Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами.
Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.
Общая информация[править | править код]
Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.
КАК ПОЛУЧИТЬ ЕФФЕКТ ТОШНОТЫ В МАЙНКРАФТ БЕЗ МОДОВ
Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1.
В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).
Список эффектов[править | править код]
Эффекты имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.
Достижения[править | править код]
Железный живот (Iron Belly) | Остановите голод, съев гнилую плоть. | Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) | Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. | Да | Да | Да | Да | 20G | Бронзовый |
История[править | править код]
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Добавлены эффекты.[2] На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру. |
Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко. |
От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов. |
Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут. |
С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов. |
Добавлены эффекты Левитация и Свечение. |
Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки. |
Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения |
Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно. |
Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает. |
Добавлен эффект «Плохой знак». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников. |
Добавлен эффект «Герой деревни». |
Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения. |
Эффекты теперь сохраняются при перезаписи эффектом более высокого уровня. Эффект маяка будет временно перезаписывать эффект с на меньшим уровнем, пока эффект маяка не закончится. |
Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать. |
Молоко можно выпить. Снимает все эффекты. |
Броня больше не получает урон от яда. |
Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты |
Галерея[править | править код]
Зелья в коде игры.
Игрок в алмазной броне и с мечом под эффектом зелья невидимости.
Под эффектом зелья ночного зрения, ночью на горизонте видно странное зарево.
Игрок под эффектом повышения здоровья на уровне 255.
Набег разбойников, появившиеся от эффекта Клеймо беды (В Bedrock Edition)
Примечания[править | править код]
Итак, эффекты – это модификаторы, которые применяются к сущностям. Просмотреть наложенные на игрока эффекты можно в левой части экрана при открытии инвентаря. Эффекты могут быть как полезными, так и вредными. Изначально существовал только один способ наложения эффектов – зелья, но сейчас эффекты можно накладывать и с помощью консольных команд, а именно с помощью команды /effect.
Теперь давайте рассмотрим её синтаксис:
/effect [продолжительностьЭффекта] [уровеньЭффекта]
Обязательные и дополнительные параметры:
Убрать все эффекты с игрока:
/effect clear
Надо учитывать, что все эффекты рано или поздно заканчиваются. Например, если наложить на игрока скорость на 100000 секунд, не смотря на то, что при открытии инвентаря вместо времени будут показываться звёздочки, таймер будет продолжать отсчитывать время. Ещё один момент: На игрока одновременно могут быть наложено несколько эффектов, даже если они имеют противоположные значения (Например: Сила и Слабость), но наложить на игрока несколько одинаковых эффектов, даже с разными уровнями нельзя, однако эффект можно заменить более сильным (Эффектом с более высоким уровнем). Всего в игре существуют 23 эффекта. Давайте их разберём.
Скорость (ID 1) – Эффект, увеличивающий скорость сущности, на которую он наложен. Увеличивает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 100), игрок передвигается слишком быстро и чанки не успевают подгружаться. Цвет частиц небесно-голубой.
Замедление (ID 2) – Эффект уменьшает скорость сущности, на которую он наложен на 15% (За каждый уровень). Снижает угол обзора. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 7), игрок не сможет двигаться. Цвет частиц серовато-синий.
Спешка (ID 3) – Эффект, ускоряющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Не влияет на скорость атаки. Цвет частиц желтый.
Усталость (ID 4) – Эффект, замедляющий скорость разрушения блоков сущностью, на которую он наложен на 20% (За каждый уровень). Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет разрушать блоки. Цвет частиц темный хаки.
Сила (ID 5) – Эффект, увеличивающий урон от сущности, на которую он наложен до 130%. С каждым увеличением уровня бонусный урон удваивается. Цвет частиц темно-красный.
Мгновенное лечение (ID 6) – Эффект, мгновенно увеличивающий здоровье сущности на 4 половинки сердца за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц красный.
