Квест берётся у «нищего» безумца Дервенина. Он ходит рядом с Синим Дворцом, однако к нему надо обратиться, чтобы получить квест.
Итак, квест получен (а вместе с ним и «таз Пелагия», дающий возможность пройти дальше).
1. Отправляемся в Синий Дворец и подходим там либо к Огнебородому (управитель тана), либо, если квест на бандитов ещё не сдан, к одной из горничных.
3. Идти в этом помещении можно только в одну сторону и заблудиться нельзя. Проходим место где раньше была барная стойка, возможно, вы там сшибёте паутину и идём дальше по коридору.
4. Нас телепортирует в локацию, называющуюся «Безумный Ум», то есть, также, как и квест.
5. Мы слушаем разговор Пелагия и Шеогората, проводим беседу с принцем Даэдра и идём искать путь из этого безумного разума.
6. У нас три направления, согласно проблемам с умом у императора. Это путь ночных кошмаров, путь паранойи, а кроме того, ещё путь ненависти к себе.
Skyrim Интересный квест Безумный УМ
7. Выбираем маршрут: допустим, первый путь — путь кошмаров.
7.1. Чтобы победить ночные кошмары Пелагия, необходимо с помощью Ваббаджэка (посох, полученный от Шеогората) уничтожить все препятствия для спокойного сна. Как пользоваться самим посохом, думаю, знаете. Последовательность действий: «Подойти к кровати, выстрелить в Пелагия, развернуться на 180 градусов, выстрелить в волка (он превратится в козу), выстрелить в Пелагия, повернуться влево, выстрелить в главаря бандитов (он превратится в маленького Пелагия), выстрелить в Пелагия, повернуться от кровати направо, выстрелить в огненного атронаха (желательно так, чтобы коза не успела умереть), вернуться к Пелагию (выстрелить), повернуться влево, выстрелить в Жреца Дракона.
Проходим путь до конца и видим, как большой Гнев бьёт крошечную Уверенность. Нужно сначала уменьшить Гнев, потом увеличить Уверенность, потом снова уменьшить Гнев, и снова увеличить Уверенность, а после этого поразить парочку появившихся призраков по разу до того момента, как они уменьшат Уверенность. Если это случится, их придётся поражать ещё по разу и Уверенность тоже надо будет увеличить. Все изменения с размерами совершаются с помощью того же Ваббаджэка.
7.3. Путь паранойи.
Мы приходим на арену, на которой сражаются пара атронахов (которых зовут Трэллы). Есть наш атронах, есть Пелагия. Чтобы пройти эту задачу, нужно выстрелить посохом в Телохранителей (дядьки, которые сидят по обе стороны от пока ещё безумного императора), а не в атронахов. Ваббаджэк воздействует на своего атронаха, но нас это не должно никоим образом волновать. Они сначала превратятся в волков, а потом исчезнут.
7.4. Возвращаемся к Шео и продолжаем диалог.
8. Ждём окончания разговора и со словами «Та-та!» нас выкидывает обратно в крыло Пелагия.
Квест окончен, награда за квест — посох Ваббаджэк. Эффект непредсказуем.
Самые частые эффекты: «удар молнии», «пламя», «заморозка», «сильное лечение (до 75 очков здоровья)», «превращение в кроликакурицупаука», «вызов враждебной дреморы», которая сначала убьёт цель заклинания, а потом попытается и
Гайд на Skyrim. Прохождение квеста «Безумный ум»!
Безумный ум
Гайд на Skyrim. Прохождение квеста «Безумный ум»!
В Солитьюде бродит один странный нищий тип по имени Дервенин. Если с ним заговорить, о том, что ему нужно, он попросит поговорить с его господином, который ушел в Синий дворец, в закрытое крыло Пелагия, попить чаю со своим приятелем, которого не видел последние 200 лет.
Этот господин, имя которого Дервенин не называет, явно не совсем человек, раз живет столько лет, кроме того он правит какими то двумя империями в нашем сознании, при этом его все знают, но не прославляют. Дервенин дает нам Таз Пелагия, без которого нельзя пройти в закрытое крыло.
