Генерация карты — это процесс случайного создания географических и геологических объектов на карте при первом запуске игры на пустом слоте для игрового мира. Процесс генерации отображается на шкале, которую можно увидеть при первой генерации карты. Но при этом карта генерируется не до конца. Она будет продолжать генерироваться по мере продвижения вами по карте. Это сделано для того, чтобы не нагружать игру и компьютер генерацией при первом запуске.

  • 1 Алгоритм генерации
  • 1.1 Генерация биомов
  • 1.2 Генерация ландшафта

Алгоритм генерации

Алгоритм генерации несколько раз изменялся. Теперь ландшафт генерируется, хранится и загружается с диска и обрисовывается кусками по 16×16×16 блоков. У каждого куска имеется значение смещения, которое хранится в виде 32-битного целого числа и может находиться в диапазоне примерно от минус двух миллиардов до плюс двух миллиардов.

Однако мир ограничен и генерируется только в координатах блоков до 30 миллионов во все стороны. Раньше этого ограничения не было и можно было выйти за пределы первого диапазона (а это примерно четверть расстояния от Земли до Солнца), тогда новые куски начинали перекрывать собой старые (так называемые «Далёкие земли»). А после того, как преодолена шестнадцатая часть этого расстояния, функции, использующие вещественные числа для работы с позициями блоков, такие как использование инструментов и поиск путей, начнут странно себя вести.

Я создал ИДЕАЛЬНУЮ ГЕНЕРАЦИЮ в Minecraft / Майнкрафте

Генерация местности происходит в следующие несколько этапов:

Генерация биомов

График генерации биомов

С помощью шума Перлина создаются карты температуры и влажности.

Также на температуру влияет высота. Исключая болото, через каждый блок над уровнем моря (y = 64) температура становится ниже на 1/600. Температура влияет не только на карту биомов, но и на наличие осадков (За исключением грозы, возникающей в любых биомах Верхнего мира). На частоту выпадения осадков влияет влажность. В зависимости от температуры и влажности генерируется карта биомов.

Биом реки генерируется на стыке двух биомов или с некоторым шансом в пределе одного биома.

Генерация ландшафта

В ранних версиях игры для придания миру формы была использована карта высот на основе двумерного шума Перлина. Или, если быть точнее, несколько карт высот. Одна для общей высоты, одна для шероховатости ландшафта и одна для мелких деталей. Для каждого столба блоков высота равнялась (общая высота + (шероховатость×детали))×64+64.

Карты общей высоты и шероховатости были гладкими, сильно масштабированными шумами, а детали были более мелкими. У этого метода было замечательное преимущество в скорости, так как нужно было проводить всего 16×16×(количество_шумов) расчетов на чанк, но его недостатком был скучный ландшафт. В частности из-за невозможности генерировать нависающие над землей выступы.

Теперь игра перешла на похожую систему, использующую трёхмерный шум Перлина. Теперь уже не генерируется «высота земли». Значение шума было рассматривается как «плотность», и все блоки с плотностью меньше 0 становятся воздухом, а блоки с плотностью больше или равной 0 — землёй. Чтобы нижний слой был твёрдый, а верхний — нет, к полученному результату прибавляется высота (смещение относительно уровня моря). Кроме того, для улучшения результата и ускорения вычислений используется интерполяция — мир делится на блоки 3×4×3, а после вычисления «плотности» для каждого из блоков результаты сглаживаются.

Источник: minecraft.fandom.com

Ключи генерации мира в «Майнкрафте»: что это такое и для чего нужно

«Майнкрафт» – знаменитая компьютерная игра, покорившая сердца миллионов по всему миру. Ее особенности — генерируемый мир, широчайшие возможности по строительству и разрушению внутриигровых объектов и полное отсутствие адекватного сюжета. Поскольку каждая игра начинается из случайного места, логичнее и удобнее будет применять ключи для генерации мира в «Майнкрафте». Так пользователь сможет создать для своей игры идеальные стартовые условия.

Читайте также:  Крутые статуи в Майнкрафте

ключи генерации мира в майнкрафт

Случайности не случайны

На просторах интернета ходит слух, что каждое новое начало в игре – случайность. Игрок появляется в совершенно случайной локации на любом месте. Это не так. Игра никогда не разместит стартовый спавн в Нижнем Мире или на лаве. Однако появление в столь необычных местах вполне возможно в «Майнкрафте».

Ключи для генерации мира отлично в этом помогут.

Стандартные же точки появления не бесконечны. Игрок появляется только в определенных биомах. Причем есть целый радиус начальной точки в каждом из биомов. Место генерируется случайно в пределах этого радиуса и не может выходить за его пределы.

 ключ генерации мира в майнкрафте на деревню

Все случайности в игре не случайны. Игра лишь создает видимость случайного начала. Игрок может самостоятельно задать себе точку спавна. Пользователям под силу менять игровой мир целиком. Причем в большинстве случаев даже до начала самой игры. Ключи для генерации мира в «Майнкрафте» позволяют делать практически что угодно.

