Для начала смотрим свободного НПС в дат паке в таблице npc — запоминаем ид..
для чего да для того что все нпс у реба синхронизируются с клиентом. Можно конечно и своего сделать но нужно лезть в клиент, а этого нам больше всего не хочется..Итак приступим

Даем нашему нпс в той же таблице npc в поле ai мозг те пишем допустим Taurin2.

идем в папку скриптов папку ai и копируем файлег Taurin.java > потом его редактим (пишу копи пасте тк не все шарят в джаве)

Далее на подобии правим диалоги которые нпс говорит
Замечу что диалоги произносятся по достижении нпс определенной точки по координатам указанным в этом файле.

Заранее нужно определить путь нпс — НПС не должен натыкатся на стены и препятствия..

Все координаты вбили, диалоги добавили — сохраняем файл и называем его Taurin2.java

Все редактирования производим в утф8 дабы избежать проблем..

Запускаем сервер смотрим на консоль если скрипты подгрузились то все ок — нет ищем ошибки в том что написали.

[Custom NPC] Гайд #4 — Диалоги

если в базу вашему нпс не добавить ai то по умолчанию нпс ходить и говоритьб не будет нужно админом подойти выделить его и написать //admin_setai Taurin2

теперь все в порядке но опять же нпс пройдет 1 цикл и будет стоять на стартовой точке пока вы не пропишете ему мозги снова поэтому рекомендую дать мозг ему навечно

Источник: forum.zone-game.info

Citizens

С помощью этого плагина вы сможете оживить свой игровой мир — создав несколько живых персонажей на респауне или в городах. Плагин позволяет создать 7 типов ботов.
1. Агресивные. Увидев вас, они начнут нападать.
2. Кузнецы ремонтируют ваши вещи.
3. Солдаты — они смогут защищать ваш респаун, отгоняя мобов или игроков, которые будут нападать.
4. Целители.
5. Квестер — дает задания (квесты) игрокам, после выполнения награждает их предметами. Квесты можно сконфигурировать в настройках.
6. Продавцы помогут торговать предметами за виртуальную валюту. Они могут как покупать так и продавать.
7. Волшебники являются наиболее универсальными NPC. Они выполняют 5 различных задач: управление погодой, телепортация, команда-исполнение, моб-спавн, и изменение времени.

Плагин Citizens поддерживает платформы: PC

Ссылки

  • http://wiki.citizensnpcs.co/Commands
  • http://dev.bukkit.org/bukkit-plugins/citizens/

Команды

Команды админа
/citizens — Информация о планине
/citizens reload — Перегрузить NPC
/citizens save — Сохранить настройки NPC

Помощь
/citizens help — Show Citizens help menu
/npc help — Show NPC help menu
/trait help — Show trait help menu
/script help — Show scripting help menu
/template help — Show template help menu
/waypoints help — Show waypoints help menu

Команды для NPC
/npc — Show basic NPC information

как создать диалог,задание,обозреваю мод №1


/npc age — Modify a NPC’s age
/npc anchor — Changes/saves/lists NPC’s location anchors
/npc behaviour — Adds and removes behaviours from an NPC. A behaviour is a script file that is executed and adds ‘goals’ to the NPC which can run every tick. These can do anything you can program/think of!
/npc controllable — Toggles the NPC’s controllable status. Controllable NPCs can be right clicked to be mounted and controlled with WASD. Ghasts, Blazes and Endersragons can be flown by left clicking once mounted to pause/unpause flying.
/npc copy — Create a new NPC from the currently selected NPC, copying all traits.
/npc create — Create a new NPC.
Example : /npc create Jimbo Stevenson —type PIG »
/npc despawn — Despawn a NPC
/npc gamemode — Sets a Player NPC’s game mode.
/npc gravity — Toggles gravity on the NPC.
/npc equip — Toggle equipment editor. see Equipment Editor Used for player armor, player and endermen items, sheep color/sheared, and pig saddles.
/npc list — List NPCs that match at least one of the given conditions
/npc lookclose — Toggle a NPC’s look-close state
/npc moveto — The NPC’s current location is taken as the base location. Value arguments are used to modify this base.
/npc mount — Mount the currently selected NPC, if it is controllable.
/npc owner — Sets the owner of a NPC
/npc path — Toggle path editor. Left click to add a waypoint, right click to remove, mousewheel or number keys to select individual waypoints.
/npc pathrange — Set the range in number of blocks in which the NPC can find a path.
/npc playerlist — Toggles an NPC as a ‘real’ player, so that it will be more recognised by other plugins, will keep chunks loaded and crops ticking.
/npc pose — Changes/Stores NPC’s head position based on the Player’s current position.
/npc power — Toggle whether a creeper NPC is powered
/npc profession — Change a villager-type NPC’s profession.
/npc remove — Remove a NPC
/npc rename — Rename a NPC
/npc select — Selects a NPC with the given ID
/npc size — Sets a slime’s size.
/npc skeletontype — Changes a Skeleton NPC’s type (currently between WITHER and NORMAL)
/npc spawn — Spawn a existing NPC
/npc speed
/npc text — Toggle text editor. Note that players need the citizens.npc.talk permission to hear NPCs!
/npc tphere — Teleport a NPC to your location
/npc tp — Teleport to a NPC
/npc type — Changes an NPC’s mob type.
/npc vulnerable — Toggles whether the NPC can take damage and die, and whether monsters will target it when it is on the player list
/npc zombiemod — Sets a zombie NPC’s modifiers.
/trait — «Adds the trait type to the NPC. NPCs can have multiple traits.
Example: /trait sentry «

