Кое-как создал два злосчастных яйца призыва ацелота чтобы заиметь себе фамильяра. Первый призванный ацелот мною не был приручен (тупанул и спать рубило уже) и исчез к моменту моего следующего входа в игру — оказалось что на него действует деспавн в отличии от курей, коровей и пр.
Второго кота я всё же сделал путм ритуала своим фамильяром. От греха подальше решил спрятать его от сех невзгод этого хардового сервера. Это осущиствляется путём приказа ждать (ПКМ по коту) и «отправлением в астрал» (Шифт+ПКМ). По идее после этого мы можем вызвать фамильяра обратно с помощью ритуала в любое врмя ,когда он нам понадобится.
Однако в случае с Руной это ,видимо, тупо убивает фамильяра без возможности его восстановления. Проверено последнее посредством обращения к шабашной ведьме, та сказало что-то вроде «Ти лох у тя нет кота», что означает отсутствие фамильяра.
Я скорблю по обоим котам, но не теряю надежды на возвращение последнего( Проясните пожалуйста ситуацию.
Witchery: Фамильяры (кот). Часть №16
Hel_ISR
妖怪
Adeptus Mechanicus
Инквизитор
Куратор проекта
Регистрация 24.03.2011 Сообщения 18 184 Minecraft nope
оказалось что на него действует деспавн в отличии от курей, коровей и пр.
как и на любого другого ванильного оцелота.
Второго кота я всё же сделал путм ритуала своим фамильяром. От греха подальше решил спрятать его от сех невзгод этого хардового сервера. Это осущиствляется путём приказа ждать (ПКМ по коту) и «отправлением в астрал» (Шифт+ПКМ). По идее после этого мы можем вызвать фамильяра обратно с помощью ритуала в любое врмя ,когда он нам понадобится.
Однако в случае с Руной это ,видимо, тупо убивает фамильяра без возможности его восстановления. Проверено последнее посредством обращения к шабашной ведьме, та сказало что-то вроде «Ти лох у тя нет кота», что означает отсутствие фамильяра.
1) вообще без понятия о чем вы говорите, читаем тему «Жалоба на лаг или баг» (всегда сверху, с вырвиглазной пометкой ВАЖНО)
логов нет.
названия мода, ответственного за фамилиаров нет (потому что в ванилле я не припоминаю никаких фамилиаров)
кординат (даже примерных, где все это было) нет
времени (даже примерного) нет.
ничего нет, админы угадывайте все сами и немедля помогайте, апатамушта баг (даже если не баг — все равно баг, все плохо, пойду на другой сервер, убьюсь, повешусь, жизнь говно, тлен, рояль, драма)
2) с таким оформлением темы я мог вообще не отвечать. просто закрыть с ссылкой на ту самую вырвиглазную ВАЖНО-тему, которую все игнорируют.
fantomask
Активный
Регистрация 13.12.2017 Сообщения 85 Minecraft fantomask
1) Witchery
2) id не имеет т.к. является прирученным питомцем. В моём случае кот (имя не помню)
3) Произошло примерно около 1:20 6 февраля. Примерные координаты +5290 -3165 (56)
4) Суть — питомец исчез (погиб) после использования функции мода для отправки его в «безопасное место» Shift+ПКМ по сидящему питомцу.
Должно работать так: отправил в «безопасное место» , вернул ритуалом из мода, когда понадобится этот фамильяр.
Работает сейчас: отправил — забыл.
5) Прошу проверить данную возможность мода Witchery на сервере.
Источник: minecraft.guild-bt.ru
Как сделать фамильяра в майнкрафт
Клан Flowering Chaos представляет на общее обозрение способ сделать игру немножечко интереснее.
Знакомтесь — Фамильяры
Немного из википедии
Фамилья́р (англ. familiar, фр. familier) — волшебный териоморфный дух, согласно средневековым западноевропейским поверьям, служивший ведьмам, колдунам и другим практикующим магию.
- Фамильяр повсюду следует за хозяином после активации и не имеет возможности застрять в блоках, так как не материален(как хвост у амфибии).
- Дает определенные бонусы своему хозяину, набор бонусов зависит от редкости вашего любимца.
