Зачем создавать свой сервер для Майнкрафта? Создав свой сервер, вы получите полный контроль над всеми происходящими в игре событиями. Иными словами, вы сможете нарушать любые правила, играть с модами и приглашать пользователей в два счета. Если же вам нужен хороший и проверенный лаунчер, то советуем обратить внимание на Tlauncher, которым пользуются тысячи игроков. Как создать сервер для Майнкрафт без модов .

Как сделать Компостер в Minecraft

Иконка компостер Minecraft

В своей очередной инструкции мы рассмотрим один очень интересный и, главное, полезный компонент в нашей любимой игре. С его помощью можно генерировать довольно полезные вещи. Итак, давайте разберемся, как сделать Компостер в Minecraft, что это такое и зачем он нужен…

Как создать своего вардена на 1.19#майнкрафт119#shorts

Как сделать пушку

Пушка в Майнкрафте

В игре Майнкрафт пушки – это орудия, метающие на расстояние разнообразные вещи, например, динамит. По своему принципу действия пушки из игры очень сильно схожи с реальными аналогами, но внешние отличия кардинальны. Большая часть пушек является стационарными, то есть их нельзя передвигать – они статично закреплены за тем местом, где установлены. Модификация Archimedes Ships позволяет устанавливать пушки на кораблях, поэтому информация .

Как сделать фейерверк

Фейерверк в Майнкрафте

Фейерверки в игру были добавлены вместе с обновлением Майнкрафта 1.4.6, и если вы играете в более старую версию игры, установить их не помогут даже моды. Но, большинство игроков играет на современных клиентах, и они могут позволить себе создать праздник в игре, если у них есть необходимые ресурсы. Для начала необходимо сделать ракету (делается она из пороха и бумаги). Имейте в .

Как сделать ловушку в Майнкрафте

Ловушки в Майнкрафте

Ловушки в Майнкрафте – это «читерный» способ убийства другого игрока и завладения его ресурсами, поэтому на приличных серверах они запрещены. Несмотря на то, что с их помощью можно убивать мобов, чаще всего они используются для устранения игроков, так как с них можно получить больше лута. Если вы не знакомы с этими устройствами, и не знаете, как их сделать, то ниже .

Как сделать портал в Ад

Портал в Ад

Благодаря тому, что в Майнкрафте имеется несколько измерений, игра становиться намного интереснее, а в обновлении 1.0.0 был добавлен еще один мир – «Ад» или Нижний мир, который внес еще больше разнообразия в игровой процесс. Чтобы попасть в эту локацию, а это просто необходимо, поскольку здесь очень много нужных и полезных ресурсов, требуется сначала сделать специальный портал. Самое необходимое Чтобы построить .

КАК СДЕЛАТЬ РАБОЧУЮ РАКЕТУ В МАЙНКРАФТЕ (Без Модов) #shorts

Как сделать портал в Энд

Портал в Эндер мир

Игровой мир Майнкрафт невероятно велик и к тому же здесь существует несколько измерений, в том числе и Эндер мир, где обитает главный босс и эндермены. Здесь помимо обсидиана и камня Края нет ничего полезного. Многие зададут вполне резонный вопрос: «Что тогда делать в этом измерении, бедном на ресурсы?». Все очень просто. Дело в том, что для завершения игры Майнкрафт необходимо .

Читайте также:  Как добыть черепаший панцирь в Майнкрафт

Как сделать портал в Рай

Портал в Рай

Практически каждый, кто играет в Майнкрафт, прекрасно знает, насколько огромен игровой мир. Стоит отметить, что эта популярная игра не ограничивается всего одним единственным миром и предоставляет возможность путешествия в такие игровые пространства как Рай, космос, АД и самый последний уровень Край или Эндер. Однако перед тем как отправиться в любой из этих миров каждый игрок должен пройти этап создания соответствующих .

Как сделать портал в космос

Космос в майнкрафте

В Майнкрафте существуют специальные порталы для перемещения в различные миры. Также в игре существует особый мод, позволяющий игроку совершать путешествия в космос. Если раньше вы брали участие лишь в обычной игре, то новые миры будут для вас настоящим потрясением. Однако чтобы попасть, туда, особенно в космос, придется основательно подготовиться. И в первую очередь создать портал. Путешествие к другим планетам и .

Как сделать портал в город

Портал в город

Количество игроков в Майнкрафт постоянно увеличивается, поэтому официальные и любительские сервера все время вынуждены подстраиваться под потребности геймеров. Возможности для игроков постоянно расширяются, и играть становиться намного комфортнее. Например, теперь чтобы не пробегать огромное количество блоков из города НПС к своему дому можно построить портал, с помощью которого игрок переноситься в нужное место в одно мгновение. В сети очень много .

