Я хочу понять, почему на серверах много читеров, почему игроки так несчадно бомбят, обвиняют команду проэкта и ютубера-хозяина сервера, а ютубер чешет языком на тему того, что античит это сложно, любые средства хороши бла бла бла я не лох, в то время как главный програмист не подаёт признаков жизни и причина этому неизвестна.
Хочу сам создавать античиты, понять эту ситуацию со всех сторон и, если получиться, вступить в команду проэкта и чистить сервер от читов. Как это сделать?
Лучший ответ
О какого рода читах идёт речь?
Даня СеменовУченик (103) 3 года назад
Не знаю, как они классифицируются ((
Ну допустим, игрок просто скачал последний слитый в какую нибудь группу в вк, или на сайт, чит. Он всем докучает, игроки жалуются. Ну мало же его забанить, надо настроить античит на этот чит, чтобы такого не повторилось. Хотя, пока что просто хочется узнать что такое античит и как работает.
user49912 Оракул (51141) Ну так узнай сначала. Античит обычно действует на стороне сервера в качестве плагина, анализируя и меняя данные, передаваемые/получаемые от клиента так, чтобы затруднить или обнаружить работу читов на стороне клиента.
ТОП 5 АНТИ ЧИТОВ для СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ | Anti Cheat MINECRAFT
Например, с X-Ray помогает бороться Orebfuscator и ему подобные плагины: клиенту передаётся фальшивая информация о рудах, которые ему в конкретный момент не видны. Так, например, если зайти на сервер с этим плагином и включить X-Ray, можно увидеть, что всё под землёй заполнено ценными рудами, хотя если прокопать немного вглубьь, то эти руды пропадают. Для создания античита нужно знать, как работает чит. Также можно создать свой клиент и встраивать в него защиту от модификаций.
Источник: otvet.mail.ru
Плагин Spartan | Отличный Анти-чит для сервера Minecraft 1.7-1.19
Плагин Spartan — это многофункциональный и очень полезный анти-чит для сервера Майнкрафт, один из лучших, который защитит ваш сервер Minecraft от хакеров. С настройкой этого плагина Spartan не должно быть много хлопот, ведь всё уже изначально настроено.
Команды и права:
/spartan menu — открывает главное графическое меню
/spartan reload/rl — перезагружает спартанскую конфигурацию
/spartan notifications — переключает выбранную систему уведомлений
/spartan notifications — переключает систему подробных уведомлений
/spartan verbose — отправляет настраиваемое подробное уведомление
/spartan info [Ник] — открывает меню графического интерфейса с информацией о нарушениях игрока
/spartan ping [Ник] — отправляет сообщение с пингом игрока
/spartan kick — Кикает игрока и отправляет сообщение
/spartan toggle — переключает определенную проверку
/spartan warn — предупреждает игрока, отправляя ему сообщение
/spartan bypass — позволяет игроку обходить проверку в течение определенного времени
Как сделать Анти-чит на командных блоках в Майнкрафт ПЕ | Анти-чит без плагинов и модов
/spartan ban — банит игрока
/spartan tempban — временно блокирует игрока
/spartan unban — снимает бан с игрока
/spartan ban-info [Ник] — отправляет информацию о бане игрока или в целом
/spartan wave — позволяет взаимодействовать с системой наказаний wave
/spartan report — сообщает об игроке, используя ваше имя и причину
/spartan if равно do — выполняет условную команду
/spartan , if содержит do — выполняет условную команду
/spartan if меньше do — выполняет условную команду
/spartan , if больше, чем do — выполняет условную команду
/spartan debug [Ник] — открывает меню инвентаря, которое позволяет отлаживать действия игрока
/spartan developer-report [check] [Ник] — создает журнал, отчет автоматически отправляет его разработчику
— spartan.admin, spartan. * — дает вам все разрешения, кроме обходных
— spartan.reload — позволяет использовать /spartan reload
— spartan.kick — позволяет использовать /spartan kick
— spartan.verbose — позволяет использовать /spartan подробные уведомления
— spartan.mining — позволяет использовать майнинг /spartan notifications
— spartan.bypass — позволяет обойти все проверки
— spartan.bypass.(проверка) — позволяет обойти определенную проверку
— spartan.manage — позволяет использовать /spartan menu
— spartan.info — позволяет использовать /spartan info
— spartan.ping — позволяет использовать /spartan ping
— spartan.toggle — позволяет использовать /spartan toggle
— spartan.warn — позволяет использовать /spartan warn
— spartan.kick_message — отправляет вам сообщение, когда кого-то пинают и широковещательное сообщение отключено
— spartan.chat_protection — позволяет обойти заблокированные слова / команды и перезарядку чата / команд
— spartan.use_bypass — позволяет использовать /spartan bypass
— spartan.ban — позволяет использовать /spartan ban и /spartan tempban
— spartan.unban — позволяет использовать /spartan unban
— spartan.ban_info — позволяет использовать /spartan ban-info и /spartan ban-list
— spartan.ban_message — Отправляет вам сообщение, когда кого-то забанят и широковещательное сообщение отключено
— spartan.reconnect — позволяет обойти существующий кулдаун повторного подключения
— spartan.staff_chat — позволяет использовать чат персонала
— spartan.use_report — позволяет использовать /spartan report
— spartan.report — Сообщает вам, когда кто-то заполняет отчет об игроке
— spartan.condition — позволяет использовать условные команды
— spartan.debug — позволяет использовать /spartan debug
— spartan.ip_limit — позволяет обойти функцию Player-Limit
Как установить плагин?
