Для того что бы выдать себе или любому другому игроку какой либо эффект, необходимо ввести в консоли специальную команду /effect. Для того что бы упростить процесс составления полной команды, мы сделали специальный генератор, который позволит Вам за считанные секунды сделать команду для выдачи любого эффекта в Майнкрафт. Вам лишь нужно будет выбрать необходимые параметры, нажать «Сгенерировать» и скопировать готовую команду.

Как выдать эффект с помощью команды /effect

Воспользуйтесь генератором эффектов для выдачи любого эффекта который расположен чуть выше. Для этого необходимо выбрать кому именно нужно будет выдать эффект (смотри пояснения чуть ниже), какой эффект выдать, продолжительность его действия в секундах, уровень и отображать или скрывать частицы.

Пояснение к настойкам селектора «Кому»:

Видео обзор

ГАЙД АВТО ЗЕЛЬЕВАРКА❗Как сделать АВТО ЗЕЛЬЕВАРКУ❗На ReallyWorld

Источник: game-roblox.ru

Эффекты

Эффекты – то, что поможет игроку добавить определенное свойство к главному герою. Например, это может быть увеличенная скорость передвижения, снижение урона от огня, или отсутствия большого урона от падения. Чаще всего, эффекты можно получить при помощи зелий.

Таблица эффектов

НазваниеIDОписание
Скорость 1 | speed Увеличит скорость передвижения и ширину обзора.
Замедление 2 | slowness Снижает скорость и ширину обзора.
Проворность 3 | haste Можно ломать блоки быстрее на 20 процентов с каждым уровнем.
Усталость 4 | mining_fatigue Блоки разрушаются медленнее на 20 процентов.
Сила 5 | strength Увеличение урона с каждым уровнем.
Исцеление 6 | instant_health Быстрое лечение за каждый такт времени.
Быстрый урон 7 | instant_damage 1.5 сердца урона за определенный срок.
Прыгучесть 8 | jump_boost Увеличивает высоту прыжка.
Тошнота 9 | nausea Искажает картинку в игре.
Регенерация 10 | regeneration Каждые 5 секунд восстанавливает 1 единицу здоровья.
Сопротивление 11 | resistance Снижает получаемый урон.
Стойкость огню 12 | fire_resistance Снижает урон от огня.
Подводное дыхание 13 | water_breathing Снижает потери воздуха под водой.
Невидимость 14 | invisibility Игрок становится прозрачным.
Слепота 15 | blindness Игрок не может бегать и видит только в радиусе 3-х блоков.
Ночное зрение 16 | night_vision Максимальная яркость зрения в любом месте.
Голод 17 | hunger Скорость снижения уровня голода увеличивается.
Слабость 18 | weakness Урон, наносимый главным героем, снижен.
Отравление 19 | poison Каждые 2,5 секунды здоровье снижается на 1 единицу.
Иссушение 20 | wither Наносит 1 единицу урона каждые 4 секунды.
Прилив здоровья 21 | health_boost Дополнительные 4 единицы здоровья, которые восстанавливаются.
Поглощение 22 | absorption Дополнительные 4 единицы здоровья, которые не восстанавливаются.
Насыщение 23 | saturation Быстрое восстановление уровня голода.
Свечение 24 | glowing Главный герой будет светиться, даже через стены.
Левитация 25 | levitation Главный герой взлетает на 128 блоков, а потом падает.
Удача 26 | luck Шанс поимки ценных предметов на рыбалке выше.
Невезение 27 | unluck Шанс поимки ценных предметов на рыбалке ниже.
Легкое падение 28 | slow_falling Медленное падение + отсутствие урона от падения.
Сила море 29 | conduit_power Улучшенное зрение под водой + Увеличенная скорость разрушения блоков под водой + Бесконечный воздух.
Грация дельфина 30 | dolphins_grace Скорость плавания увеличена.
Клеймо бедствий 31 | bad_omen Начало атаки разбойников на деревню.
Деревенский герой 32 | hero_of_the_village Подарки и скидки игроку от деревенских жителей.
Эффект тьмаТьма 33 | darkness Около игрока может появляться и исчезать темный туман.

