Картинка новости

Как установить и настроить плагин Dynmap на сервер Майнкрафт

DynMap — плагин для сервера Майнкрафт с функцией отображения карты игрового сервера при помощи встроенного веб-сервера. Отображение происходит в браузере по адресу сервера и порту плагина по умолчанию — 8123.
Установка плагина — проста, поместите плагин в папку /plugins и запустите сервер. К дополнению DynMap можно использовать и другие плагины такие как WorldGuard, Residence или HeroChat.Плагин WorldGuard позволяет отображать регионы территорий игроков. Residence и HeroChat — добавляют чат, текст которого на фоне воздушного шара. Для работы DynMap на хостинге, нужно, чтобы был открыт порт 8123.

Заказать хостинг серверов Майнкрафт можно на сайте: zorotex.org

Источник: zorotex.org

3D КАРТА СЕРВЕРА МАЙНКРАФТ НА WEB САЙТЕ! DynMap! Обзор плагинов #2

[Гайд] Установка/Настройка плагина DynMap

ZizionarD

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Похожие публикации

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Все,отображение ника убийцы готово!

Изменение человечности за убийство БандитаГероя
создать файл humanityChange.sqf с содержимым
private [«_victim»,»_killer»,»_myKills»,»_humanity»,»_killerHumanity»,»_isKillerBandit»,»_isBandit»,»_humanityHit»,»_kills»,»_killerGunner»]; _victim = _this select 0; _killer = _this select 1; _humanity = _victim getVariable[«humanity»,0]; _killerHumanity = _killer getVariable[«humanity»,0]; _isKillerBandit = (_killerHumanity) < 0 ; _isBandit = (_humanity) < 0; _humanityHit = 0; _myKills = 0; _killerVehicle = vehicle _killer; if(((!_isBandit) _isKillerBandit) || (_isBandit (!_isKillerBandit))) then < _myKills = round((_humanity) / 10); >; if(!_isBandit) then < _myKills = (_myKills + 200); _kills = _killer getVariable [«humanKills»,0]; _killer setVariable [«humanKills»,(_kills + 1),true]; >else < _myKills = (_myKills — 200); _kills = _killer getVariable [«banditKills»,0]; _killer setVariable [«banditKills»,(_kills + 1),true]; >; _killerGunner = gunner _killerVehicle; if(!isNil»_sourceGunner») then < _killer = _killerGunner; >; _humanityHit = _myKills * (-1); PVDZE_send = [_killer,»Humanity»,[_killer,_humanityHit,300]]; publicVariableServer «PVDZE_send»; Изменение Человечности готово!

КАК СДЕЛАТЬ ОНЛАЙН КАРТУ СЕРВЕРА MINECRAFT? УСТАНОВКА И НАСТРОЙКА ПЛАГИНА DynMap — МАЙНКРАФТ

Плюсы Всего этого:
Отображение ника убийцы теперь работает всегда и корректно.(Если убивают с техники или с одного выстрела).

Читайте также:  Артефакты в игре Майнкрафт

cjanton

Плагин позволяет выдавать игрокам VIP-статус навсегда или на определенный срок.
Плагин очень гибкий и удобный в настройке. Плагин может работать как SQL так и с MySQL базой.
В архиве только ядро меню, Модули нужно ставить отдельно.

Установка:
1) Распаковать архив и раскидать файлы по папкам на сервере.
Расположение файлов и краткое описанние
2) Если хотите использовать MySQL базу, необходимо в databases.cfg прописать:
«vip» < «driver» «mysql» «host» «ip» // ip сервера где находится ваш mysql «database» «vip» // название базы данных «user» «root» // имя пользователя базы данных «pass» «pass» // пароль для этого пользователя >При использовании SQLite базы она будет храниться здесь: addons/sourcemod/data/sqlite/vip.sq3
3) Настроить конфиг cfg/vip/VIP_Core.cfg(будет создан автоматически после первого запуска)
4) Установить необходимые модули(будут добавлены чучуть позднее)
5) Для тех кто любит поковырять представлена глубокая настройка и конфигурация:
Настройка информации
Сортировка меню

Сортировка пунктов в Админ меню
Команды:
— обязательный параметр.
[параметр] — необязательный параметр.
sm_refresh_vips — Перезагружает список VIP-игроков.
sm_reload_vip_cfg — Перезагружает настройки VIP (обновляет группы и выполняет sm_refresh_vips).
sm_delvip — удаляет VIP-игрока
sm_addvip [time] [group] — добавляет VIP-игрока.(Пример sm_addvip file_delete 10 1)
это метод идентификации: steam, ip, name.
это идентификатор ник или юзер айди если игрок на сервере, иначе либо стим/ип/ник.
[time] — время в единицах указанных в конфиге VIP_Core.cfg (Смотрите внимательно sm_vip_time_mode)
[group] — VIP-группа.

Модули для данного ядра будут добавлены в сообщениях ниже этого

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Всем хорошим людям добрый день.

Предисловие:
Очень давно я удалил этот гайд с этого сайта. ВОт решил восстановить.
Скрипты P4L, SnapPro и BuiltVectors обновились, теперь собрать их вместе сложнее чем раньше но все еще возможно.