Идем в Синий дворец и говорим со служанкой Эрди о том, что нам нужно попасть в Крыло Пелагия и уточняем, что проверить его нас попросил Фолк. Она дает нам ключ, которым мы открываем дверь справа от выхода из дворца. Попадаем в комнату, где уже давно никто не убирал, всюду бардак и паутина. Идем влево и поднимаемся наверх. Идем по красной ковровой дорожке и оказываемся в иной реальности.
Skyrim #090 — Безумный ум
Наш довакин уже одет в богатую одежду, а инвентарь становится недоступным. Наблюдаем картину маслом: Шеогорат предается чаепитию за разговором, сидя за столом с Пелагием Безумным на лоне природы. Шеогорат говорит Пелагию всякую чушь, которую тот слышит уже не впервые, затем Пелагий исчезает.
Skyrim БЕЗУМНЫЙ УМ ЛЕГЕНДАРНЫЙ ПОСОХ ВАБАДЖЕК
Говорим с Шеогоратом. Оказывается Шеогорат – даэдрический князь безумия и мы с ним находимся внутри разума Пелагия. Объясняем ему суть дела, что мы здесь за тем, чтобы отозвать его из отпуска, из за которого народ его империи страдает. Шеогорат соглашается, при условии, что мы найдем выход из разума сумасшедшего, давно умершего монарха Пелагия III.
Шеогорат вручает нам посох Ваббаджек и предлагает осмотреться. Видим перед собой три указателя. Идти можно в любом направлении.
Получение задание
Чтобы начать выполнять квест отправляйтесь в город Солитьюд. Прямо рядом с Синим дворцом будет бродить босмер по имени Дервенин, который бормочет бессмысленные фразы и просит о помощи.
Если вы начнете говорить с ним и предложите свою помощь, то Дервенин поведает историю о том, что его господин отправился в синий дворец, но застрял между мирами. Самостоятельные попытки босмера отыскать господина в синем дворце оказались безуспешны, так как никто ему не верит.
Согласившись помочь, Дервенин отдаст вам непонятную тазовую кость, сказав, что она пригодится в нужный момент. Также босмер предложит начать поиски господина с крыла Пелагия в Синем дворце. После этого задание «Безумный ум» официально начнётся, и вам самостоятельно нужно отыскать господина, пробравшись во дворец.
Ключ в Крыло Пелагия
Взяв задание, отправляемся в Синий дворец и узнаем что крыло Пелагия закрыто от всех посторонних. Чтобы получить ключ идем к управителю Фолку, который обычно стоит возле трона. В ходе беседы Фолк расскажет, что в этом крыле жил император Пелагий Безумный. Фактически крыло Пелагия является проклятым местом, именно поэтому вход туда запрещен.
Если вы сможете убедить Фолка, то он даст вам ключ и доступ. При неудаче идем к служанкам Эрди и Уне, которые с радостью отдадут ключ, если вы скажете, что так приказал Фолк.
В крыле Пелагия
Открыв дверь в крыло, вы обнаружите покрытые паутиной и мхом комнаты, с разбросанной мебелью и вещами. Разрубая паутину и забравшись на второй этаж, вы резко перемещаетесь в потусторонний мир.
В целом мир немного похож на Скайрим, но туман и непонятные эффекты дают понять, что вы точно не в своем мире. Пройдя немного дальше можно увидеть стол и двух сидящих людей. Норд, одетый в богатую одежду окажется Пелагием безумным, а другой не кто иной, как господин Дервенина — даэдрический принц Шеогорат.
Далее Шеогорат попросит вас излечить разум Пелагия, так как только после этого вы сможете уйти из этого мира являющийся разумом «безумного императора». Чтобы излечить разум вы должны избавить Пелагия от трех недугов: Кошмарных снов, недостатка уверенности и паранойи.
Избавление от неуверенности
В юго-восточной части карты вы заметите необычное сражение между Гневом и уверенностью. К сожалению, Гнев значительно больше уверенности и поэтому вы должны уменьшить его при помощи посоха Ваббаджек. Когда гнев и уверенность будут одного роста, на арену выйдут два призрака сомнений. Не дайте сомнениям добраться до уверенности, используя магические свойства посоха. Когда уверенность будет спасена, возвращайтесь к столу и отправляйтесь по другой тропе.