Способы получения

Варочная стойка

Зелья. Изготавливая зелья в варочной стойке, можно получить практически любой негативный и позитивный эффект. Кроме этого, зелья можно сделать взрывными, чтобы атаковать врагов.

Еда. Некоторые виды пищи обладают свойством накладывание эффектов. Самый простой предмет – отравленный картофель.

Маяк. Если построить маяк в любом удобном месте, можно получить эффект, который будет накладываться на игрока в определенном радиусе работы.

Мобы. Определенные виды мобов могут давать отрицательные эффекты во время сражения с игроками.

Стрелы. Используя стрелы с эффектами, можно существенно увеличить урон.

Команда. /effect – простая команда для накладывания определенных свойств на игроков и мобов. Для того, чтобы использовать ее, необходимо знать ID эффекта.

Читайте также:  Как сделать бесконечный повторитель в minecraft

Команда /effect

Если посмотреть ID эффектов выше, то можно использовать команду для того, чтобы накладывать определенные эффекты на себя и других игроков.

Синтаксис команды: /effect give [Ник игрока / Свой ник] [ID эффекта] [Время] [Уровень]

Примеры команд

/effect give [Ник Друга] mining_fatigue 40 3 – можно дать эффект усталости своему другу или случайному игроку.

Достижения

Зомби-врач. Необходимо найти и вылечить зомби-жителя. Сделать это можно, с помощью золотого яблока.

Коктейль энергии. Использовать все зелья одновременно.

Все возможно. Получить одномоментно все игровые эффекты.

Замечательный вид. Использовать эффект “левитация” и подняться ввысь на 50 блоков.

Интересные факты

  • Каждый эффект имеет определенное время действия. Оно может быть и маленьким, и большим. Все зависит от конкретного зелья или вида пищи.
  • Большинство игровых свойств обладают характерными пузырьками, которые исходят от существа, которое использовало эффект. По цвету частиц, можно понять характер эффекта и его свойства.
  • Можно одновременно использовать десятки свойств. В игре даже есть связанное с этим достижение.
  • Максимальный уровень свойства – 256, а минимальный – всего 1.
  • Используя зелье с меньшим уровнем эффекта, чем уже есть, игрок просто потратит зелье. Если же использовать точно такое же зелье, то время использование увеличится.
  • Ведро молока поможет убрать негативные эффекты.
  • Можно использовать для всех видов сущностей – игроки и мобы.
  • Впервые механика эффектов появилась в игре с версии 1.8 Бета. Однако полноценный релиз произошел с стабильной версии 1.0.0.

Источник: minecraftwikipedia.ru

Эффект

О консольной команде см. Команды консоли/effect. О функции визуализации см. Minecraft Dungeons см. сущности, которое может быть как полезным, так и вредным. В течение игры эффекты могут быть наложены различными способами, например, употребляя зелья и определённую еду, находясь в области действия маяка и морского источника, а также получая урон от определённых мобов или находясь рядом с ними.

Консольная команда /effect позволяет игрокам накладывать эффекты на самих себя и на других сущностей.

Поведение

Эффекты воздействуют на любых сущностей в течение определённого периода времени. Пока эффект действует, от сущности исходят спиралевидные частицы. Для большинства существующих в игре эффектов уровень увеличивает силу воздействия.

В Java Edition игроки могут открыть свой инвентарь, чтобы увидеть действующий на данный момент эффект, его уровень и оставшееся время воздействия. В Bedrock Edition эффекты отображаются в отдельном окне, которое можно открыть клавишей Z на клавиатуре, кнопкой / / на контроллере, либо коснувшись иконки эффекта при использовании управления касанием.

В коде игры, а именно в команде /effect и в NBT-тегах зелий, хранится значение «усиления», которое меньше отображаемого значения на один уровень. Например, Сила II обладает усилителем со значением 1.

Из-за того, что усилитель хранится в NBT, значения от 128 до 255 (от 129 до 256 уровня) в NBT-тегах (например, зелий) обрабатываются так, как если бы они были от −128 до −1 (от −127 до 0 уровня) соответственно.‌ [ только для JE ] Изначально команда /effect применяет усилители в их положительном значении, однако позже они конвертируются в отрицательное значение, что приводит к противоречивым результатам. В Bedrock Edition усилители со значением выше 127 переводятся в положительные уровни, как и другие усилители.