Читайте также:  Время рассвета в Майнкрафт

Источник: minecraft-statistic.net

Как настроить нпс чтобы он тебя атаковал. Гайд модификации CustomNPS

Геймеры быстро осознали, что помимо стандартных компаньонов при должном умении можно расширить список доступных спутников. Как стало известно сайт, теперь появилась подробная инструкция о том, как сделать любого неигрового персонажа своим компаньоном.

Хитрость заключается в использовании консольных команд, которые также называют чит-кодами в Fallout 4 . С помощью консоли можно сделать с любым NPC практически все, что угодно. Однако для его приручения потребуется выполнить несколько последовательных действий.

1. Чтобы не бегать за персонажами по всему миру, их можно материализовать рядом с игроком, открыв консоль и выбрав нужного персонажа.
2. Нужно запомнить ID выбранного персонажа
3. Затем можно набрать в консоли «setrelationshiprank player 4» и «setplayerteammate 1»
4. Теперь необходимо активировать персонажа, чтобы изменения вступили в силу. Для этого нужно набрать сначала «tai», а затем «tcai»

Если персонаж начинает атаковать игрока, его можно деактивировать командами «tai» или «tcai». Первая включает/выключает искусственный интеллект NPC, вторая — включает/выключает интеллект в бою. Некоторые персонажи могут убегать от игроков. Чтобы этого избежать, можно изменить уровень агрессии и уверенности персонажа. Для этого нужно набрать в консоли «setav confidence X» и «setav aggression Y», где X — значение от 1 до 4, а Y — значение от 1 до 3.

Привет. Ты, наверное знаешь меня. Да, я тот самый квестер, который ничего не делает и очень редко появляется на сервере. Но чтобы Дайоника не кричала на меня, что я ничего не делаю, написал этот гайд. Ну что, юзер, пошли смотреть ихние роли?
Вообщем, я буду показывать окно, где будут редактироватся их настройки и объяснять, что да как. Добавлю, что я использую материал из Minecraft Wiki (Но не так уж и много, чтобы не было похоже на копипаст(Хотя там и не видно материала оттуда))

  • Где Ignore Damage — Будет ли торговец принимать твои поломанные кирки, мечи, броню.
  • Где Ignore NBT — NBT (Именованный Двоичный Тег) Т.е будет ли торговец принимать зачарованный, переименованный лут.
  • Linked Marketname — Название рынка. Классно, не так ли?
Читайте также:  Что такое netty в Майнкрафт

Наемник/Последователь/Боец-За-Деньги.
Полезен, не менее продавца! Также прост в настройке.

Итааак. Где место для надписей — Это его слова, когда его нанимаешь/время его службы истекло.
Также можно настроить, за что — насколько. Как на скрине — Рыба — 111 дней, Яблоки — 999, Маяк — 1.
Теперь с кнопочками.

  • Infinitive Days — При найме (Да хоть на что-нибудь, главное, чтобы был нанят!) будет ходить за тобой ВСЕГДА и ВЕЗДЕ.
  • GUI Disable — Отключает ли окно управления наемником (Которое появляется, если игрок, нанявший НПС, тыкнет на него ПКМ)
  • Allow Soulstone — Возможность запихнуть наемника в камень душ.

Банкир
Идет как сундук, только стоит на одном месте, и нужно покупать место. В целом ничего сложного по настройке нет. При редактировании, нужно указать, какой ИМЕННО банк будет предлагать игроку НПС.

