Здравствуйте, друзья! Хотите чего-то нового? Ведь все эти надоевшие сервера с безграничным донатом, кучи неадекватных детишек уже порядком надоели! Это похоже на бездонную пропасть, полную мерзости и печали! но у всего есть конец! Вот и этой пропасти пришел конец!
Вы встретили этот сервер! Вот вы спросите, чего такого в этом сервере?
А я Вам отвечу:
— Вы можете начать играть сразу без регистрации.
— Наш сервер без гриферов. Любое гриферство и воровство запрещено.
— Вы можете играть с любого клиента с лицензией (или запросить доступ без лицензии).
— Наш сервер майнкрафт без дюпа и без 1000 лвла. Можно сказать ванильный майнкрафт сервер с минимальным количеством плагинов для приятной игры
— На нашем сервере средний возраст игроков 18+, у нас самые адекватные взрослые майнкрафтеры.
— У нас есть уникальные работы. Все работы строились без плагинов, вручную.
— Есть разделение на гражданский и игровой миры.
— Можно играть даже с мобильного устройства!
НАСТОЯЩИЙ РАБОЧИЙ КОДОВЫЙ ЗАМОК В МАЙНКРАФТЕ! СЕКРЕТНЫЕ ПОСТРОЙКИ БЕЗ МОДОВ ТУТОРИАЛ ОБЗОР!
Подробнее как начать играть.
Однако перед началом игры. Прочтите краткую информацию о сервере, раздел на сайте чаво, а также наши правила.
Но если вам надоел школьный ор, ругань, читерство и гриферство — тогда вам к нам! 😉 У нас преимущественно аудитория 18+.
Подходит? Тогда залетай к нам по ip: play.fantasticcraft.ru
Схемы: замок на воронке
- Автор темы a_Dm
- Дата начала 29 Апр 2016
- Теги новичкамсхемы
Схема известная, и если кому-то нужен просто готовый вариант, то проще найти в интернете. Я выкладываю пошаговую последовательность для тех, кто хочет разобраться как это работает.
Начнём с азов:
Чтобы воронка не сбрасывала содержимое в сундук, её можно заблокировать:
К одной воронке можно присоединить другую воронку (при этом важно смотреть, куда направлено «сопло» воронки).
(Вот тут важно примечание: в воронках может быть ещё место, но не для шерсти. Там в каком-нибудь из слотов может лежать, например, полстака железа, и тогда эта воронка ещё сможет принимать железо. А для шерсти места точно нет.)
На этом принципе и основан замок на воронках: в воронке-датчике четыре слота из пяти заполняются до отказа (или туда помещаются такие вещи, каких ни у кого нет), а один слот заполнен чем-то не до конца. Такая воронка будет принимать только блоки строго определённого вида — того, что находится в не до конца заполненном слоте.
Зачем нужны ДВЕ воронки? Чтобы одна из воронок всегда была доступна для приёма ключа. Если её блокировать, то она не будет вообще ничего принимать от игрока, а это нам не нужно (впрочем, существуют более сложные схемы, где этот момент используется). Вторая же воронка — блокируемая — позволяет управлять процессом.
Дальше немножко о компараторах и силе сигнала.
Чуть усложняем схему. Что видим: пока в воронке-датчике (ближней к нам) меньше 23 предметов, компаратор выдаёт сигнал недостаточно сильный, чтобы «дотянуться» до повторителя.
КАК СДЕЛАТЬ ЗАМОК НА ДВЕРЬ В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ МЕХАНИЗМЫ
Как только в воронку-датчик попадёт ещё что-нибудь (предметов в ней станет больше 22), сигнал компаратора усилится, включит повторитель. Сигнал от повторителя погасит факел, который блокирует первую воронку (назовём её запирающей). Что при этом произойдёт? Из запирающей воронки предметы начнут падать в сундук, а на освободившееся место будут поступать предметы из воронки-датчика.
