики заброшенных кладбищ, как и я.
В глубине рощи находится храм Эфе. Алтари Эфе можно найти по всей Сокрытой долине, и по сюжетной ветке там придется проходить сложные испытания. Но я еще только начинающий приключенец, так что могу просто наслаждаться покоем и любоваться древней архитектурой.
Отдохнув в лесной тишине, я отправилась дальше, в Шепчущую лощину. И первым делом налетела на гигантскую паутину. А там, где гигантская паутина, всегда есть гигантские пауки. В фэнтези мирах уж точно. И хотя многие из них были уже мертвы, зрелище было не самое приятное.
Но и помимо пауков в лощине много агрессивных животных, которые оказались поражены маледиктовой порчей: даже мои любимые аркуты попытались на меня напасть. Хранитель леса, гигантское ходячее дерево, тоже оказалась поражён этим недугом.
Дальше путь мой лежал через ледяной мост в заснеженные пустоши — Ледяное нагорье. К счастью, тут мороз был не таким жестоким, как на перевале, и насмерть замёрзнуть мне не грозило.
По ледяному нагорью бродят мамонты и снежные волки. Мамонтов, по крайней мере гигантских, скоро можно будет вносить в Красную книгу Архейджа: живыми встретить их сложно.
На ледяном Нагорье расположен Зимний Очаг, крепость ирамийцев, куда я, конечно же, тоже заглянула.
Зимний Очаг, пожалуй, моё любимое место в Ирамийских горах. И даже не столько сама крепость, сколько мистическое дерево, растущее в самом её центре. Стыдно признаться — я до сих пор понятия не имею, что именно это такое. Но безумно красиво.
Антураж в Зимнем Очаге такой же, как в Убежище. Разве что здесь есть еще специальная зона для медитации — коврики, свечи, всё как положено. Я решила присоединиться к медитирующим и посидеть в позе лотоса, хотя в крепости хватает и обычных стульев (обычных по меркам ирамийцев, я лично к рогам на стуле не привыкла). Кстати, за медитацию меня наградили приятным бафом.
Гуляя по коридорам Зимнего Очага, я набрела на подвал. Там хранились немногочисленные запасы и складировались кувшины, а все стены были затянуты паутиной. К счастью, в этот раз обошлось без гигантских пауков.
Итак, у меня осталось только одно неисследованное место — путь к Саду Матери. Тропа начиналась от Зимнего Очага и вела в гору. Именно по ней когда-то шла Первая Экспедиция.
Конечно, до самого входа дойти не получилось — путь преградил невидимый барьер. Но удалось увидеть ту самую лестницу, по которой когда-то спускались Двенадцать. Казалось удивительным, что я смогла так близко подобраться к тому месту, с которого когда-то и началась история Архейдж.
Карты
И снова — мой планируемый путь по картам. В Ирамийском нагорье, как я рассказывала, мне пришлось искать другой путь в Сокрытую долину.
В Сокрытой долине всё более-менее прошло по плану, за исключением того, что при спуске по реке Нами, уже в самом конце пути, меня почему-то закинуло в центр карты. Пришлось возвращаться обратно. Потом я еще частенько отправлялась в это же место, которое оказалось точкой возрождения. Всё-таки, местные монстры были для меня слишком опасными.
Путешественник по виртуальным мирам.
Источник: mmozg.net
ArcheAge — Т2 паки
Самым простым, быстрым и опасным способом заработка золота в ArcheAge является перевозка Т2 паков. Т2 паки — это паки, которые достаточно купить и отвезти, чтобы получить золото. В отличие от региональных паков, для них не требуется никаких ресурсов, только золото для покупки.
Виды паков
Т2 паки возят между тремя материками и за них можно получить золото. Восточные паки возникают на факториях восточного материка, западные на факториях западного материка и изначальные на фактории сверкающего побережья.
Т3 паки получаются из Т2 паков. Их возят внутри материка и за них можно получить древесный уголь. Чтобы отвезти пак на уголь на западном материке, необходимо приобрести восточный пак. Чтобы отвезти пак на уголь на восточном материке, необходимо приобрести западный пак.
Откуда и куда возить Т2 паки
Все паки покупаются и сдаются на факториях. Если купить западный пак на западном материке, то его можно будет сдать на любой фактории восточного и изначально материка, а в награду получить золото. Если отвезти этот пак на «Остров свободы», то можно будет получить «Щелочной раствор».
