Гражданин (Resident)
Каждый, кто зашел на сервер, становится Гражданином. Для Граждан есть своя команда: /resident
Она показывает ваш статус, денежный баланс, Город, к которому вы принадлежите, ваши Участки и ваших Друзей.

Граждане могут присоединиться к существующему Городу или создать свой собственный. Конечно, нет большого прока, если каждый создаст свой Город: так вы вряд ли сможете развиваться.

Граждане, которые присоединились к Городу, могут брать себе Участок, который Мэр или его Заместители открыли для продажи.
Когда у Гражданина 1 Участок и более, он может видеть новую информацию в своей панели Гражданина (/resident), где показывается, какими Участками он владеет и какие у него права на данных Участках.

Город (Town)
Город — это группа Граждан, во главе которых стоит один Мэр. У Города также есть собственный банк, из которого Мэр может изымать деньги.

Также у Мэра могут быть Заместители, которые обладают такими же правами, как Мэр, за исключением того, что они не могут сместить Мэра.

KnightAge Towny tutorial #3 — Создание города

Город может облагать своих Граждан налогами, которые собираются в конце каждого дневного интервала.

Обычно Города расширяются от центрального (домашнего) блока, который создается при основании Города. Вы можете приобретать дополнительные блоки для Города только рядом с уже приобретенными блоками (т.е. Город должен оставаться цельным). Исключение: Мэр приобрел Аванпост (сторожевую заставу, Outpost) на дикой территории.

Мэр (Mayor)
Мэр владеет Городом и, при помощи своих Заместителей, правит им и своими Гражданами.

Невозможно владеть двумя Городами. Нельзя не заметить, что владение Городом — это не только удовольствие, но и большая ответственность: если вы не будете заботиться о своих Гражданах, они просто уйдут от вас в другой Город.

Нация (Nation)
Нация — это несколько Городов со Столицей или просто один Город.
Мэр Столицы — это Король. Нация может присоединиться к Войне, так же, как и другие Нации. У Нации также есть свой отдельный банк, и она может облагать налогами все подвластные Города.

Король (King)
Король владеет Нацией и является Мэром Столицы.
Король может выдавать титулы и фамилии. Это осуществляется командами:
/nation set title любой_титул
/nation set surname любая_фамилия

Если написать данные команды без указания титула или фамилии, данные значения сбросятся.

Участки: владение территорией (PloОs, плоты)

Городские блоки (Town blocks)
Данная система позволяет контролировать территорию без вмешательства администрации. Блочная система защиты — это комплекс участков размером 16х16 стандартных блоков, высотой от админиума (bedrock) до неба. Городские блоки приобретаются Мэром, и потом могут быть выставлены на продажу или просто отданы в подарок своим Гражданам.

Приобретение блоков
Мэр может приобрести блок с помощью команды
/town buy bonus
На нашем сервере дополнительный блок стоит 20000 $. Используя данную команду, Мэр может расширять свой Город без необходимости в новых Гражданах (когда присоединяется новый Гражданин, макс. количество доступных блоков для Города увеличивается).

Гайд по Towny на сервере AGEMINE Майнкрафт

Типы Участков (Plots Types)
Различные типы Участков дают возможность Мэру лучше контролировать свой Город. Доступны следующие Участки:
Стандартный Участок
Данный тип не нуждается в дополнительных командах.
Они выставляются на продажу с помощью команды: /plot forsale
Участок, который не явлется стандартным, может быть сброшен до стандартного командой /plot set reset
Участок-Магазин
Участки-Магазины определяются командой /plot set shop
Мэр может использовать команду /town set shopprice для того, чтобы назначить цену продажи данного типа Участка.
Данный параметр перекрывается для определенного Участка, если для него была использована команда /plot forsale . Мэр также может назначить дополнительный налог для Участков-Магазинов командой /town set shoptax . Этот налог взимается дополнительно, вместе с основным налогом.