Вот тут как раз такая ситуация:
Заполнение воронок имеет принципиальное значение. Важно что и как там лежит.
Это воронка -датчик:
Итак: закинув в воронку-датчик определённое количество нужных блоков (в данном примере это может быть шерсть или кактусы), мы на какое-то время (пока количество предметов в воронке-датчике снова не станет 22) запустим схему. На это же время, например, можно открыть дверь.
Поскольку нам нужен замок только под конкретный ключ, рассмотрим ещё пару соображений:
(Будете переименовывать ключи, сразу прикидывайте: вам нужно будет стак ключей в первый слот запирающей воронки, 22 ключа в первый слот воронки-датчика, и сколько-то ключей в карман. То есть, если вы захотите ключом сделать алмаз — замок окажется довольно недешёвым )).
Напомню, что запирающая воронка блокируется сигналом только от сбрасывания содержимого в сундук, но не от поступления из воронки-датчика. Поступление предметов из датчика останавливается только тогда, когда запирающая воронка забивается под завязку. Вы конечно уже догадались, что первый её слот должен быть заполнен именно стаком ключевых блоков. Остальные слоты можно забить чем не жалко, проще всего — лодками.
Когда запирающая воронка будет разблокирована, из её первого слота ключевые блоки начнут сыпаться в сундук, а из воронки датчика (опять же из первого слота) эта убыль будет тут же восполняться.
Если кинуть в воронку-датчик всего 1 василёк, дверь откроется-закроется мгновенно. Не комильфо. Нужна задержка.
Можно кинуть туда сразу много васильков (к примеру — полстака). Тогда перетекание их в сундук будет продолжаться несколько секунд, за которые можно пройти в дверь. Но это нерациональное решение.
Самый универсальный вариант — применить ячейку памяти:
Ячейка памяти срабатывает даже от короткого сигнала. Она откроет дверь и останется в таком состоянии. Для закрытия двери нужно будет произвести «сброс» ячейки памяти в начальное положение.
Схему можно сделать значительно компактней, но тот кто разобрался в принципе действия, сделает это уже самостоятельно, по месту. Такой вариант с 2-мя воронками применяется там, где у посторонних людей нет доступа к контейнерам.
Если у посторонних людей есть доступ к контейнерам (то есть они могут заглядывать в ваши сундуки и печки), то они смогут заглянуть и в воронку-датчик. Тогда они просто посмотрят что там за ключ в первом слоте и вся секретность пойдёт насмарку. А нехороший или глюпый чел вообще сможет всё это поломать, даже не нарушая никаких правил сервера. Например просто бросит что-нибудь в нерабочий слот (второй — пятый) воронки.
Поэтому, если в привате посторонним открыт доступ в контейнеры, необходима третья воронка — приёмная (или ещё один простой ход о котором ниже).
Датчик и запорная воронка при этом надёжно маскируются, а в приёмную воронку люди смогут кидать что попало, и вытаскивать обратно. Правильный же ключ будет тут же улетать ниже в датчик, запуская схему.
Ещё раз: вариант с третьей открытой воронкой будет работать только если у посторонних к ней будет свободный доступ.
В заключение ещё маленький нюанс:
Получилось длинно и немножко сумбурно, но вроде бы — понятно. Если что — пишите, поправлю. Кстати, есть более сложные схемы, с дополнительной блокировкой, которые не дают закидывать в воронку ключи сразу стаками, но я что-то подумал, что это излишне.
ЗЫ:
Ещё пара дополнений в тему секретности:
1. Если воронку-датчик закрыть сверху любым полублоком (вплотную к воронке), то она будет собирать предметы даже сквозь этот полублок. То есть можно напрочь замаскировать воронки (главное не забыть потом в какое место кидать ключ). Такая конструкция позволит обойтись совсем без третьей воронки и вообще не думать есть у посторонних доступ к контейнерам или нет.