Одновременно на игрока вмогут воздействовать сразу несколько эффектов, в том числе противоположные, такие как Сила и Слабость. Однако, невозможно применить один и тот же эффект несколько раз, если только их уровни не отличаются (например, Сила и Сила II). При применении уже активного эффекта наибольший уровень заменяет наименьший, и, точно так же, наибольшая длительность действия эффекта заменяет наименьшую в контексте того же уровня.

В Java Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, остаётся, но в скрытом состоянии. Если время действия слабого эффекта превышает время действия более сильного, эффект с низким уровнем возвращается. В связи с этим, создание противоядия путём применения более усиленного эффекта длительностью один тик более не представляется возможным. [ уточнить ]

Читайте также:  Майнкрафт бесконечная ферма цветов

В Bedrock Edition эффект низкого уровня, заменяемый эффектом более высокого уровня, удаляется и больше не возвращается. [1]

Примечательно, что даже с помощью команд нельзя сделать так, чтобы эффекты сохранялись вечно.

При употреблении ведра молока, при смерти, спасении от неё с помощью тотема бессмертия, либо при прохождении через портал в Верхний мир в Крае [2] все эффекты снимаются. Пользователи с включённой опцией читов (одиночная игра) и /effect clear ‌ [ только для JE ] или /effect clear ‌ [ только для BE ] для достижения того же результата.

Урон, наносимый эффектом (своего рода «магический урон») полностью игнорирует броню, благодаря чему устранять цели в броне становится проще (чары «Защита» уменьшают такой урон, но только в Java Edition). Ведьмы — единственные мобы, обладающие естественным иммунитетом к эффектам, получают на 85 %‌ [ только для JE ] или 95 %‌ [ только для BE ] меньше урона, и только эффект «Иссушение» воздействует на неё в полной мере.

Список эффектов

В Java Edition положительные эффекты выделяются синим текстом в области информации о зелье, а также отображаются в начале списка эффектов на интерфейсе, в то же время негативные эффекты выделяются красным текстом и отображаются в конце списка. Нейтральные эффекты тоже выделяются синим текстом, но в списке эффектов на интерфейсе отображаются вместе с негативными, внизу списка. В Bedrock Edition названия негативных эффектов в области подсказки у зелий и стрел с эффектом выделяются красным; названия положительных и нейтральных эффектов, а также названия всех эффектов в окне «Эффекты существа» отображаются в виде обычного белого текста.

