Поршневая дверь — механизм, позволяющий быстро закрыть проход. С добавлением блока слизи в версии 1.8 появилась возможность строить более крупные поршневые двери, например 3×3 и больше. Основное предполагаемое применение — маскировка потайных коридоров. В данной статье будет рассмотрен принцип работы двери на липких поршнях без блоков слизи для закрытия прохода 2×3 блока.
Плюсы и минусы
Плюсы
- Незаметность — в многопользовательской игре мало кто подумает ломать обычную каменную стену, в отличие, например, от железной двери в обрамлении обсидиана, которая, по идее, прочнее.
- Надёжность — за дверь можно убежать в случае глобального потопа, сильного пожара или нашествия криперов или зомби.
- Простота постройки — не нужны сложные схемы из красного камня.
Минусы
- Дорогое создание липких поршней.
Внешний вид
Для иллюстрации дверь построена на поверхности, некоторые элементы заменены на стекло, сама дверь состоит из железных блоков. Разумеется, если Вам нужна незаметная дверь, все следует строить из одного материала.
Механическая дверь на датчиках звука
Понадобится
- Туннель 2х3 блока
- 6 липких поршней
- Красная пыль
- 4 красных повторителя
- Материал, из которого состоят стены (обычно камень) — для маскировки механизма после постройки
Строение
Основной элемент конструкции: подключение поршней.
Верхняя и нижняя линия объединяются.
Цепи правой и левой половин соединяются под полом. Готово.
В примере дверь закрывается рычагом, Вы можете использовать другой способ включения (например, нажимную пластину в незаметной шахте).
Дополнительно
Нет предела совершенству — и эту конструкцию можно доработать. Например, можно сделать «засов» — рычаг в Вашей сокровищнице, мастерской, складе или просто по ту сторону двери, при включении которого снаружи дверь открыть будет нельзя. Можно присоединить дверь к кодовому замку — в общем, сделать любое изменение, которое Вы придумаете.
Как сделать механические двери в minecraft
См. также
- Поршневая дверь (второй вариант)
- Липкий поршень
- Скрытый проход
- CraftBook/Дверь
Источник: minecraft.fandom.com
Как сделать поршневую дверь в обновлении Майнкрафт 1.19
В Minecraft поршневые двери — это машины с приводом от красного камня, которые позволяют игрокам создавать, открывать и закрывать дверные проемы по своему усмотрению.
Игроки Minecraft, которым не нравятся традиционные двери может сделать быструю поршневую дверь довольно простой с небольшим количеством редстоуна (или даже без него). Эти двери различаются по сложности, но создать простую дверь не составит труда.
Дверь-поршень представляет собой отличный вход (или даже секретный вход) в дома или базы игроков. Какими бы ни были причины, игроки могут найти краткое руководство по созданию простой поршневой двери ниже, используя всего несколько ресурсов и шагов.
Пошаговый метод создания поршневой двери 2×2 в Minecraft
Для создания поршневой двери 2×2 потребуется всего несколько материалов. В частности, игрокам понадобится 12 липких поршней, четыре строительных блока, два повторителя и один рычаг. Однако игроки также могут использовать нажимные пластины или кнопки в сборке, если захотят. Несмотря на это, поршни и строительные блоки необходимы для сборки, независимо от того, как они активируют их.
Создание поршневой двери 2×2 в Minecraft 1.19
- Установите поршни начать. Эти поршни должны быть расположены в форме обратной буквы «L». По шесть поршней должны быть соединены с каждой стороны. Сторона формы L должна быть обращена горизонтально, а верхняя часть формы должна быть направлена вертикально. Эти две отдельные буквы L также должны находиться на расстоянии двух блоков друг от друга.
- Поместите два строительных блока в формацию 1×2 внутри диапазона поршневых блоков для каждой конструкции.
- В качестве дополнительного шага постройте раму вокруг поршней, включая небольшую крышу. При необходимости в нем разместятся повторители.
- Поместите одинокий блок рядом с «входом», облегчив механизм открытия.
- Поместите пыль красного камня на блок, размещенный на шаге 4, его за поршневой дверцей и проведите след к верхней части рамы, где будут расположены повторители.
- Разместите повторители в верхней части рамы. Эти два ретранслятора должны быть размещены лицом друг к другу и установлены на задержку в три такта. Визуально ретранслятор устанавливается на задержку в три тика после того, как он используется дважды с помощью щелчка правой кнопкой мыши или кнопки «использовать» в Minecraft: Bedrock Edition.
- После того, как красный камень подключен между ретрансляторами и блок, размещенный в шаге 4, поместите рычаг на тот же блок. Если все сделано правильно, поворот рычага должен открывать и закрывать поршневую дверь.
Также читайте продолжение статьи ниже Как построить поршневую дверь со спиральным хранилищем в Minecraft Как лучше всего работает блок наблюдателя в Minecraft 5 Секретные базы Майнкрафт для начинающих Вот и все. Игроки могут просто взаимодействовать с рычагом, чтобы открывать и закрывать дверь. Как указывалось ранее, игроки могут поменять свой рычаг на нажимную пластину, если они хотят подойти к поршневой двери и открыть ее, когда сущность подойдет достаточно близко. Однако игроки, скорее всего, захотят использовать тяжелую нажимную пластину, чтобы не пускать враждебных мобов или мелких существ.