- На одном сервере можно иметь только одного фамильяра на один аккаунт, некоторые из них пропадают после смены расы или профессии(будьте предельно осторожны)
- Сам владелец может увидеть своего любимца только через ф5, в то время как все остальные видят его постоянно
- Появлятся будут с «печатей призыва фамильяра», а когда её активировать то на ней появится ваш питомец
- Поместить активированную печать можно будет в отдельный слот в инвентаре под второй рукой
- Сами фамы будут уменьшенной в несколько раз версией мобов которых печать вы открыли
- У некоторых фамов будет меню(как у щита 10 лет MCGL) открывается клавишей [j], при этом если фам одет, то брать его в руку для открытия меню не нужно
Альфа версия
Простой фамильяр
Добывается путем убийства мобов. Абсолютно с любого моба(будь то ледяной голем, жнец или крипер) с шансом 0.1% может выпасть печать фамильяра при активации которой с 70% шансом вам выпадет фам того моба с которого была выбита печать, с 30% шансом печать разрушается.Владельца такого фамильяра не будут атаковать его родственники. К примеру — если на вас одет фамильяр крипера, то вас не атакуют криперы (до того момента пока вы сами его не ударите), фамильяр голема — големы и тд.
Этих «фамов» можно передавать другим игрокам или продавать на рынке даже после активации печати, не привязывается к хозяину
Расовый фамильяр
Этот вид фамов можно получить выполнив цепочку квестов, которая начинается у НПС медик и заканчивается получением печати у Яны, для каждой расы квесты будут разными.Такой фамильяр со 100% шансом выпадает из своей печати(но не думайте что будет легко, никто не говорит что квесты будут лёгкими.Этот вид фамов привязывается к хозяину, его нельзя продать даже в запечатанной форме. После смены расы-пропадает.
- +5% к скорости бега
- +1 сердечко(2хп)
- -15% урона от падения
- +1 к атаке
- +30% к скорости разрушения
- Владельца больше не атакуют: пауки, слизни, гасты и пирании
- Имеет два слота под биоаккумуляторы, заряжает их в себе
- Когда у владельца остается 1 хп-аккумалятор(владельца, а не фама)поглощает весь урон на себя, словно энергетический щит инженера, до разрядки
- Возрождение с полным количеством ХП
- В фаме будет 4 слота для лута вещей которые выпали при смерти хозяина(забрать их можно через меню фама)
- +1 слот дополнительно для крови(если в отведенной ячейке есть кровь, то любимец постепенно кормит своего хозяина)
- +15% к скорости движения
- +3% к базовому шансу выбить кровотечение трезубцем
- Регенерация влаги
- Имеет 2 слота для кормёжки( по принципу фама вампира)
- -10 секунд отката у всех артефактов
- +10% к скорости бега
Профессиональный фамильяр
- -20% от времени перезарядки батареек
- +2 секунды к бафу электрический разряд(от дубинки)
- +2.5% к базовому шансу выдать баф электрический разряд
- +20% к метаболизму(суммируется с бафом от таблетки)
- +1 к атаке
- +10% к базовой скорости бега
- +5% к защите от ударов(суммируется с таблеткой)
- +1к атаке
- -20% от времени оглушающих эффектов:оглушение, живая слизь, обморожение, электрический разряд.К примеру — оглушение у кузнеца действует 3 секундны, а с этим фамильяром будет действовать всего 2, обморожение от посоха — 10 секунд, а с фамом 8 и тд.
