Для того что бы выдать себе или любому другому игроку какой либо эффект, необходимо ввести в консоли специальную команду /effect. Для того что бы упростить процесс составления полной команды, мы сделали специальный генератор, который позволит Вам за считанные секунды сделать команду для выдачи любого эффекта в Майнкрафт. Вам лишь нужно будет выбрать необходимые параметры, нажать «Сгенерировать» и скопировать готовую команду.
Как выдать эффект с помощью команды /effect
Воспользуйтесь генератором эффектов для выдачи любого эффекта который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать эффект (смотри пояснения чуть ниже), какой эффект выдать, продолжительность его действия в секундах, уровень и отображать или скрывать частицы.
Пояснение к настойкам селектора «Кому»:
Видео обзор
ГАЙД АВТО ЗЕЛЬЕВАРКА❗Как сделать АВТО ЗЕЛЬЕВАРКУ❗На ReallyWorld
Источник: game-roblox.ru
Эффекты
Эффекты – то, что поможет игроку добавить определенное свойство к главному герою. Например, это может быть увеличенная скорость передвижения, снижение урона от огня, или отсутствия большого урона от падения. Чаще всего, эффекты можно получить при помощи зелий.
Таблица эффектов
Скорость | 1 | speed | Увеличит скорость передвижения и ширину обзора. |
Замедление | 2 | slowness | Снижает скорость и ширину обзора. |
Проворность | 3 | haste | Можно ломать блоки быстрее на 20 процентов с каждым уровнем. |
Усталость | 4 | mining_fatigue | Блоки разрушаются медленнее на 20 процентов. |
Сила | 5 | strength | Увеличение урона с каждым уровнем. |
Исцеление | 6 | instant_health | Быстрое лечение за каждый такт времени. |
Быстрый урон | 7 | instant_damage | 1.5 сердца урона за определенный срок. |
Прыгучесть | 8 | jump_boost | Увеличивает высоту прыжка. |
Тошнота | 9 | nausea | Искажает картинку в игре. |
Регенерация | 10 | regeneration | Каждые 5 секунд восстанавливает 1 единицу здоровья. |
Сопротивление | 11 | resistance | Снижает получаемый урон. |
Стойкость огню | 12 | fire_resistance | Снижает урон от огня. |
Подводное дыхание | 13 | water_breathing | Снижает потери воздуха под водой. |
Невидимость | 14 | invisibility | Игрок становится прозрачным. |
Слепота | 15 | blindness | Игрок не может бегать и видит только в радиусе 3-х блоков. |
Ночное зрение | 16 | night_vision | Максимальная яркость зрения в любом месте. |
Голод | 17 | hunger | Скорость снижения уровня голода увеличивается. |
Слабость | 18 | weakness | Урон, наносимый главным героем, снижен. |
Отравление | 19 | poison | Каждые 2,5 секунды здоровье снижается на 1 единицу. |
Иссушение | 20 | wither | Наносит 1 единицу урона каждые 4 секунды. |
Прилив здоровья | 21 | health_boost | Дополнительные 4 единицы здоровья, которые восстанавливаются. |
Поглощение | 22 | absorption | Дополнительные 4 единицы здоровья, которые не восстанавливаются. |
Насыщение | 23 | saturation | Быстрое восстановление уровня голода. |
Свечение | 24 | glowing | Главный герой будет светиться, даже через стены. |
Левитация | 25 | levitation | Главный герой взлетает на 128 блоков, а потом падает. |
Удача | 26 | luck | Шанс поимки ценных предметов на рыбалке выше. |
Невезение | 27 | unluck | Шанс поимки ценных предметов на рыбалке ниже. |
Легкое падение | 28 | slow_falling | Медленное падение + отсутствие урона от падения. |
Сила море | 29 | conduit_power | Улучшенное зрение под водой + Увеличенная скорость разрушения блоков под водой + Бесконечный воздух. |
Грация дельфина | 30 | dolphins_grace | Скорость плавания увеличена. |
Клеймо бедствий | 31 | bad_omen | Начало атаки разбойников на деревню. |
Деревенский герой | 32 | hero_of_the_village | Подарки и скидки игроку от деревенских жителей. |
![]() |
33 | darkness | Около игрока может появляться и исчезать темный туман. |
Способы получения
Зелья. Изготавливая зелья в варочной стойке, можно получить практически любой негативный и позитивный эффект. Кроме этого, зелья можно сделать взрывными, чтобы атаковать врагов.