Избавление от кошмарных снов
В северо-западной части карты вы увидите спящего в кровати Пелагия измученного. Примените посох на Пелагие и ждите, пока возле него не окажется волк. При помощи Ваббаджека превратите волка в козу и вновь примените посох на Пелагие. Далее появится бандит, но коза остановит его, вам же нужно просто контролировать ситуацию.
Таким образом, применяя посох на Пелагие будут появляться все более опасные противники, которых нужно превращать в мирных существ. Например, ворожея, которая появится следующей, благодаря посоху превратится в девушку, огненный атронах станет костром посередине поляны, а драконий жрец сундуком с сокровищами. После этого Пелагий проснется и, не заметив ничего страшного, исцелится от кошмаров.
Исцеление от паранойи
В северо-восточной части карты будет арена, в которой сражаются два атронаха. На трибунах сидит «Пелагий Подозрительный» и два телохранителя. Используя посох, превратите телохранителей в волков, после чего они нападут на Пелагия и тем самым убьют Паранойю.
Возращение к Шеогорату
Таким образом, исцелив Пелагия можно возвращаться к даэдрическому принцу. Выполнив все условия, Шеогорат отправится в Дрожащие острова вместе с Дервенином, а вы в награду получите посох Ваббаджек.
Подведя итоги
Теперь вы знаете все прохождение безумного ума скайрим. Как уже говорилось лучшей наградой для вас будет посох Ваббаджек, который имеет непредсказуемый эффект при ее использовании. Также в крыле Пелагия вы сможете найти книгу «Пиршество Воров» увеличивающий навык взлома. Удачи!
Для начала квеста нам нужно поговорить с Дервенином, который живёт в Солитьюде:
Встречаем его на улицах города и слушаем просьбу о помощи. Старик расскажет о своём господине, который уже долгое время пребывает в странном безумии. Недавно тот пошёл повидаться с приятелем в Синий дворец. Всё бы ничего, да с приятелем, по его словам, они не виделись лет сто. Попасть в Крыло Пелагия в Синем Дворце не так просто, и Древнин даёт нам «Таз Пелагия» в качестве пропуска.
— Получить доступ в Крыло Пелагея в Синем дворце
Спрашиваем его ещё раз как попасть в крыло, он скажет, что вход охраняет Фолк Огнебород, но также туда носят еду две служанки Уна и Эрди. Идём в Синий Дворец и говорим с любой из служанок, они не долго думая отдадут ключ. К Фолку можно не обращаться, он откажет.
— Воспользоваться ключом и проникнуть в крыло Пелагия
Вход в крыло сразу слева внизу, используя ключ заходим.
— Найти господина Древенина в крыле Пелагия
Идём налево и наверх по лестнице, затем мимо комнат завешанных паутиной.
Спокойно рассматривая предметы старины, мы вдруг перемещаемся в странное место.
За столом ведут беседу Шеогорат и сам Пелагий Безумный. Окончив разговор Пелагий исчезнет, а мы идём говорить с Шеогоратом и узнаём где находимся (в разуме Пелагия Безумного) и кто же он такой (Даэдрический князь Безумия). Шеогорат соглашается покинуть это тело, но с одним условием нам нужно найти выход из этого места. В этом должен помочь посох Ваббаджек.
— Сбежать из разума Пелагия при помощи Ваббаджека
Есть три пути. Идём налево и видим арену, на которой сражаются два создания.
Вражеское существо периодически перевоплощается в одно из трёх форм Огненный, Ледяной и Электрический Трэлл. С помощью посоха мы также можем перевоплощать наше существо. На первый взгляд нам нужно просто победить, однако, сколько не старайтесь, существа могут сражаться вечно. Выход прост стреляем из посоха в стражу Пелагия напротив, они превращаются в волков и прогоняют нашего оппонента. Это избавит безумца от паранойи.
Идём назад к столу и выбираем второй путь прямо. Следующий недуг Пелагия это кошмарные сны.
Видим спящего Пелагия и стреляем в него из посоха. Появляется волк, превращаем его в козу. Повторяем процедуру появляется человек с двуручным оружием, превращаем его в маленького Пелагия. Далее ведьма обращается в женщину. Огненный Атронах и Лич просто исчезают.
