Наверняка многие после создания и рендера модели моба возмущаются тем, что их Entity движется как статуя.
Я расскажу, как это исправить.
Я покажу движение рук, ног и головы. Потом, на основе этого, вы можете делать анимацию других «частей» вашего Entity.
Итак, для начала вам нужно в самом конце найти 2 строчки:
public void setRotationAngles(float f, float f1, float f2, float f3, float f4, float f5, Entity entity)
(Если у вас нет Entity, entity обязательно допишите!)
Сначала сделаем анимацию при ходьбе (Будут двигаться ноги)
Пишем под super.set.
this.rightleg.rotateAngleX = MathHelper.cos(f * 0.6662F) * 1.4F * f1; this.leftleg.rotateAngleX = MathHelper.cos(f * 0.6662F + (float)Math.PI) * 1.4F * f1;
Вместо rightleg и leftleg вы должны написать «название» ваших ног.
УРА! Теперь при передвижении у вашего моба будут двигаться ноги.
Далее сделаем анимацию рук.
this.rightarm.rotateAngleX = MathHelper.cos(f * 0.6662F + (float)Math.PI) * 2.0F * f1 * 0.5F; this.leftarm.rotateAngleX = MathHelper.cos(f * 0.6662F) * 2.0F * f1 * 0.5F;
Теперь ваши руки тоже будут двигаться.
RPG Тесты анимации квестовых нпс
Ну и наконец: ГОЛОВА. Она будет вращаться как у любого моба (Зомби, крипера, эндермена и т.д.)
this.head.rotateAngleY = f3 / (180F / (float)Math.PI); this.head.rotateAngleX = f4 / (180F / (float)Math.PI);
Ну вот и всё! Теперь при передвижении ваш моб будет двигать ногами и руками. А также у него будет двигаться голова!
Соответственно, Вы можете заставить вращаться любой шейп на сколько нужно, опираясь на мой туториал.
Возможно, тема дополнится.. (31.05.2015)
Ну так что, перенесёте?
Уважайте друг друга..
ImperialZig
Неа. Ты мне неправильный кидал!
P.S. Вот я даже опрос устроил! Так что давайте, голосуйте.
Уважайте друг друга..
evan
То самое чувство, когда у твоего моба ноги сделаны из нескольких частей
Величайте меня Шкафчиком
Blue Suede – Hooked On A Feeling
ImperialZig
Ага, это уже потруднее. )
P.S. Не забудь проголосовать!
Уважайте друг друга..
Oldestkon
1,990 18 105
evan написал(а):
То самое чувство, когда у твоего моба ноги сделаны из нескольких частей
Тоже не трудно.
Допустим, есть колено, т.е. на одну ноги приходится две кости, бедро и голень. Бедро привязано к туловищу, голень к бедру.
Бедро вращаем ровно как в туториале, с коленом следующее:
Задаем голени позицию бедра (у бедра pivot-поинт, т.е. ориджин, т.е. начало его системы координат должно быть вверху, в точке, где соединяется с туловищем, у голени то же самое).
Вычисляем вектор для смещения голени к колену.
x = leg.sizeX; y = leg.sizeY; z = leg.sizeZ; x *= Math.cos(leg.angleX); y *= Math.cos(leg.angleY); //может синус z *= Math.sin(leg.angleZ); lowerleg.setPosition(leg.posX + x, leg.posY + y, leg.posZ + z);
Вот, таким образом ставим голень к концу бедра. Придется чуть повозиться ещё с небольшими смещениями, чтобы его в центр пихнуть.
Обзоры модов #3 Custom nps: Как сделать труп с инвентарем,продавца,бой фракций и многое другое!
Можно всё это сделать матричными преобразованиями самого OpenGL.
А дальше остается только задавать угол поворота голени, по тому же принципу.
Кстати, со ступней все так же, только связана будет с голенью, а не с бедром.
Источник: forum.mcmodding.ru
Custom Npcs
Всем привет! Решил я рассказать о таком моде, как «Custom Npcs». Этот мод добавляет возможность создать и настроить своих мобов: менять им имена, текстуры, фракции создавать свои квесты, диалоги. Благодаря этому моду вы можете сделать такие вещи как:
И еще много чего.
Вот например один из персонажей и пара диалогов:
Думаю пора перейти от слов к делу. Начнём с крафта настройщика NPC:
Настройщиком можно настраивать не только нпс — также им можно настроить:
- Редстоун Блок
- Локационный Квестовый Блок
- Граница
При установке в мир этих блоков меню настройки выскочит и так, но помните: пкм по блоку и вылезет меню настройки.
Если нажать пкм по воздуху откроется меню со списком всех ваших НПС:
Переходим к созданию самих НПС:
Нажимаем пкм по земле (или из чего у вас пол). Выскакивает такое меню:
На 1- й вкладке всё довольно просто:
- Имя — то как зовут нашего персонажа (кнопкой справа настраивается видно его имя и «титул», видно, когда атакован или не видно вообще
- Название — «титул»
- Модель [кнопка «редактировать»]-можно изменить форму персонажа-ширину рук, ног их длину, добавить бороду.
- Размер: 5 — это обычный рост игрока, то-есть рост 3 — карлик, а рост 8 — великан
- Текстура: можно указать путь текстуры или нажать выбрать
На этом 1- я часть обзора по Custom Npcs закончена. Я надеюсь вам понравилось.
Подписчики 0
3 комментария
Рекомендуемые комментарии
Полезные ресурсы
Lua
Голосование
Информация
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.
На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник: computercraft.ru
Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!: Анимация для NPC — Форум Pawn.Wiki — Воплоти мечту в реальность!
Анимация для NPC Оценка:
#1
Mike
Отправлено 13 ноября 2011 — 23:37
- Группа: Vip
- Сообщений: 2 621
- Регистрация: 13 октября 11
Здраствуйте дорогие братья и сёстры!
Начнем.
Для начало нам нужно добавить cmd с нашей анимацией в мод, к примеру:
в
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
добавим
if(strcmp(cmd, «/болитнога», true) == 0)
Убидитесь что ваш NPC подключен к серверу :bt: Откройте файл c NPC:
#define RECORDING «имечко вашего NPC» #define RECORDING_TYPE 2 #include main()<> public OnRecordingPlaybackEnd() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnNPCSpawn() StartRecordingPlayback(RECORDING_TYPE, RECORDING); public OnPlayerStreamIn(playerid) < SendCommand(«/болитнога»); return 1; >
Ну, вроде как и всё!
p.s. Урок был выложен на другом портале, без указания автора, выложил его «Allan».
#2
Romzes
Отправлено 13 ноября 2011 — 23:38
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 7 386
- Регистрация: 14 августа 11
Молодец. Лови +
#3
Mike
Отправлено 13 ноября 2011 — 23:45
- Группа: Vip
- Сообщений: 2 621
- Регистрация: 13 октября 11
Romzes (13 ноября 2011 — 23:38) писал:
Источник: pawn.wiki