Как заставить юнита развиваться при убийстве триггера
Вкратце о том, как заставить юнита эволюционировать на триггерах
Это должно выглядеть примерно так:
Тип юнита: огр убивает 3 врагов (Врагов любого типа) и огр превращается в циклопа, т.е. становится более сильным юнитом, как это сделать?Этот «механизм» должен работать со всеми классовыми войнами огров
Если не трудно то на английском языке триггеры
или просто скриншот триггеров))) Буду очень благодарен!)
Маньяк_91
12288 / 15000
Ответить
Событие: Юнит погибает.
Условие: Тип юнита (убивающий юнит) = Огр
Действие: Установить пользовательское значение единицы убийства = пользовательское значение единицы убийства +1
Если пользовательская ценность убивающего юнита равна 3, замените убивающего юнита на циклопа.
По умолчанию пользовательское значение каждого юнита равно нулю, если триггеры не меняются.
Скачанные файлы
Мне нравится 0
Просмотры: 1 366
World editor наработки (Эволюция героев и юнитов, покраска, взрыв трупов)
- Все типы комментариев
- Обычный комментарий
- Обзор публикации
- Job Order
- Fulfillment
- Новости проекта!
- Есть новая версия!
- Заявка на участие
Голоса: 8
В оффлайне 116 дней
12288 / 15000
Блог
Проекты :
Maniac_91 — 4 года назад
Голоса: 8
Событие: Юнит погибает.
Условие: Тип юнита (Убийственный юнит) = Людоед
Действие: Установить пользовательское значение убиваемого юнита = пользовательское значение убиваемого юнита +1
Если пользовательское значение убивающего юнита = 3, то замените убивающего юнита на циклопа.
По умолчанию пользовательское значение каждого юнита равно нулю, если вы не измените триггеры.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Не в сети 3 года
2572 / 4000
Misha34 — 4 года назад
Голоса: 0
Событие: Отряд погибает.
Условие: Тип юнита (Убийственный юнит) = Людоед
Действие: Установить пользовательское значение убиваемого юнита = пользовательское значение убиваемого юнита +1
Если у вас Custom Value of Killing unit=3, то замените Killing unit на Cyclops.
По умолчанию пользовательское значение каждого юнита равно нулю, если вы не меняете триггеры.
Maniac_91: У меня нет русификатора, как найти убивающего юнита я только нападал и нападаю
Событие: Отряд погибает.
Условие: Type of Unit (Killing Unit) = Ogre
Действие: Установить пользовательское значение убойной единицы = пользовательское значение убойной единицы +1
Если Custom Value of Killing Unit = 3, замените Killing Unit на Cyclops.
По умолчанию пользовательская ценность каждого блока равна нулю, если вы не измените ее с помощью триггеров.
Загружаемые файлы
Голоса: 4
Не в сети 116 дней
12288 / 15000
Блог
Проекты :
Maniac_91 — 4 года назад
Голоса: 4
Misha34, требуется убийца.
Загруженные файлы
Голоса: 0
Автономность на 3 года
2572 / 4000
Миша34 — 4 года назад
Votes: 0
Misha34, необходим Killing Unit.
Ладно, с этим разобрался, спасибо)Но как быть если пользовательское значение какого действия?И за все это большое спасибо!
ЭВОЛЮЦИЯ ВИДОВ (Evolution of Forms — Warcraft 3)
Миша34:
Миша34, тебе нужен Killing Unit.
Я понял, в чем дело, спасибо.) Но что если пользовательское значение = 3??Я только атаковал и атакую Миша34: Большое спасибо за все это!
Загруженные файлы
Голоса: 4
Офлайн на 116 дней
12288 / 15000
Блог
Проекты :
Maniac_91 — 4 года назад
Голоса: 4
Misha34, Это Если Потом Иначе
Если пользовательское значение (Убийственная единица) = 3
Затем
Замените (Убийственную единицу) на Циклопа
Загруженные файлы
Голоса: 0
Оффлайн 3 года
2572 / 4000
Misha34 — 4 года назад
Голоса: 0
Misha34, Это «Если, то и тогда»
If Custom Value of (Killing Unit) = 3
Тогда
Заменить (Убийственный юнит) на Циклопа
Все чисто, большое спасибо. Спасибо!
Maniac_91:
Misha34, Это «Если, то и тогда»
Если пользовательское значение (Убийственная единица) = 3
Затем
Замените (Убивающий юнит) на Циклопа
Я запуталась))) Извините, действительно, что значит пользовательское значение, что это за условие?Где это?Я сделал это снова)?
Загруженные файлы
Голоса: 5
45355 / 65000
Блог
Проекты :
GrimRaven — 4 года назад
Отредактировано GloomyRaven
Голосов: 5
пользовательское значение не является условием, оно переводится как «обычное целочисленное значение». В каждом устройстве есть такая ячейка памяти, в которую можно записать целое число.
Смотрите условие в разделе целое.
Больше в действии в разделе Юниты. True устанавливает значение.
Вкратце, есть две функции
Получить (получить, выяснить ценность юнита. используется в условии в сравнении). GetUnitUserData
set (установить, изменить, запомнить номер в блоке). SetUnitUserData
Источник: xgm.гуру
Как сделать эволюцию в Warcraft 3
Здравствуйте.
Не могли бы вы объяснить мне как сделать эволюцию для героев или написать правильно как это должно выглядеть?
скачать награды .
Группа: Пользователи
Посты: 14
Статус: Нет на сайте
moonfolk, триггеры могут.