Идём назад и в последнюю (правую) арку.
Здесь большой Гнев Пелагия бьёт его маленькую Уверенность.
С помощью посоха мы можем увеличить Уверенность или уменьшить Гнев, тогда появляются два призрака Самосомнения и стараются забить Уверенность обратно. Тут не сложно уменьшить сначала Гнев, а потом два раза увеличить Уверенность и все плохие качества исчезнут.
Возвращаемся к Шеогорату, говорим о своих успехах. Он собирается уходить, призывает Древнина и отправляет слугу в место будущего обитания. Затем прощается, дарит посох Ваббаджека и возвращает нас в Крыло Пелагия. Если пройти дальше по коридору, внизу будет пара книжек повышающих навык.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Прохождение Безумный ум. Подскажите, как пройти миссию. и получил лучший ответ
Ответ от Ана[гуру]
Итак, это квест Даэдра Шеогората. Поскольку не указано, где проблема, то начинаю с самого начала.
Квест берётся у «нищего» безумца Дервенина. Он ходит рядом с Синим Дворцом, однако к нему надо обратиться, чтобы получить квест.
Итак, квест получен (а вместе с ним и «таз Пелагия», дающий возможность пройти дальше) .
1. Отправляемся в Синий Дворец и подходим там либо к Огнебородому (управитель тана) , либо, если квест на бандитов ещё не сдан, к одной из горничных.
2. Далее следуем по диалогу (если это будут горничные, то там будет только одна ветка разговора, промахнуться будет очень сложно) и получаем ключ от Крыла Пелагия.
3. Идти в этом помещении можно только в одну сторону и заблудиться нельзя. Проходим место где раньше была барная стойка, возможно, вы там сшибёте паутину и идём дальше по коридору.
4. Нас телепортирует в локацию, называющуюся «Безумный Ум», то есть, также, как и квест.
5. Мы слушаем разговор Пелагия и Шеогората, проводим беседу с принцем Даэдра и идём искать путь из этого безумного разума.
6. У нас три направления, согласно проблемам с умом у императора. Это путь ночных кошмаров, путь паранойи, а кроме того, ещё путь ненависти к себе.
7. Выбираем маршрут: допустим, первый путь — путь кошмаров.
7.1. Чтобы победить ночные кошмары Пелагия, необходимо с помощью Ваббаджэка (посох, полученный от Шеогората) уничтожить все препятствия для спокойного сна. Как пользоваться самим посохом, думаю, знаете. Последовательность действий: «Подойти к кровати, выстрелить в Пелагия, развернуться на 180 градусов, выстрелить в волка (он превратится в козу) , выстрелить в Пелагия, повернуться влево, выстрелить в главаря бандитов (он превратится в маленького Пелагия) , выстрелить в Пелагия, повернуться от кровати направо, выстрелить в огненного атронаха (желательно так, чтобы коза не успела умереть) , вернуться к Пелагию (выстрелить) , повернуться влево, выстрелить в Жреца Дракона.
7.2. Дальше пусть будет путь ненависти.
Проходим путь до конца и видим, как большой Гнев бьёт крошечную Уверенность. Нужно сначала уменьшить Гнев, потом увеличить Уверенность, потом снова уменьшить Гнев, и снова увеличить Уверенность, а после этого поразить парочку появившихся призраков по разу до того момента, как они уменьшат Уверенность. Если это случится, их придётся поражать ещё по разу и Уверенность тоже надо будет увеличить. Все изменения с размерами совершаются с помощью того же Ваббаджэка.
7.3. Путь паранойи.
Мы приходим на арену, на которой сражаются пара атронахов (которых зовут Трэллы) . Есть наш атронах, есть Пелагия. Чтобы пройти эту задачу, нужно выстрелить посохом в Телохранителей (дядьки, которые сидят по обе стороны от пока ещё безумного императора) , а не в атронахов. Ваббаджэк воздействует на своего атронаха, но нас это не должно никоим образом волновать. Они сначала превратятся в волков, а потом исчезнут.
7.4. Возвращаемся к Шео и продолжаем диалог.
8. Ждём окончания разговора и со словами «Та-та! » нас выкидывает обратно в крыло Пелагия.
Квест окончен, награда за квест — посох Ваббаджэк. Эффект непредсказуем.
