Руководство по созданию пользовательских зданий [ ]

В этом руководстве вы узнаете, как создавать свои здания для Millénaire, которые будут построены так же, как стандартные здания.

Здания в Millénaire делятся на три категории, как это видно из папки планов зданий. Основные здания — это здания, с которыми ваши жители будут взаимодействовать, жить и торговать. У них есть множество функций, начиная от того, кто может там жить, и что вы можете купить там, как жители деревни взаимодействуют с ним. Основные здания — это основная часть всех ваших зданий.

Дополнительные здания — это декоративные здания, которые добавляют атмосферу деревни, что делает её более реалистичной. Примером дополнительного здания является колодец или фонтан, здание просто для внешнего вида. Одинокие здания — это здания, которые находятся за пределами деревень, и не зависят от деревень.

Внимаение! После обновлений мода убедитесь, что у вас есть резервные копии ваших зданий, которые вы сделали. В противном случае ваши здания могут быть удалены.

Гайд по Millenaire 1.12.2 #3 Основание своего поселения

Руководство по созданию кастомных деревень

Namespaces

Page actions

Это руководство научит создавать чертежи с параметрами для пользовательских деревень.

Это третье в серии руководств, которые научать создавать свою культуру:

После версии 0.5 update, были введены специализированные деревни, которые ограничивают деревни следовать определенным параметрам, что позволяет создать более разнообразную экосистему деревень. В него входит возможность разработать свою собственную настройку с параметрами. Это руководство рассчитано на то, что вы понимаете, как делать индивидуальные здания. На всякий случай, руководство по пользовательскому строительству будет здесь. Настоятельно рекомендуется прочитать и использовать его, так как то, что там написано, поможет лучше понимать эту часть руководства.

Contents

Варианты создания деревень [ edit ]

Параметры: Основа [ edit ]

В планах деревни есть несколько параметров, которые либо жизненно важны, либо дополнительные. Поскольку «ecclésiastique» деревня имеет все эти параметры, кроме одного, она будет использована для примера.

Жизненно важные Параметры [ edit ]

— name: Название этого конкретного типа деревни будет показано на знаке 0 здания ратуши (наружный знак). Например: «name:Village Écclesiastique»

— weight: Насколько велика вероятность появления каждой деревни. Аналогично системе приоритетов в кастомных зданиях. weight 10 дает в два раза меньше шансов на спавн, чем weight 20, в то время как weight 100 в 5 раз больше шансов на спавн, чем этот. Пример: «weight:10»

— centre: Какое здание планируется использовать в качестве центра деревни. Позже об этом будет рассказано подробнее. Пример: «centre:townhall»

— start: Какие здания будут появляться с вашей деревней. В настоящее время может быть только здание с главным сундуком. Использует название плана здания, а не простое название. Примеры: «start:lumbermanhut», «start:cattlefarm»

— carriesraid: Этот параметр указывает, будет ли деревня совершать набеги на другие деревни. Примеры: «carriesraid:true», «carriesraid:false»

Дополнительные Параметры [ edit ]

— qualifier: Иногда добавляется в конце названия деревни при создании. В одном файле деревни может быть несколько квалификаторов. Примеры: «qualifier:l’église», «qualifier:l’abbaye», «qualifier:Of Death»

— core: Здания в этой категории являются основными целями строительства, которые должны быть построены раньше любых других зданий. Решение о том, какое здание будет построено, будет приниматься на основе системы приоритетов внутри группы, аналогичной той, что была раньше. Использует ту же форму, что и start. Примеры: «core:church», «core:bakery»

— secondary: Здания этой категории будут строиться после основных зданий и являются вторым приоритетным уровнем. Он работает точно так же, как параметр core. Примеры: «secondary:farm», «secondary:quarry»

Читайте также:  Как сделать голубую кровать в Майнкрафте

— never: Здания этой категории никогда не будут построены вашей деревней. Независимо от того, насколько высок приоритет или как высоко максимальное число, это здание не будет построено жителями ни в одной деревне такого типа. Именно так новые специализированные деревни сохраняют свои индивидуальные виды. Примеры: «never:guardhouse», «never:tavern»

— sellingPrice: Использование этого параметра позволяет настроить цены, по которым товары продаются в магазинах, которые их продают. Это делается в виде «[itemname],[price]», с ценой, либо являющейся одним числом, представляющим цену в денье, либо одним числом, за которым следует другое с косой чертой между ними, представляющее что-то, что стоит серебряное денье/медное денье, в таком порядке. Примеры: «sellingPrice:bookshelves,14», «sellingPrice:normanHelmet,8/0» (Из Village militaire). С добавлением еще одной черты это так же работает для золотых денье. Например: 1/0/0 переводится как один золотой денье.