Аванпост (Сторожевая застава, Outpost)
Обычно Город расширяется покупкой соседних блоков с домашним блоком и уже приобретенными блоками, и они все присоединены к Городу неразрывно. Чтобы приобрести блок в диких землях, Мэр или Заместитель должны приобрести Аванпост.

Аванпост не может быть приобретен слишком близко от других домашних блоков. Цена одного Аванпоста: 40000 $.

Продажа земли (Участков)
Мэр может продавать Участки своим Гражданам. Чтобы назначить стандартную цену за Участок в ваше Городе, используйте команду /town set plotprice
Если вы не используете данную команду, Участки будут продаваться за 20000 $.

Использование карты
«Карта» показывает используемые и свободные Участки в виде сетки. Карта может быть вызвана командой /towny map или же вы можете включить показ и автоматическое обновление карты, пока вы перемещаетесь:
Чтобы включить показ, используйте /resident set mode map
Чтобы отключить показ, используйте /resident set mode reset

Читайте также:  Как скрафтить вешалку в Майнкрафте

Как система городов позволяет вам защищать свои блоки
Гениальность плагина Towny в том, что она позволяет контролировать мельчайшие детали без вмешательства администрации.

В первую очередь, это 4 типа допуска и 3 группы.

Допуск в Городах
Есть 4 уровня допуска, которые могут быть назначены как городским Участкам, так и Участкам, которыми владеют Граждане (допуск к городским Участкам может быть назначен Мэром и влияет только на те Участки, которыми не владеет ни один из Граждан).

Основные команды для назначения допуска: /resident set perm для Граждан и /town set perm для Мэра и Заместителей.

Чтобы посмотреть список разрешений, напишите /resident для обзора допуска к своим участкам и /town для просмотра допуска к Участкам Города.

Типы допуска
Доступные типы допуска это: строительство (build), разрушение (destroy), переключатели (switch) и использование предметов (itemuse).
Строительство (build) позволяет игрокам устанавливать блоки на вашем Участке/в Городе
Разрушение (destroy) позволяет игрокам разрушать блоки на вашем Участке/в Городе
Переключатели (switch) разрешает использование:
деревянных и железных дверей
рычагов
деревянных и каменных нажимных плит
кнопок
люков
нотных блоков
проигрывателей
повторителей
Использование предметов (itemuse) позволяет пользоваться:
ведрами с водой и лавой
пустыми ведрами
зажигалками
костной мукой

Группы допуска
Каждый тип допуска распространяется на три группы в отдельности, и вы можете назначать различные типы допуска для каждой из них.

Они отображаются при вызове команды /resident perm, и показаны для друзей (Friend), Союзников (Ally) и Посторонних (Outsider).

Для Граждан группа Друзей основывается на их списке друзей (смотрите список команд). Друг должен состоять в том же городе, что и Гражданин.

Для Городов допуск осуществляется:
для Граждан (Residents), и Мэр должен использовать команду /t set perm resident on/off вместо /t set perm friend on/off
для Союзников (Ally) — игроки из вашего Города, из Городов вашей Нации и для Наций, с которыми ваша Нация является Союзниками
для Посторонних (Outsider) — игроки, которые не являются вашими Гражданами, частью вашей Нации или не Союзники вашей Нации.

Установка допуска в игре с помощью команд
Установка допуска к вашему Городу или личным Участкам очень проста! Есть два разных уровня защиты, которые предоставляет Город.

