Хотелось бы узнать где можно регулировать урон от падения с высоты?
В L2JServer можно так:
1. isFalling(int z) метод в L2PcInstance.
2. конфиг EnableFallingDamage в General.properties
__________________
Fortuna — non penis, in manus non recipe.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 19
Отблагодарили 0 раз(а)
Рейтинг мнений:
Сборка эпилог от феникса
ZG troll squad
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 5,858
Отблагодарили 1,525 раз(а)
Рейтинг мнений: 178
KIll, предлагаю поковырять L2PcInstance
Супергерой
Регистрация: 24.11.2008
Адрес: zone-game
Сообщений: 5,669
Отблагодарили 3,001 раз(а)
Рейтинг мнений:
KIll, предлагаю поковырять L2PcInstance
l2phoenix — L2Player
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия, Краснодар
Сообщений: 4,690
Отблагодарили 4,116 раз(а)
Рейтинг мнений: 63
Сборка эпилог от феникса
1. метод falling(int height) в L2Player
2. конфиг DamageFromFalling в server.properties
__________________
Fortuna — non penis, in manus non recipe.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 19
Отблагодарили 0 раз(а)
Рейтинг мнений:
l2phoenix — L2Player
Извените не сильно разбераюсь можно чуточку по подробней? Если не сложно
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия, Краснодар
Сообщений: 4,690
Отблагодарили 4,116 раз(а)
Рейтинг мнений: 63
Извените не сильно разбераюсь можно чуточку по подробней? Если не сложно
Как именно Вы хотите «регулировать»? По умолчанию его можно вкл/выкл.
__________________
Fortuna — non penis, in manus non recipe.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2012
Сообщений: 19
Отблагодарили 0 раз(а)
Рейтинг мнений:
Как именно Вы хотите «регулировать»? По умолчанию его можно вкл/выкл.
При падении слишком выоский урон наноситься примерно 60% хотелось бы снизить до 20%
Регистрация: 05.03.2009
Адрес: Россия, Краснодар
Сообщений: 4,690
Отблагодарили 4,116 раз(а)
Рейтинг мнений: 63
При падении слишком выоский урон наноситься примерно 60% хотелось бы снизить до 20%
Я Вам уже писал:
1. метод falling(int height) в L2Player |
public void falling(int height) isDead() } Code: Java
В этой строке рассчитывается наносимый урон:
int damage = (int) calcStat(Stats.FALL, getMaxHp() / 2000 * height, null, null); Code: Java
Исправляйте под себя.
__________________
Fortuna — non penis, in manus non recipe.
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Источник: forum.zone-game.info
Тема: Не наносится урон по игрокам на моём сервере Minecraft
DuzaRpop
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Новичок
Сообщений 1
Регистрация 23.01.2023
0 28.01.2023 в 13:36 .
« Предыдущая тема | Следующая тема »
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
https://mcpe-inside.ru/download/4957/ | 70,85 КБ | 11 февраля 2022 |
Источник: mcpe-inside.ru