Используется для открытия диалога NPC игроку и изменения диалога, отображаемого NPC .
Синтаксис [ ]
- Также может быть указана целевая сцена.
- Это закроет диалоговое окно и обновится при следующем взаимодействии с NPC.
- Контент можно обновлять для каждого игрока. Если ни один из игроков не выбран, диалог обновится для всех игроков.
Аргументы [ ]
- Должен быть целевым селектором для типа сущности, имеющего minecraft:npc компонент.
- Должно быть имя игрока или целевой селектор типа игрока.
- Должен быть указан в open режиме. В change режиме все игроки страдают , если не указано.
[sceneName: string] : нить
- Должно быть либо одно слово (без пробелов), либо строка в кавычках.
- Должен быть указан в change режиме. В open режиме будет использоваться последний показанный диалог, если не указан.
Описание [ ]
Диалог можно разветвить с помощью файла сцены. Файл сцены — это файл json, расположенный внутри папки диалога в корневом каталоге активного пакета поведения ( %localappdata%PackagesMicrosoft.MinecraftUWP_8wekyb3d8bbweLocalStategamescom.mojangdevelopment_behavior_packs ), который содержит всю информацию, необходимую для перехода к диалогу. Нет ограничений на количество файлов сцены, так как игра будет читать все файлы в папке и вызывать на основе scene_tag свойства, указанного в данных данных сцены.
[Custom NPC] Гайд #4 — Диалоги
См. Эту документацию для настройки файла сцены.
Результат [ ]
любой | аргументы указаны неверно | Не смогли |
если npc: target не удается разрешить единственную сущность с minecraft:npc компонентом. | ||
в change режиме, если player: target не удается разрешить одного или нескольких сетевых игроков. | ||
если [sceneName: string] не удается разрешить тег диалога в пакете поведения. | ||
При успехе |
Выход [ ]
любой | Bedrock Edition | В случае неудачи | 0 |
При успехе | 1 |
История [ ]
Добавлен /dialogue . |
Источник: minecraftpages.wiki
Создаем диалог в Custom Nps 1.7.10
Всем привет, с вами я — Life! И сегодня я расскажу как сделать диалог с помощью мода Custom Nps! Начнём!
КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ И ДЕЛАТЬ КВЕСТЫ В МАЙНКРАФТ. ОБЗОР МОДА НА MINECRAFT CUSTOM NPS 1.12.2 !
- Нам нужно взять хлебную мотыгу(это настройщик нашего нпс) и кликнуть ПКМ
- Потом заходим в раздел Глобальные
- . и заходим в Диалоги
- Создаём новою категорию, и пишем её название
- Нажимаем на Диалоги
- Создаём новый диалог, и пишем его название(Лучше первый диалог назвать Start)
- Заходим в Текст Диалога и пишем первую реплику нашего нпс B)
- Дальше закрываем ЭТО меню, нажав на Закрыть 😀
- Если мы хотим чтобы мы ТОЖЕ МОГЛИ ГОВОРИТЬ, то надо нажать на Опции Диалога
- Дальше нажимаем на 1
- Потом на месте текста Talk пишем НАШУ реплику
- Потом нажимаем на Готово(В меню тоже делаем так,если хотите ещё реплику, то открывайте 2)
- Если хотите чтобы ваш персонаж вам ответил, то нажимайте на кнопку Добавить
- Пишем название(лучше назвать его 1) и текст.
- Потом нажимаем на диалог Start
- Заходим в меню в котором мы делали ВАШУ реплику
- И в Тип Опции жмём на Выбрать Диалог
- Когда вы оказались в меню, то в категориях выберете вашу
- А дальше ваш второй диалог(который вы назвали 1)
- Потом нажимаем на Выбрать
- И отправляемся в раздел Продвинутые(Там где мы искали раздел Глобальные)
- Там заходим в Диалоги
- И жмём на Выбрать Диалог
- В меню выбираем категорию и наш диалог(который мы назвали Start)
- Нажимаем Выбрать
- Закрываем всё это
И с вами была я-Life!. До новых встреч! Всем пока!
Источник: griefing.ru
Как сделать диалог в Роблокс Студио
В этой статье вы узнаете как можно сделать диалог в Roblox Studio с любым НПС. С помощью диалогов можно будет создать настоящий сюжет со своей историей или использовать диалоги для объяснения правил, заданий и квестов. Создать сюжет можно при помощи базовых функций которые встроены в Roblox Studio.
Как создать диалог с НПС
В первую очередь пишем в поиск npc и выбираем подходящего
Кликните по НПС и выберите Head в меню справа
Раскройте Head персонажа и если в нем не будет файла Dialog нажмите на и добавьте его сами.
В нашем случае в Head лежит сразу два фала Dialog. Удаляем один из них.
Выберите файл Dialog и напишите в строке InitialPrompt приветственное сообщение от НПС (то что он скажет если вы начнете с ним диалог)
Нажмите кнопку сразу после Dialog и добавьте DialogChoice для того что бы продолжить диалог с НПС и создать фразы которыми вы будите отвечать
Выберите DialogChoice и напишите фразу которую должен будет ответить игрок в строке UserDialog, а в строке ResponseDialog напишите фразу которую должен будет сказать НПС
Далее можете прикрепить к DialogChoice еще один DialogChoice и прописать следующие фразы для того что бы продолжить диалог до бесконечности
А вот как это будет выглядеть
Дополнительные свойства диалогов
Dialog.ConversationDistance : Установите максимальное расстояние, с которого вы можете разговаривать с НПС. Если вы начнете на расстоянии, а затем выйдете из него, разговор закончится.
Dialog.Purpose : это различные значки, которые появляются над НПС, по которым вы можете щелкнуть. Квест это ! , Помощь ? и магазин $.
Dialog.Tone : Это цвет разговора — речевой пузырь и выбор графического интерфейса. Дружественный — зеленый, нейтральный — синий, а враг — красный.
Вы можете добавить несколько DialogChoice к Dialog (на одном уровне вложенности) для того что бы у игрока было несколько вариантов ответа. Вот как это работает:
Так же вы можете добавить еще больше функциональности если хорошо разбираетесь в Roblox Lua. С помощью функций и скриптов вы сможете выводить имена Игроков в диалогах, отображать какие то характеристики и многое другое. Так например этот скрипт отобразит имя игрока и название его выбора в диалоге.
workspace.Dialog.DialogChoiceSelected:connect(function(player,choice)
if choice.Name == «No» then
player.Character.Humanoid.Health = 0
elseif choice.Name == «Yes» then
player.Character.Humanoid.Health = 1000
end
end)
Источник: game-roblox.ru