Первый уровень — это сами блоки (Участки) Города, ведь они являются частью Города и никем не заняты. Когда вы заходите с дикой земли на эти участки, появляется оповещение «~Unowned» («~Бесхозный»). Мэры могут назначить допуск для бесхозных Участков, используя команду /town set perm. Полный список смотрите во втором сообщении, но вот несколько примеров:
/town set perm — включает/отключает все допуски для всех типов и всех групп допуска
/town set perm ally — включает/отключает все типы допуска для всех Союзников Города (Города в Нации, Нации-союзники)
/town set perm resident build — включает/отключает допуск к строительству в городе для всех Граждан

Второй уровень — это Участки, которыми владеют сами Граждане. Граждане могут назначать права для своих Участков, используя команду /resident set perm. Полный список смотрите во втором сообщении, но вот несколько примеров:
/resident set perm — включает/отключает все допуски для всех типов и всех групп допуска
/resident set perm friend — включает/отключает все типы допуска для списка друзей
/resident set perm ally — включает/отключает все типы допуска для всех Союзников Гражданина (список друзей, дружеские Города в Нации, Нации-союзники)
/resident set perm outsider switch — включает/отключает использование переключателей для Посторонних

Дополнительная защита
На уровне Города, Мэр может может включить использование данных флагов:
/town toggle explosion — запрещает любые взрывы (TNT, криперы)
/town toggle fire — запрещает распространение огня, включая лаву, молнию и зажигалки.

Деньги

Налоги и Содержание
Налоги и Содержание — это две разные функции с двумя разными результатами. Налоги и Содержание взимаются одновременно, каждый реальный день.

Налоги
Налоги собираются на уровне Города с Граждан и на уровне Нации с Городов. По умолчанию Налоги на нашем сервере отключены.

Мэр может установить налоги двумя командами:
/town set taxes — может быть как целым числом (например, 10) или процентной ставкой. Переключение между целым числом или процентом осуществляется командой /town toggle taxpercent
Целое число: взимает с каждого Гражданина одинаковую сумму. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он изгоняется из Города
Процентная ставка: взимает с каждого гражданина указанный процент от всех его денег. Если у Гражданина не осталось денег, он не платит налог и остается в городе
/town set plottax — взимает налог с Гражданина за каждый Участок, которым он владеет. Установив это параметр на 10, с Гражданина снимется, к примеру, 40 $, если он владеет 4 Участками. Если Гражданин не может заплатить данный налог, он теряет свои Участки

Читайте также:  Какая одежда есть в Майнкрафт

Лидер Нации (Король) может использовать одну команду для назначения Налога:
/nation set taxes — облагает налогом все Города Нации. Установив данный параметр на 100, Национальный банк будет взимать с каждого городского банка 100 $ каждый реальный день. Если Город не может заплатить данный налог, он исключается из Нации
Содержание
Сбор Содержания может быть назначен как для Городов, так и для Нации в отдельности. Деньги на Содержание взимаются из городских банков и Национального банка и удаляются из игры. Содержание назначается администрацией, чтобы удалить неактивные Нации и Города с сервера.
Содержание состоит из двух параметров:
Содержание Нации: 100 $ ежедневно. Если Нация не может оплатить Содержание, она удаляется (Города же остаются).
Содержание Города: 10 $ ежедневно. Если Город не может оплатить Содержание, он удаляется.
На нашем сервере Содержание отключено

Городской и Национальный банки
Город и Нация имеют собственные банки, в которые каждый Гражданин может (и, по сути, обязан, если не хочет потерять город) класть свои деньги. Только Мэр, Король Нации (и их помощники) могут забирать деньги из банка.
Все деньги, собранные с налогов, помещаются в городской/Национальный банк. Когда Город нуждается в деньгах, чтобы приобрести еще один блок (Участок) или Аванпост, они тратятся из городского банка.


Модификация чата
Плагин Towny изменяет отображение в чате имен Мэров и Королей вида:

Имена Мэров отображаются синим цветом и включают также в себя звание Мэра и тип поселения на основании численности Города.

Имена лидеров Нации (Королей) отображаются золотым цветом и включают в себя звание Короля на основании численности Нации.

Короли Нации могут использовать две следующие команды, чтобы изменять отображаемые в чате имена своих миньонов:
/nation set title — добавляет титул Гражданину Нации
/nation set surname — добавляет фамилию Гражданину Нации

Титул/фамилия, данные Мэру, перепишут указанные изначально титул и фамилию, данные сервером. Но он все так же сохранит свой цвет ника.