Источник: enderman.info

Рецепты крафта Майнкрафт 1.16.5/1.16.4/1.16.3/1.16.2/1.16.1/1.16

Если вы являетесь новичком игры Minecraft, то вы скорей всего не знаете как скрафтить какой-либо блок, поэтому для вас создана эта новость которая показывает рецепты крафта всех предметов и блоков, которые можно создать при помощи верстака. Кроме того многие игроки впервые знакомясь с игрой майнкрафт спрашивают «С чего начать выживание?». Для начала вам нужно раздобыть дерево, после этого открыть начальный инвентарь где будет сетка 2 на 2. Положить в эти ячейки доски и получится инвентарь. Далее можно будет создавать множество предметов на верстаке на сетке, которая работает уже 3 на 3. Сделать любые предметы и блоки можно при помощи этой страницы.

В каждой новой версии игры появляются новые рецепты предметов и блоков, крафт которых запомнить не так-то просто. Поэтому мы сделали для вас удобный поиск рецептов, достаточно нажать по нужному предмету и рецепт появится сверху. К примеру, здесь вы найдёте здесь рецепты: «Как сделать блоки в майнкрафт», «Как сделать броню», «Как сделать дверь», «Как сделать седло» и многие другие. Для того, чтобы создать что-то в Майнкрафт, переместите нужные предметы из инвентаря на сетку крафта которую можно получить с помощью верстака.

Читайте также:  Как построить билла шифра в Майнкрафт

Как просматривать рецепты крафта прямо в игре?

Если вы хотите просматривать рецепты прямо в игре, попробуйте установить дополнения Just Enough Items (JEI), Not Enough Items (NEI) или Guide Book, это моды помогут вам быстро ориентироваться среди создания предметов и блоков включая большинство популярных сторонних модов.

Источник: minecraft20.ru

Добавление рецепта#

Существует три основных вида рецептов: форменный, бесформенный и рецепт плавки. В данной статье вы научитесь добавлять все три типа рецептов. Если вас интересует рецепт для варочной стойки, то мы рекомендуем вам использовать событие PotionBrewEvent .

Форменный рецепт#

Форменный рецепт – это рецепт в котором учитывается положение предметов в сетке крафта. Такими рецептами являются: стол зачарований, кирка, меч и т.п. Для добавления такого рецепта воспользуемся методом GameRegistry#addShapedRecipe() .

Схема аргументов данного метода выглядит следующим образом:

GameRegistry.addShapedRecipe(R>, «ABC», «DEF», «GHI», ingredients. >);

Схема форменного рецепта

Пример форменного рецепта

package ru.mcmodding.tutorial.common.handler; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import net.minecraft.init.Items; import net.minecraft.item.ItemStack; public class ModRecipes public static void registerRecipes() GameRegistry.addShapedRecipe(new ItemStack(ModItems.RUBY_SWORD), » R «, » R «, » S «, ‘R’, ModItems.RUBY, ‘S’, Items.stick); > >

  1. Первым параметром идёт результат крафта, в нашем случае это ItemStack предмета «Рубиновый меч»,
  2. Далее идёт массив объектов, где три первых строковых элемента описывают схему расположения предметов в сетке крафта. Вы можете использовать какие-угодно символы, например, первую букву названия предмета. Универсальным вариантом будет использование букв латинского алфавита. Пустые слоты обозначаются пробелом.
  3. Самыми последними параметрами следует описание буквенных обозначений: буква, затем предмет, ассоциируемый с ней.

В качестве ингредиентов для рецепта крафта можно передавать Block , Item и ItemStack . Первые два варианта удобны, если нужно разрешить использовать в крафте предметы с любым значением meta/damage, а ItemStack когда нужно задать определённое значение damage.

Магия wildcard damage

Аргументы Block и Item переданные в рецепт автоматически конвертируются в ItemStack с указанием магического значения damage – 32767 (или Short.MAX_VALUE ). Потому что в сетке крафта ничего другого как ItemStack быть не может.

При крафте ресурсы в сетке расходуются строго по одной единице за раз и это поведение никак не изменить. Поэтому задавание количества ItemStack , являющегося ингредиентом, не даст результата. Количество и различные атрибуты можно задать только результату крафта.
По этой причине, для создания ресурсозатратных рецептов, разработчики модификаций прибегают с созданию «бесполезных предметов», используемых исключительно в рецептах крафта.

Зарегистрируем наш рецепт.

package ru.mcmodding.tutorial.common; import cpw.mods.fml.common.event.FMLPostInitializationEvent; import ru.mcmodding.tutorial.common.handler.*; public class CommonProxy public void postInit(FMLPostInitializationEvent event) // . ModRecipes.registerRecipes(); > >

Теперь можете зайти в игру и проверить добавленный рецепт.