Мгновенный урон (ID 7) – Эффект, мгновенно наносящий сущности 6 половинок сердец урона за один тик. Эффект удваивается на каждом следующем уровне. Цвет частиц темно-бордовый.
Мощный прыжок (ID 8) – Эффект, позволяющий сущности, на которую он наложен сильнее прыгать. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 128), игрок не сможет прыгать вообще. Цвет частиц лавандовый.
Тошнота (ID 9) – Эффект, искажающий изображение, подобно входа в портал Нижнего Мира. Физически на игрока не воздействует. Цвет частиц пурпурный.
Регенерация (ID 10) – Эффект, восстанавливающий половинку сердца сущности, на которую он наложен каждые 2.5 секунды. Задержка уменьшается с каждым следующем уровнем вдвое. Цвет частиц розовый.
Сопротивление (ID 11) – Эффект, снижающий повреждения сущности, на которую он наложен. Если выбрать слишком большое значение уровня (Например: 5), игрок не сможет получать повреждения (За исключением некоторых случаев). Цвет частиц красно-коричневый.
Огнестойкость (ID 12) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен иммунитет к огню и лаве. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц янтарный.
Подводное дыхание (ID 13) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность не умирать под водой из-за окончания запаса кислорода. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц синий.
Невидимость (ID 14) – Эффект, дающий сущности, на которую он наложен возможность оставаться невидимыми для всех игроков и мобов. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц светло-серый.
Слепота (ID 15) – Эффект, не дающий возможности быстро бегать и наносить критические удары сущности, на которую он наложен. Также, после наложения эффекта появляется плотный чёрный туман. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц темно-серый.
Ночное зрение (ID 16) – Эффект, увеличивающий яркость вида у сущности, на которую он наложен. Изменение уровня ни на что не влияет. Цвет частиц насыщенно-синий.
Голод (ID 17) – Эффект, прибавляющий 0.025 к уровню истощения сущности, на которую он наложен в один такт, значение умножается на уровень уровень эффекта. Цвет частиц бледно-зеленый.
Слабость (ID 18) – Эффект, уменьшающий урон, наносимый сущностью, на которую он наложен на 3 половинки сердца за каждый уровень. Цвет частиц серый.
Отравление (ID 19) – Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 1.25 секунды до того, пока у игрока не останется одна половинка сердца. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Иссушение (ID 20) – Эффект, уменьшающий здоровье сущности, на которую он наложен на 1 половинку сердца каждые 2 секунды. С каждым уровнем скорость уменьшения здоровья удваивается. Цвет частиц зеленый.
Повышение здоровья (ID 21) – Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 пустых половинки сердца за каждый уровень, которые могут быть заполнены как обычно (При полной сытости, например). Цвет частиц оранжевый.
Поглощение (ID 22) – Эффект, добавляющий сущности, на которую он наложен 4 заполненных половинки сердца за каждый уровень. Они не могут быть восстановлены после их потери, а также они пропадают после окончания действия эффекта. Цвет частиц лазурный.
Насыщение (ID 23) – Эффект, восстанавливающий сущности, на которую он наложен 2 единицы голода в тик за каждый уровень. Не испускает цветных частиц.
Следующая статья выйдет сегодня в 12:00.
Источник: nomacorc.ru
Как в майнкрафте сделать зелье тошноты без модов
Я в зельях не особо мастер ,но вот схема . Я сейчас в майнкрафт уже не играю , но некоторые нюансы помню.
Зелье тошноты в данной игре не используется и его приготовить нет возможности.Как сделать все другие зелья,которых множество,вы можете посмотреть на этом сайте ,который посвящен данной игре.И получить много интересной и познавательной информации о данной игре. А также качать там можно моды и получить дельные и нужные советы по игровой тактике,потому что на сегодня это очень популярная игра,которая день ото дня привлекает новых игроков и набирает свои обороты. И очень часто нам нужны подсказки в игровых техниках,потому что многие уровни бывают сложными.Посмотрите интересную информацию,схемы приготовления- о зельях и противоядиях к ним.