Это более старая но проверенная временем версия которая содержит солянку из Plot4Life, SnapPro, BuiltVectors и Admin Build.

Читайте также:  Как поменять почту на аккаунте Майнкрафт

1. Качаем архив прикрепленный к теме.
2. Папку custom забрасываем в корень миссии
3. Открываем файл init.sqf и после:
call compile preprocessFileLineNumbers «zaddonsdayz_codeinitcompiles.sqf»; //Compile regular functions

В последнее время, часто всплывают темы, про дальность прорисовки. Всё равно спистят, пардон, так что, выкладываю. В общем, пользуйтесь, никаких extra_rc.hpp создавать/использовать не надо. Сделано на основе регулировки звука, выложенного здесь же, автором сего поста: http://s-platoon.ru/index.php?/topic/4014-gromkost/ Автору спасибо за идею! В файле compiles.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:
//Server Only
Добавить код:
changeViewDistance = < private[«_val»,»_str»,»_titleText»]; if (isNil «view_distance») then < view_distance = 1500 >; view_distance = (((view_distance + _this) min 4000) max 500); setViewDistance view_distance; _val = round(view_distance/100); _str = «»; for «_x» from 6 to _val do < _str = _str + «-«; >; _str = _str + «|»; for «_x» from _val to 39 do < _str = _str + «-«; >; _titleText = format[(«%1%2 м.
«),»Видимость: «,str(_val*100)]; _titleText = _titleText + format[(«%1»),_str]; [ _titleText, [safezoneX + safezoneW — 0.8,0.50], [safezoneY + safezoneH — 0.8,0.7], 3, 0] spawn BIS_fnc_dynamicText; profileNamespace setVariable [‘view_distance’,view_distance]; >;
В dayz_spaceInterrupt.sqf, в самом низу, ПЕРЕД строкой:
_handled
Добавить код:
if (_dikCode == 0x0D) then < 100 call changeViewDistance; _handled = true; >; if (_dikCode == 0x0C) then < -100 call changeViewDistance; _handled = true; >;
Используемые клавиши для изменения дальности прорисовки, в моём случае: + (0x0D) и — (0x0C) Цвета высвечиваемого текста (color=’#f56722′ и color=’#ffffff’) меняете на свои, по надобности. Надпись («Видимость: «) — тоже и радуетесь простоте решения этого вопроса)))

Источник: s-platoon.ru

Установка/Настройка плагина DynMap!

Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(Qnix сломал счётчик популярности :(

Приветствую , сейчас вы узнаете как настроить плагин DynMap.
Первым делом конечно же нам нужно его [ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Далее бросаем его в папку Plugins , за тем запускаем наш сервер,ждём пока прогрузится и
выключаем , установка завершена!

1.) Идём в папку Ваш сервер/plugins/DynMap
2.) Ищем файл «configuration.txt» и открываем.
3.) Находим строку:

Читайте также:  Читы для игры в кальмара в Майнкрафте

Меняем на :
cyrillic-support:true

(Что бы нормально отображались Русские символы)​

4.) Далее ищем строки :

#scrollback: 100 и #visiblelines: 10

Расскоментируем их , то есть убираем «#»
Получиться :

scrollback: 100 и visiblelines: 10

5.) Потом ищем строку :

Меняем на желаемый порт(Внимание,ни когда не ставьте порт соответствующий порту сервера. Пример: ip сервера- 0.0.0.0:25565,не ставьте 25565 на вебсервер-порт(Будут конфликты и нечего не будет работать!))
6.) На DynMap нельзя банить кого-то! В таком случае я отключил чат и советую всем !
Для этого ищем строку allowwebchat:false

Меняем на:
allowwebchat: true

7.) В панели есть слой «Cave» он отображает пещеры карты , что бы его удалить :
Ищем файл : plugins/dynmap/templates/normal-hires.txt
Копируем и создаем такой же файл с названием «custom-normal-hires.txt»
Потом заходим в «custom-normal-hires.txt»
Ищем строки:
— class: org.dynmap.hdmap.HDMap
name: cave
title: «Cave»
prefix: ct
perspective: iso_SE_60_lowres
shader: cave
lighting: default
mapzoomin: 3
И конечно же удаляем.
8.) Задаётесь вопросом «Как скрыть игрока на карте ?» ?
Ответ : в чат введите команду «/dynmap hide ИмяИгрока»Тем вы скроете игрока на карте.
9.) Задаётесь вопросом «Как же скрыть всех игроков кроме определённых?»?
Ответ : В файле конфигураций (configuration.txt)ищем строчку «display-whitelist:»
И просто ставим «True»
Но как же отобразть определённых игроков , спросите ,вы? Легко! Просто надо в чат ввести велеколепную команду : «/dynmap show ИмяИгрока»
10.) Если на вашем сервере есть моды , ищите строчку с началом «ic2» после этой строки будут функции для включения модов в DynMap (Перед функцией уберите «#»)
11.) Если карта плохо прогружаеться введите в чат /dynmap fullrender

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Спасибо за внимание

________________

[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[ Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Репутацию и друзей купить нельзя, а для остального есть WebMoney

Источник: zhyk.org