1. Скачайте плагин.
2. Возьмите скачанный файл и перенесите в папку plugins вашего сервера.
3. Перезапустите сервер.
Источник: minesborka.com
Как написать свой античит майнкрафт
Низкоуровневый детектор Бэтмэна
MagicAnticheat — Моя библиотека написанная на C + Winapi + ASM работающая внутри процесса Java. Демонстрирую на примере поиска Бэтмэна , с читами аналогично. В чем плюсы?
- Высокая скорость работы, пришлось прибегнуть к ASM, т.к Java весомая штука.
- Определение читов непосредственно в памяти самой Java, а не как какой-нибудь хиленький античит на Java
- Невозможно обнаружить из под java кода
Чувствую начнут умирать лаунчеры на Java, ну в целом оно и хорошо)
solomax
Активный участник
Пользователь
Баллы: 63 Skype: solomax2011
Xssnick, вы имеете свой проект?
Да,я разработчик на проекте который на видео.
Dereku
Старожил
Пользователь
Баллы: 173 Skype: derek_unavailable Имя в Minecraft: _Dereku
Твой античит очень близко граничит с чит-инжектором (никто не сделал подобную штуку ещё? Просвятите ). А так — весьма приятная штукенция по обнаружению бэтменов. Если бы оно ещё заменяло слова матерные на нормальные — цены бы не было.
gamerforEA
Старожил
Пользователь
Баллы: 143 Skype: sk2000sk1 Имя в Minecraft: gamerforEA_MCPC
Это ведь гениально! Античит, антимат, антиреклама и т.д.
Своими глазами можно увидеть живой пример?
Антиантичит
Выложить пока не могу, так как пока есть недоработки.
Просто у меня есть стойкое ощущение, что обойти её будет — как конфетку у ребёнка
Как?) Там будет внутри сервер отправляющий запросу плагину по ходу работы, обойти конечно можно, но сложно…
Не буду раскрывать карты раньше времени. Ты сделай, допили до конца, напродавай его топовым проектам, а я буду деньги на читах делать :3
Sirse
Старожил
Пользователь
Баллы: 173 Имя в Minecraft: Sirse
А в паблике сиё чудо будет?
Можно вопрос? Что именно вы инжектите в java? Насколько я знаю инжектить туда можно только java byte code. Ибо работать с различными данными java через ASM нетривиальное сложно. Следовательно у нас Dead End , так как byte code всегда можно будет получить, например инжектнув им свой собственный процесс, а следовательно посмотреть что должен отвечать клиент на запросы сервера.
Инжектится dllка написанная на C с ASM вставками. При инициализации JVM весь байткод заносится в память и динамически интерпретируется jvm => jvm обрабатывает байткод, а моя дллка работает поверх jvm и так же может этим байткодом манипулировать + к этому еще может манипулировать самой jvm. Байткод ничего не даст если добавить плагин принимающий пакеты от античита на сервер(bukkit) и встроить сокет клиент в античит. В этом случае для обхода придется писать эмулятор, а если еще запилить динамическое шифрование пакетов, то вообще усложнится задача.
Звучит неплохо, хочу посоветовать вам писать сокет именно на С, а не в байткоде, ибо как раз таки про возможность написания эмулятора я и писал, когда говорил «а следовательно посмотреть что должен отвечать клиент на запросы сервера». Тем не менее не совсем понятно, почему вы хотите именно инжектить ваш античит, а не писать его сторонним приложением, которое будет запускать minecraft клиент, а после общаться с сервером.
Можно проверять хеши до запуска приложения и устанавливать наблюдения за папками. По сути вы можете подгружать любой байткод в яву машину, но что вам мешает отдельно написать мод/класс и подгружать его, проверяя его хеш сторонним приложением? Алсо не совсем понятно что вы имеете ввиду под «весь байткод заносится в память и динамически интерпретируется jvm».
Java не позволяет работать с адресами памяти, как вы собираетесь ее читать? Насколько я знаю, погрузку классов можно сделать только из под DLL, но она должна отправлять байт код именно в JVM напрямую, а не писать ее в память… Еще мне интересно (может быть вы знаете как) это возможность фикса различных трейнеров, которые инжектятся без создания нового потока. Ну и самое интересное — откуда такая щедрость? Античит в паб? К тому же вы девелопер на определенном проекте…
Я нечего не пишу на байткоде, инжект библиотеки как раз таки и позволяет напрямую работать с памятью, сокеты тоже конечно на C. У внешнего приложения нет доступа к памяти(если нет привилегий отладчика), инжект хорош тем, что его вытащить из программы очень сложно и выключается все вместе с программой, а внешнюю программу можно выключить. Доступ к памяти дает вызвать функцию напрямую, зная адрес. Для фикса трейнеров можно перехватывать WINAPI и фильтровать функции. CreateRemoteThread тоже можно определить. Паб, но будет и Pro версия.
Источник: pishuverno.ru