Форменный рецепт рубинового меча

Бесформенный рецепт#

Бесформенный рецепт – это рецепт в котором не учитывается расположение предметов в сетке крафта. Проще говоря, это рецепт смешивания предметов. Такими рецептами являются: огниво, око эндера, книга и т.п. Для добавления такого рецепта воспользуемся методом GameRegistry#addShapelessRecipe() . Этот метод намного проще в использовании, чем форменный рецепт – здесь указывается только результат и перечисление ингредиентов. Здесь всё также можно передавать Block , Item и ItemStack в качестве них. Добавим рецепт воздушным шарикам, а их у нас 16 видов, поэтому добавление рецепта осуществляем внутри цикла с указанием itemDamage .

Читайте также:  Как расплавить золото в Майнкрафте

Пример бесформенного рецепта

package ru.mcmodding.tutorial.common.handler; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import net.minecraft.init.Blocks; import net.minecraft.init.Items; import net.minecraft.item.ItemStack; public class ModRecipes public static void registerRecipes() // . for (int damage = 0; damage 15; damage++) GameRegistry.addShapelessRecipe(new ItemStack(ModItems.BALLOON, 1, damage), new ItemStack(Blocks.wool, 1, ~damage > > >

Чтобы правильно получить блок шерсти по itemDamage от 0 до 15, необходимо itemDamage (в нашем случае damage) инвертировать, как показано в примере.

Бесформенный рецепт воздушных шариков

Плавление в печи#

Для добавления рецепта в печь используется три метода:

  1. GameRegistry#addSmelting(Block, ItemStack, float)
  2. GameRegistry#addSmelting(Item, ItemStack, float)
  3. GameRegistry#addSmelting(ItemStack, ItemStack, float)

Первым параметром является исходный предмет/блок для плавки, вторым результат плавки, а третьим кол-во опыта получаемого при плавлении предмета/блок. Первые два метода предназначены для упрощённого добавления рецепта ItemStack с указанием wildcard damage.

Добавим возможность плавить рубиновую руду в рубины:

Пример рецепта плавления

package ru.mcmodding.tutorial.common.handler; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import net.minecraft.init.Blocks; import net.minecraft.item.ItemStack; public class ModRecipes public static void registerRecipes() // . GameRegistry.addSmelting(ModBlocks.RUBY_ORE, new ItemStack(ModItems.RUBY), 5F); > >

Плавление рубиновой руды

Рецепты с использованием словаря руд#

Ранее мы создавали форменные и бесформенные рецепты стандартным методом с жёсткой привязкой к используемым ингредиентам. Это может доставлять неудобства игроку, когда в сборке присутствует несколько видов руды, красителей, древесины и прочего, требуя от игрока строго определённый вид той же древесины (пример).

Словарь руд решает эту проблему, позволяя игроку использовать взаимозаменяемые ингредиенты в крафте. Например, использовать краситель из мода вместо «ванильного». Мы настоятельно рекомендуем использовать данный метод добавления рецептов.

Для добавления рецепта с поддержкой словаря руд существуют обёртки: ShapedOreRecipe и ShapelessOreRecipe . Регистрируются они с помощью метода GameRegistry#addRecipe(IRecipe) . В целом, все их параметры полностью аналогичны стандартным методам добавления рецептов и единственным улучшением помимо указания Block , Item , ItemStack в ингредиентах, появилась возможность указывать стоковое значение, являющееся именем группы предметов словаря руд. Это значит, что любой в качестве ингредиента в рецепте можно будет использовать любой предмет входящий в группу.

О том как работать с группами, описано в статье «Словарь руд».

Пример рецепта с предметами из словаря руд

package ru.mcmodding.tutorial.common.handler; import cpw.mods.fml.common.registry.GameRegistry; import net.minecraft.item.ItemStack; import net.minecraftforge.oredict.ShapedOreRecipe; import net.minecraftforge.oredict.ShapelessOreRecipe; public class ModRecipes public static void registerRecipes() // . GameRegistry.addRecipe(new ShapedOreRecipe(new ItemStack(ModItems.RUBY_SWORD), » R «, » R «, » S «, ‘R’, «gemRuby», ‘S’, «stickWood»)); GameRegistry.addRecipe(new ShapelessOreRecipe(new ItemStack(ModItems.RING), «gemRuby», «ingotGold»)); > >

Регистрацию рецептов, использующих словарь руд, необходимо производить после регистрации предметов в словаре руд.

Источник: mcmodding.ru