2. Ключевые блоки можно тоже переименовать. Если васильки (в моём примере) переименовать в «Суперсекретный КлЮч» (естественно надо будет переименовать и те, которые загружены в обе воронки), то тогда вообще никто кроме вас не сможет догадаться какой у вас ключ.
3. В некоторых случаях следует учитывать скорость срабатывания повторителей и скорость истечения предметов из воронки. Если от главного повторителя до блокирующего инвертора с факелом слишком далеко и стоит куча повторителей, то это может быть важным.
Источник: fantasticcraft.ru
Делаем замок в Minecraft
В Майнкрафте есть великое множество приспособлений, которые облегчают крафтерскую жизнь, делают игру интересней, но и изрядно напрягают наши мозги в процессе создания их. Нужно вникнуть в технические нюансы, удержать их в голове, сделать, наконец, некий механизм. Если вы от этого устали, можно немного отдохнуть! Часы бен тен 10 игра — отлично вам поможет отвлечься!
Одним из таких, закручивающих спиралью наши извилины, устройств есть кодовый замок на дверь. Дабы вы в панике не убежали, мы сразу скажем, что нашли довольно простое решение этого механизма, и обещаем: никаких спиралей, баранок и прочих интеллектуальных извращений.
Но посмотрите, что можно иногда встретить, занимаясь поиском вменяемого ответа на популярный вопрос, как сделать в игре Майнкрафт кодовый замок. Нам предлагают изучить логические вентили, разобраться во всех этих схемах. Вы гляньте на рисунки. То есть, нам, чтобы закодировать двери, предлагают стать Вассерманами и Лобачевскими!
Да, тренировки интеллекта — это всё, разумеется, полезно, но если в ваши планы не входит потеря многих часов в попытке защитить проход куда-либо, надо менять планы освоения замков. Упрощайте! Мы поможем.
Покажем процесс создания защитного устройства на показательных блоках и двери. Вы можете строить вслед за нами, а можете перенести всё это на ваши постройки. Предположим, что вы «за» первый вариант. Вам нужно сделать подобную конструкцию.
Делаем простой замок
- Из нескольких блоков соорудите стену. Оставьте проход, уготованный для железной двери.
- Отступив один блок от двери, установите пять рычагов. Они-то вместе с факелами и дают возможность комбинациями включенных и выключенных рычагов кодировать замок в Майнкрафте. Отступ здесь не для красоты, его задача – предотвращать открывание двери после включения первого рубильника. А без отступа оно неизбежно.
- С обратной стороны стены, напротив рычагов, поставьте красные факелы. Обратите внимание на кирпичные блоки. Вот они здесь как раз для красоты. А точнее, для того, чтобы вам понятно было, какие рубильники включать. Кирпичи находятся над теми рычагами, которые составляют задуманную комбинацию. Естественно, в реальных условиях в Майнкрафт такого делать не надо, иначе это наведёт непрошеного гостя на мысль. Но пока тренируетесь, как хотите. Конечно, в полевых условиях вы можете сделать себе подсказку типа этой, только замаскируйте её.
- Под факелами поставьте блоки и «присыпьте» их красной пылью.
- Дополните конструкцию этими же элементами подобно тому, как это проделано на скриншоте.
- Посмотрите, дверь открылась, как только были задействованы задуманные рычаги. Кодовый замок сработал.
Вариантов сотворить кодовый механизм в Майнкрафт масса. Главное, понять суть, а там комбинируйте, согласно правилам, как угодно.
- Как в Майнкрафте сделать кнопку
- Как добыть огонь в Майнкрафт
- Делаем в Майнкрафте котел
Источник: azminecraft.ru
Кодовый замок в MineCraft. Дверь с кодовым замком
Кодовый замок в Minecraft — это техническое приспособление которое позволяет вам открывать дверь с кодовым замком. Приспособление очень сложно в понимании, для новичка, а тем более для крафта; я попробую объяснить на своем примере как сделать кодовый замок в minecraft.
