В Майне возможно сделать анимированные текстуры блоков, и предметов, при помощи специального вида их изображения и файлов .mcmeta.
Но возможно ли это провернуть с текстурой брони (надетой, а н в руке), и если возможно, то как?

Лучший ответ
Скорее всего можно, раз зачарка переливается, то может можно как-то сделать.
IIIu3uKМастер (1612) 3 года назад

Насколько я помню, за зачары отвечает сам Майн, а не текстуры. В ресурс-паках/текстурах Майна, есть разве что текстура, с которой Майн отображает этот перелив. Она одна и на предметы, и на бронь.
Но в любом случае, спасибо за предположение. Возможно Вы и правы)

Мастер душ Просветленный (34306) Анимированую текстуру нельзя сделать, потому что там Png а не Gif
IIIu3uKМастер (1612) 3 года назад

Вот она.

Мастер душПросветленный (34306) 3 года назад
Зачарка — Да. Текстура брони — Нет, там только Png файлы, они не поддерживают анимацию, только Gif

IIIu3uK Мастер (1612) Майн и не использует гифки, как текстуры. Он использует последовательность кадров на картинке, и понимает, с какой частотой их воспроизводить при помощи файла .mcmeta с таким же названием, как и у картинки. Так что анимированную текстуру блока, или предмета, например, легко можно сделать. Я же спрашивал: возможно ли такое провернуть с текстурой брони.

Как сделать анимированные текстуры в майнкрафт? Ответ здесь!

Остальные ответы

Ну вроде можно сделать н это будет не просто,
Кроче
1 шаг рисуешь нужную для тебя бронь ну т. е какую хоч (советую пользоваться фотошопом или онлайн средством «Nova»
2 шаг после того как ты создал броню ну нарисовал то следующее тебе нужно скопировать эту бронь несколько раз подряд а потом каждую уже меняешь под себя (надеюсь понятно )
3 уже всё проще значит сохраняешь бронь в определённых размерах у тебя длина должна быть гораздо больше чем шира ну это конечно зависит от того сколько ты сделал кадров для самой то ки анимации
4 кидаешь эту бронь через папку models и armor ( за основу бери уже готовый ресурс пак ну что бы не мучится в его создании)
переименовываешь свою анимированную бронь в любую к примеру iron_layer_1 или iron_layer_2 это фулл сет твоей железки
5 ну и самое последнее это просто нужно анимировать эту модельку через MCmeta
делаешь текстовый документ ( блокнот) и пишешь туда это : «animation»: «frames»: [
0,
1,
2,
3,
4,
5,
6,
7,
8,
9,
10,
11,
12,
13,
14,
15
]
>
>
вот готово но учти вот если у тебя будет не 15 кадров двоей брони а вот к примеру 10 то 15 14 13 12 11 не пишем .
также потом после того как ммы вписали этот скрипт нужно ещё немного переименовать mcmeta нужно переименовать в iron_layer1.png ну это переименовать только если у тебя винда 10 а ниже типо 7 — 8 нужно уже iron_layer_1.png.mcmeta или iron_layer_1.mcmeta

Читайте также:  Можно ли умереть от голода в Майнкрафт

Источник: otvet.mail.ru

КАК сделать АНИМИРОВАННЫЕ предметы и блоки в МАЙНКРАФТЕ! РЕСУРС ПАК!

Как сделать анимированную текстуру для minecraft

Итак друзья, реквестов поступило уже достаточно, поэтому я запиливаю отдельный тред, в котором расскажу и покажу, как сделать анимацию, в начале для блоков, а уж затем для итемов.

Надеюсь у тебя мой друг уже фотошоп на готове, поскольку эта инструкция базируется именно на нём. Я не буду выносить мозг и делать какую-то мега-анимацию, моя миссия проста, — показать наглядно все от и до, чтобы ты смог уловить суть, — от чего собственно нужно отталкиваться при создании анимации.

Вообще анимация текстурок из себя представляет одну единую картинку, в которой присутствует один и тот же блок, но уже с дополнительными элементами (блики, изменения цвета и тп). Ширина этой картинки зависит от твоего текстур-пака, а высота — от крутости анимации. Чем больше у тебя будет так называемых «кадров» — тем плавнее и изящнее будет анимация, но тем сложнее будет ее сделать, поскольку надо учитывать плавность переходов.

От слов к действию.

Шаг первый, — открываем наш terrain.png

Я буду показывать на примере Алмазной руды. ID-шка несколько отличается от стандартных айди блоков, тут надо просто открыть terrain.png и посчитать. Итого у нашей алмазной руды ID 50.

Шаг второй — определяем размеры и крутость анимации

Я не стал делать супер-анимацию поэтому ограничился всего 20-ю кадрами. Пак у меня 64×64.

Шаг третий — упрощаем себе жизнь

Чтобы 20 раз не копировать нашу текстурку, я создаю новый паттерн выделив нужную мне область

Шаг четвертый — запиливаем паттерн

Дабл-клик на слое, и там выбираем указанную на скрине опцию

Шаг пятый — придумываем анимацию

Поскольку я выбрал алмазную руду — самое первое, что взбрело мне в голову — это сделать анимацию в виде бликов. За их основу я взял простой браш звезд. Для этого создал второй пустой документ, подобрал нужный вариант и просто его скопировал.