Например, что-то вроде этого:
(Разыгрываемая способность)
Событие:
Боевая единица — единица повышает свой уровень (generic unit event) в принципе, вы могли бы ставить героя при создании/покупке и использовать специфическое событие юнита, тогда вам не пришлось бы проверять, не ошибся ли герой
Условия:
тип юнита (срабатывающего юнита) равен [укажите героя здесь] (единица — сравнение типов)
Действия:
Боевая единица — добавить [желаемое умение] к (срабатывающей единице)
вот все, что необходимо и добавьте
(замена блока)
События:
Боевая единица — единица начинает использовать способность (общее событие юнита)
Условия:
Разыгрываемая способность равна [способность, активирующая подмену юнита] (сравнение способностей)
Действия:
Замените (разыгрываемый юнит) на [новый юнит], используя Старую ссылку на юнит жизни и маны (единица — заменить)
Источник: wc3-maps.ru
Эволюция форм WC3
Внимание! В этом посте слишком много бу-бу-бу. Так что если вам не нравится читать, покиньте эту тему и не тратьте свое время. Но есть и хорошие новости: в конце этого поста есть фотографии!
Спойлер: «Суть»
Была классная тема в Варике, может кто помнит. Цель карты: выжить, при этом убив других игроков определенное количество раз (количество жизней задает ведущий). На карте очень интересный геймплей, матчи иногда затягивались очень надолго, на несколько часов. Особенно весело играть с друзьями.
В игре происходит постоянный апгрейд: на втором, пятом, восьмом и одиннадцатом уровне вы выбираете, кем будете играть. Сначала все начинается просто: вы можете зарыться в землю, выйти на сушу или остаться в воде. Конечно, это все в переносном смысле, то есть вы становитесь: червем, млекопитающим или водой. Чем выше уровень, тем разнообразнее прокачка, вы можете быть от эльфа или человека, до зерга или черепахи.
Спойлер: «Описание классов и типов персонажей
Всего в игре более 30 конечных персонажей (и это не считая промежуточных)!), и у каждого из них будут свои скины и прохождения! Я бы разделил их на несколько классов: 1) одиночки — хороший дамажат, например SF, он может летать по всей карте (как батрадер или виверн в Dota), может кидать катушки и делать очень хороший дамаг 2) животные — сильный дамагер, особенно один на один, способен строить небольшое количество зданий, например волчьи логова, черепахи, мамонты и т.д.д., которые могут нанимать довольно сильных юнитов (то есть данный тип персонажей берет не количеством юнитов, а качеством).
Но если вы, например, волк, то, чтобы построить медвежью берлогу, вам придется раскошелиться. 3) Лагерники — они могут захватывать золотые рудники, строить главное здание (а трент может даже сам стать мобильным главным зданием), нанимать рабов и отправлять их рубить лес и добывать золото. Они должны были строить башни, казармы и т.д.д.
Башни особенно важны, потому что нейтральные мобы довольно часто спаунятся возле шахт, независимо от присутствия там игрока. Из-за этого в игре был интересный баланс: некоторые точки были менее желанны и выгодны, чем другие (например, где-то рядом было 2 шахты, но там были сильные монстры, или наоборот слабые). 4) Смешанные типы, например, был Артес, который мог вызывать скелетов, но не мог строить строения.
Спойлер: «геймплей — самая интересная часть
Игроки могли покупать слоты, но предметов на выбор было не так много и они не так сильно влияли на игру, то есть не было имбо рапиры, дающей +100500 урона. Игроки могли объединяться в альянсы и вместе фармить, жертвуя при этом exp (так как она делилась между игроками), идти и убивать более слабые цели.
Но в самом начале игры 5 минут — это мирное время, когда игроки не могут атаковать друг друга. Затем, уже в лейте, так сказать, игроки, накопив огромные армии, нападают друг на друга. Эпические сражения продолжаются. Любая из игр может быстро закончиться из-за ранней агрессии.
Некий волк с огромной мувспидом придет и завалит только что построившихся эльфов, они потом не смогут убежать из-за разницы в скорости, а волк пассивен как Санге. В общем, огромный набор возможностей, комбинации могут конкурировать с самой Dota! Интерес также заключается в разнообразии ролей: кому-то сложно качаться в начале, кто-то из.
Кто-то противостоит кому-то, как в Dota или в знакомой игре «камень-ножницы-бумага». Все зависит от стадии игры и персонажей. Босс есть, но его нельзя просто убить. Нужно собирать определенные артефакты, которые выпадают из мобов с небольшим шансом, что-то вроде левой и правой ноги босса. Затем подойдите и положите их рядом с ним, и тогда вы сможете убить его. Вроде как, если убить его снова, то можно открыть адские врата в любом месте карты, даже на вражеской базе (такая фигня, которая породит злобных монстров), еще с этого босса падает забавная шляпа, которая меняет модель =)
Спойлер: «Как бы выглядела эта карта в Reborn?»
Я был бы рад, если бы хоть какое-то подобие этой карты было в Dota. Можно значительно сократить количество классов (так как большинство моделей в игре отсутствуют), упростить систему строительства, например, возможность просто захватить какую-нибудь шахту, и вам автоматически будет капать золото, пока шахта не кончится, или ее не займет кто-то другой. Я думаю, это осуществимо. Я закончил, спасибо всем, кто прочитал даже 1/5 написанного. Ваши мысли?
Источник: dota2.ru