Для того, чтоб все работало вам надо иметь установленых 2 мода и третий по желанию.
- Industrial Craft 2 (основной мод) — скоро…
- BuildCraft (дополнение к IC2) — скоро…
- Advenced Solar Panels (по желанию, мод на солнечные панели) — скоро…
В этой статье я расскажу как построить автоматическую ферму земляных культур. Эта ферма будет полностью автоматической, то есть вы ее построите в своем мире или на сервере и можете гулять, заниматься своими делами а то что вы посадили в авто ферму будет расти и автоматически собираться, и так по кругу. После того как вы запустите эту ферму вам надо только дать ей источник энергии и всё. Я думаю что вас это заинтересовало, так что давайте перейдем к постройке.
1. Строим пространство 9 на 9 блоков земли, по желанию можно поставить блоки по краям, но в середине должно быть 9 на 9 блоков земли, смотрите скриншот —
2. Теперь разливаем по центру воду и можете поставить факела по углах конструкции, чтоб ночью не спавнились мобы .
Создание биомассы в майнкрафт 1.7.10 — IC2 Experimental v2.2.658
3. Затем вы должны вспахать грядку и поставить жердочки (не ставьте все жердочки сразу, так как пока вы будете садить может появится сорняк) , а на них надо посадить то, что вы хотите автоматически собирать, например я посажу сахарный тростник, так как он очень быстро растет.
4. Теперь делаем нашу систему собирание урожая. Эта система будет собирать урожай, но семена будут оставаться и земляная культура будет дальше расти, и так по кругу. для этого понадобится: сборщик урожая, провода, двигатель и источник питания. Разобьем этот пункт на несколько маленьких пунктов:
1. Ставим сборщик урожая над источником воды, он автоматически установится правильно (нижней частью к воде)
2. Теперь нам нужно подключить питание и поставить двигатель с трубами. Источником питания у меня будетгибридная солнечная панель с мода Advanced Solar Panels (у вас может быть другой источник), и с помощью кабеля я подвожу электричество к сборщику урожая, смотрите скриншот.
3. Затем нам надо сделать автоматическое поставление предметов в сундук. Для этого ставим двигатель на красном камне (можете поставить другой, просто этот самый удобный), затем подключаем деревянную транспортную трубу и затем золотую (может быть другая, но главное транспортная) к сундук или к чему то другому, это уже на ваше усмотрение. Теперь активируем двигатель сигналом блока красного камня, и он начнем выкачивать собранные земляные культуры из сборщика урожая и доставлять их к нам в сундук, смотрите скриншот.
4. Подводим трубы к сундуку. Здесь нет ничего сложного просто ведем нашу трубу к сундуку и ставим железную транспортную трубу (это для того, чтоб предметы не могли вернутся назад. Кстати за время написание статья уже собралось и попало в сундук около одного стака тростника
5. Вы можете добавлять ярусы фермы, чтоб она работала быстрее. Если вы например делаете второй ярус (расстояние между ярусами должно быть не меньше 3 блоков), то повторяете тоже самое, только трубы подключаете по специальному, чтоб у вас предметы не возвращались назад. Это можно сделать с помощью железной трубы, смотрите скриншот.
Как сделать биомассу и бродильный аппарат в майнкрафт 1.7.10 — Forestry 3.2.0.5
Ну вот и всё! Теперь можете строить эту ферму и не переживать за то, что у вас не будет еды. Также можете посмотреть видео. Если у вас будут вопросы пишите в группу ВК или в коментарии к статье! Всем приятной игры
Источник: dsa1.info
SMARTYcraft
Приветствую вас, уважаемые читатели, в моей статье.
Скорее всего, вы попали сюда не просто так, а чтобы все-таки ответить на вопрос : » Как делать материю в IC2 EX? » » Как пользоваться жидкой материей? » » Как делать различные предметы? »
Прежде всего, вам необходимо сделать 4 следующих механизма, которые будут дополняться небольшим описанием.
Внешний вид :
Стоит смотреть на механизмы, следуя пунктам, слева-направо
1. Непосредственно, сам генератор материи. Генератор материи, как и следует полагать — генерирует жидкую материю.