Еда. Некоторые виды пищи обладают свойством накладывание эффектов. Самый простой предмет – отравленный картофель.
Маяк. Если построить маяк в любом удобном месте, можно получить эффект, который будет накладываться на игрока в определенном радиусе работы.
Мобы. Определенные виды мобов могут давать отрицательные эффекты во время сражения с игроками.
Стрелы. Используя стрелы с эффектами, можно существенно увеличить урон.
Команда. /effect – простая команда для накладывания определенных свойств на игроков и мобов. Для того, чтобы использовать ее, необходимо знать ID эффекта.
Команда /effect
Если посмотреть ID эффектов выше, то можно использовать команду для того, чтобы накладывать определенные эффекты на себя и других игроков.
Синтаксис команды: /effect give [Ник игрока / Свой ник] [ID эффекта] [Время] [Уровень]
Примеры команд
/effect give [Ник Друга] mining_fatigue 40 3 – можно дать эффект усталости своему другу или случайному игроку.
Достижения
Зомби-врач. Необходимо найти и вылечить зомби-жителя. Сделать это можно, с помощью золотого яблока.
Коктейль энергии. Использовать все зелья одновременно.
Все возможно. Получить одномоментно все игровые эффекты.
Замечательный вид. Использовать эффект “левитация” и подняться ввысь на 50 блоков.
Интересные факты
- Каждый эффект имеет определенное время действия. Оно может быть и маленьким, и большим. Все зависит от конкретного зелья или вида пищи.
- Большинство игровых свойств обладают характерными пузырьками, которые исходят от существа, которое использовало эффект. По цвету частиц, можно понять характер эффекта и его свойства.
- Можно одновременно использовать десятки свойств. В игре даже есть связанное с этим достижение.
- Максимальный уровень свойства – 256, а минимальный – всего 1.
- Используя зелье с меньшим уровнем эффекта, чем уже есть, игрок просто потратит зелье. Если же использовать точно такое же зелье, то время использование увеличится.
- Ведро молока поможет убрать негативные эффекты.
- Можно использовать для всех видов сущностей – игроки и мобы.
- Впервые механика эффектов появилась в игре с версии 1.8 Бета. Однако полноценный релиз произошел с стабильной версии 1.0.0.
Источник: minecraftwikipedia.ru
Эффект
О консольной команде см. Команды консоли/effect. О функции визуализации см. Minecraft Dungeons см. сущности, которое может быть как полезным, так и вредным. В течение игры эффекты могут быть наложены различными способами, например, употребляя зелья и определённую еду, находясь в области действия маяка и морского источника, а также получая урон от определённых мобов или находясь рядом с ними.
Консольная команда /effect позволяет игрокам накладывать эффекты на самих себя и на других сущностей.
Поведение
Эффекты воздействуют на любых сущностей в течение определённого периода времени. Пока эффект действует, от сущности исходят спиралевидные частицы. Для большинства существующих в игре эффектов уровень увеличивает силу воздействия.
В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть действующий на данный момент эффект, его уровень и оставшееся время воздействия. В Bedrock Edition эффекты отображаются в отдельном окне, которое можно открыть клавишей Z на клавиатуре, кнопкой / / на контроллере, либо коснувшись иконки эффекта при использовании управления касанием.
В коде игры, а именно в команде /effect и в NBT-тегах зелий, хранится значение «усиления», которое меньше отображаемого значения на один уровень. Например, Сила II обладает усилителем со значением 1.
Из-за того, что усилитель хранится в NBT, значения от 128 до 255 (от 129 до 256 уровня) в NBT-тегах (например, зелий) обрабатываются так, как если бы они были от −128 до −1 (от −127 до 0 уровня) соответственно. [ только для JE ] Изначально команда /effect применяет усилители в их положительном значении, однако позже они конвертируются в отрицательное значение, что приводит к противоречивым результатам. В Bedrock Edition усилители со значением выше 127 переводятся в положительные уровни, как и другие усилители.
