Для вашего поискового запроса Custom Npc Настраиваем Скорость Стрельбы Юнита мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Custom NPC настраиваем скорость стрельбы юнита который загружен Litman Ice размером 4.41 MB, длительностью 3 мин и 21 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Перед загрузкой вы можете послушать любую песню, наведите курсор и нажмите «Слушать» или «Скачать» для загрузки mp3-файла высокого качества. Первые результаты поиска — с YouTube, которые будут сначала преобразованы, после чего файлы можно загрузить, но результаты поиска из других источников могут быть сразу же загружены в MP3 без какого-либо преобразования.

Слушают сейчас

Custom Npc Настраиваем Скорость Стрельбы Юнита

Fetısh Selena Gomez Gucci Mane

Hole Dwelling English Cover

Uplifting Trance 2021 May

Кажется Никогда Нам На Планете Этой Не Встретиться Speed Up

Yousef Jamali Havas Bazi

Astral Step Shadowraze

Как сделать NPC стреляющим из оружий в моде Custom NPCs

Пусть Меня Везет Черный Мерин Ремикс

Baby I Am Bad Boy

Тот Кто Погас Будет Ярче Светить Ремикс

Пока Пора Завтра Точно Будет Лучше Чем Вчера Speed Up

Надо Много Денег

А Новиков И Н Штурм С Красавицей В Обнимку

Хиты Радио Рекорд 2023

Басы Долбят Песня Speed Up

Скачивают

Jvstin Clandestina Remix Ringtone Tj Ringtones Official Copyrightfree Download

Сриптонит Konfuz Кайф Ты Поймала X Цепи Tiktok Remix Illegal C63S Drifting

Lovv66 Май Май Speed Up Speed Song Nightcore

Мел Роббинс Первые 4 Часа Дня Помогут Достичь Всего Правила Успеха

Rasa Погудим Kalashnikoff Remix

Дуа В Ночь Ляйлятуль Кадр Ночь Могущества Ночь Предопредления Дуа Из Сунны Azan Ru

Blow My Brains Out Sped Up

Uglystephan Романтично Speed Up

Tenderlybae Это Так Романтично

Новая Цыганская Песня 2023 Эту Песню Ищют Все

Я Нарастил Себе Супер Друга Породия На Morgenshtern

Ты Будеш Моей Иншаллах

В Сердце Бахнулы Стрелы Remix 2023

Валерий Сёмин Золотые Хиты Группы Белый День Песни Любимые Народом

Монеточка Каждый Раз Speed Up

Cotton Vibe Picnic

Группа Белое Золото Это Всё Дождь

Whokilledxix Cum Official Lyric Video

Dk Ну Че Ты Ft Sovergon Pschd Prod

Xcho Ты И Я Текст Песни

Источник: mp3crown.org

Как сделать чтобы нпс стрелял майнкрафт

Ваш браузер устарел, и поэтому некоторые важные функции этого сайта могут не работать. Пожалуйста, обновитесь то более современного браузера. 🙁

Проблема с модом Кастом NPS.

мариарти

Звание: Где-то рядом с нами

У меня такая проблема. Я играю со своей небольшое сборкой. Течганс, пару модов на зомби, Юсфул бекпекс, пара других модов и Кастом NPS. Проблема вот в чем. Я создал NPS, полностью настроил его и решил вооружить. Надел все доспехи и перешел к оружию.

Дал ему лук и стрелы ( причем лук положил в ячейку «Оружие» ( это там, где меч нарисован ) . И заспавнил рядом с ним зомби. А NPS, вместо того чтобы стрелять по зомби, подскакивает к ниму и начинает БИТЬ его луком. А стрелы у него в инвентаре есть! Тогда я забрал у него лук и дал ему миниган из мода Течганс. Полностью заряженный.

Я даже ему барабанов для минигана дал целый стак. А миниган положил в ту же ячейку, что и лук. Опять спавню зомби. и NPS БЬЕТ его миниганом! А не стреляет по нему ( зомби ). Я давал ему много разного оружия и все клал в ячейку с мечем нарисованным. И каждый раз он БЬЕТ зомби оружием.

Я понимаю что я туплю, но подскажите ПОЖАЛУЙСТА, как заставить NPS СТРЕЛЯТЬ из оружия и лука, а не БИТЬ ими. Тому, кто даст ответ, я буду очень признателен и буду целый год повышать ему репутацию. Потому что эта информация очень важна для меня. Заранее спасибо.