Как в Майнкрафте сделать зелье тошноты?
Я долго искал в интернете способ, как сделать зелье тошноты в Майнкрафте, но так и не смог найти. В конце концов прочитал на форумах, что сделать зелье тошноты невозможно, по крайней мере, на данный момент. Но видео, где есть рецепты других зелей, могу предоставить.
Насколько я знаю сделать зелье тошноты в Майнкрафте еще нельзя, но в интернете я искала и нашла видеоролик (ниже прикреплено), где есть рецепты на другие зельеварения в Minecraft — е. Может это вам поможет, пока других рецептов не найдете.
Всем уже полюбилась эта игра и с каждым годом она все больше и больше набирает обороты. Поэтому каждый раз всплывают вопросы как делать то или иное зелье, а зелье тошноты именно жидкое и его хотят уметь делать, вот вам весь рецепт.
В популярной компьютерной игре Майнкрафт к огромному сожалению зелье тошноты сделать невозможно, так как данное зелье в этой игре не используется. А более подробно о зельеварении в Майнкрафт вы можете посмотреть на этом видео:
Сделать зелье тошноты в игре майнкрафт нельзя, я тоже хотел и перерыл много информации, все твердили, что нельзя, но я не верил, пока не наткнулся на большую базу, где было написано, что данное зелье в игре пока не используется, ну тогда я смирился и перестал искать.
В игре Майнкрафт сделать зелье тошноты не является возможным без мода, но и с модом точно тоже не могу сказать. Но зато есть много других интересных ингредиентов для зельев: quot;Слабостиquot;, Thick, Awkward, Mundance.
Зелье тошноты в данной игре не используется и его приготовить нет возможности.Как сделать все другие зелья,которых множество,вы можете посмотреть на этом сайте ,который посвящен данной игре.И получить много интересной и познавательной информации о данной игре.
А также качать там можно моды и получить дельные и нужные советы по игровой тактике,потому что на сегодня это очень популярная игра,которая день ото дня привлекает новых игроков и набирает свои обороты.
И очень часто нам нужны подсказки в игровых техниках,потому что многие уровни бывают сложными.Посмотрите интересную информацию,схемы приготовления- о зельях и противоядиях к ним.
К сожалению зелье тошноты в игре Minecraft приготовить невозможно. Многие твердят что можно, но не подтверждают свои слова реальными фактами и скриншотами. Как я понял, это зелье можно сделать только через программу TooManyItems.
Если вы хотите в игре Майнкрафт (Maincraft) сделать зелье тошноты то Вам нужно скачать программу Marglyphs TooManyItems. С помощью этой программы вы сможете сделать зелье тошноты. Помните, что без этой программы не возможно делать зелье.
Желаю удачи в игре Майнкрафт.
Я в зельях не особо мастер ,но вот схема . Я сейчас в майнкрафт уже не играю , но некоторые нюансы помню.
Достаточно интересный вопрос, ну как же в майнкрафте сделать зелье тошноты? ответ на данный вопрос прост, такого сделать просто невозможно, я перерыл весь интернет но не нашел необходимой информации.
очень просто можно выдать любое зелье командой (внизу расписано как работает команда, и как изменить зелье):
Кстати, для этой команды не нужны никакие моды или ещё что-то
Источник: minecraft-kak.ru
Как называются эффекты в майнкрафт
ID всех эффектов, которые можно получить командой effect. Для всех эффектов есть как текстовые id, так и числовые. Есть множество способов получения эффектов, такие как зелья, еда, стрелы и мобы, все эффекты можно выдать с помощью команды effect. Для использования должны быть включены читы.
ID Эффектов
Список эффектов Minecraft (Java Edition)
В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) вы можете дать игроку статусный эффект на определенный период времени, который может быть полезным или вредным. Каждому эффекту присвоено имя и значение идентификатора. Эти значения эффектов можно использовать в команде / effect.