— buyingPrice: Анологично sellingPrice, использовалось для изменения цен, в данном случае влияющих на то, за сколько жители деревни будут покупать у вас предметы или блоки. Пример: «buyingPrice:bookshelves,14»

Любые здания, которые не включены в параметр core, secondary или never, будут построены на «extra» уровне, как третий приоритетный уровень. Это позволяет заказным зданиям легко работать в деревнях, не добавляя их каждый раз в текстовые файлы деревень.

Создание своей Деревни [ edit ]

Теперь, когда вы знаете, что означает каждый параметр, можно создать свой собственный план деревни. Либо начав с одного из первоначальных планов деревни, либо написав его непосредственно с нуля, заполните все жизненно важные параметры и столько дополнительных параметров, сколько пожелаете, а затем сохраните файлы в виде обычного текстового файла в папке villages, найденной в папке building plans.

Если вы не знаете, где находится папка building plans, посмотрите Руководство по созданию кастомных зданий. После того, как вы поместите файл в папку villages, он будет загружен в следующий запуск Minecraft как потенциальная деревня, и будет иметь шанс на спавн такой же, как обычная деревня. Поздравляю! Вы только что сделали свою первую обычную деревню!

Создание кастомных Деревень [ edit ]

Хотите создать деревню с русской архитектурой? Или, может быть, недавно начатое поселение, с деревнями, рождающимися как временные структуры, прежде чем вырасти во что-то более существенное? Но не хотите заменять первоначальные здания для еще большего разнообразия? Используйте кастомные деревни. Для этого примера будет использоваться установка для проектирования более компактной деревни, которую назовем «VikingPort».

Кастомные Здания [ edit ]

Не стесняйтесь играть с созданием пользовательских зданий для новой деревни. Просто помните, что если вы хотите, чтобы эти здания появлялись только в ваших пользовательских деревнях, добавьте их в параметр never в других файлах деревень и включите эти измененные файлы деревень, если вы загружаете свою новую деревню и здания для использования другими. В качестве альтернативы, если вы поставите максимальное число как 0 на своих зданиях, они будут построены только тогда, когда их заставит текст вашей деревни, если вы поместите их в start, core или secondary размещение.

Создание файла вашей деревни [ edit ]

Обратите внимание на добавление параметра never к основным формам зданий; это сохранит стиль вашей новой деревни нетронутым без добавления оригинальных зданий. Если вы хотите сохранить что-то из старого в своей новой деревне, просто не ставьте его в тег never! Тег «никогда» используется для того, чтобы сказать, какие здания никогда не будут использоваться в вашей деревне, поэтому, если вы строите фермерскую деревню, вы, вероятно, не захотите включать в нее строение форта, кузницу или караульное помещение.

Читайте также:  Как сделать в Майнкрафте лук зачарованный
====TIPS==== [ edit ]

Хутора [ edit ]

Параметры Хуторов [ edit ]

— hameau: Этот параметр должен быть добавлен в деревню, вокруг которой хотите, чтобы появлялись ваши хутора. Делается путем размещения имени файла любой деревни после него. Пример: «hameau:hameau_artisans», «hameau:hameau_abbatiale»

Руководство по Хуторам [ edit ]

Чтобы ваши хутора работали должным образом, настоятельно рекомендуется установить их параметр weight равным 0, чтобы избежать деревни, которая вряд ли может вырасти до того, как вы сможете получить доступ к другим деревням, чтобы собрать для них нужное количество ресурсов. Кроме того, обратите внимание, что любая деревня может стать хутором, и в любой деревне могут быть хутора, так что можно сцепить появление хуторов и деревень. Будьте очень осторожны с созданием звеньев с помощью этой системы, так как это может привести к повреждающим эффектам.

  • ← блок своими руками для стен дома
  • блок стих поле куликовом поле →

Источник: mbambino.ru

Japanese:Paper Wall/ru

Строительный материал японцев, который делают только они в своих Shugi ie (Дом ремесленника). Бумажная стена похожа на стекло: она пропускает свет, но игрок не может видеть сквозь нее. Бумажные стены делает ремесленник (Saikushi) из бумаги и дерева. Для того, чтобы сделать бумагу, ему нужен рис.

Retrieved from «https://www.millenaire.org/wk/index.php?title=Japanese:Paper_Wall/ru

Navigation

Site

  • Main page
  • Browse categories
  • Recent changes
  • Random page
  • Contributing to the Wiki

Support

Wiki tools

Wiki tools

Page tools

Page tools

Userpage tools

More

  • What links here
  • Related changes
  • Printable version
  • Permanent link
  • Page information
  • Page logs
  • This page was last edited on 19 April 2022, at 23:59.
  • Privacy policy
  • About Millénaire Wiki
  • Disclaimers

Источник: www.millenaire.org

Топ-5 забавных особенностей в первоапрельском снимке Minecraft

blank

Minecraft — популярная игра-песочница, в которой всегда ценятся юмор и развлечения, а ее разработчик Mojang извлекает выгоду из Дня дурака, внедряя особенно интересный снимок Java Edition. Выпуск был известен как «Обновление для голосования» и имел шутливое название «Снимок 23w13a_or_b», в котором содержалось множество интересных дополнений, над которыми можно посмеяться.