#1 | 21 августа 2020 — 08:26

Источник: ru-minecraft.ru

NPS они же «персы» (персонажи сборки)

Закрытая тема

  • Тема закрыта
  • Перейти к первому не прочитанному сообщению

13 ответов в этой теме

#1 SovetNik

Отправлено 31 Январь 2009 — 03:28

Смерть второстепенных персонажей

Q: У меня подчти всех сюжетных поубивало, Беса, он вобже из-за ограждения вылез. Серого, Крота вертушка уже возле входа в подзимелье убила. с этим надо что-то делать, как-то их ограничить, чтоб под пули не лезьли

Читайте также:  Команды хелпера на сервере Майнкрафт

A: На данный момент в сборке многие квестовые и второстепенные НПС усилены, но по прежнему смертны, и беречь их теперь стОит, многие из них дают доп. квесты.
Ограничивать их, «чтоб под пули не лезли» не будут, так что, если хотите увидеть все сюрпризы сборки, проявляйте смекалку и терпение, чтобы сберечь им жизнь.

Q:Воскресают ли квестовые НПС?

A:(Просто — Юрик) Воскресить можно, но не всех, использовав артефакт «Живое Сердце», но старайтесь все же защищать квестовых персонажей, помните: игра — не тупой шутер, мы делаем игру, в которой нужно думать!

A: Если погибнет Арни (зав. Арены), то через некоторое время его заменяет другой перс, и исполняет его функции.

#2 SovetNik

Отправлено 31 Январь 2009 — 04:29

Как вооружить НПС новым оружием (РК9+6)

Q: . раньше не обращал внимания, подскажите, сколько пулек у НПС по умолчанию? Есть смысл затаривать нужного перса патрончиками?
Непонятны «вкусы» НПС — сначала дашь ему FN, берет с радостью и видишь, что затвор уже передернул. Если следом дать АК, он его выбирает. FN по ходу круче.

A: 1. Продавать им разряженное оружие высоких классов(иначе НПС схватит подобраный обрез) , оптимально СВУ и Винтарез (более эфективны против мутантов, чем СВД и Гаусс)
2. Выкупить все небронебойные боеприпасы к проданому оружию, и впихнуть на пару перезарядок бронебойных (для большей эффективности). Израсходованный боезапас у НПС восстанавливается.
3. выкупать старые патроны ( от старого ствола )не нужно, если НПС при ранении потеряет «новое» оружие, то достанет старый ствол (которого в инвентаре не видно) и будет им пользоватся.

Q: По оружию: . но если у него обрез, то хоть , не поменяет ни на что, даже Сайга в таких случаях не катит

A: Заблуждение, 100%. Поэкспериментируй и понаблюдай: СВУ , СВД, Гаусс, Винтарез заменяют обрез. Если НПС не меняет сразу, то спровоцируй «тревогу», НПС сразу же «переключится» на любой из этих стволов. Но в ближнем бою может запросто достать АКСу (если был до этого) или обрез.

A(Artos):Неписям по барабану оптика/глушители/подствольники на стволах. Они, считай, их не замечают, не используют и не учитывают при выборе.
В игре на выбор неписью ствола влияет файл «mp_ranks.ltx», в котором в зависимости от ранга жестко прописаны предпочтения для оружия. Если новичок — то оружие попроще, навык есть — предпочтение отдается более навороченному. Условно, выбор неписью оружия идет не по крутости ствола, а по навыку с ним обращаться.
Все мы за компом считаем себя универсалами и готовыми сразу из любого, даже незнакомого, ствола палить в яблочко . в реалии совсем иначе и любой опытный стрелок выбирает оружие «под себя» и под ситуацию, а не по крутизне и стоимости. Отдадим неписям все же право выбора, хотя конечно то, как сделано в игре, далеко от совершенства. Уже есть мод, который занялся изменением этого несовершенства

Q: Не хватает возможности бесплатно вооружать «друзей». Кидать на землю костюмы и оружие не удобно, ибо не факт что их подберет тот кто нужно (если вообще подберет). Можно ли сделать чтото типа как в fallout торговля? Там можно выбирать: за бабло отдаешь, со скидкой или вообще бесплатно.

A(Artos):Движек игры предусматривает только «Торговать». «Чем» и «по чем» — жестко прописани в файлах-конфигах торговли. Для всех НЕ-торговцев все определяет файл trade_generic.ltx и каких-либо вариаций «подарить/дешево продать» не предусмотрено.Теоретически можно насоздавать различных секций, но они опять же будут не интерактивны, т.е. игрок не сможет определять сам «торговать или дарить» и отсутствует градация «свой/чужой/друг/недруг/. «.Мысли и желание сделать скриптами хоть какое-то подобие интерактивного диалога при выборе режима торговли/дарения давное есть, но пока это только наметки.

A:Поэкспериментируй так: 1) продал НПС патроны под оружие; 2) после этого становишся прямо перед НПС (1-2м), и выбрасываеш ствол в непись: хватают на лету))) Так же можно сплавлять «греховское» оружие. С костюмами пробуй так же, но не со всеми НПС такой номер проходит.