Фактории западного материка размещены в следующих локациях:
- Полуостров Солрид;
- Две Короны;
- Полуостров Падающих Звезд (военная зона).
Фактории восточного материка размещены в следующих локациях:
- Полуостров Рассвета;
- Поющая земля;
- Инистра (военная зона).
Фактории изначального материка размещены на Сверкающем побережье, которые принадлежат Союзу Нуи и харнийскому союзу.
Дополнительным пунктом сдачи товаров факторий служит «Остров свободы» (помечен синим на скриншоте ниже). За сдачу паков факторий можно получить несколько «Щелочных растворов».
Откуда и куда возить Т3 паки
Паки на уголь покупаются на фактории, а после сдаются в пунктах обмена товаров факторий, которые размещены у домов региональной общины.
Пункты сдачи на западном материке:
- Лес Гвинедар;
- Иммергрунское нагорье;
- Заболоченные низины.
Пункты сдачи на восточном материке:
- Тигриный хребет;
- Плато Соколиной Охоты;
- Руины Харихаралы.
Пункт сдачи на изначальном материке:
Откуда берутся паки
Т2 пак западного или восточного производится из региональных паков:
- региональные паки, которые сделаны в обычных пакоделках (14 штук);
- региональные паки, которые сделаны в региональной общине или в торговом складе (8 штук);
- региональные паки, которые сделаны с помощью фермерского навеска (4 штуки)
Т2 пак изначально материка производится из региональных паков изначального материка:
- региональные паки, которые сделаны в солнечных полях (сушенные листья колючего папоротника), землях покоя (толченый лисохвост), сангемаре (мука из щетинника), сальфимаре (легкое папоротниковое вино), нуимаре (сушенные побеги дыбоборода) или в бездне (ограненный занданит);
- региональный пак, который сделан в бухте китобоев«Приправа из медузника» из побегов медузника (выращивается только в бухте китобоев) или пак «Пудра из златоцвета» из листьев златоцвета (выращивается только в замке Ош).
Семена для паков изначального материка делаются из соверенов (за один соверен можно получить десять семян) в мастерской региональных товаров. Выращивать семена можно только в тех локациях, где были сделаны семена.
Т3 паки на уголь появляются тогда, когда на факторию сдают Т2 пак. То есть, если привезти западный пак с западного материка на восточный, то на этой фактории появится Т3 пак на уголь.
Покупка и сдача пака
Для покупки необходимо подойти к НПС «Торговый пункт фактории». Понадобится золото и «Сертификат торговца», который продается в лавке за триста ремесленной репутации (предмет передаваемый).
Если был куплен Т2 пак, то необходимо отвезти его на другой материк по морю. Если был куплен Т3 пак, то необходимо отвезти его на пункт обмена товаров факторий внутри материка.
В случае Т2 пака понадобится НПС «Скупка товаров факторий», которому можно продать пак и получить за это золото. Если сдать пак на остров свободы, то можно получить щелочной раствор.
В случае Т3 пака на уголь понадобится НПС «Обмен товаров факторий», которому можно отдать пак и получить за это древесный уголь.
Теневой делец
На факториях западного и восточного материка можно призвать «Теневого дельца», который продается в полезных мелочах. Теневой делец заменяет НПС для покупки и сдачи паков факторий, а также сдачи региональных паков. Его удобство состоит в том, что его можно призвать прямо на судне.
Теневой делец поставляется в упаковке, поэтому после его использования начинает дейстWowать таймер по истечению которого предмет исчезнет из инвентаря. В течение этого времени на фактории можно будет призвать дельца на пять минут, после чего начнет дейстWowать откат и нельзя будет призвать дельца повторно в течение тех же пяти минут. Если делец был призван за минуту до окончания действия предмета, то теневой делец не исчезнет вместе с предметом.
На чем возить паки
Стоит запомнить, что всегда можно возить один пак на спине на любом транспорте.
По суше
Ослик позволяется везти один пак на спине. Его можно купить в мираже или в лавке за ремесленную репутацию (3000 РР). С помощью первого навыка у ослика можно увеличить скорость на 30% в течение одной минуты, но для этого понадобится одна морковка (семена моркови покупают у НПС «Семена и саженцы» и растет всего сорок три минуты).