Самые частые эффекты: «удар молнии», «пламя», «заморозка», «сильное лечение (до 75 очков здоровья) «, «превращение в кроликакурицупаука», «вызов враждебной дреморы», которая сначала убьёт цель заклинания, а потом попытается и носителя посоха убить.
Источник: cdod-raduga.ru
Прохождение A Plague Tale Requiem – Глава 12 «Жизнь, которую мы заслужили»
Трофеи: Жизнь, которую мы заслужили
Прохождение Жизнь, которую мы заслужили в A Plague Tale Requiem
Из нашего прохождения к игре Plague Tale Requiem вы узнаете, как сбежать от графа в главе 12 (Жизнь, которую мы заслужили). В нашем путеводителе мы объясним, каков правильный маршрут эвакуации и как пройти головоломку с решеткой в подвале.
Выйдя из колодца, вы снова окажетесь на поверхности, но на этот раз возможен только один путь. Доберитесь до лагеря и возьмите факел, который держит один из мертвецов. Зажгите его и проследуйте в сторону порта. По пути вы встретите солдата, который сообщит героям о прибывающих гостях.
Следуйте за солдатом
Тропинка ведет обратно к имению графа. Следуйте за солдатом. Во время путешествия нет никаких взаимодействий.
После кат-сцены, изображающей встречу, все завершится, следуйте за солдатом, на этот раз чтобы встретиться с графом. Следуйте за графом. Его плохие намерения станут явными, когда вы окажетесь на новом месте за дверью. Граф столкнет Амицию с лестницы и обнажит меч.
Убегайте от графа
Амиция не может победить графа. Вам нужно медленно отступить (наклонить левый аналоговый джойстик вниз).
Вы приземлились в подвале, а граф все еще на свободе. ДейстWowать нужно быстро – перепрыгивать через бочки слева и прятаться под столом. Это действие будет успешным только в том случае, если Граф отсутствует, иначе он увидит вас.
После того, как враг пройдет мимо вас, выйдите из-под стола и начните бежать. Есть только один возможный путь, и вы не можете остановиться во время побега.
Обойдите столы и дойдите до выхода из кухни. После того, как перед вами появится фигура в дверном проеме, поверните налево. На перекрестке, показанном на скриншоте, выберите нужный коридор (он горит).
Доберитесь до щели в стене. Амиция успешно преодолеет ее только в том случае, если граф находится далеко, что возможно только в том случае, если вы не остановились или выбрали неправильный путь во время бегства.
Поверните налево. Граф внезапно выломает дверь перед вами – вы должны быстро бежать влево. Продолжайте свой побег и в следующей части подвала бегите зигзагом, чтобы избежать препятствий.
По пути есть щели, через которые можно протиснуться, чтобы получить некоторое расстояние от преследователя. Вы дойдете до комнаты, где Амиция забаррикадирует дверь, но на этом, к сожалению, не конец погони.
Найдите выход из подвала
В новой области есть вращающийся механизм, который при использовании опускает решетку. К сожалению, механизм генерирует шум при использовании, и это привлекает Графа. Чтобы упорстWowать, постепенно взаимодействуйте с механизмом, когда Граф далеко. Повторите этот шаг несколько раз – к счастью, механизм не вернется в исходное положение во время перерыWow.
Ваша задача состоит в том, чтобы избежать Графа в течение более длительных периодов времени. После уклонения граф начинает обыскивать местность. Вы можете спрятаться за полками, проползти под столами или пройти через отверстия.
Как только Граф на некоторое время уклонится, следите за ним и попытайтесь взаимодейстWowать обратно с вращающимся механизмом. Взаимодействуйте с ним.
Вероятно, вам потребуется 3 попытки, чтобы полностью разблокировать ворота. В случае успеха откроется боковой проход – используйте его. Поверните направо и дойдите до двери слева. Вам удалось в очередной раз уклониться от преследователей.
Побег от графа — продолжение
Следуйте по коридору, чтобы добраться до выхода из подвала.
По мере того, как вы выходите на поверхность, вас ждут новые замедленные сцены, и вам нужно нажать правильные кнопки в нужное время. Амиция в конечном итоге проиграет графу, но это сюжетное событие.