Источник: crafter.do.am

Все, что нужно знать
о Minecraft!.

Для тех, кто держит свой сервер, этот пост будет так же полезен.

Towny — («городишко», «городок»), плагин, который устанавливается на мод Bukkit.

Что делает: позволяет игроку создать зону, в которой только он будет иметь право строить, разрушать, копать.

Такой игрок называется Мэром. Так же это право он может дать другим игрокам (далее — Горожане).

Преимущества: вся зона города с постройками, шахтами, от админиума до потолка, защищена от действий чужаков и гриферов. Грубо говоря, чужак не сможет даже открыть деревянную дверь или срубить дерево.

В черте города у его Горожан восстанавливается здоровье.

Монстры в шахтах и подземельях под городом не появляются.

Как определить, где город:

Когда игрок вступает в черту города, высвечивается название. Когда игрок вступает в Пустошь, высвечивается зеленая надпись Wilderness.

Как основать свой город:

1. Накопить 250 $ — в одиночку, или объединившись с другими игроками.

2. Выбрать подходящую местность, связанную с тематикой вашего города (пустыня, горы, под водой, в воздухе..), не слишком близко к другим городам.

3. Определить, где будет центр.

4. Стоя в центре написать в чате команду: /town new Имя города Имя Мэра.

5. Город готов. Как вы понимаете, основатель не обязательно должен быть Мэром.

6. Горожане добавляются/изгоняются командой: /town add/kick Имя.

Что вы получаете:

Вы получаете чанк (площадь 16х16х128), который становится вашим городом. Команда: /t показывает, кто является Мэром, сколько в городе Горожан.

Для расширения площади, добавления новых чанков существует команда для Мэра: /t claim (вводите команду в Пустоши, недалеко от границы города). Расширение стоит 25$/кусок. Деньги на это черпаются из казны. Так что убедитесь, что в казне города достаточно денег.

Команда: /t deposit число — пополнение казны со своего счета. Второй вариант пополнения — Мэр устанавливает налоги (/t set taxes).

Учтите: администрация настоятельно рекомендует расширять свой город разумно, и оставляет за собой право взимать дополнительную плату за расширение, сокращать территорию и даже удалить ваш город.

Как стать гражданином существующего города:

1. Выбрать один из городов.

2. Написать сообщение Мэру (ники Мэров в чате высвечиваются голубым цветом, перед ником, как правило, пишется титул).

3. Ждать согласия/отказа.

Жить в Пустошах. Отшельником.

Но вся романтика просуществует до первого грифера/вора.

Администрация и модераторы оставляют за собой право отказать в помощи Отшельнику при пропаже его построек и предметов из-за технических проблем на сервере или действий гриферов.

Читайте также:  Как построить припять в Майнкрафт

Живете Отшельником — справляйтесь с проблемами сами.

Взаимодействие с iConomy:

1. На основание города игроку нужны деньги.

— Деньги начисляются автоматически по чуть-чуть, если игрок занят трудом (копание шахты, вырубка лесов).

— Свой баланс игрок может проверить командой /money.

— Игрок может продавать ресурсы (команда /shop help вам все объяснит).

— «Скинуться» всей компанией и жить дружно и весело.

2. У города есть Казна. Каждый Гражданин имеет право положить туда часть своих денег: /town deposit Число.

2.2 Мэр города имеет право установить налог: /town set taxes Число. И установленная сумма будет ежедневно вычитаться со счетов Горожан и поступать в Казну.

3. Город может иметь свой собственный рынок, на который будут приходит люди из других городов. Это облегчает обмен ресурсами (временно отключено)

Это далеко не все возможности данного плагина. Я не рассказал про возможность Мэра сдавать участки Горожанам за деньги. И про Войну между городами. Об это говорить пока рано, но если вам интересно, то ознакомьтесь с этим сами.