Читайте также:  Как пвпшиться в Майнкрафте

Шаг шестой — создаём анимацию

Итого у нас есть блик, есть 20 одинаковых текстурок, и теперь надо по-разному расположить эти блики, ну и чтобы более менее это плавно сверкало, настроить им прозрачность.

Поскольку это очень простой пример, каждый блик состоял из нескольких кадров, и для каждого была установлена прозрачность от 35% до 100%

Шаг седьмой — сохраняем нашу анимированную текстурку

Обязательно сохраняём в формате .PNG и задаём название custom_terrain_50.png — где 50, ID блока.

Шаг восьмой — открываем наш текстур-пак и забрасываем в корень нашу анимированную текстурку

Шаг девятый — тестируем

Блики появились — быстро и резво блок мерцает — все работает.

Дальше уже остаётся более детально прорабатывать анимацию, добавлять еще больше кадров и еще больше плавности.

Скачать данный пример custom_terrain_50.png:

Анимация итемов будет запилена позднее.
А пока можете задавать вопросы, если что-то не понятно.

Источник: inminecraft.ru

Можно ли сделать анимированую текстуру для предмета

Добрый день, хочу спросить, возможно ли анимация предмета в руке/как просишь его?
Например на текстуру итема поставить гифку, возможно ли это?
Смотрел тему: http://forum.mcmodding.ru/Тема-Анимированный-предмет?highlight=анимированный
Но не очень понял суть ответа, если конечно это мой случай.

RinKirin

Делаешь текстуру 16х16
Прорисовываешь все кадры
Совмещаешь в 1 файл сохраняя ширину(16х64(надеюсь понятно))
Текстуру по стандарту
Создаешь файл texturename.png.mcmeta(texturname-имя твоей текстуры)
в этот файл пишешь

Без него будешь ошибка-

[02:50:30] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: Problem: broken aspect ratio and not an animation [02:50:30] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/testItem.png
Все. Готово.
————-
Ну дальше только текстуру прикрутить к предмету

Dahaka

2,505 80 397

Слишком сложно для новичка.
Гифки не поддерживаются по дефолту, если только пилить свой механизм для них.
Недо-Анимацию можно захардкодить вручную.

Дайте тазик, кровь из глаз

tox1cozZ

aka Agravaine

8,429 597 2,870
Да смысле, есть же mcmeta файлик который легко анимирует. Аля компас.

Dahaka

2,505 80 397
Да? не знал. Надо будет посмотреть
Дайте тазик, кровь из глаз

Aleksand

Agravaine написал(а):
Да смысле, есть же mcmeta файлик который легко анимирует. Аля компас.

Можешь более подробно об этом рассказать или же кинуть урок?)

Читайте также:  Как сделать счетчик денег в Майнкрафт пе

hohserg

7,067 321 1,491

Посмотри в assets таума eldritch_object_3.png и eldritch_object_3.png.mcmeta, подойдет в качестве примера

Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Dahaka

2,505 80 397
Компас жи. Зачем куда-то лезть?
Дайте тазик, кровь из глаз

hohserg

7,067 321 1,491
Разнообразие. Да и я там первый раз это увидел, поэтому и советую.
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

Aleksand

hohserg написал(а):

Посмотри в assets таума eldritch_object_3.png и eldritch_object_3.png.mcmeta, подойдет в качестве примера


Т.е. в eldritch_object_3.png.mcmeta только:

RinKirin

Делаешь текстуру 16х16
Прорисовываешь все кадры
Совмещаешь в 1 файл сохраняя ширину(16х64(надеюсь понятно))
Текстуру по стандарту
Создаешь файл texturename.png.mcmeta(texturname-имя твоей текстуры)
в этот файл пишешь

Без него будешь ошибка-

[02:50:30] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: Problem: broken aspect ratio and not an animation [02:50:30] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/testItem.png
Все. Готово.
————-
Ну дальше только текстуру прикрутить к предмету
Сделать можно все, если хочешь. Если не хочешь, не делай.

BlesseNtumble

1,057 50 234
png Лавы смотри

2022-04-14-233942950.png

hohserg

7,067 321 1,491

В eldritch_object_3 анимация последовательная, если нужно другое чередование кадров, смотри eldritch_object_2

Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))

Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code

ロロロ

3,005 192 592

Так же есть программы для анимации с таймингом и последовательностью.
P.S. Знаю что есть, название не знаю.

😭

Использую ахеренные квадратики и горжусь этим! А ты дальше страдай с буквами

RareScrap написал(а):
чувак, смени уже ник с этих ущербных квадратиков​

Aleksand

RinKirin написал(а):

Делаешь текстуру 16х16
Прорисовываешь все кадры
Совмещаешь в 1 файл сохраняя ширину(16х64(надеюсь понятно))
Текстуру по стандарту
Создаешь файл texturename.png.mcmeta(texturname-имя твоей текстуры)
в этот файл пишешь

Без него будешь ошибка-

[02:50:30] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: Problem: broken aspect ratio and not an animation [02:50:30] [Client thread/ERROR] [TEXTURE ERRORS]: textures/items/testItem.png
Все. Готово.
————-
Ну дальше только текстуру прикрутить к предмету

Источник: forum.mcmodding.ru