Одновременно на игрока вмогут воздействовать сразу несколько эффектов, в том числе противоположные, такие как Сила и Слабость. Однако, невозможно применить один и тот же эффект несколько раз, если только их уровни не отличаются (например, Сила и Сила II). При применении уже активного эффекта наибольший уровень заменяет наименьший, и, точно так же, наибольшая длительность действия эффекта заменяет наименьшую в контексте того же уровня.
В Java Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, остаётся, но в скрытом состоянии. Если время действия слабого эффекта превышает время действия более сильного, эффект с низким уровнем возвращается. В связи с этим, создание противоядия путём применения более усиленного эффекта длительностью один тик более не представляется возможным. [ уточнить ]
В Bedrock Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, удаляется и больше не возвращается. [1]
Примечательно, что даже с помощью команд нельзя сделать так, чтобы эффекты сохранялись вечно.
При употреблении ведра молока, при смерти, спасении от неё с помощью тотема бессмертия, либо при прохождении через портал в Верхний мир в Крае [2] все эффекты снимаются. Пользователи с включённой опцией читов (одиночная игра) и /effect clear [ только для JE ] или /effect clear [ только для BE ] для достижения того же результата.
Урон, наносимый эффектом (своего рода «магический урон») полностью игнорирует броню, благодаря чему устранять цели в броне становится проще (чары «Защита» уменьшают такой урон, но только в Java Edition). Ведьмы — единственные мобы, обладающие естественным иммунитетом к эффектам, получают на 85 % [ только для JE ] или 95 % [ только для BE ] меньше урона, и только эффект «Иссушение» воздействует на неё в полной мере.
Список эффектов
В Java Edition положительные эффекты выделяются синим текстом в области информации о зелье, а также отображаются в начале списка эффектов на интерфейсе, в то же время негативные эффекты выделяются красным текстом и отображаются в конце списка. Нейтральные эффекты тоже выделяются синим текстом, но в списке эффектов на интерфейсе отображаются вместе с негативными, внизу списка. В Bedrock Edition названия негативных эффектов в области подсказки у зелий и стрел с эффектом выделяются красным; названия положительных и нейтральных эффектов, а также названия всех эффектов в окне «Эффекты существа» отображаются в виде обычного белого текста.
Скорость | speed | Повышает скорость передвижения; чем выше уровень эффекта, тем быстрее двигается сущность, и тем больше становится поле зрения игрока. | Положительный | 1 | 1 | ||||||
Замедление | slowness | Уменьшает скорость передвижения; чем выше уровень эффекта, тем медленнее двигается сущность, и тем меньше становится поле зрения игрока. | Негативный | 2 | 2 | ||||||
Спешка | haste | Повышает скорость копания и | Утомление | mining_fatigue | Уменьшает скорость копания и | Сила | strength | Повышает урон ближней атаки; чем выше уровень эффекта, тем больше урон. | Положительный | 5 | 5 |
Исцеление | instant_health | Лечит живых сущностей, ранит нежить; чем выше уровень эффекта, тем эффективнее лечение для живых сущностей, и тем выше урон для нежити. | Положительный (негативный для нежити) | 6 | 6 | ||||||
Моментальный урон | instant_damage | Ранит живых сущностей, лечит нежить; чем выше уровень эффекта, тем выше урон для живых сущностей, и тем эффективнее лечение нежити. | Негативный (положительный для нежити) | 7 | 7 | ||||||
Прыгучесть | jump_boost | Увеличивает высоту прыжка и уменьшает урон от падения; чем выше уровень эффекта, тем выше прыгает сущность, и тем меньше урона получает при падении. | Положительный | 8 | 8 | ||||||
Тошнота | nausea | Искажает и качает экран. | Негативный | 9 | 9 | ||||||
Регенерация | regeneration | Восстанавливает здоровье с течением времени; чем выше уровень эффекта, тем быстрее регенерация. | Положительный | 10 | 10 | ||||||
Сопротивление | resistance | Уменьшает получаемый урон; чем выше уровень эффекта, тем меньше урона получает сущность. | Положительный | 11 | 11 | ||||||
Огнестойкость | fire_resistance | Защищает сущность от получения урона от огня, лавы и других источников огненного урона. | Положительный | 12 | 12 | ||||||
Водное дыхание | water_breathing | Не позволяет сущности утонуть и позволяет ей дышать под водой. | Положительный | 13 | 13 | ||||||