Также это один из важнейших элементов создания пользовательских карт.

Создание мира

Начиная игру, пользователи могут выбирать из нескольких вариантов. Это плоский мир, стандартный, расширенный и собственный. Собственный мир можно сделать каким угодно. Хочется ходить не по земле, а по динамиту? Запросто!

Поменять местами лаву и воду, в том числе и в Нижнем Мире – в два счёта! Огромное количество возможностей доступны игрокам даже без ввода ключей для генерации мира в «Майнкрафт». Ключи не меняют мир до неузнаваемости, не подменяют текстуры и логику биомов. Они лишь дают уникальную возможность появиться в красивом месте или же в наиболее удобном.

майнкрафт ключ генерации мира на город

Стандартные миры «Майнкрафта» максимально поддаются изменениям. Там практически нет ограничений. Даже неразрушимый в игре бедрок (материал, который является физической границей локации на большой глубине) можно переместить на самый первый слой. Правда, в таком случае, играть станет совершенно невозможно.

Без креативного режима бедрок не разрушить даже единовременным подрывом сотен атомных бомб. Некоторые экстремалы пытаются создать мир из динамита и поджечь его. Все делают это в креативном режиме, чтобы персонаж остался жив. Есть лишь одна проблема – мир генерируется практически бесконечно.

Детонацию такого количества блоков динамита не сможет обработать даже самый производительный в мире компьютер. Иначе говоря, в худшем случае домашний ПК может запросто сгореть, а в лучшем – игра просто перестанет работать.

Лучший ключ

Лучший в «Майнкрафте» ключ генерации мира на деревню существует. Честно говоря, их несколько. Деревни бывают разные. Как по архитектуре, так и по расположению. В особенности это касается модификаций, в которых существуют элементы РПГ, когда деревни самостоятельно развиваются и расширяются.

Зачем появляться возле деревни? Затем, чтобы построить город или обокрасть местных жителей, разжившись полезными вещичками на самом старте игры. Лучше всего, конечно же, расширить деревню.

какие ключи генерации в мире майнкрафт

Ключ на генерацию мира в «Майнкрафте» на деревню в невероятно удобном и красивом месте: 1711734982989244509. Этот ключ удобен тем, что создает точку появления на пляже. Рядом расположена деревня, а чуть в стороне полноценная рудная шахта, где уж очень легко добывать ресурсы для быстрого и уверенного старта. Кроме того, там просто очень красиво и живописно, особенно если предварительно установить HD текстуры и хорошие шейдеры.

Читайте также:  Играете ли вы в minecraft

Мегаполис из одноэтажных и некрасивых домов

Ключ генерации мира в «Майнкрафте» на город – это один из самых скучных и бесполезных ключей. В этой игре город не представляет собой многоэтажную застройку. Это несколько десятков, а то и сотен деревень, расположенных слишком близко друг к другу. Настолько близко, что дома могут быть совмещены или входить друг в друга.

Ключей много

Какие ключи генерации мира в «Майнкрафте» существуют и сколько их? Точно сказать никто не сможет. Даже на самых чистых версиях, без модификаций и текстурных паков, ключей невероятно много. Их больше тысячи, а с модами их вполне может оказаться боле 5000!

Источник: fb.ru

7 лучших модов Minecraft для генерации мира (2022, декабрь)

Photo 2022 11 30 21 21 08

Код генерации ландшафта в Minecraft прошел долгий путь с момента его появления. Небольшое количество биомов и структур распространяется по Верхнему миру, Нижнему миру и Края после того, как каждое семя загружается в игру.

В то время как Mojang проделала замечательную работу с генерацией ландшафта в Minecraft, некоторые члены сообщества моддинга улучшили работу Mojang еще больше. Эти моды — отличный способ полностью изменить способ создания вашего мира, от биомов до структур, перепроектирования и улучшения измерений Нижнего и Края.

Игроки, которым нравится более ванильный опыт, также могут найти множество модов, которые вносят изменения и исправления, не перестраивая создание ландшафта всей игры. Модов слишком много, чтобы перечислять их сразу, но стоит отметить несколько лучших примеров модов генерации на 2022 год.

Изучите эти моды Terrain и World Generation для Minecraft 1.19

1) Много биомов

Пастбищный биом в Biomes O’ Plenty (Изображение предоставлено Forstride/CurseForge)

Minecraft известен своими биомами, но сообщество моддеров ответило значительным количеством улучшений этого разнообразия. Biomes O’ Plenty, пожалуй, лучший мод для добавления биомов в генерацию игрового мира. Новые биомы можно найти как в Верхнем мире, так и в Нижнем мире , но эти биомы также поставляются в комплекте со своей флорой и блоками, которые можно использовать по своему усмотрению, существенно расширяя ваши возможности строительства и украшения.