Вот интерактивный список всех эффектов для последней версии Minecraft Java Edition (ПК / Mac), которые можно найти.
СОВЕТ: Если вы не используете Minecraft Java Edition (ПК / Mac), попробуйте одну из других наших версий:
(введите значение в поле выше, чтобы найти эффекты в таблице ниже)
Определения
- Значок — это изображение, которое появится при использовании этого эффекта.
- Эффект состояния — это то, что называется эффектом, а ( Minecraft ID Name) — строковое значение, используемое в команде / effect.
- Описание — это описание эффекта состояния.
- ID — это внутренний номер эффекта.
- Версия — это номер версии Minecraft, в которой эффект был введен для указанного имени и идентификатора.
Пример использования эффекта
Вы можете дать игроку полезный или вредный эффект (например, эффект зелья), используя команду / effect.
Например, вы можете использовать команду / effect, чтобы дать игроку DigMinecraft эффект Огнестойкости на 30 секунд:
/ эффект DigMinecraft fire_resistance 30 60
В этом примере fire_resistance — это название эффекта, 30 — количество секунд, в течение которых эффект будет длиться, а 60 — это усилитель.
Вы также могли использовать значение ID для добавления эффекта:
/ эффект DigMinecraft 12 30 60
Обе команды приведут к тому, что DigMinecraft будет иметь эффект сопротивления огню на 30 секунд.
Списки других эффектов
Вот еще несколько списков эффектов в Майнкрафт:
команд / эффект — Minecraft Wiki
Добавляет или удаляет статусные эффекты для игроков и других объектов.
сброс эффекта [ ] [ ] (удаляет эффект) effect give [ ] [ ] [ ] (дает эффект) effect
clear (удаляет все эффекты) эффект
[секунды: int] [усилитель: int] [hideParticles: Boolean] (дает или удаляет эффект)
Аргументы
Задает цель (цели).Должно быть имя игрока, целевой селектор или UUID [ Java Edition только ] Разрешает организациям, кроме игроков.
(BE: эффект: эффект )
Определяет эффект, который нужно добавить или удалить. Должен быть идентификатор эффекта статуса.
Определяет продолжительность эффекта в секундах. Должно быть от 1 до 1 000 000 [ Java Edition только ] или от 1 до 2 147 483 647 [1] [ .Коды форматирования
— Официальная Minecraft Wiki
Эта статья посвящена устаревшей системе форматирования на основе §. Информацию о современной системе JSON см. В разделе Текстовый формат Raw JSON. Книга, показывающая возможные варианты форматирования с персонажем, который их выполняет.
Коды форматирования , также известные как цветовые коды , добавляют цвет и модифицируют текст в игре.
Текст в Minecraft можно отформатировать со знаком раздела ( § ). В Bedrock Edition знак раздела можно вводить в знаках, названиях мира, переименовании предметов и в чате.В Java Edition знаки раздела могут использоваться в server.properties , pack.mcmeta , названиях мира и именах серверов. Внешние программы можно использовать для вставки в другие места.
Тошнота в Майнкрафт
В этом руководстве Minecraft объясняется эффект тошноты со скриншотами и пошаговыми инструкциями.
Поддерживаемые платформы
Эффект тошноты доступен в следующих версиях Minecraft:
* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
Фон
Эффект тошноты — это статусный эффект, который колеблется и искажает то, что вы видите в игре. Это дает вам ощущение, что комната крутится и вам скоро станет плохо.
Существуют уровни тошноты, такие как тошнота II, тошнота III, тошнота IV и так далее. Чем выше уровень тошноты, тем быстрее экран будет скручиваться и деформироваться.
Тошнота |
Вредное действие |
Колышется и искажает то, что вы видите в игре.Это дает ощущение, что комната крутится и что тебе скоро станет плохо |
Эффекты фиолетовых частиц появляются вокруг вас |
Иглобрюх |
/ команда эффекта |
Иконки и эффекты частиц
Когда у вас есть эффект тошноты, в правом верхнем углу экрана появится следующий значок (в более старых версиях Minecraft значки эффектов появляются только при просмотре меню инвентаря):
Вы также увидите эффекты частиц, плавающие вокруг вас.В последней версии Minecraft эти эффекты частиц будут фиолетовыми.
