Используется для открытия диалога NPC игроку и изменения диалога, отображаемого NPC .

Синтаксис [ ]

  • Также может быть указана целевая сцена.
  • Это закроет диалоговое окно и обновится при следующем взаимодействии с NPC.
  • Контент можно обновлять для каждого игрока. Если ни один из игроков не выбран, диалог обновится для всех игроков.

Аргументы [ ]

  • Должен быть целевым селектором для типа сущности, имеющего minecraft:npc компонент.
  • Должно быть имя игрока или целевой селектор типа игрока.
  • Должен быть указан в open режиме. В change режиме все игроки страдают , если не указано.

[sceneName: string] : нить

  • Должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках.
  • Должен быть указан в change режиме. В open режиме будет использоваться последний показанный диалог, если не указан.

Описание [ ]

Диалог можно разветвить с помощью файла сцены. Файл сцены — это файл json, расположенный внутри папки диалога в корневом каталоге активного пакета поведения ( %localappdata%PackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojangdevelopment_behavior_packs ), который содержит всю информацию, необходимую для перехода к диалогу. Нет ограничений на количество файлов сцены, так как игра будет читать все файлы в папке и вызывать на основе scene_tag свойства, указанного в данных данных сцены.

[Custom NPC] Гайд #4 — Диалоги

См. Эту документацию для настройки файла сцены.

Результат [ ]

Командование Курок Bedrock Edition
любой аргументы указаны неверно Не смогли
если npc: target не удается разрешить единственную сущность с minecraft:npc компонентом.
в change режиме, если player: target не удается разрешить одного или нескольких сетевых игроков.
если [sceneName: string] не удается разрешить тег диалога в пакете поведения.
При успехе

Выход [ ]

Командование Версия Ситуация Количество успехов
любой Bedrock Edition В случае неудачи 0
При успехе 1
Читайте также:  Винтерфелл в Майнкрафте схема

История [ ]

Bedrock Edition 1.17.10 бета 1.17.10.22

Добавлен /dialogue .

Источник: minecraftpages.wiki

Создаем диалог в Custom Nps 1.7.10

Всем привет, с вами я — Life! И сегодня я расскажу как сделать диалог с помощью мода Custom Nps! Начнём!

КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ И ДЕЛАТЬ КВЕСТЫ В МАЙНКРАФТ. ОБЗОР МОДА НА MINECRAFT CUSTOM NPS 1.12.2 !

  1. Нам нужно взять хлебную мотыгу(это настройщик нашего нпс) и кликнуть ПКМ
  2. Потом заходим в раздел Глобальные
  3. . и заходим в Диалоги
  4. Создаём новою категорию, и пишем её название
  5. Нажимаем на Диалоги
  6. Создаём новый диалог, и пишем его название(Лучше первый диалог назвать Start)
  7. Заходим в Текст Диалога и пишем первую реплику нашего нпс B)
  8. Дальше закрываем ЭТО меню, нажав на Закрыть 😀
  9. Если мы хотим чтобы мы ТОЖЕ МОГЛИ ГОВОРИТЬ, то надо нажать на Опции Диалога
  10. Дальше нажимаем на 1
  11. Потом на месте текста Talk пишем НАШУ реплику
  12. Потом нажимаем на Готово(В меню тоже делаем так,если хотите ещё реплику, то открывайте 2)
  13. Если хотите чтобы ваш персонаж вам ответил, то нажимайте на кнопку Добавить
  14. Пишем название(лучше назвать его 1) и текст.
  15. Потом нажимаем на диалог Start
  16. Заходим в меню в котором мы делали ВАШУ реплику
  17. И в Тип Опции жмём на Выбрать Диалог
  18. Когда вы оказались в меню, то в категориях выберете вашу
  19. А дальше ваш второй диалог(который вы назвали 1)
  20. Потом нажимаем на Выбрать
  21. И отправляемся в раздел Продвинутые(Там где мы искали раздел Глобальные)
  22. Там заходим в Диалоги
  23. И жмём на Выбрать Диалог
  24. В меню выбираем категорию и наш диалог(который мы назвали Start)
  25. Нажимаем Выбрать
  26. Закрываем всё это

И с вами была я-Life!. До новых встреч! Всем пока!

Читайте также:  Удаленный хост принудительно разорвал существующее подключение minecraft как исправить

Источник: griefing.ru

Как сделать диалог в Роблокс Студио

В этой статье вы узнаете как можно сделать диалог в Roblox Studio с любым НПС. С помощью диалогов можно будет создать настоящий сюжет со своей историей или использовать диалоги для объяснения правил, заданий и квестов. Создать сюжет можно при помощи базовых функций которые встроены в Roblox Studio.

Как создать диалог с НПС

В первую очередь пишем в поиск npc и выбираем подходящего

Как сделать диалог в Роблокс Студио

Кликните по НПС и выберите Head в меню справа

Как сделать диалог в Роблокс Студио

Раскройте Head персонажа и если в нем не будет файла Dialog нажмите на и добавьте его сами.

Как сделать диалог в Роблокс Студио

В нашем случае в Head лежит сразу два фала Dialog. Удаляем один из них.

Как сделать диалог в Роблокс Студио

Выберите файл Dialog и напишите в строке InitialPrompt приветственное сообщение от НПС (то что он скажет если вы начнете с ним диалог)

Как сделать диалог в Роблокс Студио

Нажмите кнопку сразу после Dialog и добавьте DialogChoice для того что бы продолжить диалог с НПС и создать фразы которыми вы будите отвечать

Как сделать диалог в Роблокс Студио

Выберите DialogChoice и напишите фразу которую должен будет ответить игрок в строке UserDialog, а в строке ResponseDialog напишите фразу которую должен будет сказать НПС

Как сделать диалог в Роблокс Студио

Далее можете прикрепить к DialogChoice еще один DialogChoice и прописать следующие фразы для того что бы продолжить диалог до бесконечности

Как сделать диалог в Роблокс Студио

А вот как это будет выглядеть

Как сделать диалог в Роблокс СтудиоКак сделать диалог в Роблокс Студио Как сделать диалог в Роблокс Студио

Дополнительные свойства диалогов

Dialog.ConversationDistance : Установите максимальное расстояние, с которого вы можете разговаривать с НПС. Если вы начнете на расстоянии, а затем выйдете из него, разговор закончится.

Dialog.Purpose : это различные значки, которые появляются над НПС, по которым вы можете щелкнуть. Квест это ! , Помощь ? и магазин $.

Читайте также:  Майнкрафт загадки и ответы

Dialog.Tone : Это цвет разговора — речевой пузырь и выбор графического интерфейса. Дружественный — зеленый, нейтральный — синий, а враг — красный.

Вы можете добавить несколько DialogChoice к Dialog (на одном уровне вложенности) для того что бы у игрока было несколько вариантов ответа. Вот как это работает:

Так же вы можете добавить еще больше функциональности если хорошо разбираетесь в Roblox Lua. С помощью функций и скриптов вы сможете выводить имена Игроков в диалогах, отображать какие то характеристики и многое другое. Так например этот скрипт отобразит имя игрока и название его выбора в диалоге.

workspace.Dialog.DialogChoiceSelected:connect(function(player,choice)
if choice.Name == «No» then
player.Character.Humanoid.Health = 0
elseif choice.Name == «Yes» then
player.Character.Humanoid.Health = 1000
end
end)

Источник: game-roblox.ru