Ответвление официального снимка 23w13a, обновление «Голосование» предоставляет игрокам возможность голосовать за особенности игрового процесса и контент, которые они хотели бы испытать в игре. Обновление также представило несколько новых блоков и особенно странные рецепты крафта, и игрокам приходилось голосовать, чтобы пройти большую часть этого снимка.

blank

Как и ожидалось, в этом первоапрельском снимке Minecraft было много забавных элементов, но не помешает взглянуть на некоторые из них. самые глупые из присутствующих в этом списке.

Самые странные и забавные дополнения в Первоапрельском снимке Minecraft

5) Создание воздушной и воздушной коровы

Хотя уже существует огромная коллекция блоков, которые можно создавать и предметы в Minecraft, это недавнее дополнение может быть одним из самых странных из когда-либо представленных. Соединив четыре пустые стеклянные бутылки на верстаке, игроки на этом снимке могут создать сам воздух.

Учитывая, что воздух практически везде в игре, кажется довольно странным и странно забавным, что игроки могут создавать бутылки с воздухом. Тем не менее, эти новые предметы предназначены не только для показа, так как их можно использовать (каким-то образом), чтобы пополнить счетчик воздуха игрока, когда он находится под водой или в космосе.

Говоря о космосе, если игроки Minecraft заполняют коров достаточно обработанного воздуха, они становятся воздушными коровами. Эти причудливые существа могут поднять игроков в небо, за пределы досягаемости Земли, и доставить их на Луну. При посещении Луны идеально иметь запас воздуха под рукой, иначе игроки не смогут нормально дышать.

Читайте также:  Как в Майнкрафте пользоваться строителем

4) Другой портал

Хотя в игре он помечен как «другой портал», опытные игроки Minecraft сразу узнают эти порталы как эфирные порталы. Несколько модов, как прошлых, так и настоящих, использовали этот особый дизайн портала, чтобы перенести игроков в райское измерение Эфира, которое резко контрастировало с Нижним миром. Однако эти порталы работают не совсем так, как предполагалось, что является шуткой, указывающей на то, что в ванильной игре не было эфира.

Если игроки создают рамку портала из светящихся блоков и активируют портал водой, они могут войти в портал и выбросить себя высоко в воздух. К сожалению, Эфир не существует в ванильном Minecraft, поэтому все игроки получают сообщение об ошибке, которое гласит: «территория не найдена», а затем начинают падать с неба. В общем, это красивая инсайдерская шутка о том, что Эфир доступен только в модах и дополнениях, и падение с такой огромной высоты в результате довольно забавно.

3) La Baguette

h3> Игроки Minecraft, как правило, положительно реагируют на новое оружие в ванильной игре, и снимок 23w13a_or_b показывает это довольно комично. С помощью команд или системы голосования игроки могут создать багет, юмористическую отсылку к нескольким мемам, созданным сообществом в прошлом.

Хотя этот длинный батон нельзя есть, предположительно, потому что он слишком трудно, вместо этого его можно использовать как оружие. Что еще более странно, эти багеты можно чинить с помощью деревянных досок, что заставляет задуматься о том, насколько крепок этот хлеб. В любом случае, избивать враждебных мобов буханкой французского хлеба — это весело и не должно быстро надоесть.

2) Шаблон баннера «Новинка»

С тех пор, как в 2018 году была выпущена игра с социальной дедукцией Among Us, множество поклонников Minecraft добавили дань уважения членам команды игры в название песочницы. Кроме того, есть также большое количество мемов «amogus» и «sus», которые фанаты также внедрили, и, похоже, Mojang заметил это.

Проголосовав за шаблон баннера «новинка» и соединив лист бумаги с подозрительным рагу, игроки могут создать новый шаблон и применить его к баннерам через ткацкий станок. Вместо того, чтобы использовать логотип Mojang в качестве шаблона «вещь», в шаблоне «новая вещь» используется логотип, очень похожий на члена экипажа из «Среди нас». Для поклонников популярной инди-игры этот шаблон баннера, безусловно, достоин смеха.

1) Меняющаяся форма Земли

Как и следовало ожидать, когда луна была представлена ​​​​в этом снимке Minecraft, можно было оглянуться на Землю во всем ее величии. Есть только одна вещь, которую игроки должны знать: Земля не всегда имеет такую ​​форму, как можно было бы подумать. Путешествуя по Луне, игроки могут заметить, что форма их родной планеты немного отличается. Это потому, что сама Земля подчиняется рандомизированной системе, которая диктует ее форму.

В общем, Земля может иметь четыре формы, одна из которых особенно забавна. По сути, он может быть квадратным, кубическим, круглым или даже в форме чайника. Хотя многие фанаты размышляли о форме мира Minecraft, вполне вероятно, что никто не ожидал, что планета, которую они строили, создавали и на которой сражались, все это время была чайником.

Источник: fox-guide.ru