- +2.5% к базовому шансу выдать оглушение
- +1 секунда к времени оглушения
- Даёт возможность чинить броню без наковальни, как было до её введения(в проф крафте) но на такую починку потребуется в два раза больше заплаток, зачаренную броню тоже можно чинить таким образом, но броня 4 уровня и выше будет требовать заплатки, а не только части брони/(есть альтернативное предложение для последнего бонуса — сократить кузнецу время на «перезарядку» новой брони на 3 секунды)
- +10% к базовой скорости разрушения блоков(суммируется со всеми бафами: от таблеток, от профессии, от модуля)
- +0.5% к базовому шансу выбить любую руду из камня
- +2 сердечка(4хп)
- +9 слотов в инвентаре(как у медика или кузнеца)
- +10% к базовой скорости бега(или полета)
- В фамильяре есть слот под биоаккумулятор, блягодаря которой строитель в сете и с реактивным ранцем может летать в пределах своей зоны без пилонов, расходуя ресурс самого аккумулятора(батарейка сама заряжается)
Клановый фамильяр
- +2 к атаке лидеру группы и всем членам его клана в ней
- +5 сердечек(10хп)
- Даёт возможность таблетке»защита от ударов» действовать не только на игрока, но и на саму энергетическую броню(медика, кузнеца, инженера). К примеру — инженер бьёт кузнецу по 12 урона, а с этим эффектом будет бить по 11 даже при фуловой броне кузнеца, так как сработает защита от ударов
Легендарный фамильяр
- +3 к атаке
- +7 сердечек(14хп)
- +1 блок дальности атаки
- +10% сопротивлению критам(суммируется с таблеткой)
- Защищает от откидфвания(будь то рычание огра, тнт атака или звуковая волна)
- +7 сердечек(14хп)
- +3 к атаке
- +10% сопротвлению критам(суммируется с таблеткой)
- Дает владельцу 100% защиту от оглашуения(будь то стан вождя огров, или расы Орк), кроме оглушения кузнеца
- Добавляет шанс 3% дать оглушение на 1 секунду мобу или игроку(даже рукой)
Дополнения:
Первое дополнение
- +3 к атаке
- +7 сердечек(14хп)
- +10% сопротивлению критам(суммируется с таблеткой)
- Дает регенерацию хп — 1 сердечко за 4 секунды
- Даёт 3% шанс поджечь соперника на 5 секунд, даже при ударе рукой
Второе дополнение
Эпический фамильяр
- +3 сердечка(6хп)
- +20% к защите от ударов
- 70% сопротивления огню(лаве в том числе)
- На персонажа с этим фамом не агрятся адские мобы(голем сильнейшее создание в аду, поэтому они его боятся)
Финальная версия(свод по всем фамильярам)
- +5% к скорости бега
- +1 сердечко(2хп)
- -15% урона от падения
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +1 к атаке
- +30% к скорости разрушения
- Владельца больше не атакуют: пауки, слизни, гасты и пирании
Пример внешнего вида
Скоро будет
- Имеет два слота под биоаккумуляторы, заряжает их в себе
- Когда у владельца остается 1 хп-аккумулятор(владельца, а не фама)поглощает весь урон на себя, словно энергетический щит инженера, до разрядки
- Возрождение с полным количеством ХП
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +4 капли крови(добавит +2 возрождения у вампира)
- В фаме будет 4 слота для лута вещей которые выпали при смерти хозяина(забрать их можно через меню фама)
- +1 слот дополнительно для крови(если в отведенной ячейке есть кровь, то любимец постепенно кормит своего хозяина)
- Доавляет 4 капли крови(дает возможность вампиру ещё 2 раза возродится)
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +15% к скорости движения
- +3% к базовому шансу выбить кровотечение трезубцем
- Регенерация влаги
Пример внешнего вида
Скоро будет
- Имеет 2 слота для кормёжки( по принципу фама вампира)
- -10 секунд отката у всех артефактов
- +10% к скорости бега
Пример внешнего вида
Скоро будет
- -20% от времени перезарядки батареек
- +2 секунды к бафу электрический разряд(от дубинки)
- +2.5% к базовому шансу выдать баф электрический разряд
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +20% к метаболизму(суммируется с бафом от таблетки)
- +1 к атаке
- +10% к базовой скорости бега
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +5% к защите от ударов(суммируется с таблеткой)
- +1к атаке
- -20% от времени оглушающих эффектов:оглушение, живая слизь, обморожение, электрический разряд.К примеру — оглушение у кузнеца действует 3 секундны, а с этим фамильяром будет действовать всего 2, обморожение от посоха — 10 секунд, а с фамом 8 и тд.