Источник: fox-guide.ru
Двери из булыжника и поршня
Поршни и липкие поршни используются во многих механизмах из красного камня, поскольку они сдвигают блок, находящийся прямо перед ними. Они нужны для сбора урожая, истребления мобов, движения лифтов и создания раздвижных дверей. Создайте автоматические раздвижные двери с использованием поршней.
1. Поместите четыре блока булыжника (два в ширину и два в высоту), чтобы сделать двери.
2. С одной стороны двери на расстоянии одного блока поместите друг на друга два липких поршня. (Помещенный поршень будет направлен к вам двигающимся полублоком.)
Создайте две двери из четырех блоков булыжника. Добавьте два набора из двух липких поршней на расстоянии одного блока с каждой стороны двери
3. Поместите красный факел, а над ним – блок булыжника с другой стороны от липких поршней. Красный камень активирует нижний поршень. Кроме того, он питает энергией расположенный над ним блок булыжника, и это приводит в движение верхний липкий поршень.
Обеспечьте поршни энергией. Нижний поршень активируется красным факелом. Верхний приводится в движение тем же сигналом красного факела, проходящим через блок булыжника, расположенный над факелом
Так вы создадите закрытую дверь, поскольку энергия красного факела (который всегда включен) сохраняет поршни в выдвинутом положении. Однако вам нужно, чтобы дверь открывалась. Необходимо обеспечить отключение красного факела, питающего поршни. К счастью, когда красному факелу посылается сигнал, он отключается!
Для этого используйте нажимные плиты, которые будут отправлять сигнал красным факелам по проводке из красного камня. Четыре нажимные плиты (две с каждой стороны двери) помещаются на расстоянии двух блоков от дверей.
4. Выкопайте две траншеи глубиной в два блока с каждой стороны, чтобы соединить красный факел с нажимными плитами. Поместите один блок возле красного факела в качестве ступени. Дело в том, что проводка из красного камня поднимается не более чем на один блок за один раз, и чтобы поднять ее, вы используете созданные из блоков ступени. Глубина траншеи должна составлять два блока – красный камень работает, когда над находится блок свободного пространства. (Можно использовать полублок вместо блока, чтобы покрыть красный камень, поскольку в этом случае над проводкой будет достаточно места, чтобы она могла работать.)
5. Когда вы выкопаете траншеи, поместите проводку из красного камня вдоль них от одного конца до другого.
Выкопайте траншеи, чтобы провести проводку из красного камня из одного конца в другой
6. С обеих сторон двери замените пустые находящиеся перед ними блоки деревянными досками или другим настилочным материалом и положите на них нажимные пластины.
Добавьте блоки грязи перед дверями, а сверху поместите каменные нажимные пластины
Теперь вы сможете пройти через двери. Когда вы наступаете на нажимные пластины, они передают сигнал расположенной под ними проводке из красного камня, который достигает липких поршней и отключает их. Это открывает двери. Как только вы пройдете через двери, нажимные плиты отключатся, и двери захлопнутся. Траншеи с проводкой можно закрыть любыми строительными блоками.
Помните, что вы должны оставить блок пустого пространства над каждым блоком, на котором расположена проводка из красного камня. Если проводка поднимается по одной из сторон блока, то над этим блоком также должен быть блок пустого пространства.
На рисунке изображена законченная раздвижная дверь, механизм которой полностью скрыт
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
12.2. Закрываем SUID- и SGID-двери
12.2. Закрываем SUID- и SGID-двери Как администратор или специалист по безопасности, вы должны знать свою систему от и до. Мы уже говорили, что одной из проблем может стать бит SUID или SGID. Вы должны вычистить все эти биты у программ, которыми не пользуетесь. Но как их найти? Для этого
Двери
Двери Для построения дверей активизируйте категорию Geometry (Геометрия) вкладки Create (Создание) командной панели и в раскрывающемся cписке подкатегорий (там, где написано Standard Primitives (Стандартные примитивы)) выберите группу объектов Doors (Двери). В свитке Object Type (Тип объекта)
Открытые двери
Открытые двери Выпустите данные в мир через RSS, API и т.п.Не пытайтесь запереть ваших клиентов. Позвольте им получить принадлежащую им информацию когда они хотят и как они хотят. Для этого вам придется отказаться от идеи запечатать данные. Выпустите их. Дайте людям доступ к
Настройка параметров двери
Настройка параметров двери Нажатие кнопки откроет окно Door Default Settings (Настройки параметров двери по умолчанию) (рис. 6.5).Не стоит пугаться обилия параметров. Их большое количество говорит о возможности воплотить в жизнь практически любую фантазию. Рассмотрим настройку
Двери
Двери Следующим объектом, который мы будем рассматривать, является дверь. Настройки для данного элемента вызываются с помощью команды меню Опции ? Двери. При этом, как и для стен, будет вызвано окно с настройками того объекта, команда создания которого является активной в
Настройка параметров двери
Настройка параметров двери Если щелкнуть на кнопке Settings Dialog (Окно настроек) то на экране откроется окно настройки параметров двери по умолчанию (рис. 5.5). Рис. 5.5. Окно настроек двериБеглый взгляд на многообразие элементов управления поначалу может напугать, но попробуйте
Переизобретение двери: непрактично, но впечатляюще Николай Маслухин
Переизобретение двери: непрактично, но впечатляюще Николай Маслухин Опубликовано 11 февраля 2014 Австрийский дизайнер Клеменс Тоглер (Klemens Torggler) создал концепт двери Evolution Door, имеющей принципиально другой способ открывания. Честно говоря, при
Источник: it.wikireading.ru