Когда эффект тошноты исчезнет, значок и эффекты частиц исчезнут. Вы вернетесь к своему нормальному состоянию.
Продолжительность
В зависимости от того, как вы получите эффект, продолжительность эффекта тошноты будет разной. Чтобы узнать, сколько времени осталось для эффекта, перейдите в меню инвентаря.
В этом примере в графе «Тошнота» указано 4:15, так что это означает, что до эффекта тошноты осталось 4 минуты 15 секунд.
Предметы, вызывающие тошноту
Следующие предметы вызывают эффект тошноты:
Идентификатор и название эффекта
В Minecraft у Nausea следующие значения ID и Name эффекта:
Определения
- Значок — это изображение, которое появится при использовании этого эффекта.
- Эффект состояния — это то, что называется эффектом, а ( Имя идентификатора Minecraft) — строковое значение, используемое в команде / effect.
- ID — это внутренний номер эффекта.
- Платформа — это подходящая платформа.
- Версия — это номер версии Minecraft, в которой эффект был введен для указанного имени и идентификатора.
См. Полный список эффектов Minecraft, который доступен в интерактивном режиме и доступен для поиска.
Команда эффекта при тошноте
Команда эффекта в Minecraft Java Edition ( Текущий )
Тошнота (высший уровень):
Чтобы удалить все эффекты состояния, включая тошноту, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:
Команда эффекта в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12
Тошнота (высший уровень):
Для удаления всех статусных эффектов:
Команда эффекта в Minecraft Pocket Edition
Тошнота (высший уровень):
Чтобы удалить все эффекты состояния, включая тошноту, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:
Команда эффекта в Minecraft Xbox One Edition
Тошнота (высший уровень):
Чтобы удалить все эффекты состояния, включая тошноту, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:
Команда эффекта в Minecraft PS4 Edition
Тошнота (высший уровень):
Чтобы удалить все эффекты состояния, включая тошноту, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:
Команда эффекта в Minecraft Nintendo Switch Edition
Тошнота (высший уровень):
Чтобы удалить все эффекты состояния, включая тошноту, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:
Команда эффекта в Minecraft Windows 10 Edition
Тошнота (высший уровень):
Чтобы удалить все эффекты состояния, включая тошноту, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:
Команда эффекта в Minecraft Education Edition
Тошнота (высший уровень):
Чтобы удалить все эффекты состояния, включая тошноту, вы можете выпить молока или использовать следующую команду / effect:
Прочие эффекты статуса
Вот другие статусные эффекты в Minecraft, такие как:
Смотрите также
[an error occurred while processing the directive]
Рубрики
- Tекстуры для minecraft 1.5.2 (1)
- Видео майнкрафт (3)
- Карты майнкрафт (4)
- Карты майнкрафт 1.5.2 (3)
- Карты майнкрафт 1.8 (1)
- Майнкрафт текстуры (2)
- Моды для Майнкрафт (6)
- Моды для Майнкрафт 1.5.2 (4)
- Моды для Майнкрафт 1.6.4 (2)
- Моды для Майнкрафт 1.7.10 (3)
- Моды для Майнкрафт 1.7.2 (3)
- Моды для Майнкрафт 1.8 (2)
- Моды на майнкрафт 1.10.2 (2)
- Моды на Майнкрафт 1.11 (2)
- Сиды для майнкрафт 1.11 (6)
- Сиды майнкрафт (7)
- Сиды на майнкрафт 1.7.10 (1)
- Скины майнкрафт (5)
- Статьи (17)
- Текстуры minecraft 64×64 (2)
- Текстуры для minecraft 1.11 (1)
Источник: minecraft247.ru