Источник: full-server.ucoz.ru

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Аванпосты играют важную роль в геймплее Frostpunk. В этом гайде мы расскажем о них подробнее, а также объясним, что делать, если аванпост не работает и как это исправить.

Аванпост поставляет ресурсы (уголь, древесина, сталь, сырая еда, паровые ядра) из точек добычи на глобальной карте в ваш город раз в сутки. Во время её первого исследования будут встречаться участки, где можно вести добычу ресурсов, либо можно разобрать всё оборудование и получить за него большое количество ресурсов сразу.

Мы бы рекомендовали разбирать такие точки, только если вы уверены, что они вам в дальнейшем не понадобятся.

Как поставить Аванапост

Чтобы организовать доставку, нужно построить аванпост-центр, что возможно только в специальном месте на карте. Команда аванпоста формируется из 10 рабочих и дополнительных ресурсов:

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Через 1 аванпост может работать только 1 команда добытчиков, причем нужно провести исследование в мастерской. Обычный предел — 2 команды на город.

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Сформируйте группу аванпоста. Игра переключиться на глобальный вид и теперь нужно выбрать, куда она отправится. Для этого сначала выберете группу, затем город, а затем дайте команду — зеленая иконка:

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Обратите внимание, что подсветка должна быть у обеих иконок, а не у одной! Иначе командование не получится. Выбирайте те места, где есть соответствующая пиктограмма над иконкой поселения:

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Когда группа аванпоста достигнет места назначения, появится соответствующее предложение:

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Если его подтвердить, то 5 человек из команды аванпоста останутся добывать ресурс на точке, а 5 будут доставлять ресурс в город, что будет показано следующим образом:

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

В любой момент вы можете демонтировать аванпост, нажав на соответствующую кнопку:

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

После этого на точке будет собрана вся команда из 10 человек, не нужно ждать их возвращения туда из города. Вы можете отправить их в город, или в другое место, откуда ресурсы в данный момент нужнее:

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Когда группа достигнет города, не забудьте её расформировать через соответствующее меню!

Аванпост не работает. Что делать?

Если вы действовали в точном порядке, описанном выше, то проблем в работе аванпостов не должно быть.

Вы всегда можете проверить состояние аванпоста, взглянув на карту, иконка группы доставки должна двигаться к городу:

Как в Frostpunk поставить аванпост и что делать, если он не работает

Помните, что доставка происходит раз в сутки, но может и задерживаться. В особо тяжелых случаях нужно расформировать аванпост, выбрать команду и задать ей другую (ближайшую) точку назначения.

Переместившись туда и обратно, команда должна «отглючить» и можно снова ставить аванпост. Помните, что команды аванпостов управляются точно так же, как обычные разведчики.

Другие гайды

  • Гайд по прохождению Frostpunk: сценарий «Падение Винтерхоума»
  • Frostpunk endless mode: советы по игре в бесконечном режиме. Выносливость или спокойствие? Какую карту выбрать?
  • Законы Веры и Порядка в Frostpunk — что выбрать?
  • Как в Frostpunk добыть еду и избежать голода. Охотничья хижина или теплица? Сколько нужно еды для завершения сценария?
  • Добыча угля в Frostpunk: угольная шахта или угледобытчик? Как разобрать угольную шахту
  • Гайд по законам адаптации в Frostpunk: детский труд или ученики, протезы или трансплантация, дуэли и публичный дом
  • Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство
  • Как в Frostpunk удалять (сносить) улицы и здания
  • Где лежат сейвы (сохранения) Frostpunk, где искать настройки?
  • Как в Frostpunk повысить надежду и снизить недовольство
  • Добыча угля в Frostpunk: угольная шахта или угледобытчик? Как разобрать угольную шахту
  • Как в Frostpunk удалять (сносить) улицы и здания

Источник: vgtimes.ru