#3 SovetNik

Отправлено 31 Январь 2009 — 04:42

Читайте также:  Что делать если крашит чит Майнкрафт

«Переодевание» НПС

Q: Народ вопрос вроде простой но я чёто недоперепонял — если НЕПИСЮ продаш оружие он его сразу в руки и на войну. А вот броники не одевают , да у денег не у всех хватает.

A: схема «тамагочи» (xrs_armor.script)
теперь NPC можно продать какой-нибудь костюм и если его устроит, то он его оденет. Так же можно кинуть под ноги — если устроит, то он поднимет.
Неписи очень стеснительные, поэтому переодеваются только тогда, когда ГГ их не видит и находится как минимум за 15 метров от них.
Кроме того введена система апгрейда брони — теперь NPC развиваются, вполне возможно встретить по прошествии времени NPC новичка, который обзавелся, например,
костюмом сталкера или даже СЕВОЙ. Система оттачивается, поэтому возможны курьезы. Не все НПС «переодеваются».

А (Artos): Далеко не во всех вариациях с брониками можно что-либо сделать игроку.
Броники неписям «одеваются» по довольно заковыристой схеме и основой является список(массив) соответствия броников — suits_to_visuals. Если в нем (в списке) нет для текущего непися броника «для одевания», который соответствует тому, который ты пытаешься «дать», то непись не «переоденется», т.е. броник его «не устроит».

Всем, кто хочет «ассортимента» переодевания следует знать, что броники, которые доступны ГГ (которые могут быть в рюкзаке) являются объектами игры (аналогично колбасе, аптечке, . ), а броники надетые на неписей — это только визуалы, т.е. НЕ объекты игры, а одно из свойств модели неписи. Т.о. задача переодевания в 1-ю очередь сводится к преобразованию объекта-броника в свойство модели текущего непися. А свойства (в частности визуал) каждого непися ограничено всего несколькими вариантами.

В таблице соответствий броников бандитам прописаны все типы, т.е. они могут «использовать» визуалы броников от разных группировок (бандиты ведь . ). Новичкам и одиночкам дана тоже поблажка и могут надевать, например, и от долга и от свободы . Ну а, например, вояки и монолитовцы могут использовать ТОЛЬКО костюмы своих группировок.

В теории можно сделать «устраивающими» (почти)все броники, но это потребует увеличения кол-ва моделей для всех неписей (сталкеры, бандиты, долговцы, . ), что очень значительно увеличит размеры сборки и повлечет увеличения вероятности ошибок (особенно если правятся конфиги броников, удаляются старые или добавляются новые броники).

#4 SovetNik

Отправлено 31 Январь 2009 — 05:10

Как повысить шансы на выживание НПС

А: схема «медик». (xrs_medic.script)
Теперь NPC смогут лечить раненых друзей и нейтралов, если у них есть аптечка. Так же NPC может себя лечить сам, если ранен больше, чем наполовину. Опять же — если есть аптечка.
Лечение происходит в спокойной обстановке при отсутствии врага.
Продаём всем встреченным НПС бинты и аптечки, чем больше, тем лучше.

#5 SovetNik

Отправлено 31 Январь 2009 — 05:18

Куда исчезает оружие у убитых НПС

Q: Куда исчезает не выпавшее оружие у убитых НПС?

А(Artos): Оружие в сборке Симбион специально при смерти перса изымается из рюкзака. Можешь напродавать/надарить кучу — при его убийстве — большей частью пропадает (исключая квестовое).
Оружие остается, только если оно было в руках перед гибелью.

А:То же касается артефактов, «запчастей мутантов», консервов, аптечек, бинтов и т.д.

#6 SovetNik

Отправлено 01 Февраль 2009 — 03:46

Собирательство, мародёрства

Q: И кстати про гадов-мародеров. Задумался. Делаю нычки на крышах, туда никогда ни один непись не залезет. Как, ну как?! — они чистят мои схроны?! По вертикальным лестницам лазать не умеют, с земли не дотянуться.

Не понимаю этого, не понимаю.

А(Artos): «Видят» нычки НЕ неписи, а игра. «Смотрит» она «плоско», т.е. при сканировании локаций игнорируется высота. Так что если дали неписю осмотреть пространство радиусом 100 метров, то все что игра(скрипт) увидит — то все и будет доступно неписю.
«Плоско» — не означает что «на высоту» не способна заглядывать. Как раз наоборот, считай что вся трехмерная локация спроецирована на плоскую карту, и не важно, положил ты предмет на вышке или бросил в подвал — для игры это все одно имеет координаты «х» и «у».
Ну а «лазать» неписям совсем необязательно, им скрипт сам в рюкзак кидает то, что они якобы «подобрали». В оффлайне неписи никуда не ходят и нигде не лазают. Ни в какие ящики не заглядывают. Все за них делает скрипт и . результат этого приписывается неписям. Так что, не нужно ждать от неписей в оффлайне того, что вы видете глазами ГГ в онлайне.
Исключения составляют только: места вне локаций. Есть такие, куда ГГ может заходить, а неписям заказано.

