Ранее мы создали свой первый плагин с персонажем-заготовкой, сейчас же поговорим о его базовой настройке.

Если не ознакомлены с прошлой частью, ссылка выше кликабельна.

Открываем CK, повторяем процедуру с открытием дата файлов, но на этот раз через файл нашего плагина.

3-1

Просто жмакаем галочку у нашего плагина и кнопку ниже с надписью «Set as Active File» (это нужно, чтобы изменения, сделанные в плагине, записывались в него же), затем «OK». По стандарту ждем загрузку, тыкаем отмену на всех окошках.

Находим в ObjectWindow, во вкладке Actor, своего персонажа.

3-2

Добавленные модом объекты помечаются звездочкой у числа в колонке, а помеченные на удаление, которое произойдет если сохранить и перезагрузить мод, литерой D. И то, и другое можно увидеть на скриншоте.

Делаем простой мод оружия в Skyrim SE Creation Kit

Итак, откроем нашего персонажа и разберем первую вкладку подробнее.

3-3

На первой вкладке из важных параметров следует выделить: расу, пол, рост, вес, голосовой пакет. Все остальные параметры второстепенны. Рост лучше не ставить больше 1.1 и ниже 0.9, иначе персонаж будет выбиваться из толпы и часть анимаций будут непропорциональными. Значения веса варьируются от 0 до 100. При 0 мы получим худого перса, при 100 накачанного.

Галочки в самом низу, с надписями Full и Head есть при всех вкладках, они позволяют отобразить персонажа полностью или только голову, соответственно.

Настраиваем персонажа по своему вкусу, следим за изменениями справа. К слову, само превью лучше тоже настроить. Жмакаем на нем правой кнопкой и видим такую менюшку:

3-4

Параметры в этой вкладке лучше выставить как у меня. Жмем Apply и закрываем. Теперь можно комфортно для себя перемещаться в превьюшке.

Делается это так:

  • ЛКМ и движение мышкой поворачивают камеру вокруг персонажа.
  • Крутя колесико, можно приблизить/отдалить
  • Зажав колесико, можно перемещать камеру в плоскости

Дальше идет вкладка с характеристиками персонажа:

3-5

Начнем с галочки PC Level Mult. Она означает, что у НПС будет высчитываться уровень относительно нашего игрового персонажа. Если её поставить, то строка Level, отображаемая при фиксированном уровне, превратится в строку Level Mult, означающую умножение на текущий уровень игрока. Т.е. если у игрока 10-й уровень, то у НПС будет 11-й, при выставленных на скриншоте цифрах.

Install Creation Kit and make a mod [Episode 3]

Больше в этой вкладке особо нужного нет, можно, конечно, настроить отклонения по той или иной стате, но от этого толка не много. Дальше мы пойдем уже в следующей части.

Не забудьте сохранить проделанные изменения, нажав на значок дискеты в основном окне программы.

3-6

После нажатия можно спокойно выходить.

Читайте также:  The elder scrolls v Skyrim не могу начать новую игру

На этом на сегодня всё, ждите следующих частей и не забывайте подписываться!

Источник: ragnaryok.wordpress.com

Гайд по тому как вообще создать мод.

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

  • Ответы 11
  • Создано 12.10.2016, 17:45:19
  • Последний ответ 14.12.2021, 13:46:32
  • Просмотры 10077

Лучшие авторы в этой теме

  • Aristocrat1
  • gtym335
  • Makc1ms3
  • 1
  • 1
  • 1

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • AristocratAristocrat 1 сообщение
  • gtym33gtym33 5 сообщений
  • Makc1msMakc1ms 3 сообщений
  • balabasuu 1 сообщение
  • Caerwyn VI 1 сообщение
  • Legenda 1 1 сообщение

Популярные дни

  • Дек 9 2017 3 сообщений
  • Окт 12 2016 2 сообщений
  • Окт 13 2016 1 сообщение
  • Янв 7 2020 1 сообщение
  • Июл 2 2017 1 сообщение
  • Окт 26 2021 1 сообщение
  • Дек 14 2021 1 сообщение
  • Дек 11 2017 1 сообщение
  • Дек 13 2017 1 сообщение

Популярные сообщения

gtym33

gtym33

Предположим вы захотели создать мод, но вам мешает недостаток ума информации и вы не можете создать даже папку мода и файл описания. И я вам поведаю как легко и просто создать свой мод.

Источник: www.strategium.ru

Создание модов для Minecraft

Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше

Reading Time: 2 mins read

Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.

Создание модов для Minecraft

Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.

