Во первых ты украл во вторых я пришла просто поржать над тобой я пробавала это делать для сервира нихя не получается я переделала на друй механизм и только тогда получилось это не работает!
Зачем ты крадешь видео хотя сам все делай
Ребят он старался а вы хрень пишите хоть он и украл
Он не старался, а если и старался, то скопировать видео и ждать бан от ютуба
Ребята никто не тупой он старался а может некоторые не видели видео у фигогого У вас gosha
Источник: minecraft-kak.ru
Мод на Банкомат для Minecraft PE
КАК СДЕЛАТЬ БАНКОМАТ БЕЗ МОДОВ В МАЙНКРАФТЕ 1.0.5
Скачивайте мод на Банкомат для Minecraft на Android и переводите, снимайте и обналичивайте свои деньги.
Что добавит Мод на Банкомат в Майнкрафт ПЕ?
Чтобы проводить различные финансовые операции, игрокам Minecraft PE потребуется специальное устройство — банкомат. Мод позволит снимать кэш, вносить деньги на счет, совершать переводы и другие функции.
Научиться пользоваться им совсем не трудно. Достаточно иметь работающую пластиковую карту и конечно деньги на ней. Остальное остается за малым: вставить карту и следовать инструкциям на экране.
Работа банкомата
В век цифровизации, когда все средства находятся на карте, практически не встретить человека с наличными деньгами в кошельке. Но порой бывают ситуации, когда без наличности просто не обойтись.
На помощь приходит банкомат, который в любое время дня и ночи позволяет снять кэш, перевести другу на счет и проверить остаток по карте.
Автор мода создал очень реалистичный и правдоподобный предмет для Майнкрафт ПЕ. Устройство выполнено в стиле сбербанка, с его характерным цветом и логотипом.
Что включает в себя этот аддон? Ну, во-первых, это конечно сам аппарат. Его можно взять из инвентаря и расположить в любом месте блочного мира. Во-вторых, это безусловно пластиковая карта. Без нее невозможно совершить никакие операции.
Более того, сам банкомат также не будет без нее работать.
И третий момент — это наличные деньги, которые также появляются в этом моде для Minecraft PE. Пока автор создал только российские рубли , но со временем он обещает включить также доллары и евро.
Чтобы банкомат заработал, нужно подойти к нему ближе, держа пластиковую карту в руках. Как только игроки нажмут кнопку, появится меню с окошком, где пользователи увидят список функций, доступных для данного дополнения.
Игрокам остается выбрать, что же необходимо сделать, снять деньги, перевести или проверить баланс.
- Можно ли запускать несколько модов сразу в Minecraft PE?
Источник: mcpehub.net
-БаНКоМаТ без_модов и /КБ :bulb:
О да, вам придется платить доп. ресурсы за обслуживание…а как иначе? :eyes:
Лобби представляет из себя небольшую комнатку, слева находится касса, напротив информативные таблички, справа выбор обмена, по центру- выдача.
СОБСТВЕННО, как выглядит механизм в целом:
Соглашусь, слегка запутанно :full_moon_with_face: …но он не такой сложный как кажется
Если изобразить его в виде мини схемы, то выглядит он примерно так:
▲От лобби сразу же идет сортировочный центр (СЦ) который проверяет какой именно из 4х ресурсов вы положили (если положить что-то иное, механизм проигнорирует эти вещи и складирует все в один сундук)
▲СЦ делится на 4 ветви алм/жел/зол/эмир, каждая из этих ветвей идет как путь, который в свою очередь делится еще на 3 путя, и того 12 комбинаций по 5 вариантов. Тут проверяется количество положенных вами ресурсов.
▲После этого вагонетка с вашими вложениями продолжает свой путь, проходит комиссию и отправляется на общий склад, где разгружается и отправляется на свое исходное положение.
▲Тем временем уже подсчитанные ресурсы поступают из раздатчиков в общую систему “водяных труб”, которая идет до лобби, откуда вы скорее всего уже ушли, ибо все долго работает))
Что не получится сделать во время обмена:
Чтобы начать обмен нужно сначала выбрать кнопку с интересующим вас товаром, после чего положить в сундук ресурсы в соответствии с вашей сделкой и нажать на кнопку над сундуком. ВСЕ
После этого вы не сможете вернуть сундук, или поменять товар, механизм блокирует сигнал при условии:” пока в сундуке что-то есть, будет поступать постоянный сигнал блокирующий, два механизма: c сундуком и выбором товара. Когда вагонетка вернется на свою исходную позицию, тогда этот сигнал перестанет блокировать”
Из минусов этого банкомата могу выделить: скорость-она маленькая, и…общий масштаб…думаю в выживании я бы это стоить не стал))
Из масштабности вытекает еще один минус- при некоторых сделках придется выходить за пределы лобби, ибо чанки не грузятся.
ЧТОЖ. Давайте посмотрим, как это выглядит в живую.
И ТАК КАК АИМНО НЕ ЛЮБИТ ВИДЕО.. ловите ссылочку:
А теперь давайте разберем все это дело на несколько важных моментов:
Не знаю есть ли уже этот механизм, но вот как примерно это работает у меня:
После сортировки ресурс попадает в сундук, от которого идет вниз 3 воронки, к одной из них подключен компаратор, и как только он загорается активируются 3 поршня: 1й поршень (липк)- он забирает блок, блокирующий путь, 2й (не липк)-двигает рельсы,3й (липк)- забирает блок кр. камня, тем самым и активируя 2й.