  • Кнопочки Добавить/Удалить — Отвечают за добавление/удаление банка и всех его настроек.
  • Шесть ячеек по вертикали Tab Cost — Отвечают за стоимость ячейки.
  • Шесть ячеек по вертикали Upd. Cost. — отвечают за стоимость улучшения ячейки.С 27 ячеек до 57. Со одного сундука до двойного.
  • Кнопочки Can Updrage — отвечают за то, можно ли улучшить ячейку. Их нужно покупать.

Проводник/Транспортер/Телепорт.
По мне — наиполезнейшая роль для НПС. Имхо, дом далеко, а топовая шахта чуть ли не на краю мира. Из точки А в точку Б. Нужно всего лишь создать два НПС — Одного в точке А, другого же — В точке Б. И соответствующие названия, чтобы не запутаться. Тут все ясно и без картинок.

Почтальон(Пет)
Не нуждающийся в настройке. Рассылает почту игрокам. Только ПКМ и весь мир Почты России перед тобой, %username%!
Также без картинок.

Компаньон (На версии 1.7.10 в стадии WIP — Работа в процессе)
Саморазвивающийся персонаж.

Он может расти! От малыша, который очень маленький до Full-Grown стадии, почти что Global Elite!
О стадиях:

  • Baby — Малыш. Ползает, имеет маленькую модельку.
  • Child — Дите. Модель побольше, но ходит на своих двоих.
  • Teenager — Подросток, более менее нормальные размеры, может бегать и ходить.
  • Adult — Самый что не на есть СТАНДАРТ! Размер стандартный, и все настройки в стандарте!
  • Full-Grown — Как я и говорил — Global Elite! В этой стадии может превзойти даже свои настройки!

А теперь о ползунках и цифрах.

Кнопка Update — Улучшить/PimpMyCompanion или же просто изменить настройки, если там есть что изменять.
Позиция Age. Стадия. О них сказано выше. Включает способность к взрослению. От 0 к 450к.
А теперь к ползункам!

  • Мешок — Возможность носить вещички.
  • Броня — Возможность носить броняню.
  • Меч — Возможность носить оружие.

Если Компаньон умрет, он возродится, но будет расти уже с начала.

Ну что же, %username%, время прощаться.. Прощай, до новых встреч!

Здравствуйте, как вы уже знаете, я квестер сигмы (Если вы меня видели хотя-бы раз)
В этом руководстве/гайде я опишу вам все начальные азы модификации Custom NPCs.

Читайте также:  Как установить войс чат в Майнкрафт

Для начала, разберём КАК ДЕЛАТЬ САМИХ NPC.
Для начала, нам понадобиться ЭТОТ предмет.
Похоже на мотыгу, не так-ли? Да, но это не просто мотыга. ЭТО ОСНОВА ВСЕГО МОДА!
Когда мы тыкаем по любому блоку ПКМ, то появляется наша заготовка:
Если мы выйдем из меню, то это будет выглядить как обычный СТИВ (Тоесть, игрок без скина)
Теперь вернёмся к меню:
В этом разделе мы можем, например, увеличить ХП нашего «друга».
Но кастом нпс предостовляет возможность и в корне редактировать НПС!
ИИ — искуственный интелекс. Тут мы можем настроить его интеллект.


Сейчас я сделаю примерную заготовку нашего НПС.

Нпс можно менять как угодно — главное, не лениться и любить своё дело.
Но если мы захотели чего-то большего от того, чтобы нпс просто ходил, мы можем его настроить ещё.


К каждой роли я буду делать подробный гайд.
Для начала пробежимся по самой простой, ПРОДАВЕЦ.
Как вы уже поняли, продавец продаёт вещи игрокам. Естественно, за определённую плату.
Вот меню настройки продавца.
Когда делаете продавца, ЗАПОМНИТЕ РАЗ И НАВСЕГДА! Продавать он может вам ТОЛЬКО ОДИН ПРЕДМЕТ (Или от 1 до 64, в зависимости от того, стакаются-ли они)
То-что, вам продаст нпс, изображено правее.
То, что нпс потребует за покупку изображено левее.
Я имею ввиду одну часть всего меню! Не путайте!
Чтобы сделать торговца, нужно:
1. Приготовить нужные вам предметы, у меня это будет мясо и мотыга.
2. Загружаем нужные предметы в ячейки.
3. Выходим, и проверяем.

Рано, или поздно вас достанет однотипные фразы при встрече: Hi ваш ник.
Чтобы это изменить, есть кнопка РОЛЬ .
Не путайте с вы

Источник: advetime.ru