Ранее мы создали свой первый плагин с персонажем-заготовкой, сейчас же поговорим о его базовой настройке.
Если не ознакомлены с прошлой частью, ссылка выше кликабельна.
Открываем CK, повторяем процедуру с открытием дата файлов, но на этот раз через файл нашего плагина.
Просто жмакаем галочку у нашего плагина и кнопку ниже с надписью «Set as Active File» (это нужно, чтобы изменения, сделанные в плагине, записывались в него же), затем «OK». По стандарту ждем загрузку, тыкаем отмену на всех окошках.
Находим в ObjectWindow, во вкладке Actor, своего персонажа.
Добавленные модом объекты помечаются звездочкой у числа в колонке, а помеченные на удаление, которое произойдет если сохранить и перезагрузить мод, литерой D. И то, и другое можно увидеть на скриншоте.
Делаем простой мод оружия в Skyrim SE Creation Kit
Итак, откроем нашего персонажа и разберем первую вкладку подробнее.
На первой вкладке из важных параметров следует выделить: расу, пол, рост, вес, голосовой пакет. Все остальные параметры второстепенны. Рост лучше не ставить больше 1.1 и ниже 0.9, иначе персонаж будет выбиваться из толпы и часть анимаций будут непропорциональными. Значения веса варьируются от 0 до 100. При 0 мы получим худого перса, при 100 накачанного.
Галочки в самом низу, с надписями Full и Head есть при всех вкладках, они позволяют отобразить персонажа полностью или только голову, соответственно.
Настраиваем персонажа по своему вкусу, следим за изменениями справа. К слову, само превью лучше тоже настроить. Жмакаем на нем правой кнопкой и видим такую менюшку:
Параметры в этой вкладке лучше выставить как у меня. Жмем Apply и закрываем. Теперь можно комфортно для себя перемещаться в превьюшке.
Делается это так:
- ЛКМ и движение мышкой поворачивают камеру вокруг персонажа.
- Крутя колесико, можно приблизить/отдалить
- Зажав колесико, можно перемещать камеру в плоскости
Дальше идет вкладка с характеристиками персонажа:
Начнем с галочки PC Level Mult. Она означает, что у НПС будет высчитываться уровень относительно нашего игрового персонажа. Если её поставить, то строка Level, отображаемая при фиксированном уровне, превратится в строку Level Mult, означающую умножение на текущий уровень игрока. Т.е. если у игрока 10-й уровень, то у НПС будет 11-й, при выставленных на скриншоте цифрах.
Install Creation Kit and make a mod [Episode 3]
Больше в этой вкладке особо нужного нет, можно, конечно, настроить отклонения по той или иной стате, но от этого толка не много. Дальше мы пойдем уже в следующей части.
Не забудьте сохранить проделанные изменения, нажав на значок дискеты в основном окне программы.
После нажатия можно спокойно выходить.
На этом на сегодня всё, ждите следующих частей и не забывайте подписываться!
Источник: ragnaryok.wordpress.com
Гайд по тому как вообще создать мод.
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.
- Ответы 11
- Создано 12.10.2016, 17:45:19
- Последний ответ 14.12.2021, 13:46:32
- Просмотры 10077
Лучшие авторы в этой теме
1
5
3
- 1
- 1
- 1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Aristocrat 1 сообщение
gtym33 5 сообщений
Makc1ms 3 сообщений
- balabasuu 1 сообщение
- Caerwyn VI 1 сообщение
- Legenda 1 1 сообщение
Популярные дни
- Дек 9 2017 3 сообщений
- Окт 12 2016 2 сообщений
- Окт 13 2016 1 сообщение
- Янв 7 2020 1 сообщение
- Июл 2 2017 1 сообщение
- Окт 26 2021 1 сообщение
- Дек 14 2021 1 сообщение
- Дек 11 2017 1 сообщение
- Дек 13 2017 1 сообщение
Популярные сообщения
gtym33
Предположим вы захотели создать мод, но вам мешает недостаток ума информации и вы не можете создать даже папку мода и файл описания. И я вам поведаю как легко и просто создать свой мод.
Источник: www.strategium.ru
Создание модов для Minecraft
Гайд о подготовке модификаций, блоков и текстур. С чего начать и как действовать дальше
Reading Time: 2 mins read
Пользовательские дополнения делают любую игру лучше, и эта песочница – не исключение. Мы научим вас создавать собственные моды. Это намного проще, чем кажется на первый взгляд.
Неофициальный контент для трехмерной песочницы появляется регулярно: сторонние разработчики выпускают для Minecraft новые карты и рецепты крафта, изобретают модификации с новыми предметами и состязательными механиками, дополняют виртуальную вселенную биомами и шахтами с ресурсами. Несмотря на разнообразие предлагаемого контента, выбора порой все равно недостаточно, а потому многие энтузиасты мечтают воплотить собственные идеи в жизнь. Но как сделать мод для Майнкрафт без знания языков программирования? Истина на поверхности: достаточно воспользоваться специальным набором инструментов MCreator.
