Мод добавляет анимацию для ванильных объектов. Открытие дверей, сундуков, бочек, люков, сумок, рюкзаков и т.п. будет сопровождаться анимацией открытия.
Требуется:Hearthfire, Dawnguard, Dragonborn
Описание модулей:
- FULL INSTALLATION FILES — полная сборка всех доступных анимаций (в неё входят все ниже перечисленные модули);
- Animal Related Containers — анимация контейнеров животных;
- Coffins — анимация гробов;
- Doors — анимация дверей;
- Falmer Chests — анимация фалмерских сундуков;
- Fixes — фикс, который пригодится всем, у кого возникают проблемы в Форте стражи Рассвета;
- Misc Containers — анимация общих контейнеров;
- Sewers and Wells — аниамация канализационных люков, дверей и колодцев;
- Ships — анимация для кораблей;
- Trap Doors — анимация дверей и люков;
Создаем игры, а не играем в них. Научим создавать игры с 0. Пройдем все стадии — от проектирования, тестирования и до поддержки игр. Прокачаем критическое мышление, логику. И в тоже время, раскроем творческий потенциал и откроем двери в мир геймдева. Записывайтесь на бесплатный урок HISHE:Как Должен Был Закончиться Skyrim (rus) Пройти бесплатный урок Что такое анимацияАнимация— это метод, с помощью которого неподвижные фигуры обрабатываются для отображения в виде движущихся фигур. С помощью анимации можно визуально оживить любой объект, персонажей, задний фон в игре и т. д. Анимация используется повсеместно: в рекламе, кино, играх, на телевидении. В зависимости от целей и вида анимации, для ее создания применяют множество разнообразных программ. Мы будем использовать Unity. Получай лайфхаки, статьи, видео и чек-листы по обучению на почту Откуда берется анимация в Unity2D-анимация2D-анимация спрайтов — это просто набор картинок, на которых объект находится в разных состояниях. Быстрая смена этих картинок даёт анимацию. Исходный набор картинок Картинки можно нарисовать самостоятельно в Photoshop, Illustrator или любой другой программе для работы с изображениями. Далее всё это можно быстро настроить инструментами Unity и превратить в анимацию. В этой статье речь пойдет о 3D-анимации, и с ней всё немного сложнее — это не просто картинки. 3D-анимацияАнимацию объектов (перемещение, вращение, изменение размера, смена цвета) можно легко сделать самостоятельно в самом Unity, используя окно Animation. А вот анимацию персонажей уже так просто не сделать. Персонаж должен быть подготовлен, у него должен быть скелет, то есть набор виртуальных «костей», которые образуют дерево и отражают структуру модели. Процесс создания скелета называется риггингом. Этим обычно занимаются либо сами моделлеры на этапе создания модели, либо аниматоры. Импорт анимации из Скайрима в 3D MAX Уроков по риггингу и созданию своих 3D-моделей в интернете предостаточно, нужно лишь ваше время и желание. Я предпочитаю брать уже готовые модели с подготовленным риггом и анимацией под них. Обычно анимации под 3D-модели создаются в той же программе, в которой эту модель и делали, например Maya или Blender. В Unity создать свою анимацию персонажа можно, но это очень долгий процесс. На самом деле анимацию персонажей редко создают вручную, обычно для этих целей используются специальные костюмы, а процесс её создания называется Motion Capture. Вручную происходит только так называемая чистка, в ходе которой исправляют недочеты в записанной анимации. Если вы всё-таки решите сделать анимацию персонажа вручную, то советую использовать Cascadeur — это удобная бесплатная программа для создания физически корректных анимаций. Потребуется только компьютер, руки и время. Я предпочитаю использовать готовую анимацию, а если не нашел ничего подходящего, то заказываю её изготовление у профессионалов по анимированию. Если же анимация несложная, то создаю ее сам прямо в Unity. Готовые ассеты 2D-анимаций и 3D-персонажей можно найти на многих интернет-ресурсах, например, в Unity Asset Store или Mixamo. Сегодня мы создадим свою анимацию 3D-объекта, а также научимся использовать готовые анимации для анимирования персонажа. Как сделать анимацию в Unity для 3D-моделейВ Unity для анимации мы будем использовать Animation и Animator.
Теперь, когда мы разобрались с инструментами, приступим к созданию простой анимации 3D-модели в Unity. К примеру, у нас в игре есть собираемый объект, и мы хотим, чтобы он вращался. Мы можем сделать эту анимацию двумя вариантами — через Animation или через код. Посмотрим, как ее реализовать через Animation.
Пустой объект нам нужен по той причине, что при анимировании позиции анимация привязывается к координатам. Соответственно, при переносе предмета из одного места в другое при запуске анимации его будет переносить обратно в те точки, которые указаны в анимации. В случае, когда анимируемый объект вложен в другой объект, его позиция определяется и анимируется относительно родителя, а не мира. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Теперь примерно то же самое через код: Этот скрипт нужно просто кинуть на анимируемый объект, чтобы анимация заработала. 3D-анимация персонажа в Unity через готовые анимации
Теперь, пока мы держим клавишу, проигрывается другая анимация. Стоит нам клавишу отпустить — анимация возвращается в исходное положение. Разные параметры вызываются по-разному: Как аниматор понимает, какую часть тела двигать?Мы уже говорили про Rig. Так вот, на каждую часть тела назначены свои ключи анимации. Если вы попробуете открыть анимацию персонажа двойным кликом, то увидите примерно такую картину: Каждый ключ привязан к определенной части тела. В Unity у анимированных персонажей есть такой компонент как Avatar. Он строится на основе рига персонажа, и каждую часть тела персонажа можно привязать вручную. Вот мы с вами и разобрали самые основы работы с 3D-анимацией в Unity. Есть ещё много чего, что я не затронул в этой статье. На самом деле это очень обширная тема и её более глубокое изучение займет у вас не один день. Ну а если вы захотите научиться создавать свои игры с красивой анимацией — жду вас на курсе по Unity в Skysmart Pro. В Minecraft можно больше, чем просто играть Нескучное программирование, используем творческий потенциал на максимум, создадим свои собственные трехмерные миры и игры, изучим основы кодирования и логики. А там рукой подать до IT Пройти бесплатный урок Преподаватель компьютерных курсов Источник: skysmart.ru |