Невидимость | invisibility | Наделяет невидимостью, делает сущность невидимой (однако, предметы в руках и броня остаются видимыми) и уменьшает область обнаружения для других мобов; чем выше уровень эффекта, тем меньше область обнаружения. | Положительный | 14 | 14 | ||||||
Слепота | blindness | Ухудшает видимость и лишает возможности бегать и наносить критические удары. | Негативный | 15 | 15 | ||||||
Ночное зрение | night_vision | Позволяет игроку лучше видеть в темноте и под водой. | Положительный | 16 | 16 | ||||||
hunger | Увеличивает пищевое истощение; чем выше уровень эффекта, тем быстрее происходит истощение. | Негативный | 17 | 17 | |||||||
Слабость | weakness | Уменьшает урон ближней атаки; чем выше уровень эффекта, тем меньше урон. | Негативный | 18 | 18 | ||||||
Отравление | poison | Наносит урон с течением времени (но не убивает); чем выше уровень эффекта, тем больше урона наносится каждую секунду, не оказывает эффекта на нежить. | Негативный | 19 | 19 | ||||||
Иссушение | wither | Наносит урон с течением времени (может убить); чем выше уровень эффекта, тем больше урона наносится каждую секунду. | Негативный | 20 | 20 | ||||||
Прилив здоровья | health_boost | Увеличивает максимальное здоровье; чем выше уровень эффекта, тем больше дополнительного здоровья даётся сущности. | Положительный | 21 | 21 | ||||||
Поглощение | absorption | Наделяет способностью к поглощению урона (дополнительные сердца, не способные регенерировать); чем выше уровень эффекта, тем сильнее поглощение. | Положительный | 22 | 22 | ||||||
Насыщенность | saturation | Восстанавливает голод и насыщенность. | Положительный | 23 | 23 | ||||||
Свечение [ только для JE ] | glowing | Очерчивает контуры сущности, которые можно увидеть сквозь блоки. | Нейтральный | 24 | Н/Д | ||||||
Левитация | levitation | Поднимает сущность вверх. | Негативный | 25 | 24 | ||||||
Везение [ только для JE ] | luck | Может увеличить качество и количество лута; чем выше уровень эффекта, тем выше шансы найти более ценный лут. | Положительный | 26 | Н/Д | ||||||
Невезение [ только для JE ] | unluck | Может понизить качество и количество лута; чем выше уровень эффекта, тем ниже шансы найти хороший лут. | Негативный | 27 | Н/Д | ||||||
[ только для BE ] | fatal_poison | Наносит урон с течением времени и, как правило, убивает. | Негативный | Н/Д | 25 | ||||||
Плавное падение | slow_falling | Уменьшает скорость падения и полностью нейтрализует урон от падения. | Положительный | 28 | 27 | ||||||
Сила источника | conduit_power | Улучшает видимость под водой и увеличивает скорость копания, препятствует утоплению. | Положительный | 29 | 26 | ||||||
Грация дельфина [ только для JE ] | dolphins_grace | Увеличивает скорость плавания (может быть получен только от дельфинов). | Положительный | 30 | Н/Д | ||||||
Дурное знамение | bad_omen | Провоцирует рейд разбойников, как только игрок под этим эффектом входит в деревню (может быть получен только при убийстве капитана разбойников); чем выше уровень эффекта, тем выше сложность рейда [ только для JE ] | Нейтральный | 31 | 28 | ||||||
Герой деревни | hero_of_the_village [ только для JE ] village_hero [ только для BE ] |
Крестьяне дают игроку скидки на любые торговые сделки, а также бросают ему предметы в зависимости от своей профессии. | Положительный | 32 | 29 | ||||||
Тьма | darkness | Затемняет экран игрока. | Негативный | 33 | 30 |
Достижения
Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Доктор для зомби | Ослабьте и исцелите зомби-жителя | Огненные недра | Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). | minecraft:story/cure_zombie_villager | |
Энергетический коктейль | Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно | Местный зельевар | Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. | minecraft:nether/all_potions | |
Невозможное возможно! | Испытайте все возможные эффекты одновременно | Энергетический коктейль | Испытайте все эти 27 эффектов на себе одновременно. | minecraft:nether/all_effects | |
Прекрасный вид! | Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру | Будь как дома, путник | Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. | minecraft:end/levitate |
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Источник: minecraft.fandom.com