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +2.5% к базовому шансу выдать оглушение
- +1 секунда к времени оглушения
- Даёт возможность чинить броню без наковальни, как было до её введения(в проф крафте) но на такую починку потребуется в два раза больше заплаток, зачаренную броню тоже можно чинить таким образом, но броня 4 уровня и выше будет требовать заплатки, а не только части брони
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +10% к базовой скорости разрушения блоков(суммируется со всеми бафами: от таблеток, от профессии, от модуля)
- +0.5% к базовому шансу выбить любую руду из камня
- +2 сердечка(4хп)
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +9 слотов в инвентаре(как у медика или кузнеца)
- +10% к базовой скорости бега(или полета)
- В фамильяре есть слот под биоаккумулятор, блягодаря которой строитель в сете и с реактивным ранцем может летать в пределах своей зоны без пилонов, расходуя ресурс самого аккумулятора(батарейка сама заряжается)
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +2 к атаке лидеру группы и всем членам его клана в ней
- +5 сердечек(10хп)
- Даёт возможность таблетке»защита от ударов» действовать не только на игрока, но и на саму энергетическую броню(медика, кузнеца, инженера). К примеру — инженер бьёт кузнецу по 12 урона, а с этим эффектом будет бить по 11 даже при фуловой броне кузнеца, так как сработает защита от ударов
Пример внешнего вида
Скоро будет
- +3 сердечка(6хп)
- +20% к защите от ударов
- 70% сопротивления огню(лаве в том числе)
- На персонажа с этим фамом не агрятся адские мобы(голем сильнейшее создание в аду, поэтому они его боятся)
- +3 к атаке
- +7 сердечек(14хп)
- +1 блок дальности атаки
- +10% сопротивлению критам(суммируется с таблеткой)
- Защищает от откидфвания(будь то рычание огра, тнт атака или звуковая волна)
- +7 сердечек(14хп)
- +3 к атаке
- +10% сопротвлению критам(суммируется с таблеткой)
- Дает владельцу 100% защиту от оглашуения(будь то стан вождя огров, или расы Орк), кроме оглушения кузнеца
- Добавляет шанс 3% дать оглушение на 1 секунду мобу или игроку(даже рукой)
- +3 к атаке
- +7 сердечек(14хп)
- +10% сопротивлению критам(суммируется с таблеткой)
- Дает регенерацию хп — 1 сердечко за 4 секунды
- Даёт 3% шанс поджечь соперника на 5 секунд, даже при ударе рукой
- +3 к атаке
- +7 сердечек(14хп)
- +10% сопротивлению критам(суммируется с таблеткой)
- Дает регенерацию хп — 1 сердечко за 4 секунды
- Даёт 3% шанс поджечь соперника на 5 секунд, даже при ударе рукой
Пример внешнего вида
Скоро будет
Примеры для квестов:
Простая сложность: убить несколько стандартных мобов, накопать определенное кол-во руды, подоить корову + оплата за услуги нпс 8 аб( довольно легко выпоонить даже чернорабочему)
Средняя сложность : убить 5 лавовых големов, принести 3 осколка голема, 4 части трубы, 4 части брони, 4 части механизма + оплата за услуги нпс 16 аб
Высокая сложность :убить 20 демонологов, 10 лавовых големов, принести 32 осколка голема, убить 3 ледяных големов, принести 3 камня края и 16 яблок + оплата за услуги нпс 128 аб
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Мод на фамильяров Familiars для Minecraft 1.7.10
В огромном игровом мире часто бывает одиноко. Новый мод Familiars добавит в Майнкрафт 1.7.10 маленьких фамильяров, которые станут защищать и сопровождать игрока в приключениях. Эти существа не приручаются, как собаки, и не появляются самостоятельно в биомах. Они являются частью экипировки: предмет или доспехи.
Фамильяры летают рядом с головой персонажа, обладают пассивными и активными умениями. Они могут атаковать мобов, лечить игрока, накладывать различные эффекты и прочее. Некоторые из существ доступны с самого начала, другие покупаются за очки опыта или открываются достижениями. Внутриигровая инструкция объяснит, как использовать и открывать фамильяров, но прежде необходимо скачать Familiars Mod 1.7.10 на Майнкрафт и установить его в игру.
Персонаж с маленьким защитником
Инструкция
Чтобы экипировать духа, необходимо скрафтить книгу:
Она содержит информацию обо всех фамильярах в Minecraft, включая список требуемых ачивок и количество опыта, необходимое для открытия различных существ.
Паки
Мод состоит из ядра и дополнительных паков, добавляющих контент. На данный момент разработчик предлагает три пака (FamPack): расширенный, стандартный и Херобрин.
Видео обзор на мод Familiars
Установка
- Загрузить Minecraft Forge. Смотрите по ссылке.
- Скачать мод на фамильяров Familiars 1.7.10 и поместить в %appdata%/.minecraft/mods.
- Выбрать один или загрузить все паки и поместить в ту же папку, где мод.
Основа
familiarsapi-1.7.10.jar (108,75 Kb; 14 апреля 2017; ⛏ 1022)
Extended FamPack
(фея, грибочек из Марио, Куб из игры Портал, Нави и Рана)
familiarsextendedfampack-1.7.10.jar (230,2 Kb; 14 апреля 2017; ⛏ 580)
DefaultMobs FamPack
(Эндермен, Скелетон, оцелот, курица, железный голем, снежный голем, паук, осьминог, наездник на пауке)
Источник: mody4mine.ru