2) Перепрофилированные структуры

Крепость в джунглях в перепрофилированных структурах (изображение через telepathicgrunt/CurseForge)

Как совершенно новый способ познакомиться с различными сгенерированными структурами Minecraft, «Перепрофилированные структуры» — один из лучших доступных вариантов. Он добавляет 12 вариантов подземелий, 14 новых шахт, три новых типа древних городов , 18 новых вариантов храмов, более дюжины новых построек аванпостов грабителей и многое другое. После установки этого мода будет сложно найти в игре стандартную сгенерированную структуру, куда бы вы ни пошли.

Путешествуете ли вы по Верхнему миру, Нижнему миру или даже Краю, ваш мир Minecraft обретет совершенно новую жизнь благодаря нескольким новым структурам, населяющим его.

3) Когда возникают подземелья!

Игроки сталкиваются с дворцом грабителей в When Dungeons Arise! (Изображение через Aureljz/CurseForge)

Для поклонников Minecraft, которые любят вызовы или приключения RPG в целом, When Dungeons Arise! это впечатляющий мод. Эта модификация реализует элементы в коде генерации мира, которые позволяют создавать огромные мошеннические подземелья для преодоления.

Читайте также:  Разрыв экрана в Майнкрафте

Сложность этих подземелий огромна, с множеством проходов и скрытых коридоров, которые нужно исследовать. Но не позволяйте этому обмануть вас, эти подземелья также очень опасны, и в них есть масса сокровищ, которые можно добыть за ваши хлопоты.

4) Экология

Пингвины бродят по ледяному биому в Ecologics (изображение через SameDifferent/CurseForge)

Если вы хотите внести изменения в генерацию ландшафта Minecraft, не внося радикальных изменений, Ecologics — отличное место для начала. Этот мод перерабатывает существующие внутриигровые биомы, добавляя новых мобов, блоки и предметы без кардинального изменения самой генерации ландшафта. Это делает биомы игры более живыми, не добавляя непристойного количества пользовательского контента .

Играйте с пингвинами в ледяных биомах, используйте замки из песка, чтобы прятать яйца черепах на пляже, и наслаждайтесь кокосами в тропических биомах. В моде Minecraft гораздо больше, чем эти изменения, но он гораздо более непринужденный по сравнению со многими его аналогами.

5) Затерянные города

Мост впадает в гору в The Lost Cities (Изображение взято McJty/CurseForge)

В то время как Overworld в Minecraft, безусловно, имеет свои преимущества, The Lost Cities меняет измерение в своем собственном уникальном стиле. Вместо того, чтобы появляться в стандартном Верхнем мире, игроки окажутся в заброшенном городе, который охватывает практически весь игровой мир.

В городе есть собственные здания, транспортная инфраструктура и даже несколько подземных подземелий, чтобы обеспечить наличие фактора сложности. Игроки могут восстанавливать город, приглашать друзей для его заселения или даже настраивать город во время генерации мира, используя пользовательские здания и контент из других модов Minecraft.

6) Лучше Конец

Грибная страна в BetterEnd (Изображение предоставлено Quiqueck/CurseForge)

Хотя Конец — это последнее измерение, с которым игроки обычно сталкиваются в Minecraft, оно может показаться несколько пустым. Несмотря на то, что внутри него есть несколько построек, в конце концов, в Конце не так уж много. BetterEnd стремится значительно обновить ландшафт Края, добавив десятки новых биомов, коллекцию новых мобов и совершенно новые блоки, материалы и даже игровую механику, связанную с магией .

К тому времени, когда вы достигнете Края с установленным модом, вы быстро забудете, как выглядело часто пустое измерение до того, как вы начали использовать BetterEnd.

7) Глубже и темнее

Сгенерированный ландшафт в Deeper and Darker (изображение с помощью KyaniteMods/CurseForge)

Глубокий темный биом был частью Minecraft совсем недавно, но ему все еще нужны некоторые улучшения. Помимо блоков черепа, древних городов и врага-Стража, в подземных биомах мало что есть. Deeper и Darker превращают глубокий мрак в овердрайв, расширяя его почти во всех отношениях.

Теперь вдоль скалы можно найти зелень, древние храмы покоятся как бывший дом Стража, и можно войти в совершенно новое измерение, известное как Другая сторона. Этот мод Minecraft не только полностью меняет привлекательность глубокого темного биома, но и делает его гораздо более жутким, но красивым в целом.

Просмотров: 720

Похожие записи:

  1. Топ-5 полезных модов для новичков в Майнкрафт (ноябрь, 2022)
  2. Ore Addon v3.0 — Новые руды
  3. Chisel for Bedrock Editon — Улучшение внешнего вида блоков
  4. Мод: Aquaculture – Реалистичная рыбалка

Источник: minecraftz.ru