Трактора делятся по вместимости паков:
- «Малый трактор» вмещает два пака. Можно получить: за выполнение линейки квестов Консорциума Синей Соли, которая начинается в золотых равнинах в «Саммерфилд»; в магазине за пятьдесят дельфийских звезд; в бонусном магазине за пятьсот бонусов.
- «Трактор» вмещает четыре пака. Можно получить: за выполнение линейки квестов Консорциума Синей Соли, которая улучшает малый трактор; скрафтить из чертежа трактора на верстаке.
- «Маневренный трактор» вмещает шесть паков. Можно получить с помощью улучшения трактора с помощью семи «Патентов на транспортное средство», которые продаются в магазине за сто кристаллов или на аукционе.
- «Грузовой трактор» вмещает восемь паков. Можно получить с помощью улучшения трактора с помощью шести «Патентов на транспортное средство», которые продаются в магазине за сто кристаллов или на аукционе.
Грузовой трактор
- Болид вмещает два пака. Можно скрафтить с помощью чертежа, который можно приобрести в магазине за дельфийские звезды.
- Кабриолет вмещает три пака. Можно получить путем улучшения болида с помощью пятнадцати «Патентов на транспортное средство».
Кабриолет
По воде
- Скоростной катер не содержит отсеков для груза. Можно скрафтить с помощью чертежа, который продается в лавке за пятьдесят тысяч ремесленной репутации.
- Грузовой катер вмещает четыре пака. Можно получить путем улучшения скоростного катера с помощью девяти «Патентов на транспортное средство».
- Тримаран вмещает один пак, если установить на него грузовой ящик (можно скрафтить на верстаке корабелы) или грузовой контейнер (можно приобрести в магазине за двести кристаллов или купить на аукционе).
- Боевой галеон или харнийский парусник вмещает до двенадцати паков, если установить на него грузовой ящик (можно скрафтить на верстаке корабелы) или грузовой контейнер (можно приобрести в магазине за двести кристаллов или купить на аукционе).
- Торговая шхуна вмещает до двадцати паков.
Торговая шхуна
Аренда транспорта
Некоторые виды транспорта можно взять в аренду. Для этого понадобится НПС «Торговец поддержанным транспортом», который располагается у дома региональной общины в некоторых локациях. НПС появляется только тогда, когда уровень развития региональной общины достигает максимального (прогресс можно посмотреть на карте в правом нижнем углу).
Торговцев с водным транспортом можно найти в следующих локациях:
- Холмы Лилиот (западный материк)
- Махадеби (восточный материк)
Торговцев с сухопутным транспортом можно найти в следующих локациях:
- Иммергрунское нагорье (западный материк)
- Морозная гряда (западный материк)
- Радужные пески (восточный материк)
- Тигриный хребет (восточный материк)
Примечание: НПС нейтрален ко всем фракциям. Если на вашем материке нет локаций из списка выше с максимальным уровнем развития, то можно посмотреть на локации соседнего материка.
Рейсовый корабль
Существует два рейсовых корабля, которые каждые тридцать минут ездят между двумя факторий западного и восточного материка. Первый корабль ездит из Полуостров Солрид в Инистру и обратно. Второй корабль ездит из Двух Корон в Полуостров Рассвета. Дорога в одну сторону занимает полчаса, а сам корабль стоит двадцать минут на фактории в ожидании пассажиров.
Если предъявить капитану корабля «Билет первого класса» (продается в лавке за тысячу ремесленной репутации) и занять скамейку, то никто не сможет атаковать персонажа в течение сорока минут, если тот не отдалится на 35 метров от центра корабля.
Примечания
- Золото, уголь или щелочь присылаются на почту спустя восемь часов после сдачи пака;
- Покровительство Сиоль увеличивает доход от сдачи паков за золото на 5%;
- Узнать прибыль с Т2 пака можно узнать на любой фактории, если даже на спине персонажа нет пака. Чем выше процент, тем выше цена при сдаче.
Источник: dommol29.ru
ArcheAge — Т2 паки
Самым простым, быстрым и опасным способом заработка золота в ArcheAge является перевозка Т2 паков. Т2 паки — это паки, которые достаточно купить и отвезти, чтобы получить золото. В отличие от региональных паков, для них не требуется никаких ресурсов, только золото для покупки.
Т2 паки возят между тремя материками и за них можно получить золото. Восточные паки возникают на факториях восточного материка, западные на факториях западного материка и изначальные на фактории сверкающего побережья.
