Здесь обсуждаем все, что касается боевой системы скайрима. Ждем ваших ваших мнений и отзывов на эту тему. Ксатати как вам вид от 3 лица?

BalBes

Участник форума

Регистрация 20 Июл 2010 Сообщения 226 Благодарности 27 Баллы 175

Я был бы рад какому-нибудь патчу, плагину, который при 3-ем лице изменит вид над ГГ, а не у плеча, как и при боевой готовности. А так я в основном и играю с этим видом, меняю лишь, когда надо взять что-то мелкое или ближе посмотреть. Выставил себе сложность «Мастер», ибо на меньшей враги уж больно быстро складывают кости, не интересно. Зато иногда приходится помучиться с сильными врагами, смотреть инвентарь, что можно против них использовать, в общем в этом интерес. Иногда правда убивают, но такова цена, а иногда приходится и отступать от своей цели до лучших времён, когда прокачаюсь.

phoenixxt

Участник форума

Регистрация 25 Сен 2011 Сообщения 2.304 Благодарности 204 Баллы 280

боевая система в стиле у меня есть две руки и я их использую как хочу, супер!
множество путей развития и тд.тп.
камера над плечом по начале была неудобна, но вспомнив аватара, освоился))

maggi1221

Участник форума

Регистрация 7 Окт 2010 Сообщения 218 Благодарности 3 Баллы 165

Во время боя удобно использовать режим от 1 лица, так как нужно целиться во врагов.
Камера от 3 лица по началу тоже напрягала, но потом привык: включаю этот режим только во время бега и особенно во время спринта- так как классно смотрится — камера «покачивается» при спринте.

Macross

Участник форума

Регистрация 12 Май 2011 Сообщения 2 Благодарности 0 Баллы 145

Жаль блоки нельзя ставить при двух мечах/топорах/и т.п. или когда в одной руке холодное оружие, а в другой магия. Я бы перенес клавишу блока на С, тогда было бы удобно (ибо привык, в Обле магия на С) и задействовал её когда было холодное оружие в руках.

Эх, мододелы, займитесь чтоли.

Mortarion

Участник форума

Регистрация 17 Авг 2008 Сообщения 1.475 Благодарности 29 Баллы 235

от третьего лица если подальше отодвинуть, то вид будет не от плеча а по центру
я им редко пользуюсь, разве что броню на персонаже рассматриваю

Dimmell

Участник форума

Регистрация 23 Ноя 2008 Сообщения 2.899 Благодарности 110 Баллы 285
Mortarion,

от третьего лица если подальше отодвинуть, то вид будет не от плеча а по центру
я им редко пользуюсь, разве что броню на персонаже рассматриваю

от 3-го лица в режиме боя камера и так по центру, а вот при режиме «без оружия» — над правым плечом.
Переместить камеру по центру можно (вид будет аналогичный камере в режиме боя), в файл Skyrim.INI добавить следующий блок:

[Camera]
fOverShoulderPosZ=20.0000
fOverShoulderPosX=0.0000
fMouseWheelZoomSpeed=60.0000
f1st3rdSwitchDelay=0.2500
iHorseTransitionMillis=100

SKYRIM • КАК СОЗДАТЬ УБЕРМЕНША


fActorFadeOutLimit=-100
fOverShoulderHorseAddY=88.0000
fOverShoulderHorsePosZ=80.0000
fOverShoulderHorsePosX=0.0000
fMouseWheelZoomIncrement=0.050

После изменений в ини переключиться в игре на вид от первого лица и обратно.

Consul

Участник форума

Регистрация 5 Июл 2009 Сообщения 434 Благодарности 11 Баллы 185

Боевая система Скайрима очень занимательная. Но у меня притензии начались во время второго прохождения, где мой герой развивается в сторону владения двумя клинками. Проблема да же не в боевой системе, вся проблема в том что второе оружие в руке нельзя забиндить на левую руку. Да же если мы выставляем два одноручных оружия на горячие клавиши и используя их, оружие одевается на правую руку. Приходится после использования магии(факел, щит, посох) каждый раз заходить в инвентарь и принудительно устанавливать оружие в левую руку.

Читайте также:  Скайрим где найти черновересковый мед

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация 17 Сен 2008 Сообщения 10.634 Благодарности 2.510 Баллы 965

угу и это откровенно бесит. назначенные в избранное мечи через Q можно убирать только правильной кнопкой, и если попытаться убрать из меню правый меч левой кнопкой, то левый меч автоматически перейдет в правую руку, а правый меч вообще исчезает нахрен из избранного, и его нельзя взять не зайдя в инвентарь. Если же убрать оба меча, то меню начинает показывать цифру (2), что их две штуки, даже если они оба в избранном, но опять таки. через Q меню можно взять только 1 меч в 1 руку, а при попытке взять другой меч мы просто будем перекидывать 1 и тот же меч между своими руками. Хоть как-то отделаться от этого можно, если заходя в меню правильной кнопкой убирать 1 меч, заменяя его заклинанием, факелом или чем-то еще, после чего снова возвращая нужной кнопкой, но не в коем случае не заменяя обе своих руки магией, иначе 1 из мечей тут же исчезает из избранного. Играть за воина с двумя клинками это просто нереальный геморрой, и они до сих пор не исправили это никаким патчем