Как установить MCreator

MCreator

Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build

  • Принять соглашение, кликнув по кнопке I Agree;
  • Выбрать директорию для распаковки файлов MCreator. Разработчики рекомендуют не менять значения, выбранные по умолчанию (C, Program Files);
  • Если установка прерывается и поверх интерфейса инсталлятора появляется ошибка Error Opening File For Writing, то сначала стоит попытаться нажать на кнопку Retry, а после – загрузить и установить Java и Java Development Kit 8;
  • Ярлык MCreator появится на рабочем столе и в меню «Пуск», а набор инструментов для разработчиков Майнкрафт модов станет доступен для запуска.
  • Читайте также:  Где построить свой дом Скайрим

    Скачать программу для создания модов для Майнкрафт

    Функции MCreator

    Шаблоны, блоки и текстуры, доступные в MCreator

    Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :

    • MCreator разрешает в полуавтоматическом режиме изобретать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню;
    • Панели с кнопками, расположенными в верхней, нижней и боковой частях интерфейса настраиваются: кнопки перетягиваются, ползунки скрываются. Дополнительно предусмотрен выбор комбинаций горячих клавиш для распространенных действий;
    • Встроенный графический редактор в MCreator адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов, вроде оружия. Ни размеры подбирать, ни цвета не придется – достаточно выбрать подходящий рабочий формат в Image Maker;
    • Поддерживает плагины и расширения, предназначенные для настройки искусственного интеллекта, подготовки генераторов и рецептов, карт и наборов с текстурами. Сторонний контент часто автоматизирует рутинные действия и предлагает подходящие решения для реализации идей;
    • Подготовка каждого мода Майнкрафт начинается с проработки основ: предстоит выбрать место появления (биом, высота, мир), разобраться с визуальными изменениями под дождем и снегом, настроить цвет или даже подобрать элементы рецепта для крафта. Каждый из пунктов выбирается через панель с параметрами, где достаточно расставлять галочки и плюсики;
    • Каждый раз начинать подготовку модификаций и стороннего контента совсем необязательно: MCreator предлагает сразу обращаться к «базе» с текстурами, 3D-моделями, спрайтами, структурами и эффектами. Предусмотрен даже раздел со звуками. А потому достаточно выбрать исходники и приступить к экспериментам и поиску новых идей.

    Как создать блок в Майнкрафте

    Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:

    Подготовка блока в MCreator

    • Первый шаг – подготовка рабочего пространства с помощью кнопки, изображающей плюсик и расположенной на панели быстрого доступа слева;
    • В появившемся меню необходимо выбрать вариант Block (Блок) и выбрать название для будущего ресурса или декоративного элемента. Вводить текст рекомендуется на английском языке (поэкспериментировать над переводом помогут плагины и расширения);
    • Дальше предстоит разобраться с оформлением блока. Предусмотрен вариант с загрузкой текстур файлом (поддерживаются основные форматы изображений) или же подготовкой оформления вручную через встроенный редактор. Вне зависимости от выбора менять дизайн предстоит с помощью 6 квадратов, обозначающих грани блока в развертке.

      Если оформление одинаково со всех граней, то достаточно заполнить цветом или изображением лишь левую часть (Left) – остальным значение передается автоматически.

    • Не обойтись и без настройки характеристик: MCreator разрешает выбирать тип рендера, задавать прозрачность (Transparency), менять параметры «твердости» (Hardness), влияющей на скорость добычи, взрывоустойчивой силы (Resistance), способов выпадения (Dropping Properties) и свойств земли, редстоуна, пропускной способности.
    • Переход между каждым шагом сопровождается нажатием на кнопку Next. Если необходимо вернуться назад – необходимо выбирать Back на панели быстрого доступа.
    • Последующие шаги подготовки нового блока связаны с вместимостью и способами компоновки в инвентаре (сколько блоков вмещается в ячейку, максимальное количество стаков). Дополнительно предусмотрена возможность стирать блок после разрушения: достаточно снять галочку с пункта Drop items from inventory when block destroyed.
    • Процесс подготовки нового блока заканчивается на этапе выбора параметров генерации (Generation Properties). Разработчики MCreator предлагают выбрать, куда добавлять блок (биом, примерная высота, тип мира – стандартный, нижний), в каком количестве и объеме, необходимы ли специальные обозначения редкости. Каждый из пунктов меню подбирается с помощью выпадающих меню, а потому знать значения и дополнительную информацию необязательно – инструмент подскажет, куда нажимать.

    Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.

    Интерфейс MCreator и инструменты

    MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.

    Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.

    Читайте далее:

    Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

    Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

    Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]

    Как работает маскировка в World of Tanks

    Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT

    Как очистить кэш в World of Tanks

    Источник: wotpack.ru