Скачивайте Мод на Новые Данжи на Minecraft для Android: загадочные подземелья, в которых скрываются опасные монстры и таятся сокровища!
Особенности Мода на Новые Данжи на Майнкрафт ПЕ
Крафтеры порой спускаются в подземные структуры в поисках в поисках разных блоков. С модом на Новые Данжи исследовать подобные места в Minecraft PE станет еще интереснее.
Под землей Стива ждут разные мобы, новые загадочные локации и уникальные блоки.
Расширение подземелий
Мод под названием Dungeon Expanse введет в мир Майнкрафт ПЕ подземные структуры, которые будут возникать случайным образом . 170 новых локаций в виде пещер появится под землей.
Крафтеру нужно для начала отправиться на ближайшую равнину и найти там башню. Также подобные структуры будут возникать в пустынях.
Вход в новые данжи в виде винтовой лестницы будет ждать Стива у подножия башни. В некоторых случаях у подземных пещер в Minecraft PE будет несколько уровней, а порой Стива будут ждать ловушки.
КАК СДЕЛАТЬ ДАНЖ НА СЕРВЕРЕ С ОБНОВЛЯЕМЫМ ЛУТОМ / ТУТОРИАЛ
Подземные обитатели
В уникальные данжи можно отправиться, загрузив этот мод для Майнкрафт ПЕ. Существа будут призывать разную нечисть во время атаки, а зомби получат новую разновидность. Ледяные зомби будут стрелять снежками.
Не обойдется и без босса подземелья, который будет приносить много урона соперникам. У моба также будет впечатляющий запас здоровья, поэтому схватка будет непростой.
Среди новых предметов, внедренных автором модификации в Minecraft PE окажутся стол, чайник и некоторое оружие для битвы.
Новые подземелья
Мод добавит новые данжи на территорию Майнкрафт ПЕ, в которых будет много ресурсов. Игроки смогут побывать в известняковых и светящихся пещерах . В этих темных коридорах довольно просто заблудиться.
Разработчик также добавил слизистые канализации для разнообразия подземного ландшафта.
Источник: modscraft.org
Как сделать данж
Типичный данж состоит из входа(обычно это какой-то NPC, который пускает игрока), лабиринта и конечной точки(обычно это босс или какой-то сундук, всё это зависит от фантазии)
2) Фундамент
Итак, начнем. Первое, что нужно сделать это фундамент или основа данжа.
Это будет лабиринт, делаться он будет из клифов. Да, да вы не ослышались, клифы лучше всего использовать, т.к. с ними будет меньше проблем. Если использовать блокираторы пути будет намного труднее, т.к. крипы при атаке будут шебуршиться. + Не надо мучиться с полем зрения.
Так вот, вначале начеркаем лабиринт, я буду использовать клиф города, т.к. он более менее ровный и в дальнейшем будет проще. Тайлсеты ставьте любые, они нам не понадобятся.
Вначале нужно выровнять поверхность с помощью инструмента «Плато», но т.к. я делаю с 0, мне это не надо.
Получился такой лабиринт, я решил делать склеп.
КАК СОЗДАТЬ СВОЙ МОД ДЛЯ MINECRAFT? ЛЕГКО! 2-АЯ ЧАСТЬ [1.14.2, 1.14.4, 1.15.2, 1.16.1] by MCreator.
3) Отделка
Самая муторная работа. Открываем Редактор Объектов и начинаем.
Будем делать на стандарте.
Вначале пол, берем «Обелиск»(город), ставим значения Макс. масштаб — 10, Мин. масштаб — 0.01.
Вот как он будет выглядеть (это можно сделать при помощи клавиш Page down)
Всё из тех же обелисков, т.к. мы уже поставили им значения обделываем клифы так, чтобы их не было видно, примерно так:
Итак, получаем после отделки что-то вроде этого.(Совет: чтобы быстрее делать, лучше не убирать текстуру пути, она будет вам помогать следить за расстоянием между декором, убирайте «Текстуру пути» только после отделки)
Жутко, правда? Меня сейчас вывернет от этой симметричности и однообразности. Вот тут-то и вступает пункт декорирование.
4) Декорирование
Теперь от вас требуется только фантазия и логика в ваших действиях.
Начнем с логики. Если это склеп, то должны быть могилы и жуткая атмосфера. Попробуем её добиться. Покрасим обелиски в более темные цвета.
Уже лучше, хотя бы не режет так глаза.
Теперь уберем частички пола и вставим туда другой сплющенный обелиск
Теперь появилась мрачность.
Следущим будут могилы и украшения стен.
Я использовал черные уменьшенные арки, а чтобы придать эффект текстуры для стены обычные перекрашенные лозы, получилось довольно хорошо.
Теперь надо чуть-чуть увеличить длину стен, но так чтобы не закрыть обзор игроку, поэтому возьмем колонны:
Теперь следующий этап, это вход. Вход одна из главных частей данжа, игрок должен понимать куда он входит, я сделаю из арок, колон и тех же обелисков, небольшую крышу. Добавлю крест и пару привязанных скелетов.
А теперь нам осталось только хорошенько заполнить внутренности данжа, т.к. у меня склеп надо использовать могилы и черепы — короче всё, что связано с нежитью.
Я сейчас не буду все подробно описывать, т.к. это уже ваша фантазия(как впринципе весь пункт «Декорирование»), только вставлю скрины и карту.