Читайте также:  Как переправить лошадь через океан в Майнкрафт

А: Устраивайте «схрон» в тех местах, которые отстоят более чем на 100м от гулагов НПС.

#7 SovetNik

Отправлено 11 Март 2009 — 14:49

AI additions для Симбиона (РК10+. ) ( Внимание! Эта фича в процессе тестирования и правки, так что изменения/дополнения следуют)
включает в себя:
— схема «Стрельба из подствольников», если конечно непись имеет соответствующий ствол.
— схема «Пререзарядка оружия неписями» (вне боя и опасности и по мере необходимости).
— коды приоритетов в выборе оружия неписями.
информация от автора:

Скрытый текст

AI additions
Дополнения, дарующие неписям новые возможности.

что входит в пак:

Использование аптечек и бинтов
НПС в состоянии скушать аптечку, если у него мало здоровья, или бинт, если кровотечение.

Менеджер оружия
Скрипт, управляет выбором оружия НПС.
Непись способен определить лучшее оружие;
в зависимости от противника, расстояния до него, количества патронов в магазине выбирает более подходящее оружие.
Например, издалека будет стрелять со снайперской винтовки, вблизи переключится на автомат или пистолет, если есть,
если кончаются патроны, может достать другую пушку и т.д.

Перезарядка оружия
НПС перезаряжают оружие после боя, если нужно.

Стрельба с подствольных гранатометов
Если НПС стал счастливым обладателем винтовки с подстволом,
будет его использовать, но только если это безопасно для него самого, ну и своих будет стараться не задеть.

3.3.2009
Rulix aka Bak

«Использование аптечек и бинтов» — в сборку не добавлено, т.к. работают дублирующие схемы.
Схема перезарядки будет изменяться и пересечется со схемой «Ограниченные патроны», т.е. у неписей НЕ будет бесконечных патронов. При долгой стрельбе — патроны будут кончаться.
Перспективы развития сборки в этом направлении
Artos:

Скрытый текст

Продавать подствольные заряды НЕ нужно. Это совершенно бессмысленно, напрасная трата .
Неписи стреляют «своими» фейковыми зарядами (как и метают «свои» гранаты). Заряды/гранаты (ре)спавнятся неписям эпизодически и их в игре не видно (визуал скрыт), и не купить. При смерти — фейковые гранаты с трупа изымаются из игры.
Т.о. достаточно только вооружать неписей соответствующим оружием и . в сответствии со схемой они будут постреливать из подствольника.
Ну а эффективность стрельбы (характеристики зарядов) — будем подбирать .

На АМК-форуме xStream высказал мнение, что мол нет смысла в схеме стрельбы из подствольников и мол можно простым переключением режима огня ствола в руках неписи обойтись .
Схема в данном случае и нужна, чтобы меньше было «странностей и случайностей», т.к. неписи палят из подствольников как из обычных стволов, т.е. и в помещении запросто могут без схемы стрелять .
Будут ли стрелять в дерево? Нет, но . в игре немало «неявных» препятствий и поэтому думаю над схемой еще немало придется поработать.

=============================
Пока замечено:
Скрытый текст

rtkv:Поэкспериментировал в Темной долине, продал пяти Охотникам по HK MP5N-K 9Х19 вместе
с патронами. Вооруженны Winchester 1300, ТОЗ-30, SPAS 12 (БМ-16 не участвовал).
Стал ждать появления нечисти, прибежали кабаны. Охотники спрятали дробовики, достали
HK MP5N-K, стали стрелять, пытаясь иногда поменять то на дробовик, то на пистолет, не
стреляя из последних. Интересно смотреть, как одного из Охотников сейчас порвут на части, а он при этом думает, из чего бы завалить скотину: из гранатомета или пулемета

slayer_kch:На Кордоне наблюдал комичную ситуацию по поводу выбора приоритетного оружия для боя.
В моём случае Петруха уже когда он находился у костра дальше АТП. На него напали 3 кобанчика я ему помог двух завалить третий бегал рядом, в инвентаре у Петрухи БМ его родная, АК-74 с оптикой, подствольником и СВУ ( впаренные мною) так вот он секунд 15-20 перебирал оружие чем завалить кобанчика, то АК достанет выкинет на СВУ поменяет потом подберёт, то СВУ выкинет поменяет на БМ в итоге всё таки выбрал БМ и завалил кабана на этом успокоился и потатырил к костру

Источник: forum.stalker-simbion.ru