Т3 паки получаются из Т2 паков. Их возят внутри материка и за них можно получить древесный уголь. Чтобы отвезти пак на уголь на западном материке, необходимо приобрести восточный пак. Чтобы отвезти пак на уголь на восточном материке, необходимо приобрести западный пак.
Откуда и куда возить Т2 паки
Все паки покупаются и сдаются на факториях. Если купить западный пак на западном материке, то его можно будет сдать на любой фактории восточного и изначально материка, а в награду получить золото. Если отвезти этот пак на «Остров свободы», то можно будет получить «Щелочной раствор».
Фактории западного материка размещены в следующих локациях:
- Полуостров Солрид;
- Две Короны;
- Полуостров Падающих Звезд (военная зона).
Фактории восточного материка размещены в следующих локациях:
- Полуостров Рассвета;
- Поющая земля;
- Инистра (военная зона).
Фактории изначального материка размещены на Сверкающем побережье, которые принадлежат Союзу Нуи и харнийскому союзу.
Дополнительным пунктом сдачи товаров факторий служит «Остров свободы» (помечен синим на скриншоте ниже). За сдачу паков факторий можно получить несколько «Щелочных растворов».
Откуда и куда возить Т3 паки
Паки на уголь покупаются на фактории, а после сдаются в пунктах обмена товаров факторий, которые размещены у домов региональной общины.
Пункты сдачи на западном материке:
- Лес Гвинедар;
- Иммергрунское нагорье;
- Заболоченные низины.
Пункты сдачи на восточном материке:
- Тигриный хребет;
- Плато Соколиной Охоты;
- Руины Харихаралы.
Пункт сдачи на изначальном материке:
Откуда берутся паки
Т2 пак западного или восточного производится из региональных паков:
- региональные паки, которые сделаны в обычных пакоделках (14 штук);
- региональные паки, которые сделаны в региональной общине или в торговом складе (8 штук);
- региональные паки, которые сделаны с помощью фермерского навеска (4 штуки)
Т2 пак изначально материка производится из региональных паков изначального материка:
- региональные паки, которые сделаны в солнечных полях (сушенные листья колючего папоротника), землях покоя (толченый лисохвост), сангемаре (мука из щетинника), сальфимаре (легкое папоротниковое вино), нуимаре (сушенные побеги дыбоборода) или в бездне (ограненный занданит);
- региональный пак, который сделан в бухте китобоев«Приправа из медузника» из побегов медузника (выращивается только в бухте китобоев) или пак «Пудра из златоцвета» из листьев златоцвета (выращивается только в замке Ош).
Семена для паков изначального материка делаются из соверенов (за один соверен можно получить десять семян) в мастерской региональных товаров. Выращивать семена можно только в тех локациях, где были сделаны семена.
Т3 паки на уголь появляются тогда, когда на факторию сдают Т2 пак. То есть, если привезти западный пак с западного материка на восточный, то на этой фактории появится Т3 пак на уголь.
Покупка и сдача пака
Для покупки необходимо подойти к НПС «Торговый пункт фактории». Понадобится золото и «Сертификат торговца», который продается в лавке за триста ремесленной репутации (предмет передаваемый).
Если был куплен Т2 пак, то необходимо отвезти его на другой материк по морю. Если был куплен Т3 пак, то необходимо отвезти его на пункт обмена товаров факторий внутри материка.
В случае Т2 пака понадобится НПС «Скупка товаров факторий», которому можно продать пак и получить за это золото. Если сдать пак на остров свободы, то можно получить щелочной раствор.
В случае Т3 пака на уголь понадобится НПС «Обмен товаров факторий», которому можно отдать пак и получить за это древесный уголь.
На факториях западного и восточного материка можно призвать «Теневого дельца», который продается в полезных мелочах. Теневой делец заменяет НПС для покупки и сдачи паков факторий, а также сдачи региональных паков. Его удобство состоит в том, что его можно призвать прямо на судне.
Теневой делец поставляется в упаковке, поэтому после его использования начинает дейстWowать таймер по истечению которого предмет исчезнет из инвентаря. В течение этого времени на фактории можно будет призвать дельца на пять минут, после чего начнет дейстWowать откат и нельзя будет призвать дельца повторно в течение тех же пяти минут. Если делец был призван за минуту до окончания действия предмета, то теневой делец не исчезнет вместе с предметом.