Найти Амицию
Впервые за время игры вы берете под свой контроль Гуго. Вы начнете в спальне мальчика — следуйте по линейному пути, чтобы исследовать поместье графа. Наконец, Гуго достигнет того же места, где Амиция ранее сражалась с графом.
Доведите Гуго до конца
Вы должны использовать крысиную силу Гуго, чтобы убивать солдат, приближающихся к вашей позиции. Нацеливайтесь на каждого врага и нажимайте кнопку, чтобы дать крысе команду атаки (R2 / RT на консолях).
Игра помечает врагов значками и начинается с нападения на самых близких вам людей, чтобы они не доходили до Гуго. Следите со всех сторон, так как враги приближаются из разных мест вокруг вас.
Убейте графиню на центральной площадке
Обороняйтесь до тех пор, пока желтая полоса не будет заполнена полностью – только тогда она станет красной, активируя конечную цель.
Найдите Графиню в этом районе (скриншот выше) и прикажите крысам съесть ее. Как только вы добьетесь успеха, начнутся кат-сцены, изображающие конец главы 12. Теперь начинается 13 глава « Пустота ».
Для всех других глав в A Plague Tale: Requiem ознакомьтесь с полным прохождением A Plague Tale: Requiem.
Источник: portalvirtualreality.ru
Глава 3: Бремя крови — прохождение A Plague Tale: Requiem
В Главе 3: Бремя крови Амиции и Луке нужно будет найти травы, которые нужны магистру Ордена, чтобы помочь Гуго, для этого они отправляются в лес травника. Полное и подробное прохождение третьей главы в игре A Plague Tale: Requiem . В этой главе можно найти 2 воспоминания и один цветок для гербария Гуго.
Пополнить steam-кошелек с минимальной комиссией — подробнее тут.
Навигация по главам
- Глава I: Под иным солнцем
- Глава II: Чужаки
- Глава III: Бремя крови
- Глава IV: Долг Защитницы
- Глава V: После нас
- Глава VI: Шаг в неизведанное
- Глава VII: Преступники
- Глава VIII: Море возможностей
- Глава IX: Истории и тайны
- Глава X: Линия крови
- Глава XI: Колыбель веков
- Глава XII: Жизнь, которую мы заслужили
- Глава XII: Пустота
- Глава XIV: Исцеление
- Глава XV: Умирающее солнце
- Глава XVI: Король Гуго
- Глава XVII: Наследие рода де Рун
Прохождение Глава 3: Бремя крови A Plague Tale: Requiem
Проследуйте за Лукой в медицинский квартал
После кат-сцены следуйте за Лукой, пока не дойдете до больших ворот. Два раза взаимодействуйте с ними, чтобы открыть.
Покиньте город
Бегите дальше по улице, в конце концов вы добежите до страдников, который преградили путь. Послушайте немного, что говорит стражник и жители, а затем разворачивайтесь и бегите обратно. Лука подойдет к решеткам и скажет, что он нашел выход. Идите снова обратно и Лука подойдет к ящикам.
Пролезайте в проход и идите прямо, затем спрыгивайте с выступа вниз. Идите по этой жиже… до конца и заберитесь наверх. Справа будет щель, а за ней два ящика по углам. В конце будет лежать телега, с которой нужно будет взаимодейстWowать. Когда Амиция и Лука спустят ее вниз, то появятся крысы.
Зажигайте жаровню и спускайтесь к ней, слева будет сарай с тушками животных и еще одна жаровня. Подожгите ее, затем возьмите горшок с Игнифером и киньте так, чтобы крысы разбежались, и вы могли добежать до жаровни.
Внутри перепрыгните через заборчик (после тушек). Посмотрите наверх и вы увидите тушку, сбейте ее, но она упадет туда, где огонь. Рядом с огнем стоит мешок — выстрелите в него. Когда крысы сбегутся есть, бегите налево, там вы увидите телегу. Толкайте ее в следующее здание на свет.
Внутри толкайте телегу к жаровне в дальней части комнаты и оставьте ее там. Отойдите к выходу и сбейте тушку, где жаровня, затем выстрелите в телегу, чтобы потушить огонь. И, наконец, выстрелите в тушку слева, чтобы та тоже упала. Затем бегите к лестнице слева.