Даже если это не прояснит для вас всю картину целиком, методом проб и ошибок вы научитесь делать кодовые замки в Minecraft. Я покажу как сделать кодовый замок в minecraft на примере 9-цифрового замка, а зная технику и технологию изготовления вы уже сможете применить эти знания на чем угодно. Если же вы еще не имеете последней версии игры, можете Майнкрафт скачать бесплатно по ссылке.
Как сделать кодовый замок в Minecraft?
Итак, суть всего процесса изображена на скрине:
Но небольшая загвоздка в том что все это сможет понять, без разжевывания, только властелин хрустальной совы или победитель передачи «Самый умный». Если вы из их числа можете дальше не читать гайд. Для всех остальных — начнем обьяснение.
На скринах вы видите изнутри замок. Нас стене у нас изображено 9 кнопок, сверху висит табличка обозначающая какая цифра к какой кнопке относится.
Слева и справа поставлено по двери. Каждая дверь открывается своим определенным кодом. Двери не откроются никакими другими способами так как они подсоединены к цепи из редстоуна.
Теперь техническая часть. Если вы делаете кодовый замок в Minecraft первый раз, лучше повторяйте все в точности как у меня. Главное, для первого раза, чтобы все заработало.
Итак, делаем себе такую же стену, располагаем на ней 9 кнопок как на скринах выше. С обратной стороны стены (напротив тех же блоков где у нас кнопки) ставим 9 красных факелов.
От каждого факела проводим линию из редстоуна, все 9 линий потом замыкаем в одну.
Таблички сверху — это нумерация повторителей от цепей идущих от факелов. Их желательно пронумеровать чтобы не запутаться, а так же по ним вы будем выставлять задержку для кнопок.
Далее, выставляем задержку в зависимости от количества повторителей которое вы поставили в цепи. Там где повторителей 2 — рычаг повернуть в 2-е положение там где 3 — в первое.
После этого выставляем код для замка и задержку на нажатие, чтобы вы успевали набирать код. Итак на первую дверь я ставил код 951, а на вторую 472.
Выставляем задержку через повторители: на первые нажимаемые кнопки (9 и 4) ставим по 3, на вторые в нажатии (5 и 7) ставим по 2, на последние (1 и 2) ставим по 1-му.
Далее, ставим инвентор. Он работает для того чтобы сигнал поступал лишь тогда когда будет введен правильный код. После, отводим цепь от повторителя к ячейке памяти. От ячейки 2 цепи: первая к двери, вторая к кнопке на полу. Вот скрин:
Дальше рассчитываем как ложить линии, чтобы сигнал шел до двери и не доходил до блока-очистки памяти. А от кнопки ведем сигнал до блока-очистителя. Суть в том что когда вводится правильный код — дверь открывается, а чтобы ее закрыть надо очистить память, то есть нажать на кнопку.
Ну и финальный штрих. От кнопки идет шнур из редстоуна к факелу из редстоуна который служит открывателем и закрывателем двери.
Вот и все. После разветвления сигналов строим и цепочку к второй двери так же. Не важно получилось ли у вас так же или по другому. Это всего один из бесконечности возможных вариантов, главное понять суть вопроса. Если вы сделали как-то по другому пишите в комментариях ваши версии.
- Видео
- Все версии MineCraft
- Гайды
- Карты
- Крафт
- Майнкрафт сериал Война
- Майнкрафт сериал Зомби апокалипсис
- Майнкрафт сериал Остров Херобрина
- Майнкрафт сериал Побег из тюрьмы
- Майнкрафт сериал Школа
- Механизмы
- Мобы
- Моды
- Новости
- Около майнкрафта
- Постройки
- Предметы
- Программы
- Разное
- Секреты
- Скины
- Текстуры
We use cookies to improve the site and its users experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies. You can always disable cookies in your browser settings.
Источник: minecraftportal.org