2. Репликатор. Этот механизм, необходим для генерации ресурсов из шаблонов и жидкой материи, созданной в генераторе материи.
3. Хранилище шаблонов. Механизм «хранилище шаблонов», играет роль, некой базы данных. В хранилище шаблонов, как и следует догадаться по названию, хранятся шаблоны предметов.
Сами шаблоны могут быть созданы в сканнере. То есть, сканнер сканирует предмет, а его результат записывается в хранилище шаблонов.
4. И механизм — Сканнер. Сканнер изучает предметы и записывает их на шаблоны, которые могут быть использованы в репликаторе.
Подмечу, что после исследования, исследуемый предмет — исчезнет!
Поэтому, стоит использовать его с умом.
Перейдем к интерфейсу генератора материи, интерфейс достаточно простой в понимании.
Так же отмечу, что положить ускорители в генератор материи — мертвый номер.
После того, как вы сделали некоторое кол-во жидкой материи, её нужно переместить в репликатор. Сделать это можно, как с помощью улучшений «жидкостные выталкиватели», так и с помощью обычных труб. Решать вам, но я бы лучше использовал — жидкостный выталкиватель, т.к с ним меньше всего геморроя.
Далее — репликатор. Его интерфейс, все так же прост в освоении.
Отмечу, что в него можно положить практически все улучшения, нежели в ген.материи.
Подробней остановлюсь, лишь на режимах работы, ибо все остальное — интуитивно понятно.
Есть 3 кнопки — 3 режима :
1. Остановить процесс генерации. ( Я думаю не стоит объяснять. )
2. Одиночный запуск. ( То есть, будет произведен, в итоге, только 1 продукт.)
3.Повторяющийся запуск ( Запуск, при котором продукт будет генерироваться постоянно.)
Затем — хранилище шаблонов.
Тут ничего интересного, лишь просто хранятся шаблоны.
Сами шаблоны вы можете просмотреть. Так же, там написано необходимое кол-во материи, на тот, или иной предмет.
Сканнер.
Сканнер тоже легок в освоении.
В нём вы можете сканировать различные предметы. Предметов которые вы можете сканнуть — большое множество, но не все.
Например просканнировать бур, у вас не выйдет.
Так же, располагать сканнер, стоит около хранилища шаблонов, дабы результат сразу забивался в шаблоны.
За предоставленный гайд выражаем благодарность игроку Adapter74
Смотрите также:
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Источник: www.smartycraft.ru
Биомасса в майнкрафт
Биомасса доступна только в моде Forestry и используется в майнкрафте для изготовления разных жидкостей в игре. Жидкости изготавливаются с помощью перегонного аппарата. Их можно использовать как для изготовления меда, так и для изготовления топлива на котором работает биотопливный двигатель.
Биомасса — очень полезный ресурс который может помочь вам в игре сделать много нового. Био топливо которое крафтиться из биомассы можно гонять по трубам, как вообще и все остальные жидкости которые крафтятся из нее.
Но, забив на биомассу, вы можете найти многого интересного, играя в Флеш игры онлайн.
Как сделать биомассу?
Вот биологические ресурсы которые можно использовать для производства биомассы:
В третей колонке вы видите сколько именно биомассы производит тот или иной ресурс. Как видите поля пшеницы для этого подходят не самым лучшим образом, а вот порубить деревья и травку, чтобы насобирать саженцев — это очень хорошая идея, так как трава растет сама и не стоит вообще ничего.
Чтобы сделать биотопливо до конца нужно применять после перегонного аппарата дистилятор.
Биомассу можно перегонять по трубам, набирать в пипетку, носить в ведрах и капсулах.
- Видео
- Все версии MineCraft
- Гайды
- Карты
- Крафт
- Майнкрафт сериал Война
- Майнкрафт сериал Зомби апокалипсис
- Майнкрафт сериал Остров Херобрина
- Майнкрафт сериал Побег из тюрьмы
- Майнкрафт сериал Школа
- Механизмы
- Мобы
- Моды
- Новости
- Около майнкрафта
- Постройки
- Предметы
- Программы
- Разное
- Секреты
- Скины
- Текстуры
We use cookies to improve the site and its users experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies. You can always disable cookies in your browser settings.
Источник: minecraftportal.org