Наверху осмотритесь и возьмите лут. Когда закончите спрыгивайте вниз, там появится стражник — он швырнет в вас копье, но не попадет, убейте его из пращи до того, как он кинет второе копье.
Идите чуть вперед и из ворот выйдет стражник, появятся крысы. Лука передаст селитру и скажет изготовить Extingius. Откройте меню и приготовьте, затем выстрелите из пращи и потушите факел над головой стражника. Под вами будет ящик, залутайте его, а затем бегите к следующему факелу.
Далее будет еще один стражник, но с факелом в руках. Также потушите ему факел и бегите дальше, пока крысы заняты им. Дойдите до жаровни и сразу же пригнитесь за баррикадой, потому что над вами будет стражник с факелом и он почти сразу развернется в вашу сторону.
Дождитесь пока стражник отвернется, затем идите в арку слева — вдали крысы что-то или кого-то едят. Поверните направо в дом, где будет лежать труп крестьянина и подойдите к окну, слева, за решеткой, будет стоять мешок — выстрелите из пращи, тогда охранник спустится проверить, что за дым. Когда он подойдет к вам поближе — затушите ему факел. Затем выпрыгивайте и бегите наверх.
Наверху вы увидите, как стражники убегают через ворота. Вам нужно зажечь жаровню и добежать до ступенек. Когда вы подойдете к месту, откуда можно будет срыгнуть, из прохода снизу выйдут два стражника, берите горшок с Exstinguis и кидайте в сторону стражников, чтобы потушить оба их факела. Затем бегите туда, откуда они вышли.
Поднимайтесь по лестнице и поднимайте ворота до упора, затем бегите как можно быстрее обратно, чтобы успеть, пока ворота не опустятся обратно.
Доберитесь до леса травника
Идите по дорожке прямо до двух хижин. В самом левом, где горит огонь, вы найдете сундук с инструментами и верстак. Подойдите к верстаку и улучшите что-либо. Затем не спешите спускаться вниз по лестнице.
Воспоминание: Могила
Выходите из этого здания и идите прямо, слева от вас будет забор и калитка из прутьев, вы должны выстрелить в калитку из пращи, чтобы открыть. Для этого пройдите вперед, как показано на скриншоте. Когда калитка откроется подойдите к могиле, чтобы получить воспоминание.
Возвращайтесь в дом с верстаком и спускайтесь вниз по лестнице слева, затем откройте дверь. Вы попадете на улицу, кишащую крысами. Зажгите факел, а затем идите к окну, внутри будет стражник. Либо выстрелите из пращи в него, либо подбегите к нему и нажмите «парировать», а затем убейте его.
Внутри этой хижины, на полках будет стоять горшок, а из стражника выпадет селитра. Возьмите палку и зажгите от огня на выходе из дома. Идите к жаровне впереди, но будьте осторожны, чтобы вас не заметили стражники. Слева от вас будет окно — зажгите светильник и идите в окно. Внутри вы найдете ценный лут.
Снаружи будет два стражника у костра, один без шлема и факела, второй с факелом. Слева от вас будет мешок и ящик, киньте камень в ящик, чтобы тот, что с факел пошел проверить, когда он подойдет поближе выстрелите в мешок, чтобы затушить его факел. Затем быстро развернитесь к тому, что без шлема и убейте его выстрелом в голову. В проходе с крысами посмотрите наверх на здание впереди, и вы увидите тушку, сбейте ее из пращи.
Идите прямо и увидите стражника с мешком, выстрелите в мешок, теперь идите к жаровне и возьмите палку, затем следуйте чуть правее в окно. Внутри залутейтесь, а затем выходите через дверь слева.
Как спасти травника
Выходя из церкви зажгите перед собой факел, затем выстрелите из пращи справа в стражника, но подождите, чтобы он подошел к вам поближе. Прямо будут стоять две телеги с трупами, выстрелите в мешок и подождите, пока пыль не уляжется. Теперь идите немного прямо и спрячьтесь в кустах. Дождитесь, когда стражник в шлеме немного отойдет от травника и выстрелите селитрой ему в факел, чтобы потушить. Крысы побегут на его труп, второй стражник пойдет «проверять» и когда он подойдет поближе к своему товарищу — убейте его из пращи
Быстро бегите к двери и зажгите жаровню и слева светильник. Дверь будет закрыта, слева перелезьте через заборчик и идите прямо, пока не дойдете до щели.
