Добавить или удалить статусные эффекты для игроков и другие сущности.
- Bedrock Edition
Аргументы
JE : : entity
BE: player: target : CommandSelector
Определяет цель (цели). В Bedrock Edition, если не указано иное, по умолчанию используется игрок, который выполняет команду. Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID [ Java Только редакция ] .
JE : : mob_effect
BE: эффект: Эффект
Определяет эффект, который будет добавлен или удален.
JE : : целое число
BE: секунды: int : int
Определяет продолжительность эффекта в секундах (или в игровых метках для Instant_damage , Instant_health и saturation ). Если не указано иное, по умолчанию используется 30 секунд (или 1 галочка для Instant_damage , Instant_health и saturation ). Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition оно должно быть от 0 до 1000000 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от 1 до 2147483647 (включительно).
JE : : целое число
Как использовать команду /particle в Minecraft PE | Корона без модов Bedrock Edition
BE: усилитель: int : int
Задает количество дополнительных уровней, добавляемых к эффекту. Если не указано, по умолчанию используется 0. Обратите внимание, что первый уровень статусного эффекта (например, Регенерация I) равен 0, поэтому второй уровень, например Регенерация II, будет определяться уровнем усиления 1. Должно быть 32-битным целым числом. В Java Edition он должен находиться в диапазоне от -2147483648 до 2147483647 (включительно). И должно быть от 0 до 255 (включительно)..
JE : : bool
BE: hideParticles: Boolean : bool
Определяет, будут ли частицы и индикатор HUD [ только для Java Edition ] статусного эффекта следует скрыть. Если не указан, по умолчанию используется false .
Result
любые | аргументы указаны неправильно | Невозможно проанализировать | Failed |
или player: target не удается разрешить одну или несколько сущностей (указанный игрок должен быть в сети) | Failed | ||
/effect clear | не указан, и исполнитель команды не является игроком | Н/Д | |
/effect clear . | Эффект не удален из любой объект | ||
/effect . clear | ни с одного эффекта не удаляется сущность | N/A | Failed |
any | В случае успеха | Удаляет или дает указанные эффекты. |
Вывод
любой | Java Edition | При ошибке | 0 | 0 | 0 |
В случае успеха | 1 | 1 | количество объектов, которым предоставлены или отменены эффекты. | ||
Bedrock Edition | При неудаче | 0 | Н/Д | Н/Д | |
При успехе | количество сущностей, которым даны или отменены эффекты. | N/A | Н/Д |
Примечание
Если у цели уже есть эффект статуса, новый эффект статуса с тем же усилителем отменяет старую продолжительность, только если она больше, но новый эффект статуса с большей продолжительностью отменяет любую предыдущую продолжительность.
КАК СДЕЛАТЬ ПРИЯТНУЮ ДЫМКУ в МАЙНКРАФТЕ? — by MoDDyChat
Примеры
История
Добавлен /effect . |
Добавлен аргумент clear в /effect . |
Добавлен аргумент hideParticles в /эффект |
Добавлен /effect . |
Усилитель на /effect больше не может иметь отрицательные значения. |
Максимальное значение для Аргумент был изменен на ограничение 32-битного целого числа, хотя действует только при 2040109465 или ниже. |
Источник: gamicon.ru
Как накладывать эффекты с помощью командного блока в Minecraft
Всем привет. В этой статье я расскажу вам, Как накладывать эффекты с помощью командного блока в Minecraft. Эффекты можно накладывать, как на себя, так и на любых других игроков. Вы можете подумать, что эта инструкция абсолютно бесполезна, ведь эффекты можно накладывать с помощью зелий. Но командный блок позволит вам накладывать эффекты любого уровня и на любое количество времени (даже навсегда).
Шаг 1
Для начала нам нужно где-то найти себе командный блок. Но его нет в инвентаре креатива и его невозможно скрафтить. Поэтому мы воспользуемся командной строкой, которая по-умолчанию открывается на кнопку «/». Эту кнопку вы можете изменить в настройках управления.
В командную строку необходимо ввести команду, изображённую на скриншоте ниже.
Или вы можете скопировать команду из этой статьи (Вставить команду в строку можно с помощью комбинации клавиш Ctrl + C)
Шаг 2
Поставьте командный блок и присоедините к нему редстоун активатор (например: кнопку или рычаг).
Шаг 3
Откройте командный блок, нажав на него правой кнопкой мыши.
Вы должны увидеть этот интерфейс
Шаг 4
Введите в блок команду, которую Вы можете списать со следующего скриншота или скопировать с цитаты под скриншотом.
После нажатия на рычаг на Вас наложится эффект скорости первого уровня на 120 секунд.
Чтобы изменить эффект, сотрите то, что написано после minecraft: (сейчас там написано speed) и введите название любого другого эффекта. Все допустимые эффекты вы увидите после того, как сотрёте этот, в виде списка.
Чтобы узнать, что эти эффекты делают, напишите их названия в переводчик
Чтобы изменить время действия эффекта, сотрите зелёную цифру (сейчас это 120) и напишите количество секунд, которые должен просуществовать эффект. Если вы хотите, чтобы время действия эффекта была бесконечным, введите 9999.
Чтобы изменить уровень эффекта, сотрите пурпурную цифру (сейчас это 0) и замените на желаемый уровень эффекта. Заметьте, что если вы укажите в командном блоке «0», то получите первый уровень эффекта, если «1» то второй уровень эффекта и тд.
На этом у меня всё. Если возникнут вопросы, не стесняйтесь спрашивать в комментариях, я читаю все Ваши комментарии и стараюсь на них ответить. Спасибо за прочтение. Пока.
Источник: dzen.ru