Lazur

Участник форума

Регистрация 27 Июл 2012 Сообщения 7 Благодарности 0 Баллы 145

Оружие в двух руках сначало было прикольной новинкой, но потом я этим не пользоволся никогда, это не удобно: нельзя ставить блок, а чтобы полечится приходится либо пить зелья или постоянно переключатся на исцеление вместо 2-го меча/топора.Хотя выглядит эвектно когда герой вержит по мечу в каждой руке.

Рипперхед

Участник форума

Регистрация 30 Ноя 2008 Сообщения 13.728 Благодарности 3.520 Баллы 1.305

На правах почётного члена гильдии некромантов. Я оружием в двух руках не пользовался ни в одном прохождении. Считаю, что смысла в этом особого нет. Преимущественно одноручный клинок в одной руке и щит, или заклинание, в другой. Так гораздо удобнее лично для меня.

Учитывая, что в сравнении с предыдущими двумя частями боевая система стала намного более разнообразной и удобной (например не надо для указания направления удара стрейфить в сторону, что меня бесило), у меня к ней претензий не было, нет, и не будет. Во время боя использую преимущественно вид от первого лица.

В остальное время пользуюсь видом от третьего, за исключением моментов, когда хочу что-нибудь рассмотреть. Вообще управление в этой игре куда более удобное. Так что всё классно. Ждём ТЕС-6. Там всё должны сделать так, что прям ваще огонь будет.

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор

Регистрация 7 Апр 2008 Сообщения 15.730 Благодарности 6.220 Баллы 1.770
На правах почётного члена гильдии некромантов.

Вот дать бы тебе по шапке за это, но уж больно в теме мало дельных постов, а твой хоть и некромантский, но вполне содержательный.

Я оружием в двух руках не пользовался ни в одном прохождении. Считаю, что смысла в этом особого нет.

Смысл есть, если речь идет о клинке Мефалы. Надо только накатить мод, где его урон зависит от навыка одноручного оружия. А так это был лучший двуручник в игре до выхода дополнения Dragonborn, хотя и после выхода данного DLC остается одним из топовых двуручных клинков. Сочетание высокой скорости атаки, отжора НР за удар и отсутствия требования в зарядке камнями душ — это же просто клад. Тем более меч можно вполне быстро раздобыть по квесту.
В плане механики двуручная боевка уступает одноручной или дуальной в общем и целом, но есть несколько вариантов оружия, делающих игру за двуручку весьма привлекательной. Один из них я описал выше.

Читайте также:  Скайрим мод на замок где есть все

Krey_Ivlang

Участник форума

Регистрация 10 Сен 2016 Сообщения 504 Благодарности 91 Баллы 210

Смысл есть, если речь идет о клинке Мефалы. Надо только накатить мод, где его урон зависит от навыка одноручного оружия.

Если я правильно понял, то на самом деле речь шла о двух клинках в руках, а не двуручах

На самом деле оружие в двух руках очень круто смотрится, если отыгрывать ловкача с двумя кинжалами. вкачаная ветка скрытности и перчатки ассасинов = 30-кратный урон с «скрытности». Как итог — враги падают пачками, не понимая что их убило. Вообще в бою стелс-ситема(конкретно — первый скил ветки) очень и очень сломана, и из недостатков разве что необходимость отказаться от напарника, которого всегда будут «палить».
Но если не качать первый скилл «скрытности», отыгрывать ловкача, ни разу не взяв руки щит, или поганую магию(в Скайриме магов вроде бы и не любят, но это показано только в коллегии магов) интересно на любом уровне сложности (понял это правда только после присвоения скрытности степени «легендарной»). Система обнаружения начинает реалистично работать, и иногда приходится реально думать, как нанести те самые х30 и остаться незамеченным и живым в легкой броне.
А луки в игре плохи, и стрела всегда летит выше прицельной точки. Как босмер со стажем говорю. Надеюсь, в тес6 (когда хитрый Тод начнет её по-настоящему делать) такого не будет.

Источник: worldofplayers.ru

Как увеличить урон в The Elder Scrolls Online — Быстрый гайд

The Elder Scrolls Online

Вопросы повышения урона во многопользовательских играх волнуют практически всех, не только хардкорных геймеров, но и казуальных игроков. И в TESO присутствует огромное количество особенностей и премудростей, напрямую влияющих на урон в подземельях, рейдах и даже в PVP. Далее будут перечислены основные способы увеличения урона персонажа в The Elder Scrolls Online.

Используйте правильную ротацию

В TESO ротация способностей сильно отличается от таковой в подавляющем большинстве MMORPG. И простого нажатия на способности для получения достойного урона будет недостаточно по причине специфичности боевой системы игры.