Гербарий Гуго: Ромашка
Впереди будет дерево, на котором будут висеть три горшка, сбейте самый левый горшок, чтобы получить Ромашку для гербария Гуго. За деревом будет лежать убитая жена травника…
Осмотрите все предметы на столе, где стоит Лука, а также все цветы (они яркие), после чего Амиция скажет, что тут нет того, что они ищут. Заходите в дом, лутайте все, что видите, а затем идите к окну и смотрите кат-сцену.
Найдите и спасите Луку
Вам нужно добраться до сарая по траве. Идите от начальной точки направо к уступу, поднимитесь наверх и сразу же нырните в траву. Дождитесь пока оба стражника разойдутся, после чего перебегайте прямо (через ящик с инструментами) в траву.
Дождитесь пока стражник в шлеме не уйдет обратно, двигайтесь вперед. Сверху справа будет один стражник и двое будут патрулировать дорожки, поверните направо и идите затем перейдите дорожку в другую траву и идите прямо. Дождитесь, когда стражник уйдет. Залутайте сундук и прячьтесь в траве. Вы сможете взобраться наверх и сразу в траву, но нужно убедиться, что стражники не видят.
Двигайтесь все время по левой стороне, пока не дойдете до двери. Внутри почти сразу вас увидит стражник, стреляйте в него из пращи или бегите и разберитесь с ним в рукопашную.
Переживите штурм
Затем на вас нападут стражники, убивайте их. Которые будут с щитом используйте мешки, чтобы их ослепить. Затем начнется кат-сцена.
Убегите из темницы
Выходите и вставайте рядом с лукой около жаровни, командуйте ему, чтобы он бросил в огонь Stupefacio. Когда огонь потухнет, а стражники ослепнут бегите прямо по лестницам, поднимайтесь вверх до двери, после — выпрыгните из окна.
Убегите из крепости
Поверните направо и идите к башне, взаимодействуйте и обогните ее по маленькому уступу. Когда вы попадете на следующую крышу вверху будет лучник, подождите пока он отвернется и взбирайтесь наверх, затем или убейте его или поверните в проход справа, а затем перелезьте в окно.
Спускайтесь по лестнице слева и идите по стене к стражнику, скажите Луке, чтобы тот метнул Stupefacio в огонь, когда стражник ослепнет бегите вперед и перелезайте через окно.
Спускайтесь по лестнице и идите за стражником, потом спрыгивайте с уступа и залезайте в окно. И почти сразу вам нужно будет залезть под стол, чтобы вас не увидел стражник. Когда тот подойдет к окну, из которого вы только что залезли, Амиция скажет: «Пошли». Вылезайте и поднимайтесь по лестнице, поверните направо к двери.
Найдите вещи
Идите по стене, пока не дойдете до окна склада, забирайтесь туда, затем спускайтесь вниз по лестнице. Затем спуститесь еще ниже. Идите прямо до упора, справа будет верстак, а слева проход — там будет праща. Если вы хотите что-то улучшить, то используйте верстак. Если нет, то оставьте нож до лучших времен.
Воспоминание: Наш дом
Бегите обратно к лестнице, если вы были внимательно, то заметили, что часть досок поднята и их держит кольцо —, выстрелите из пращи, чтобы опустить мост и перейти на ту сторону. Там будет стол, подойдите и взаимодействуйте, чтобы получить воспоминание.
Теперь можете спускаться и идти к воротам, которые будут перед верстаком слева. Посмотрите кат-сцену, а затем устройте диверсию.
Устройте диверсию
Лука найдет телегу, катите ее до уступа, на который можно взобраться. Скажите Луке, чтобы он опустил баллисту, когда он ее опустит вам нужно будет отстрелить кольцо, которое держит цепь. Катите баллисту к воротам. Взведите лебёдку, а затем отпустите, чтобы произвести выстрел.
Посмотрите кат-сцену, после которой начнётся новая глава — Глава 4: Долг Защитницы.
Источник: gamingoff.ru