В этом уроке речь пойдет о том, как реализовать механизм для создания большой задержки при помощи хопперов. Тема эта уже достаточно избитая, многие её уже затрагивали, но у меня на канале её еще не было. Подумав, я решил исправить это досадное упущение. Сразу замечу — эта схема не претендует на идеальность, суперкомпактность и прочие заслуги.
Это всего лишь одна из схем, которая позволяет понять, как можно сделать задержку в Minecraft при помощи хопперов. Возможно у вас есть свои варианты, а я через некоторое время и еще один вариант покажу — в любом случае видеоответы всегда открыты. Только будьте внимательны! Речь идет именно об управляемом генераторе задержки, а не о клок-генераторе на основе хопперов. Многие их путают. Ну а так же не забывайте, что тайминги и поведение поршней в последних версиях отличились и многие упрощенные схемы, основанные на эффекте BUD блоков уже не будут работать. =]
Редстоун мастерская №4 «Таймеры»
Ну и в дополнение к схеме. Расчет нужного количества предметов предельно прост — нужно лишь помнить, что за одну секунду передается 2.5 предмета. Максимальная задержка будет около двух минут в обычном режиме и четырех с четвертью в удвоенном. =]
Приятного Вам просмотра!
Ссылка на канал для самых невнимательных: http://www.youtube.com/GKrond
Группа ВКонтакте: http://vk.com/gkrond_official
Новостной Twitter: http://twitter.com/DarkKrond
Понравилось видео или нет — не забывайте оставлять свои оценки. Помните, что оставляя оценки Вы поддерживаете разработку данного канала!
Хотите больше летсплеев по разным играм, примеров и туториалов по схемам из редстоуна, скрытым дверям, ловушкам и прочим интересным конструкциям — подписывайтесь на канал. Чем более востребован будет канал, тем чаще и регулярнее я буду выкладывать свежий контент. Ну, по крайней мере у меня будет больше стимулов для этого! =D
Использована музыка:
«Cipher» by Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons «Attribution 3.0»
Powered by Coil CMS
Источник: www.gkrond.ru
Как сделать задержку по тикам
На текущий момент — никак.
Конкретизируйте свой вопрос. Для кого/чего задержка делается? Можно с примерами.
1YablochniK1
Для кого/чего задержка делается? Можно с примерами.
Для отправки команды в чат от имени игрока
hohserg
7,067 321 1,491
Нужно обрабатывать одно из событий TickEvent.
Если нужно регулярно повторять действие, то
Два варика:
1)
public void onTick(ServerTickEvent e)
private int tick=0; public void onTick(ServerTickEvent e)< tick++; if(tick >= period) < doIt(); tick = 0; >>
Если нужно сделать только один раз, то нужно еще добавить состояние, определяющее, нужно ли че-то отсчитывать и выполнять
Новая рандомная ава топовая) Ender’sMagic 1.4b — УРААА!))
Таумкрафт 6 — ураа!
Пишу на Scala
Какая ирония: написание тутора позволяет понять тему лучше, чем его чтение
Test BB-code
Источник: forum.mcmodding.ru
Ожиданиезадержкаsleep
- Посетитель
- Пользователи
- 1
- 5 публикаций
Ребят, мне нужно сделать задержку перед выполнением кода.
Предполагаю что sleep, но..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 ответов на этот вопрос
- Сортировать по голосам
- Сортировать по дате
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Подписчики 0
Полезные ресурсы
Lua
Голосование
Информация
О нас
Проект ComputerCraft.ru основан в 2014 году. Особенностью наших игровых серверов является обязательное наличие компьютерных и технических модов и аддонов. Когда мод ComputerCraft устарел и больше не отвечал техническим требованиям, ему на замену пришел современный и высокотехнологичный мод OpenComputers. Черепашек заменили роботы из мода Opencomputers.
ComputerCraft.ru — это площадка для игры в Minecraft и общения на форуме, стабильные серверы и возможность в легкой и игровой форме обучиться программированию на языке Lua и реализовать все свои самые смелые инженерные идеи и решения и поделиться ими с другими игроками. За все время существования проекта сменилось 10 игровых серверов, которые посетили более 9000 игроков.
На сайте собрано множество интересных программ и библиотек, статей, гайдов, веселых историй и горячих обсуждений, выдвинуто множество идей автоматизации и способов программирования. У нас играют и пишут программы как новички так и опытные программисты. А самые продвинутые участники нашего коллектива даже разрабатывают собственные авторские моды и аддоны, ресурспаки, репозитории, мощнейшие библиотеки и операционные системы. Регистрируйтесь прямо сейчас и присоединяйтесь к нашему дружному коллективу фанатов игры Minecraft , компьютерных и инженерных модов!
Источник: computercraft.ru