Вагонетка стартует с небольшой задержкой и потом, когда компаратор перестает получать сигнал, и все ресурсы уже в вагонетке, 1 и 3 поршни выдвигаются(второй задвигается из –за3го) тем самым активируют энерго-рельсы и подталкивают вагонетку.
Тут 2 варианта, смотря что вы меняете…а/э или ж/з
Все же знают о существовании рельсы с кнопкой? Так вот. Когда вагонетка проезжает по ней, она дает сигнал.
Если подключить компаратор- сигнал будет зависеть от кол-ва заполненных слотов в вагонетке, а именно:
1стак-3ар (активированный рэдстоун)
А так как максимальное кол-во а/э, которое мы можем обменять равно 10а и 15э, кнопка будет давать слабый сигнал в 1ар, что и близко не поможет различить 1а/э от 5.
Возможно, когда вы смотрели схему, заметили непонятную “т” в квадратике и цифры…так вот. Т- таймер, цифры- кол-во раздатчиков.
Таймер подключен только для ж/з, так как если для каждого варианта ставить по раздатчику в целом в механизме бы находилось около 2к выбрасывателей…а я как бы не любитель подобного рода занятий)
алмазы/эмеральды (при обмене ж/з)
тут все просто…механизм работает исключительно на задержке повторителей и логике
железо/золото (при обмене ж/з)
тут уже сложнее… если взять 1у 3ть всего механизма можно примерно разобраться что и как…
идет работа на 3х пунктах:
1)При активации срабатывает поршень, он запускает беспрерывную подачу сигнала на пока пустой раздатчик.
Вместе с этим срабатывает другой раздатчик с ведром воды, что провоцирует напротив стоящий наблюдатель на быстрый одиночный сигнал, который включает таймер(я тут посидел подумал…а зочем он нужен, если сигнал и так одиночный +поршень не липкий…видимо что то забыл).
2) после того как таймер отсчитал опр. кол-во положенного в него ресурсов, он отключает себя и начинает обратный отсчет.
3) пока идет этот отсчет красный факел напротив воронок гаснет и дает проход вашему товару. Как только таймер закончил пересчитывать-он возвращается в исходное положение и кр. факел снова загорается. А так же активируется сигнал для отключения беспрерывного выбрасывания из пункта 1.
так что же происходит при обмене на а/э
тут довольно большой механизм, но суть примерна одна что при обмене на ж/з или на а/э
если в крации…вагонетка с вашими вложениями проходит по ряду воронок, тем самым разгружаясь, затем ее останавливает поршень, из воронок а/э попадают в раздатчик, который постоянно активируется с большим промежутком (активируется, пока в нем что-то есть), и а/э попадают в течение, задевают натянутую нитку, попадают в другой раздатчик, работающий по тому же принципу что и 1й…..После того как 2й раздатчик выбросил все ресурсы на рельсы, поршень освобождает вагонетку, вагонетка подбирает ресурсы и едет дальше плотить налоги)
В то время, каждый раз, когда задевается нитка- поступает сигнал на 2ю часть механизма, которая заменяет рельсу с кнопкой. При одном задевании подается сигнал с “силой-1”, при 2-2, 3-3…15-15 и уже в зависимости от того сколько а/э было в вагонетке, срабатывают свои комбинации/прерывания/таймеры/повторы…очень много информации…боюсь амино не осилит…так что, то что есть-то и имеем.
Тут все просто, этот механизм работает на таймере, и пара приемов взята из “старт вагонетки”
Представляет из себя закольцованный путь из воронок, подведенных к сундуку, и компараторы…они реагируют на наличие предметов в воронках и подают сигнал на затухающий механизм-задержку, который подключен к липкому поршню с блоком красного камня.
Пока вагонетка полностью не разгрузится механизм будет работать, как только все ресурсы оказываются в сундуке, сигнал начинает угасать, поршень задвигается, и сигнал, поступающий от камня размыкает кольцо и вагонетка возвращается на свое исходное положение.
Это все, пожалуй…Увы много рассказать я не могу…как вагонетки возвращаются именно на свое место, как работают “водяные трубы”, как работает система с сундуком…с выбором вашего товара…
есть ограничения, которые мешают,вы знаете
Все построено лишь на моей больной логике и давно известным рэдстоуновским приемам, парочку из которых я взяла у этих ребят:
Cортировка от Димы: *тык*
Кнопка как рычаг, крутой бесшумный и быстрый сигнал, на 13минуте: *тык*
Так что даааа, я не только артики рисую, если вы захотите- я без проблем сделаю еще пост по красному камню у меня уже имеются такие проекты как:
▼Автоматическая рыбалка рыбы ((не та где надо стоять полчаса и афкашить, а тип она стоит и фармит отдельно) ее можно апгрэйднуть до фермы жареной рыбы)
▼ПОООлностью автоматическая ферма пшеницы/морковки/картошки… (вам даже нажимать на “пустить воду” не надо, оно само соберёт/посеет/рассортирует, вы только кушаете.
▼Автозельеварка (жмакаете на нужное вам зелье и ждете пока приготовится)
▼Дверь с паролем из определенной комбинации 3х кнопок
Все это работает без модов/командных блоков…НА БЭДРОКЕ
Думаю, этот механизм мог бы быть более компактным, но так как я первый раз делаю что-то такое масштабное…не без излишков…
А на этом все, спасибо всем, кто читает~~~
Я переписываю это все во второй раз из-за моей глупости и из-за амино, который обрезал мне 8ми минутный видосик, поэтому следующий пост откладывается далеко и на долго))
я пожалуй спать.. а то утро уже, мээ.
Источник: aminoapps.com