Изображение Название Идентификатор Описание Тип Числовой ID (JE) Числовой ID (BE)
Скорость speed Повышает скорость передвижения; чем выше уровень эффекта, тем быстрее двигается сущность, и тем больше становится поле зрения игрока. Положительный 1 1
Замедление slowness Уменьшает скорость передвижения; чем выше уровень эффекта, тем медленнее двигается сущность, и тем меньше становится поле зрения игрока. Негативный 2 2
Спешка haste Повышает скорость копания и Утомление mining_fatigue Уменьшает скорость копания и Сила strength Повышает урон ближней атаки; чем выше уровень эффекта, тем больше урон. Положительный 5 5
Исцеление instant_health Лечит живых сущностей, ранит нежить; чем выше уровень эффекта, тем эффективнее лечение для живых сущностей, и тем выше урон для нежити. Положительный (негативный для нежити) 6 6
Моментальный урон instant_damage Ранит живых сущностей, лечит нежить; чем выше уровень эффекта, тем выше урон для живых сущностей, и тем эффективнее лечение нежити. Негативный (положительный для нежити) 7 7
Прыгучесть jump_boost Увеличивает высоту прыжка и уменьшает урон от падения; чем выше уровень эффекта, тем выше прыгает сущность, и тем меньше урона получает при падении. Положительный 8 8
Тошнота nausea Искажает и качает экран. Негативный 9 9
Регенерация regeneration Восстанавливает здоровье с течением времени; чем выше уровень эффекта, тем быстрее регенерация. Положительный 10 10
Сопротивление resistance Уменьшает получаемый урон; чем выше уровень эффекта, тем меньше урона получает сущность. Положительный 11 11
Огнестойкость fire_resistance Защищает сущность от получения урона от огня, лавы и других источников огненного урона. Положительный 12 12
Водное дыхание water_breathing Не позволяет сущности утонуть и позволяет ей дышать под водой. Положительный 13 13
Невидимость invisibility Наделяет невидимостью, делает сущность невидимой (однако, предметы в руках и броня остаются видимыми) и уменьшает область обнаружения для других мобов; чем выше уровень эффекта, тем меньше область обнаружения. Положительный 14 14
Слепота blindness Ухудшает видимость и лишает возможности бегать и наносить критические удары. Негативный 15 15
Ночное зрение night_vision Позволяет игроку лучше видеть в темноте и под водой. Положительный 16 16
hunger Увеличивает пищевое истощение; чем выше уровень эффекта, тем быстрее происходит истощение. Негативный 17 17
Слабость weakness Уменьшает урон ближней атаки; чем выше уровень эффекта, тем меньше урон. Негативный 18 18
Отравление poison Наносит урон с течением времени (но не убивает); чем выше уровень эффекта, тем больше урона наносится каждую секунду, не оказывает эффекта на нежить. Негативный 19 19
Иссушение wither Наносит урон с течением времени (может убить); чем выше уровень эффекта, тем больше урона наносится каждую секунду. Негативный 20 20
Прилив здоровья health_boost Увеличивает максимальное здоровье; чем выше уровень эффекта, тем больше дополнительного здоровья даётся сущности. Положительный 21 21
Поглощение absorption Наделяет способностью к поглощению урона (дополнительные сердца, не способные регенерировать); чем выше уровень эффекта, тем сильнее поглощение. Положительный 22 22
Насыщенность saturation Восстанавливает голод и насыщенность. Положительный 23 23
Свечение‌ [ только для JE ] glowing Очерчивает контуры сущности, которые можно увидеть сквозь блоки. Нейтральный 24 Н/Д
Левитация levitation Поднимает сущность вверх. Негативный 25 24
Везение‌ [ только для JE ] luck Может увеличить качество и количество лута; чем выше уровень эффекта, тем выше шансы найти более ценный лут. Положительный 26 Н/Д
Невезение‌ [ только для JE ] unluck Может понизить качество и количество лута; чем выше уровень эффекта, тем ниже шансы найти хороший лут. Негативный 27 Н/Д
[ только для BE ] fatal_poison Наносит урон с течением времени и, как правило, убивает. Негативный Н/Д 25
Плавное падение slow_falling Уменьшает скорость падения и полностью нейтрализует урон от падения. Положительный 28 27
Сила источника conduit_power Улучшает видимость под водой и увеличивает скорость копания, препятствует утоплению. Положительный 29 26
Грация дельфина‌ [ только для JE ] dolphins_grace Увеличивает скорость плавания (может быть получен только от дельфинов). Положительный 30 Н/Д
Дурное знамение bad_omen Провоцирует рейд разбойников, как только игрок под этим эффектом входит в деревню (может быть получен только при убийстве капитана разбойников); чем выше уровень эффекта, тем выше сложность рейда‌ [ только для JE ] Нейтральный 31 28
Герой деревни hero_of_the_village ‌ [ только для JE ]
village_hero ‌ [ только для BE ]
Крестьяне дают игроку скидки на любые торговые сделки, а также бросают ему предметы в зависимости от своей профессии. Положительный 32 29
Тьма darkness Затемняет экран игрока. Негативный 33 30
Читайте также:  Как создать поселение в minecraft

Достижения

Основная статья: Система достижений (Java Edition)

Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителя Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. minecraft:nether/all_potions
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 27 эффектов на себе одновременно. minecraft:nether/all_effects
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и переместитесь вверх на 50 блоков, либо же во время эффекта телепортируйтесь с помощью эндер-жемчуга на 50 блоков вниз. minecraft:end/levitate
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS) Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный живот (Iron Belly) Остановите голод, съев гнилую плоть. Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый

Источник: minecraft.fandom.com