Как установить MCreator
Распространяется набор инструментов для разработки модификаций в виде стороннего программного обеспечения, устанавливаемого не в каталог Minecraft, а в отдельную директорию, откуда в дальнейшем запускается для разработки нового контента. Переносить новые предметы, текстуры или декоративные элементы предстоит уже после, через специальное меню и раздел Build
Скачать программу для создания модов для Майнкрафт
Функции MCreator
Интерфейс MCreator перегружен кнопками, контекстными меню и панелями быстрого доступа, а еще представлен лишь на английском языке. Мгновенно освоиться у новичков не выйдет (даже с учетом всплывающих подсказок и рекомендаций), но 3-4 часа проведенные за экспериментами принесут долгожданные плоды. А какими станут результаты – зависит непосредственно от выбранных функций :
- MCreator разрешает в полуавтоматическом режиме изобретать новые блоки, освещение для помещений, декоративные предметы, новые жидкости и топливо. Каждому подготовленному элементу инструмент разрешает присваивать новые характеристики и дополнительные значения через встроенное меню;
- Панели с кнопками, расположенными в верхней, нижней и боковой частях интерфейса настраиваются: кнопки перетягиваются, ползунки скрываются. Дополнительно предусмотрен выбор комбинаций горячих клавиш для распространенных действий;
- Встроенный графический редактор в MCreator адаптирован для подготовки текстур, моделей и изображений, необходимых для наполнения блоков, предметов, сторонних элементов, вроде оружия. Ни размеры подбирать, ни цвета не придется – достаточно выбрать подходящий рабочий формат в Image Maker;
- Поддерживает плагины и расширения, предназначенные для настройки искусственного интеллекта, подготовки генераторов и рецептов, карт и наборов с текстурами. Сторонний контент часто автоматизирует рутинные действия и предлагает подходящие решения для реализации идей;
- Подготовка каждого мода Майнкрафт начинается с проработки основ: предстоит выбрать место появления (биом, высота, мир), разобраться с визуальными изменениями под дождем и снегом, настроить цвет или даже подобрать элементы рецепта для крафта. Каждый из пунктов выбирается через панель с параметрами, где достаточно расставлять галочки и плюсики;
- Каждый раз начинать подготовку модификаций и стороннего контента совсем необязательно: MCreator предлагает сразу обращаться к «базе» с текстурами, 3D-моделями, спрайтами, структурами и эффектами. Предусмотрен даже раздел со звуками. А потому достаточно выбрать исходники и приступить к экспериментам и поиску новых идей.
Как создать блок в Майнкрафте
Хотя инструмент переполнен функциями и возможностями, начинать творческий путь стоит с малых достижений. Вот инструкция по MCreator, призванная облегчить процесс подготовки нового блока:
- Первый шаг – подготовка рабочего пространства с помощью кнопки, изображающей плюсик и расположенной на панели быстрого доступа слева;
- В появившемся меню необходимо выбрать вариант Block (Блок) и выбрать название для будущего ресурса или декоративного элемента. Вводить текст рекомендуется на английском языке (поэкспериментировать над переводом помогут плагины и расширения);
- Дальше предстоит разобраться с оформлением блока. Предусмотрен вариант с загрузкой текстур файлом (поддерживаются основные форматы изображений) или же подготовкой оформления вручную через встроенный редактор. Вне зависимости от выбора менять дизайн предстоит с помощью 6 квадратов, обозначающих грани блока в развертке.
Если оформление одинаково со всех граней, то достаточно заполнить цветом или изображением лишь левую часть (Left) – остальным значение передается автоматически.
- Не обойтись и без настройки характеристик: MCreator разрешает выбирать тип рендера, задавать прозрачность (Transparency), менять параметры «твердости» (Hardness), влияющей на скорость добычи, взрывоустойчивой силы (Resistance), способов выпадения (Dropping Properties) и свойств земли, редстоуна, пропускной способности.
- Переход между каждым шагом сопровождается нажатием на кнопку Next. Если необходимо вернуться назад – необходимо выбирать Back на панели быстрого доступа.
- Последующие шаги подготовки нового блока связаны с вместимостью и способами компоновки в инвентаре (сколько блоков вмещается в ячейку, максимальное количество стаков). Дополнительно предусмотрена возможность стирать блок после разрушения: достаточно снять галочку с пункта Drop items from inventory when block destroyed.
- Процесс подготовки нового блока заканчивается на этапе выбора параметров генерации (Generation Properties). Разработчики MCreator предлагают выбрать, куда добавлять блок (биом, примерная высота, тип мира – стандартный, нижний), в каком количестве и объеме, необходимы ли специальные обозначения редкости. Каждый из пунктов меню подбирается с помощью выпадающих меню, а потому знать значения и дополнительную информацию необязательно – инструмент подскажет, куда нажимать.
Если действия, описанные выше, проделаны корректно, то в заглавном меню MCreator появится информация о новом блоке с возможностью перенести контент непосредственно в Minecraft. Альтернативный способ взаимодействия – выбрать пункт «отредактировать» и вновь, в том же пошаговом режиме, пройти весь путь для смены физических параметров, оформления, свойств или места добавления в песочницу.
MCreator – не единственный представитель жанра: схожие по замыслу инструменты периодически появляются в сети. Но где-то необходимо знать языки программирования или подбирать подходящую версию под Minecraft, а где-то не обойтись без дополнительной подготовки. MCreator призван помочь каждому реализовать задуманное в полуавтоматическом режиме: справятся даже новички.
Надеемся, что вы разобрались с тем, как делать моды для Майнкрафт. Если вам нравится играть с пользовательским контентом, но вы еще не готовы создавать их самостоятельно, тогда попробуйте скачать готовый контент. Оцените нашу подборку модов на реализм. Если же вам больше нравится играть в ваниле, тогда карты для выживания или карты-дропперы идеально разнообразят ваш геймплей.
Читайте далее:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Как работает маскировка в World of Tanks
Лучшие прем танки для фарма серебра в WoT
Как очистить кэш в World of Tanks
Источник: wotpack.ru