На чем возить паки
Стоит запомнить, что всегда можно возить один пак на спине на любом транспорте.
Ослик позволяется везти один пак на спине. Его можно купить в мираже или в лавке за ремесленную репутацию (3000 РР). С помощью первого навыка у ослика можно увеличить скорость на 30% в течение одной минуты, но для этого понадобится одна морковка (семена моркови покупают у НПС «Семена и саженцы» и растет всего сорок три минуты).
Трактора делятся по вместимости паков:
- «Малый трактор» вмещает два пака. Можно получить: за выполнение линейки квестов Консорциума Синей Соли, которая начинается в золотых равнинах в «Саммерфилд»; в магазине за пятьдесят дельфийских звезд; в бонусном магазине за пятьсот бонусов.
- «Трактор» вмещает четыре пака. Можно получить: за выполнение линейки квестов Консорциума Синей Соли, которая улучшает малый трактор; скрафтить из чертежа трактора на верстаке.
- «Маневренный трактор» вмещает шесть паков. Можно получить с помощью улучшения трактора с помощью семи «Патентов на транспортное средство», которые продаются в магазине за сто кристаллов или на аукционе.
- «Грузовой трактор» вмещает восемь паков. Можно получить с помощью улучшения трактора с помощью шести «Патентов на транспортное средство», которые продаются в магазине за сто кристаллов или на аукционе.
- Болид вмещает два пака. Можно скрафтить с помощью чертежа, который можно приобрести в магазине за дельфийские звезды.
- Кабриолет вмещает три пака. Можно получить путем улучшения болида с помощью пятнадцати «Патентов на транспортное средство».
- Скоростной катер не содержит отсеков для груза. Можно скрафтить с помощью чертежа, который продается в лавке за пятьдесят тысяч ремесленной репутации.
- Грузовой катер вмещает четыре пака. Можно получить путем улучшения скоростного катера с помощью девяти «Патентов на транспортное средство».
- Тримаран вмещает один пак, если установить на него грузовой ящик (можно скрафтить на верстаке корабелы) или грузовой контейнер (можно приобрести в магазине за двести кристаллов или купить на аукционе).
- Боевой галеон или харнийский парусник вмещает до двенадцати паков, если установить на него грузовой ящик (можно скрафтить на верстаке корабелы) или грузовой контейнер (можно приобрести в магазине за двести кристаллов или купить на аукционе).
- Торговая шхуна вмещает до двадцати паков.
Некоторые виды транспорта можно взять в аренду. Для этого понадобится НПС «Торговец поддержанным транспортом», который располагается у дома региональной общины в некоторых локациях. НПС появляется только тогда, когда уровень развития региональной общины достигает максимального (прогресс можно посмотреть на карте в правом нижнем углу).
Торговцев с водным транспортом можно найти в следующих локациях:
- Холмы Лилиот (западный материк)
- Махадеби (восточный материк)
Торговцев с сухопутным транспортом можно найти в следующих локациях:
- Иммергрунское нагорье (западный материк)
- Морозная гряда (западный материк)
- Радужные пески (восточный материк)
- Тигриный хребет (восточный материк)
Примечание: НПС нейтрален ко всем фракциям. Если на вашем материке нет локаций из списка выше с максимальным уровнем развития, то можно посмотреть на локации соседнего материка.
Существует два рейсовых корабля, которые каждые тридцать минут ездят между двумя факторий западного и восточного материка. Первый корабль ездит из Полуостров Солрид в Инистру и обратно. Второй корабль ездит из Двух Корон в Полуостров Рассвета. Дорога в одну сторону занимает полчаса, а сам корабль стоит двадцать минут на фактории в ожидании пассажиров.
Если предъявить капитану корабля «Билет первого класса» (продается в лавке за тысячу ремесленной репутации) и занять скамейку, то никто не сможет атаковать персонажа в течение сорока минут, если тот не отдалится на 35 метров от центра корабля.
- Золото, уголь или щелочь присылаются на почту спустя восемь часов после сдачи пака;
- Покровительство Сиоль увеличивает доход от сдачи паков за золото на 5%;
- Узнать прибыль с Т2 пака можно узнать на любой фактории, если даже на спине персонажа нет пака. Чем выше процент, тем выше цена при сдаче.
Источник: justgamez.net