Карта
Совет: сделайте триггером, чтобы при входе в данж открывалась территория от тумана войны, а то будет плохо смотреться стены.
Совет: сделайте туман, в каждый данж свой(триггерно менять его) и погодный эффект(обычно подземный туман)
5) Заключение
Перед тем как делать данж, хорошенько подумайте его расположение и сделайте ланд перед входом.
В своей статье я показал всё основное, я не хотел раскрывать сразу все свои секреты, так что думайте сами.
Данж делался часов 5 (с учетом, что я писал статью и ходил покушать), некоторые моменты придумывал на ходу, так что всё в вашис силах, удачи вам в проектах.
Источник: wc3-maps.ru
Как пройти 19 данж в Perfect World
Предисловие: Данный гайд может показаться бесполезным для многих опытных игроков Perfect World. Однако каждый игрок на начальном этапе проходил 19 данж, и у каждого возникало множество вопросов, связанных с прохождением 19 данжа.
Ниже в тексте, я постараюсь раскрыть все тонкости прохождения 19 данжа в Perfect World.
Что такое 19 данж? И для чего он вообще нужен?
19 данж — Это самое первое подземелье, в которое вступает любой игрок определённых рас.
Рас Амфибий и Древних это не касается, так как у них всё намного проще. Им всего то, и нужно убить только одного боса.
Мы же будем рассматривать следующие расы: Люди, Сиды и Зооморфы.
Вернёмся к начальному вопросу — Для чего нужно проходить 19 данж?
После выполнения уважухи («Жёлтого квеста»), в списке доступных заданий мы можем увидеть «Квест фиолетового цвета».
Берётся этот квест у старейшин:
- Сиды — Старейшина города Перьев,
- Люди — Старейшина города Мечей,
- Зооморфы — Старейшина города Оборотней.
Так же стоит отметить, что у каждой расы свой данж:
- Люди — пещера огненных скал,
- Сиды — пещера ползучих гадов,
- Зооморфы — логово бешеных волков.
Когда вы будете брать «Фиолетовый квест», нужно не забыть взять «знак» в данж. Без знака вас навряд ли кто-то проведёт.
Берётся знак в списке заданий у «Старейшин вашего города».
После выполнения «Фиолетового квеста», вам дадут оружие.
Какое это будет оружие, зависит от вашей расы в игре.
Есть небольшой плюс. С данным оружием можно спокойно ходить до 30-го уровня.
Пройти 19 данж в одиночку, у вас навряд ли получится. Нужно будет просить других игроков помочь вам.
На развитых серверах (например, таких как «Орион») можно попросить помощи в клане. Я думаю если игроки будут свободны, то они с удовольствием вас проведут.
Пройти 19 данж, например, с воином 40-го лвла, невозможно, поэтому так же нужно, обращать внимания и на лвл проводящего.
Если вам посчастливилось уговорить воина 70+ уровня, то проход будет довольно таки, быстрым, качественным и интересным.
Однако не на всех серверах есть персонажи 70+ уровня. Поэтому проводников может быть и больше чем один.
Максимум 5 проводников, так как состав группы (патти) позволяет включить в себя только 6 членов, 5 проводников и вы (клиент).
Первые шаги по 19 данжу.
Мы попали первый раз в 19 данж, что нужно делать дальше?
Попадая в 19 данж, если вы не «пати лидер» (пл), то нужно написать в групповой чат, о просьбе дать вам «пл» (лидерство, капитана и т.д.).
После того как вы стали «пати лидером», нужно подойти к столбу, который стоит в начале данжа, и активировать квест.
Активация квеста может не активироваться только в двух случаях:
- Если вы не пати лидер. Просите лидерство как писал выше.
- Если у вас нет знака (который берётся у старейшин). Берите знак у старейшины.
Когда вы активируете квест, могут начать движения ваши проводники (тупо убегут в перед).
Ваша задача состоит в следующем, следовать за своими проводниками и не бежать впереди них. (Опасно для провала прохождения данжа).
Однако вы можете и не успевать за ними, в таком случае вам нужно будет попросить их подождать вас. (Пишите им в чат)
ЭТО ВАЖНО: Если, например, проводники убежали вперёд и убивают «мобов», которые нужны именно вам по квесту, вам этих мобов могут не засчитать. Так что стоит учитывать расстояния от вашего пати.
Вот вы бежите за своими проводниками, вам засчитывают мобов по квесту. Выполняя квест, вам дадут ещё одно задание, которое нужно выполнить в том же данже.
По квесту убить главного боса, какого опять же зависит от вашей расы. Вам нужно будет только следовать за вашими проводниками, и они приведут вас к босу. Убив боса ваш квест будет выполнен.
Что делать после убийства боса?
После убийства боса, вам нужно выйти из пати и ждать пока в течение одной минуты вас не перенесёт к ближайшей к данжу деревне.
Попав в деревню, вы можете телепортироваться в свой город и идти сдавать квест «старейшине». Сдав квест, вы получаете оружие на 19 лвл, камень и примерно 5% опыта.
Так же вы получаете очки репутации, дух и деньги.
А что же получают ваши проводники кроме спасибо?
Ответ прост, ставя знак в данже, вы активируете квест всем членам группы, убив босса данный квест будет выполнен, и каждому члену пати будут так же даны очки репутации.
Вот в принципе, из-за этого игроки и стремятся проводить новичков по 19 данжу.
Источник: dlebol.ru