Тут для новичков необходимо дать один совет: научитесь между применением способностей вставлять обычные или силовые атаки. И вместо классической для MMORPG ротации типа “ навык 1 → навык 2 → навык 3 ” ротация в TESO будет выглядеть следующим образом “ навык 1 → обычная/силовая атака → навык 2 → обычная/силовая атака > навык 3 ”. Вставление обычных и силовых атак в зависимости от конкретного класса и оружия может увеличить урон примерно на 30-50%. Помимо непосредственного увеличения урона обычные и силовые атаки восстанавливают очки ультимативной способности.

Чем отличаются обычная и силовая атаки

Немало новичков наотрез отказываются от силовых атак, ведь они значительно медленнее, при этом урона наносят не намного больше. Но силовые атаки нужны для восстановления маны или выносливости, что позволит не просесть даже в самых длительных боях. Поэтому использовать силовые удары можно и нужно, но делать это стоит в моменты, когда у вас заканчивается мана или выносливость.

Читайте также:  Как начать квест в Скайриме hearthfire

Прокачивайте способности

Для наибольшей эффективности навыков их необходимо прокачивать, для этого достаточно вывести навык на активную панель персонажа, после чего необходимо уничтожать монстров и проходить квесты. На определённом этапе прокачки можно будет выбрать новую способность взамен старой, после чего придётся снова его прокачивать. Персонаж с полностью прокачанными навыками будет значительно сильнее точно такого же персонажа, но с “нулевыми” навыками.

Способности

Собирайте очки навыков

Прокачать необходимое количество способностей до нужного уровня невозможно без достаточного количества навыков у персонажа. Поэтому в процессе игры необходимо озаботиться сбором очков навыков, благо сделать это можно несколькими способами:

  1. Прокачка уровня персонажа , самый банальный и простой способ.
    Прокачивайте персонажа
  2. Выполнение сюжетных заданий . За некоторые сюжетные квесты в награду можно получить дополнительные очки навыков.
    Выполнение сюжетных заданий
  3. Сбор небесных осколков . За каждые 3 собранных небесных осколка персонаж получит 1 очко навыков. Для облегчения поиска осколков рекомендуется установить аддон “Map Pins” или “Skyshards”.
    Сбор небесных осколков
  4. Участие в PVP и прокачка ранга в альянсе . За поднятый ранг выдается награда, в том числе и очки навыков.
  5. Первое прохождение групповых и открытых подземелий .

Во время прокачки своевременно обновляйте экипировку

Игроки часто замечают ощутимое проседание урона и других параметров в процессе прокачки персонажа. Всему виной является достаточно кривоватый автолевелинг, который в TESO работает весьма нестандартно. В отличие от классической реализации автолевелинга, в TESO мир не подстраивается под уровень игрока, вместо этого у персонажа попросту поднимаются характеристики под нынешний кап (50 уровень персонажа, 160 уровень героя).

При взятии каждого нового уровня бонус к характеристикам персонажа уменьшается, в результате чего персонаж слабеет. Чтобы избежать сильного ослабления персонажа из-за прокачки необходимо своевременно обновлять экипировку. При этом будут нередки случаи, когда худшие по качеству вещи будут лучше исключительно из-за более высокого уровня предмета.

Собирайте комплекты брони

Собирайте комплекты брони

При поднятии нынешнего “капа” уровня (50 уровень персонажа, 160 уровень героя) экипировка перестанет скалироваться под новые уровни. В этот момент необходимо озаботиться сбором комплекта брони, хороший сет экипировки дает неплохие бонусы к характеристикам и урону. Где можно получить сеты брони:

  1. Купить у других игроков через гильдейских торговцев . Наверное наиболее простой, но при этом очень недешевый способ.
    Торговля
  2. Получить в подземельях и рейдах .
    Награды за данжи и рейды
  3. Создать самостоятельно , но для каждого крафтового сета потребуется найти уникальную ремесленную станцию (каждая уникальная ремесленная станция позволяет создать только один уникальный сет). При этом у крафтовых сетов могут быть минимальные требования по количеству изученных особенностей у создаваемых предметов.
  4. Получить за участие в PVP , купив у торговцев за соответствующую валюту.
    Получить за участие в PVP

Далеко не каждый сет может похвастаться хорошим уроном или впечатляющими характеристиками. На поиски наиболее подходящих комплектов экипировки может уйти немало времени.

Продолжайте прокачку персонажа

После получения 160 уровня героя прокачка не заканчивается, качаться можно дальше, и этим стоит пользоваться. Хоть бонусы за каждый поднятый уровень героя выглядят очень скромно, дополнительная сотня или две уровней могут неплохо поднять урон персонажа. По этой причине в подземелья и рейды ветеранской сложности часто ищут игроков 400 и выше уровня героя, хотя изначально в них пускает персонажей и более низких уровней героя.

Автор гайда: gameupgrade

Источник: mmogamesbase.com